Концепт Mazda Hazumi: превью будущего супермини Mazda2 - «Mazda»
Ни для кого не секрет, что Mazda Hazumi, отмечающая свою мировую премьеру на Женевском автосалоне, превью следующего поколения супермини Mazda2. Новый концепт-кар построен на философии дизайна Mazda KODO, как и новые Mazda3 и Mazda6.
Слово Hazumi по японски означает "грань", "стремление вверх", и было выбрано, чтобы "передать образ маленького, но активного животного с кипучей энергией".
"В то время как более длинные модели, такие как Shinari, используют длинные и свободные линии движения спереди назад, чтобы выразить [язык] KODO, в Hazumi мы создали дизайн, который предполагает взрывное движение", - говорит главный дизайнер Hazumi Рио Янагисава (Ryo Yanagisawa).
Исследование, размером аналогичным с текущую Mazda2, показывает спортивный стиль, с салоном, максимально отодвинутым назад, чтобы сместить центр тяжести к задним колесам. Клиновидный кузов берет начало с низкого и ярко выраженного "носа" и поднимается к задней части, чтобы придать сильное чувство движения вперед. Короткие свесы и ярко выраженные крылья подчеркивают сильную и атлетическую позицию автомобиля.
Внутри концепт имеет приборную панель, выполненную в форме крыльев самолета и центральную консоль в виде моста, повышающие ощущение пространства для ног. Комбинация приборов строится вокруг центральной оси взгляда водителя и имеет центрально расположенный манометр с дисплеями по сторонам, выполненными в виде крыльев. Центральный дисплей Active Driving Display основан на интерфейсе Human Machine Interface (HMI).
Исследование Mazda Hazumi работает на 1,5-литровом дизельном двигателе Skyactiv-D в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Агрегат соответствует нормам Евро 6 и излучает до 90 г/км СО2. Концепт также оснащен технологией обеспечения безопасности i-ACTIVSENSE, разработанной на основе Mazda Proactive Safety.
Слово Hazumi по японски означает "грань", "стремление вверх", и было выбрано, чтобы "передать образ маленького, но активного животного с кипучей энергией".
"В то время как более длинные модели, такие как Shinari, используют длинные и свободные линии движения спереди назад, чтобы выразить [язык] KODO, в Hazumi мы создали дизайн, который предполагает взрывное движение", - говорит главный дизайнер Hazumi Рио Янагисава (Ryo Yanagisawa).
Исследование, размером аналогичным с текущую Mazda2, показывает спортивный стиль, с салоном, максимально отодвинутым назад, чтобы сместить центр тяжести к задним колесам. Клиновидный кузов берет начало с низкого и ярко выраженного "носа" и поднимается к задней части, чтобы придать сильное чувство движения вперед. Короткие свесы и ярко выраженные крылья подчеркивают сильную и атлетическую позицию автомобиля.
Внутри концепт имеет приборную панель, выполненную в форме крыльев самолета и центральную консоль в виде моста, повышающие ощущение пространства для ног. Комбинация приборов строится вокруг центральной оси взгляда водителя и имеет центрально расположенный манометр с дисплеями по сторонам, выполненными в виде крыльев. Центральный дисплей Active Driving Display основан на интерфейсе Human Machine Interface (HMI).
Исследование Mazda Hazumi работает на 1,5-литровом дизельном двигателе Skyactiv-D в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Агрегат соответствует нормам Евро 6 и излучает до 90 г/км СО2. Концепт также оснащен технологией обеспечения безопасности i-ACTIVSENSE, разработанной на основе Mazda Proactive Safety.
«Авто - Новости» - Mazda (Мазда) – японский производитель, основанный в 1920 году. Первый автомобиль появился спустя 40 лет – это было заднемоторное четырёхместное купе Mazda R360. Автопроизводитель известен своим использованием роторных двигателей Ванкеля и родстером MX-5 Miata. В 1979 году компания Ford Motor Company владела третью акций Mazda. Сегодня доля уменьшилась до 2 процентов. Публикуем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, и тюнинг автомобилей Mazda. |
Не пропустите!