Японец Тецуя Хибино одержал четвертую победу подряд на этапах РДС-Восток - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

Японец Тецуя Хибино одержал четвертую победу подряд на этапах РДС-Восток - «Автоновости»


Японец Тецуя Хибино одержал четвертую победу подряд на этапах РДС-Восток - «Автоновости»

В воскресенье, 28 июня, на «Приморском кольце» состоялся четвертый этап РДС-Восток. Единственный легионер серии японец Тецуя Хибино в финальном заезде одержал победу над Олегом Денисевичем, выступающим за Дальнегорск.

Уже в ТОП-16 стало понятно, что борьба будет жаркой. В заезде Александра Булычева и Евгения Панченко последний лишился бокового стекла, Toyota Chaser Макара Черныша лишилась передней двери в дуэли с Константином Авшаровым, а вот «Чайзеру» Алексея Линькова в результате сражения с Екатериной Седых понадобилась помощь пожарной бригады. К слову, это был далеко не последний инцидент. Пилоты ошибались, но лишь из-за того, что многие ехали на пределе возможностей, считает Дмитрий Семенюк, главный судья и один из организаторов РДС-Восток. «Как никогда рад и горд сегодня за своих ребят, наши судейские сложные задания дают результат. Наконец-то вижу то, что я давно хотел видеть. Пилоты действительно не расслабляются ни на секунду и многие едут на пределе. Ошибки есть, но кто не рискует, тот не пьет шампанское на подиуме! На мой взгляд, сегодня финальные заезды начались еще в ТОП-8 — настолько великолепен был дрифт. Очень близко, очень синхронно, нам, судьям, было очень тяжело. Да, никому нельзя расслабляться — ни судьям, ни пилотам. А зрители уж точно только выигрывают от этого», — заключил Дмитрий Семенюк.

Один из ярчайших заездов подарили зрителям Макар Черныш и Тецуя Хибино. Кстати, Макар — единственный, кому по ходу этого сезона удавалось объехать именитого японца, это произошло на первом этапе РДС-Восток. На этот раз пилоту из Благовещенска удалось добыть максимальные 10 баллов в первом заезде. Однако по сумме баллов за два заезда Хибино оказался лучше. Кстати, Тецуя Хибино, видимо, запомнит этот этап надолго, и не только благодаря гонке. «Для меня, как для спортсмена этот этап запомнится непростой конфигурацией трассы. Ребята молодцы — смогли проехать эту трассу, и скажу, что победа сегодня мне далась нелегко. А еще меня научили играть в шашки, в «Чапаева». В Японии нет такой игры, мне очень понравилось. Обязательно куплю доску и буду учить других!», — радостно отметил Хибино-сан.

Не лучшим образом сложился этап для Ильи Федорова — одного из сильнейших пилотов РДС-Восток. Его Nissan Silvia S13 в заезде с Олегом Денисевичем врезалась в бетонное ограждение трассы и получила серьезные повреждения. «Во втором заезде с Олегом хотелось проехать очень близко, — прокомментировал инцидент Илья Федоров, пилот РДС-Восток. — Сильно разогнался, зацепил поролон задом, хотел выйти — нажал газ в пол, меня развернуло, и заехал в блоки. Но если бы все получилось, заезд был бы «Ах!». Маленечко не повезло просто. Удар был достаточно сильный, прямой, тряхнуло хорошо. Благо я по привычке очень сильно притягиваюсь ремнями — это уберегло меня от повреждений. Это первая такая авария, когда я въехал передней частью в блоки. После аварии механики совершили чудо — выгнули, вытянули, и машина достойно работала после этого. Только загорелась на старте — масло попало на коллектор, но потушили и я поехал дальше. Вообще моя машина третий год уже пытается уйти в отставку, но каждый раз воскресает. Удивительно!».

Технические трудности преследовали и Екатерину Седых. Увы, но Екатерина выбыла из дальнейшего сражения после заездов ТОП-8. «Этап мне понравился, но, учитывая, что впереди длинный перерыв — результат печальный, — говорит Екатерина Седых. — Жаль, что меня подвела техника. Не мой был этап — боролись с машиной. Поменяли в ней все, что можно, и все, что нельзя. Если изначально в ней было 500 сил, то если на этапе 300 было, то это хорошо. Куда они девались и откуда их теперь вытаскивать — пока нет ответа. Я и так сама по себе всегда нервничаю, для меня каждый этап хуже госэкзамена. А когда неполадки с машиной — опускаются руки. Хочется, если честно, свернуться калачиком и зализывать раны, но это непозволительно, учитывая, что у меня накат больше, чем у некоторых других пилотов. Приходится собираться, брать себя в руки, успокаиваться и — в бой. Во время заезда я часто проговариваю для себя ситуации — мне так проще. В последнем заезде я даже с машиной своей говорила, просила ее. Но теперь решила — буду с ней строже! Перед этапом в Хабаровске уже не до хорошего, надо восстановить то, что было. Но в Хабаровск поеду на любой машине, хоть на своей гражданской. Не могу пропустить такую шикарную площадку и таких благодарных зрителей!».

Также в ТОП-8 выбыл из дальнейшей борьбы дебютант этапа Алексей Несмеян. «Все отлично, море положительных эмоций, куча полезного опыта — все, что можно было получить от дебюта — все удалось, — поделился Алексей. — Опыта у меня немного, в арсенале только три выезда на Змеинку — и все. Но тут много опытных пилотов, давали советы, поэтому кое-что получилось. Резину набрали с учетом, что квалификацию откатаем — и поедем домой. А тут получилось по-другому, так что уже сегодня пришлось ехать в долг».

Александр Булычев, пилот РДС-Восток, 3 место:

«Я немного расстроился из-за заезда с Олегом Денисевичем. Я сам шанс упустил. Очень сегодня хотел поехать с Хибино, все для этого сделал. Я с ним ездил три раза, из этих трех раз дважды были проблемы с машиной, один раз я сам ошибся. Хочу попробовать с ним близко проехать. Сегодня моя главная проблема — ошибка с резиной, она была дешевая и не особо конкурентная. Чудо, что на ней смог составить конкуренцию Макару. Это мой второй подиум и, наверное, есть доля везения в этом. Похвалить себя не могу. Вот если бы я ехал с Хибино и даже если бы проиграл ему — тогда похвалил бы».

Константин Авшаров, пилот РДС-Восток, 4 место:

«Никогда не ставлю себе программу на этап. Это мешает. Сегодня на заезд с Макаром Чернышом в ТОП-16 выехал с забитой головой — начал думать, как надо проезжать, потому что я на втором месте в общем зачете, Олег (Денисевич) — на третьем, в итоге ошибся. Нельзя было это делать. Дальше уже ехал с холодной головой. Для меня неважно, кому я проиграл, главное, что заезды были хорошие. Сегодня, кстати, установил своеобразный рекорд — за два дня сжег 22 колеса! Непозволительная роскошь, конечно. Использовал даже те колеса, которые были приобретены для этапа в Хабаровске. Во-первых, трасса протяженная, квалификация плюс тренировки, к тому же шел по сетке LOSS, в ней много заездов было, но всегда хочется эффектно проехать. Надо будет как-то выкручиваться из ситуации».

Кстати, после этого этапа произошли перемены в тройке лидеров личного зачета пилотов: первое место по-прежнему у Тецуя Хибино (942 балла), Олег Денисевич с третьего поднялся на второе место (617 баллов), соответственно, Константин Авшаров опустился на третью строчку, проигрывая Денисевичу всего восемь баллов (609 баллов).

Победителем командного зачета на этом этапе стала команда «Сумотори-Автопорт» в составе Тецуя Хибино и Ильи Федорова. На втором месте — «Yokohama GrandRacer» (Екатерина Седых, Олег Денисевич, Александр Савочкин).

Напомним, четвертым этапом пилоты РДС-Восток завершили сезон летнего дрифта в Приморье. Впереди еще этап в Хабаровске, после которого команды и пилоты уходят на каникулы. Следующий этап РДС-Восток намечен на октябрь. Подробности на rdsvostok.ru. Билеты на пятый этап можно приобрести на портале dvhab.ru.

Результаты четвертого этапа РДС-Восток:



Пилот
Автомобиль
Город
Квалификация
Парные заезды
Итог
1
Хибино Тецуя
Toyota Supra
Владивосток
30
220
250
2
Денисевич Олег
Nissan SX180
Дальнегорск
22
180
202
3
Булычев Александр
Nissan Silvia S13
Владивосток
20
150
170
4
Авшаров Константин
Nissan Silvia S15
Владивосток
18
120
138
5
Федоров Илья
Nissan Silvia S13
Владивосток
26
95
121
6
Черныш Макар
Toyota Chaser
Благовещенск
14
95
109
7
Савочкин Александр
Toyota Mark II
Владивосток
18
70
88
8
Симоненко Виталий
Nissan Silvia S14
Владивосток
14
70
84
9
Воробьев Сергей
Nissan Laurel
Владивосток
16
55
71
10
Седых Екатерина
Nissan Silvia S15
Владивосток
16
55
71
11
Седых Максим
Nissan Silvia S15 1JZ-GTE
Владивосток
14
55
69
12
Несмеян Алексей
Nissan Skyline
Владивосток
8
55
63
13
Линьков Алексей
Toyota Chaser
Владивосток
14
40
54
14
Павшин Евгений
Nissan Laurel C35
Владивосток
8
40
48
15
Панченко Евгений
Toyota GT86
Владивосток
8
40
48
16
Распутный Алексей
Nissan 180SX
Владивосток
8
40
48
17
Ри Денис
Toyota Sprinter Trueno
Владивосток
8
0
8
18
Куляев Вадим
Toyota Chaser JZX100
Владивосток
8
0
8
19
Горчаков Константин
Nissan Silvia S13
Владивосток
8
0
8


Результаты личного зачета по итогам четырех этапов:



Номер участника
Пилот
Автомобиль
Город
I этап
II этап
III этап
IV этап
Итог
1
4
Хибино Тецуя (Hibino Tetsuya)
Toyota Supra
Владивосток
225
221
246
250
942
2
8
Денисевич Олег
Nissan 180SX
Дальнегорск
139
205
71
202
617
3
6
Авшаров Константин
Nissan Silvia S15
Владивосток
181
177
113
138
609
4
7
Булычев Александр
Nissan Silvia S13
Владивосток
84
149
172
170
575
5
1
Федоров Илья
Nissan Silvia S13
Владивосток
86
84
210
121
501
6
5
Черныш Макар
Toyota Chaser
Благовещенск
197
112
82
109
500
7
3
Седых Екатерина
Nissan Silvia S15 LS3
Владивосток
149
132
113
71
465
8
19
Симоненко Виталий
Nissan Silvia
Владивосток
112
86
140
84
422
9
2
Савочкин Александр
Toyota Mark II
Владивосток
132
99
71
88
390
10
24
Воробьев Сергей
Nissan Laurel
Владивосток
66
126
69
71
332
11
17
Линьков Алексей
Toyota Chaser
Владивосток
64
64
54
54
236
12
25
Горчаков Константин
Nissan Silvia S13
Владивосток
86
69
54
8
217
13
23
Куляев Вадим
Toyota Chaser JZX100
Владивосток
109
0
67
8
184
14
37
Распутный Алексей
Nissan 180SX
Владивосток
64
64
8
48
184
15
10
Дубовик Антон
Nissan Silvia S14
Хабаровск
86
86
0
0
172
16
38
Ним Степан
Toyota Supra
Хабаровск
0
64
0
69
133
17
51
Солоненко Евгений
Toyota Supra
Хабаровск
0
106
0
0
106
18
13
Панченко Евгений
Toyota GT86
Владивосток
2
0
52
48
102
19
50
Седых Максим
Nissan Silvia S15
Владивосток
0
0
84
0
84
20
44
Яценко Антон
Nissan Silvia S13
Находка
64
0
0
0
64
21
53
Несмеян Алексей
Nissan Skyline
Владивосток
0
0
0
63
63
22
33
Павшин Евгений
Nissan Laurel
Владивосток
0
0
8
48
56
23
20
Лаевский Андрей
Nissan Silvia S14
П.-Камчатский
0
0
52
0
52
24
52
Рудник Сергей
Toyota Mark II
Владивосток
0
0
8
0
8
25
14
Ри Денис
Toyota Sprinter Trueno
Владивосток
0
0
0
8
8



























































В воскресенье, 28 июня, на «Приморском кольце» состоялся четвертый этап РДС-Восток. Единственный легионер серии японец Тецуя Хибино в финальном заезде одержал победу над Олегом Денисевичем, выступающим за Дальнегорск. Уже в ТОП-16 стало понятно, что борьба будет жаркой. В заезде Александра Булычева и Евгения Панченко последний лишился бокового стекла, Toyota Chaser Макара Черныша лишилась передней двери в дуэли с Константином Авшаровым, а вот «Чайзеру» Алексея Линькова в результате сражения с Екатериной Седых понадобилась помощь пожарной бригады. К слову, это был далеко не последний инцидент. Пилоты ошибались, но лишь из-за того, что многие ехали на пределе возможностей, считает Дмитрий Семенюк, главный судья и один из организаторов РДС-Восток. «Как никогда рад и горд сегодня за своих ребят, наши судейские сложные задания дают результат. Наконец-то вижу то, что я давно хотел видеть. Пилоты действительно не расслабляются ни на секунду и многие едут на пределе. Ошибки есть, но кто не рискует, тот не пьет шампанское на подиуме! На мой взгляд, сегодня финальные заезды начались еще в ТОП-8 — настолько великолепен был дрифт. Очень близко, очень синхронно, нам, судьям, было очень тяжело. Да, никому нельзя расслабляться — ни судьям, ни пилотам. А зрители уж точно только выигрывают от этого», — заключил Дмитрий Семенюк. Один из ярчайших заездов подарили зрителям Макар Черныш и Тецуя Хибино. Кстати, Макар — единственный, кому по ходу этого сезона удавалось объехать именитого японца, это произошло на первом этапе РДС-Восток. На этот раз пилоту из Благовещенска удалось добыть максимальные 10 баллов в первом заезде. Однако по сумме баллов за два заезда Хибино оказался лучше. Кстати, Тецуя Хибино, видимо, запомнит этот этап надолго, и не только благодаря гонке. «Для меня, как для спортсмена этот этап запомнится непростой конфигурацией трассы. Ребята молодцы — смогли проехать эту трассу, и скажу, что победа сегодня мне далась нелегко. А еще меня научили играть в шашки, в «Чапаева». В Японии нет такой игры, мне очень понравилось. Обязательно куплю доску и буду учить других!», — радостно отметил Хибино-сан. Не лучшим образом сложился этап для Ильи Федорова — одного из сильнейших пилотов РДС-Восток. Его Nissan Silvia S13 в заезде с Олегом Денисевичем врезалась в бетонное ограждение трассы и получила серьезные повреждения. «Во втором заезде с Олегом хотелось проехать очень близко, — прокомментировал инцидент Илья Федоров, пилот РДС-Восток. — Сильно разогнался, зацепил поролон задом, хотел выйти — нажал газ в пол, меня развернуло, и заехал в блоки. Но если бы все получилось, заезд был бы «Ах!». Маленечко не повезло просто. Удар был достаточно сильный, прямой, тряхнуло хорошо. Благо я по привычке очень сильно притягиваюсь ремнями — это уберегло меня от повреждений. Это первая такая авария, когда я въехал передней частью в блоки. После аварии механики совершили чудо — выгнули, вытянули, и машина достойно работала после этого. Только загорелась на старте — масло попало на коллектор, но потушили и я поехал дальше. Вообще моя машина третий год уже пытается уйти в отставку, но каждый раз воскресает. Удивительно!». Технические трудности преследовали и Екатерину Седых. Увы, но Екатерина выбыла из дальнейшего сражения после заездов ТОП-8. «Этап мне понравился, но, учитывая, что впереди длинный перерыв — результат печальный, — говорит Екатерина Седых. — Жаль, что меня подвела техника. Не мой был этап — боролись с машиной. Поменяли в ней все, что можно, и все, что нельзя. Если изначально в ней было 500 сил, то если на этапе 300 было, то это хорошо. Куда они девались и откуда их теперь вытаскивать — пока нет ответа. Я и так сама по себе всегда нервничаю, для меня каждый этап хуже госэкзамена. А когда неполадки с машиной — опускаются руки. Хочется, если честно, свернуться калачиком и зализывать раны, но это непозволительно, учитывая, что у меня накат больше, чем у некоторых других пилотов. Приходится собираться, брать себя в руки, успокаиваться и — в бой. Во время заезда я часто проговариваю для себя ситуации — мне так проще. В последнем заезде я даже с машиной своей говорила, просила ее. Но теперь решила — буду с ней строже! Перед этапом в Хабаровске уже не до хорошего, надо восстановить то, что было. Но в Хабаровск поеду на любой машине, хоть на своей гражданской. Не могу пропустить такую шикарную площадку и таких благодарных зрителей!». Также в ТОП-8 выбыл из дальнейшей борьбы дебютант этапа Алексей Несмеян. «Все отлично, море положительных эмоций, куча полезного опыта — все, что можно было получить от дебюта — все удалось, — поделился Алексей. — Опыта у меня немного, в арсенале только три выезда на Змеинку — и все. Но тут много опытных пилотов, давали советы, поэтому кое-что получилось. Резину набрали с учетом, что квалификацию откатаем — и поедем домой. А тут получилось по-другому, так что уже сегодня пришлось ехать в долг». Александр Булычев, пилот РДС-Восток, 3 место: «Я немного расстроился из-за заезда с Олегом Денисевичем. Я сам шанс упустил. Очень сегодня хотел поехать с Хибино, все для этого сделал. Я с ним ездил три раза, из этих трех раз дважды были проблемы с машиной, один раз я сам ошибся. Хочу попробовать с ним близко проехать. Сегодня моя главная проблема — ошибка с резиной, она была дешевая и не особо конкурентная. Чудо, что на ней смог составить конкуренцию Макару. Это мой второй подиум и, наверное, есть доля везения в этом. Похвалить себя не могу. Вот если бы я ехал с Хибино и даже если бы проиграл ему — тогда похвалил бы». Константин Авшаров, пилот РДС-Восток, 4 место: «Никогда не ставлю себе программу на этап. Это мешает. Сегодня на заезд с Макаром Чернышом в ТОП-16 выехал с забитой головой — начал думать, как надо проезжать, потому что я на втором месте в общем зачете, Олег (Денисевич) — на третьем, в итоге ошибся. Нельзя было это делать. Дальше уже ехал с холодной головой. Для меня неважно, кому я проиграл, главное, что заезды были хорошие. Сегодня, кстати, установил своеобразный рекорд — за два дня сжег 22 колеса! Непозволительная роскошь, конечно. Использовал даже те колеса, которые были приобретены для этапа в Хабаровске. Во-первых, трасса протяженная, квалификация плюс тренировки, к тому же шел по сетке LOSS, в ней много заездов было, но всегда хочется эффектно проехать. Надо будет как-то выкручиваться из ситуации». Кстати, после этого этапа произошли перемены в тройке лидеров личного зачета пилотов: первое место по-прежнему у Тецуя Хибино (942 балла), Олег Денисевич с третьего поднялся на второе место (617 баллов), соответственно, Константин Авшаров опустился на третью строчку, проигрывая Денисевичу всего восемь баллов (609 баллов). Победителем командного зачета на этом этапе стала команда «Сумотори-Автопорт» в составе Тецуя Хибино и Ильи Федорова. На втором месте — «Yokohama GrandRacer» (Екатерина Седых, Олег Денисевич, Александр Савочкин). Напомним, четвертым этапом пилоты РДС-Восток завершили сезон летнего дрифта в Приморье. Впереди еще этап в Хабаровске, после которого команды и пилоты уходят на каникулы. Следующий этап РДС-Восток намечен на октябрь. Подробности на rdsvostok.ru. Билеты на пятый этап можно приобрести на портале dvhab.ru. Результаты четвертого этапа РДС-Восток: № Пилот Автомобиль Город Квалификация Парные заезды Итог 1 Хибино Тецуя Toyota Supra Владивосток 30 220 250 2 Денисевич Олег Nissan SX180 Дальнегорск 22 180 202 3 Булычев Александр Nissan Silvia S13 Владивосток 20 150 170 4 Авшаров Константин Nissan Silvia S15 Владивосток 18 120 138 5 Федоров Илья Nissan Silvia S13 Владивосток 26 95 121 6 Черныш Макар Toyota Chaser Благовещенск 14 95 109 7 Савочкин Александр Toyota Mark II Владивосток 18 70 88 8 Симоненко Виталий Nissan Silvia S14 Владивосток 14 70 84 9 Воробьев Сергей Nissan Laurel Владивосток 16 55 71 10 Седых Екатерина Nissan Silvia S15 Владивосток 16 55 71 11 Седых Максим Nissan Silvia S15 1JZ-GTE Владивосток 14 55 69 12 Несмеян Алексей Nissan Skyline Владивосток 8 55 63 13 Линьков Алексей Toyota Chaser Владивосток 14 40 54 14 Павшин Евгений Nissan Laurel C35 Владивосток 8 40 48 15 Панченко Евгений Toyota GT86 Владивосток 8 40 48 16 Распутный Алексей Nissan 180SX Владивосток 8 40 48 17 Ри Денис Toyota Sprinter Trueno Владивосток 8 0 8 18 Куляев Вадим Toyota Chaser JZX100 Владивосток 8 0 8 19 Горчаков Константин Nissan Silvia S13 Владивосток 8 0 8 Результаты личного зачета по итогам четырех этапов: № Номер участника Пилот Автомобиль Город I этап II этап III этап IV этап Итог 1 4 Хибино Тецуя (Hibino Tetsuya) Toyota Supra Владивосток 225 221 246 250 942 2 8 Денисевич Олег Nissan 180SX Дальнегорск 139 205 71 202 617 3 6 Авшаров Константин Nissan Silvia S15 Владивосток 181 177 113 138 609 4 7 Булычев Александр Nissan Silvia S13 Владивосток 84 149 172 170 575 5 1 Федоров Илья Nissan Silvia S13 Владивосток 86 84 210 121 501 6 5 Черныш Макар Toyota Chaser Благовещенск 197 112 82 109 500 7 3 Седых Екатерина Nissan Silvia S15 LS3 Владивосток 149 132 113 71 465 8 19 Симоненко Виталий Nissan Silvia Владивосток 112 86 140 84 422 9 2 Савочкин Александр Toyota Mark II Владивосток 132 99 71 88 390 10 24 Воробьев Сергей Nissan Laurel Владивосток 66 126 69 71 332 11 17 Линьков Алексей Toyota Chaser Владивосток 64 64 54 54 236 12 25 Горчаков Константин Nissan Silvia S13 Владивосток 86 69 54 8 217 13 23 Куляев Вадим Toyota Chaser JZX100 Владивосток 109 0 67 8 184 14 37 Распутный Алексей Nissan 180SX Владивосток 64 64 8 48 184 15 10 Дубовик Антон Nissan Silvia S14 Хабаровск 86 86 0 0 172 16 38 Ним Степан Toyota Supra Хабаровск 0 64 0 69 133 17 51 Солоненко Евгений Toyota Supra Хабаровск 0 106 0 0 106 18 13 Панченко Евгений Toyota GT86 Владивосток 2 0 52 48 102 19 50 Седых Максим Nissan Silvia S15 Владивосток 0 0 84 0 84 20 44 Яценко Антон Nissan Silvia S13 Находка 64 0 0 0 64 21 53 Несмеян Алексей Nissan Skyline Владивосток 0 0 0 63 63 22 33 Павшин Евгений Nissan Laurel Владивосток 0 0 8 48 56 23 20 Лаевский Андрей Nissan Silvia S14 П.-Камчатский 0 0 52 0 52 24 52 Рудник Сергей Toyota Mark II

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 170
06.12.24
Нюансы эксплуатации китайского «электро». Батареи вне подозрений, но есть
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМнения относительно дорогих «электричек» и гибридов из КНР обычно сводятся к тому, что «не ожидал такого впечатляющего сочетания качеств — не хуже «немцев». Вместе с тем слышны и голоса их противников. Дескать,...
0 178
30.11.24
Блог BYD Song Plus. Серый баттл — сравниваем китайский электрический Nissan с
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: Дром Полтора месяца назад, когда мы сравнивали лицом к лицу BYD Yuan с нашим Song Plus, внештатный обозреватель Дрома и по совместительству продавец электромобилей Артем Тюменцев к той дуэли отнесся без...
0 317
30.11.24
Теория пикселя: знакомимся с новым кроссовером Hyundai Ioniq 9 - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Давайте начистоту, вы наверняка устали от «китайцев»? Некоторые из них действительно прекрасны, но может сложиться впечатление, что современный автопром замер и впал в анабиоз, а мозгами нынче...
0 208
27.11.24
Мощность гибридного автомобиля: конь везет коня — плати за обоих - «Автоновости»
Автор: Дмитрий Башлыков («Электро-Тупичок») Фото Дрома и из открытых источников Источник: Дром Дром более года назад рассказывал, что при постановке на учет в РЭО ГИБДД гибридных автомобилей (оснащенных ДВС и электромашинами) в документах (ЭПТС, СОР ТС) стали в...
0 421
20.11.24
Блог BYD Song Plus. Китайский электромобиль опасен для здоровья? - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: Дром Поскольку сам китайский электромобиль инфоповоды по технической части подкидывает нечасто, Вселенная услышала наши контент-молитвы. По крайней мере, интернет-Вселенная. И в соцсетях, а после и...
0 325