Nissan привез во Франкфурт экстравагантный концепт Gripz, который предзнаменует новый автомобиль суб-бренда Z. Вдохновленное раллийным Datsun 240Z, исследование позиционируется, как «радикально новый тип спортивного автомобиля» Nissan. Экстерьер разрабатывался командой производителя в Паддингтон, а интерьер создавался их коллегами в Токио. Как отмечалось ранее, концепт должен оценить реакцию потенциальных клиентов на идею спортивного кроссовера. Но, кроме того, в отличие от сегодняшнего 370Z, японский автопроизводитель собирается пополнить линейку «Z» моделями для повседневного использования.
Характерный излом в линии окна возле задней стойки намекает на последователя автомобиля с шильдиком «Z», а углеволоконный черный капот с «обезьяним носом» передней панели указывает на преемственность раллийной тематики. Gripz немного короче, чем Juke – 4 100 мм в длину, а его крыша на 65 мм ниже. Исследование значительно шире – на 135 мм, а колесная база больше на 50 мм. Передняя панель повторяет многие детали последнего языка дизайна Nissan, включая V-образную решетку радиатора и фары в виде бумеранга, которые известны по моделям Juke и 370Z. Фронтальный вид безошибочно указывает на спортивный автомобиль, поставленный на 22-дюймовые колеса. На покатой к задней панели крыше сочетанием цветов (кузова и металлика) создаются визуальные рейлинги. Сзади – необычные элементы из углеволокна, фонари в виде бумеранга и трапециевидные хромированные наконечники выхлопной системы.
Концепт использует гибридную силовую установку Nissan PureDrive, сочетающую бензиновый двигатель (в качестве расширителя диапазона) и электромотор, приводящий в движение все четыре колеса. Производственная модель будет основываться на предстоящей платформе Nissan – CMF AB, предусматривающую передний и полный привод с турбированными двигателями, которую планируют использовать в следующих Micra и Juke.
Салон, разработанный в Токио, отображает изящную функциональность, подчеркнутую искусственной кожей, углеволокном и деталями из цветного металла с анодированной отделкой. Некоторые детали могут быть изменены, если клиенту захочется персонализации. Концепт обходится без боковых зеркал, используя камеры, установленные в «жабрах» на передних крыльях. В Nissan говорят, Gripz является дизайнерским исследованием, но компания «может вывести на рынок кроссовер В-класса».
«Авто - Новости» - Nissan (Ниссан) – крупнейший в Японии автопроизводитель со штаб-квартирой в Йокогама. Основана в 1933 году под именем «Datsun». Из-за финансового давлениея, Nissan вступил в альянс с французским автопроизводителем Renault в 1999 году, который находится в ведении генерального директора Карлоса Гона.
Nissan привез во Франкфурт экстравагантный концепт Gripz, который предзнаменует новый автомобиль суб-бренда Z. Вдохновленное раллийным Datsun 240Z, исследование позиционируется, как «радикально новый тип спортивного автомобиля» Nissan. Экстерьер разрабатывался командой производителя в Паддингтон, а интерьер создавался их коллегами в Токио. Как отмечалось ранее, концепт должен оценить реакцию потенциальных клиентов на идею спортивного кроссовера. Но, кроме того, в отличие от сегодняшнего 370Z, японский автопроизводитель собирается пополнить линейку «Z» моделями для повседневного использования. Характерный излом в линии окна возле задней стойки намекает на последователя автомобиля с шильдиком «Z», а углеволоконный черный капот с «обезьяним носом» передней панели указывает на преемственность раллийной тематики. Gripz немного короче, чем Juke – 4 100 мм в длину, а его крыша на 65 мм ниже. Исследование значительно шире – на 135 мм, а колесная база больше на 50 мм. Передняя панель повторяет многие детали последнего языка дизайна Nissan, включая V-образную решетку радиатора и фары в виде бумеранга, которые известны по моделям Juke и 370Z. Фронтальный вид безошибочно указывает на спортивный автомобиль, поставленный на 22-дюймовые колеса. На покатой к задней панели крыше сочетанием цветов (кузова и металлика) создаются визуальные рейлинги. Сзади – необычные элементы из углеволокна, фонари в виде бумеранга и трапециевидные хромированные наконечники выхлопной системы. Концепт использует гибридную силовую установку Nissan PureDrive, сочетающую бензиновый двигатель (в качестве расширителя диапазона) и электромотор, приводящий в движение все четыре колеса. Производственная модель будет основываться на предстоящей платформе Nissan – CMF AB, предусматривающую передний и полный привод с турбированными двигателями, которую планируют использовать в следующих Micra и Juke. Салон, разработанный в Токио, отображает изящную функциональность, подчеркнутую искусственной кожей, углеволокном и деталями из цветного металла с анодированной отделкой. Некоторые детали могут быть изменены, если клиенту захочется персонализации. Концепт обходится без боковых зеркал, используя камеры, установленные в «жабрах» на передних крыльях. В Nissan говорят, Gripz является дизайнерским исследованием, но компания «может вывести на рынок кроссовер В-класса». « Авто - Новости » - Nissan (Ниссан) – крупнейший в Японии автопроизводитель со штаб-квартирой в Йокогама. Основана в 1933 году под именем «Datsun». Из-за финансового давлениея, Nissan вступил в альянс с французским автопроизводителем Renault в 1999 году, который находится в ведении генерального директора Карлоса Гона.
На автосалоне во Франкфурте был представлен концепт от компании Nissan, который получил название Gripz. И именно данный автомобиль вероятнее всего будет стараться перерасти в обновленный Nissan Juke. Точнее большая часть черт
Nissan выпустил новый тизер концептуального кроссовера Gripz, который будет представлен на следующей неделе в рамках Франкфуртского автошоу. Как заявляет производитель, новый концепт вдохновлен «легендарным ...
Купе Nissan 370Z может стать последним двухдверным купе, если замечания директора по планированию Nissan Филиппа Кляйна будут приняты к действию#Nissan#Nissan ZВыступая на автосалоне в Токио, Кляйн сказал, что спрос на
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромОдин из актуальных вопросов: что лучше — свежий внедорожный «китаец» или старый японский джип? Таким вопросом задавались в комментариях к материалу о выборе «китайца» за миллион–полтора и наверняка задаются те, кому...
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый X-Trail был интересным экспериментом. Ниссановцы надели на легковое переднеприводное шасси брутальный кузов и немного помудрили с салоном, чтобы был не такой, как у всех. Чего не сделаешь, чтобы не...
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромНаконец-то зима пришла к своему логическому завершению. Вы уж простите, что мы не успели провести экстремальные полярные испытания на дальнобойность. Мы, конечно, проверили примерно, сколько километров на...
Автор: Алексей Степанов Фото автора и Tank Источник: Дром Казалось, что еще недавно рамные внедорожники были обречены на вымирание: многие из известных и некогда популярных моделей осовременились по конструкции или трансформировались в кроссоверы, а иные и вовсе...
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Все сложнее и сложнее становится адептам секты «Никогда не пересяду на китайца» защищать свои идеалы. Вот история одного из отступников из Саратовской области. Как прошли три года владения Chery Tiggo 8 Pro?...
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромВ последнем нашем материале, вышедшем в июле нынешнего года, мы рассказывали о том, что на рынке в Японии случился дефицит подержанных машин, на фоне чего на аукционах начался рост цен. Как...