Владельцы электромобилей ездят больше, чем водители на ДВС - «Nissan»
Пресс-служба европейского отделения Nissan пытается популяризовать свои электромобили. Согласно последнему заявлению владельцы Nissan Leaf электромобилей ездят больше, чем обычный владелец легковой машины с бензиновым или дизельным мотором.
И так сразу к фактам. Компания Nissan учитывала открытую статистику дорожных ведомств Великобритании, Франции, Испании, Италии, Швеции и Норвегии. Согласно ней в этих странах водитель с ДВС проезжает 10 818 километров в год или 208 километров в неделю. В то же время цифры по Nissan Leaf абсолютно прозрачны и точны: их обеспечивает установленная в электромобилях система телеметрии CarWings. Средний годовой пробег Leaf составляет 16 588 км (в 1,53 раза больше), а недельный — 319 км, причем испанцы ездят больше всего (367 км/нед.), а немцы — меньше всего (279 км/нед.).
По мнению главы департамента электромобилей Nissan Europe Жана-Пьера Дьерназа, эти данные показывают, что "зеленые" машины уже уверенно вышли за пределы ниши сити-каров или вторых автомобилей в семье. Он также подчеркивает, что владельцы чаще используют Leaf в тех ситуациях, где променяли бы традиционный автомобиль на общественный транспорт, благодаря льготам на въезд и парковку, а также более низкой стоимости километра пути. А вот сети общественных электрозаправок популярностью, оказывается, не пользуются: 89% владельцев Leaf предпочитают заряжать свои машины по ночам от домашних розеток.
И так сразу к фактам. Компания Nissan учитывала открытую статистику дорожных ведомств Великобритании, Франции, Испании, Италии, Швеции и Норвегии. Согласно ней в этих странах водитель с ДВС проезжает 10 818 километров в год или 208 километров в неделю. В то же время цифры по Nissan Leaf абсолютно прозрачны и точны: их обеспечивает установленная в электромобилях система телеметрии CarWings. Средний годовой пробег Leaf составляет 16 588 км (в 1,53 раза больше), а недельный — 319 км, причем испанцы ездят больше всего (367 км/нед.), а немцы — меньше всего (279 км/нед.).
По мнению главы департамента электромобилей Nissan Europe Жана-Пьера Дьерназа, эти данные показывают, что "зеленые" машины уже уверенно вышли за пределы ниши сити-каров или вторых автомобилей в семье. Он также подчеркивает, что владельцы чаще используют Leaf в тех ситуациях, где променяли бы традиционный автомобиль на общественный транспорт, благодаря льготам на въезд и парковку, а также более низкой стоимости километра пути. А вот сети общественных электрозаправок популярностью, оказывается, не пользуются: 89% владельцев Leaf предпочитают заряжать свои машины по ночам от домашних розеток.
«Авто - Новости» - Nissan (Ниссан) – крупнейший в Японии автопроизводитель со штаб-квартирой в Йокогама. Основана в 1933 году под именем «Datsun». Из-за финансового давлениея, Nissan вступил в альянс с французским автопроизводителем Renault в 1999 году, который находится в ведении генерального директора Карлоса Гона. |