Maserati 4200 GT Evo: взрыв из прошлого [фото] - «Maserati»
Сегодня тюнинг-ателье предлагают новые пакеты для моделей последнего поколения, но контора из Альбштадта (Германия) задумалась о создании современной версии Maserati 4200 GT Cambiocorsa, который собирали между 2001 и 2007 гг.
G&S Exclusive возродила 4200 Evo Dynamic Trident в ином облике, он стал шире, ниже и экзотичнее своего предшественника. Итальянский автомобиль получил новый обвес кузова. Отличить доработанное купе от базовой версии можно по обновленному переднему бамперу, большей решетке радиатора, которая напоминает экстерьер нынешнего Maserati GranTurismo. А благодаря нескольким литрам оранжевой краски, которая используется при покраске кузовов Lamborghini, Maserati может сравниться в красоте с Gallardo.
Головная оптика у 4200 GT не изменилась, зато получила небольшую тонировку. Тюнеры убрали задние фонари и установили аркообразные от предшественницы «3200 GT», правда, и их пришлось несколько модифицировать. Вслед за фонарями у 3200-й пришлось взять и крышку багажника. В итоге вышло нечто среднее, соединяющее прошлое с настоящим и усеянное диффузорами, наплывами и вентиляционными отверстиями.
Двигатель оставили базовый - 4,2-литровый 380-сильный V8, но немцы приставили к нему свою выпускную систему с разведенными по бокам патрубками. А для обеспечения динамичного вождения G&S использовала спортивную подвеску KW Variant 3 и легкосплавные колесные диски OZ Ultraleggera диаметром 20 дюймов.
G&S Exclusive возродила 4200 Evo Dynamic Trident в ином облике, он стал шире, ниже и экзотичнее своего предшественника. Итальянский автомобиль получил новый обвес кузова. Отличить доработанное купе от базовой версии можно по обновленному переднему бамперу, большей решетке радиатора, которая напоминает экстерьер нынешнего Maserati GranTurismo. А благодаря нескольким литрам оранжевой краски, которая используется при покраске кузовов Lamborghini, Maserati может сравниться в красоте с Gallardo.
Головная оптика у 4200 GT не изменилась, зато получила небольшую тонировку. Тюнеры убрали задние фонари и установили аркообразные от предшественницы «3200 GT», правда, и их пришлось несколько модифицировать. Вслед за фонарями у 3200-й пришлось взять и крышку багажника. В итоге вышло нечто среднее, соединяющее прошлое с настоящим и усеянное диффузорами, наплывами и вентиляционными отверстиями.
Двигатель оставили базовый - 4,2-литровый 380-сильный V8, но немцы приставили к нему свою выпускную систему с разведенными по бокам патрубками. А для обеспечения динамичного вождения G&S использовала спортивную подвеску KW Variant 3 и легкосплавные колесные диски OZ Ultraleggera диаметром 20 дюймов.
«Авто - Новости» - Maserati (Мазерати) - итальянский автомобильный бренд, принадлежащий Fiat S.p.A. Основан в декабре 1914 года, штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Компания специализируется на производстве эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. |