Рестайлинговая версия бизнес-седана Nissan Teana дебютировала в Китае - «Nissan»
Японский автопроизводитель официально презентовал седан Teana, подвергшийся переработке и фейслифтингу. Снаружи автомобиль в точности повторяет американскую модель Altima, но не внутри.
На первый взгляд, китайская Teana снаружи ничем не отличается от американской Альтимы: новое лицо с фарами сложной формы и массивной V-образной накладкой на решетке имеет мало общего с дореформенной Теаной. Передние крылья стали массивнее, а задние фонари теперь крупнее и заходят на крышку багажника.
Под капотом обновленного варианта Nissan Teana располагается прежний силовой агрегат объемом 2,0 литра, только теперь он выдает не 141, а 150 «лошадок». Также сохранился четырехцилиндровый «атмосферник» 2,5л, который выдает 186 сил. Совместно с ними работает бесступенчатая КПП.
В салоне разница сводится к более щедрой отделке хромом и иному оформлению центральной консоли с сенсорным экраном обновленной мультимедийной системы (широкоформатный дисплей, сокращенное количество кнопок и поддержка интерфейса Apple CarPlay).
В отличие от Алтимы, китайской машине не положен двигатель V6 — только рядные «четверки». Мощность базового 2,0-литрового мотора выросла со 141 до 150 л.с., 2,5-литровый агрегат по-прежнему развивает 186 л.с. Привод — только на передние колеса, коробка передач — только вариатор, но на 2,5-литровых версиях он имеет ручной режим переключения квазипередач.
Доработанное шасси и спортверсия SR с более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости также останутся прерогативой Алтимы — китайский потребитель такие изыски не оценит.
На первый взгляд, китайская Teana снаружи ничем не отличается от американской Альтимы: новое лицо с фарами сложной формы и массивной V-образной накладкой на решетке имеет мало общего с дореформенной Теаной. Передние крылья стали массивнее, а задние фонари теперь крупнее и заходят на крышку багажника.
Под капотом обновленного варианта Nissan Teana располагается прежний силовой агрегат объемом 2,0 литра, только теперь он выдает не 141, а 150 «лошадок». Также сохранился четырехцилиндровый «атмосферник» 2,5л, который выдает 186 сил. Совместно с ними работает бесступенчатая КПП.
В салоне разница сводится к более щедрой отделке хромом и иному оформлению центральной консоли с сенсорным экраном обновленной мультимедийной системы (широкоформатный дисплей, сокращенное количество кнопок и поддержка интерфейса Apple CarPlay).
Не пропустите!
В отличие от Алтимы, китайской машине не положен двигатель V6 — только рядные «четверки». Мощность базового 2,0-литрового мотора выросла со 141 до 150 л.с., 2,5-литровый агрегат по-прежнему развивает 186 л.с. Привод — только на передние колеса, коробка передач — только вариатор, но на 2,5-литровых версиях он имеет ручной режим переключения квазипередач.
Доработанное шасси и спортверсия SR с более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости также останутся прерогативой Алтимы — китайский потребитель такие изыски не оценит.
«Авто - Новости» - Nissan (Ниссан) – крупнейший в Японии автопроизводитель со штаб-квартирой в Йокогама. Основана в 1933 году под именем «Datsun». Из-за финансового давлениея, Nissan вступил в альянс с французским автопроизводителем Renault в 1999 году, который находится в ведении генерального директора Карлоса Гона. |