Пять фишек следующего Nissan GT-R, которые стоит знать - «Nissan» » Авто Новости Дня

Пять фишек следующего Nissan GT-R, которые стоит знать - «Nissan»


Восемь лет прошло от презентации Nissan GT-R R35. Теперь японцы готовят новое поколение Godzilla. Nissan делает все, чтобы ожидаемый к концу 2017 года GT-R R36 стал «большим шагом вперед». Давайте посмотрим, что уже известно о будущем спорткаре.
Стиль нового автомобиля будет вдохновлен концептом Nissan Concept 2020 Vision Gran Turismo, демонстрирующим дизайн передней и задней части будущего спортивного автомобиля бренда. Как отмечалось ранее, глава дизайна Широ Накамура, намекнул, что автомобиль будет иметь механику LMP и углеволоконный кузов.
Пять фишек следующего Nissan GT-R, которые стоит знать - «Nissan»

GT-R R36 будет гибридным. В частности, это причина, почему Nissan участвует в категории LMP1 гонок Ле-Мана со своей моделью Nissan GT-R LM Nismo, у которой новый спорткар возьмет 3.0-литровый твин-турбированный двигатель V6, объединенный с электромотором. Гибридная силовая установка будет развивать до 700 л.с. мощности. Шести-ступенчатую коробку DCT заменят 8-ступенчатой секвентальной автоматической коробкой передач с углеродными дисками и подрулевым переключателем.
Такая мощность вызывает обеспокоенность по поводу охлаждения механических узлов и деталей. Конечно, охлаждение одна из областей, которая будет существенно влиять на дизайн, ей придется найти правильный баланс между достаточным охлаждением и аэродинамическими характеристиками. Не стоит забывать о сотрудничестве Nissan с Williams F1 – что-то придет и оттуда.

В свое время Nissan GT-R Nismo удалось достичь времени преодоления «Зеленого ада» за 7:08 минут, поэтому следующей целью станет прохождение знаменитого немецкого трека менее чем за 7 минут.
Многие обижаются на вес нынешнего GT-R, говоря, что он довольно высок. Возможно, новый автомобиль станет немного легче. Но, по заявлению главы проекта Казутоши Мицуно (Kazutoshi Mizuno), «легкий вес может быть опасным в управлении, что не всем под силу».
«Автомобиль F1 весит 560 кг, а с водителем – более 600-от. За счет аэродинамики он может получить 1 300 кг прижимной силы, что в общем составляет 1 860 кг. Гоночный автомобиль GT1 весит между 1 200 - 1 300 кг и может получить 600 кг прижимной силы – опять те же 1 800 кг», - добавил Мицуно.
«Авто - Новости» - Nissan (Ниссан) – крупнейший в Японии автопроизводитель со штаб-квартирой в Йокогама. Основана в 1933 году под именем «Datsun». Из-за финансового давлениея, Nissan вступил в альянс с французским автопроизводителем Renault в 1999 году, который находится в ведении генерального директора Карлоса Гона.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Восемь лет прошло от презентации Nissan GT-R R35. Теперь японцы готовят новое поколение Godzilla. Nissan делает все, чтобы ожидаемый к концу 2017 года GT-R R36 стал «большим шагом вперед». Давайте посмотрим, что уже известно о будущем спорткаре. Стиль нового автомобиля будет вдохновлен концептом Nissan Concept 2020 Vision Gran Turismo, демонстрирующим дизайн передней и задней части будущего спортивного автомобиля бренда. Как отмечалось ранее, глава дизайна Широ Накамура, намекнул, что автомобиль будет иметь механику LMP и углеволоконный кузов. GT-R R36 будет гибридным. В частности, это причина, почему Nissan участвует в категории LMP1 гонок Ле-Мана со своей моделью Nissan GT-R LM Nismo, у которой новый спорткар возьмет 3.0-литровый твин-турбированный двигатель V6, объединенный с электромотором. Гибридная силовая установка будет развивать до 700 л.с. мощности. Шести-ступенчатую коробку DCT заменят 8-ступенчатой секвентальной автоматической коробкой передач с углеродными дисками и подрулевым переключателем. Такая мощность вызывает обеспокоенность по поводу охлаждения механических узлов и деталей. Конечно, охлаждение одна из областей, которая будет существенно влиять на дизайн, ей придется найти правильный баланс между достаточным охлаждением и аэродинамическими характеристиками. Не стоит забывать о сотрудничестве Nissan с Williams F1 – что-то придет и оттуда. В свое время Nissan GT-R Nismo удалось достичь времени преодоления «Зеленого ада» за 7:08 минут, поэтому следующей целью станет прохождение знаменитого немецкого трека менее чем за 7 минут. Многие обижаются на вес нынешнего GT-R, говоря, что он довольно высок. Возможно, новый автомобиль станет немного легче. Но, по заявлению главы проекта Казутоши Мицуно (Kazutoshi Mizuno), «легкий вес может быть опасным в управлении, что не всем под силу». «Автомобиль F1 весит 560 кг, а с водителем – более 600-от. За счет аэродинамики он может получить 1 300 кг прижимной силы, что в общем составляет 1 860 кг. Гоночный автомобиль GT1 весит между 1 200 - 1 300 кг и может получить 600 кг прижимной силы – опять те же 1 800 кг», - добавил Мицуно. « Авто - Новости » - Nissan (Ниссан) – крупнейший в Японии автопроизводитель со штаб-квартирой в Йокогама. Основана в 1933 году под именем «Datsun». Из-за финансового давлениея, Nissan вступил в альянс с французским автопроизводителем Renault в 1999 году, который находится в ведении генерального директора Карлоса Гона.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
08.07.25
Выбираем внедорожник: что можно купить за 1,0–1,5 миллиона - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромОдин из актуальных вопросов: что лучше — свежий внедорожный «китаец» или старый японский джип? Таким вопросом задавались в комментариях к материалу о выборе «китайца» за миллион–полтора и наверняка задаются те, кому...
0 533
10.03.25
20-летний Nissan X-Trail: изучаем состояние при пробеге 230 тысяч -
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый X-Trail был интересным экспериментом. Ниссановцы надели на легковое переднеприводное шасси брутальный кузов и немного помудрили с салоном, чтобы был не такой, как у всех. Чего не сделаешь, чтобы не...
0 392
10.03.25
Блог BYD Song Plus. Истощаем BYD на максимум. И считаем рубли и километры -
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромНаконец-то зима пришла к своему логическому завершению. Вы уж простите, что мы не успели провести экстремальные полярные испытания на дальнобойность. Мы, конечно, проверили примерно, сколько километров на...
0 374
25.02.25
Первый тест Tank 400. «Китайский Prado» - «Автоновости»
Автор: Алексей Степанов Фото автора и Tank Источник: Дром Казалось, что еще недавно рамные внедорожники были обречены на вымирание: многие из известных и некогда популярных моделей осовременились по конструкции или трансформировались в кроссоверы, а иные и вовсе...
0 449
26.01.25
Три года с Chery Tiggo 8 Pro: рассказ владельца - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Все сложнее и сложнее становится адептам секты «Никогда не пересяду на китайца» защищать свои идеалы. Вот история одного из отступников из Саратовской области. Как прошли три года владения Chery Tiggo 8 Pro?...
0 378
29.12.24
«Правый руль»: тенденции декабря-2024 - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромВ последнем нашем материале, вышедшем в июле нынешнего года, мы рассказывали о том, что на рынке в Японии случился дефицит подержанных машин, на фоне чего на аукционах начался рост цен. Как...
0 490