Maserati Ghibli: оружие против BMW M5 - «Maserati»
Maserati готовится раскрыть своего конкурента BMW M5, которому отводится огромная роль в содействии росту продаж до 50 тысяч единиц к 2015 году. Новый седан под названием Ghibli раскроют в Шанхае на автосалоне в апреле перед выходом его в продажу в конце года. Хотя обсуждается вопрос о представлении его в сентябре и во Франкфурте.
Ghibli присоединится к модельной линейке, в которой будет новый Quattroporte и существующие GranTurismo и GranCabrio, и которая расширится в следующем году с введением внедорожника Levante - по всей вероятности, будущего бестселлера, а также нового легкого высокоэффективного спортивного автомобиля на базе Alfa Romeo 4C.
Maserati надеется, что эти автомобили помогут достичь объема продаж в 50 тысяч экземпляров, по сравнению с 6 288 единицами, проданными в прошлом году. Более "увесистый" модельный портфель позволит ему стать более значимым игроком на рынке роскошных автомобилей с высокой производительностью.
Ghibli направлено на непосредственную конкуренцию с M5, Porsche Panamera и Jaguar XFR. Седан будет предлагаться с твин-турбированными бензиновыми двигателями V6 и V8, а также с дизельным силовым агрегатом, впервые примененном на Maserati. Твин-турбированный дизель V6 даст возможность конкурировать с высокопроизводительными дизельными версиями 5 Series, Panamera и Audi A6. Задний привод будет стандартным, но версия с полным приводом предусматривается тоже.
Автомобиль был разработан вместе с новым, более крупным Quattroporte. Эту "пару" проектировали под наблюдением высококвалифицированного консультанта по дизайну Лоренцо Рамацотти (Lorenzo Ramaciotti), ответственного за Ferrari.
Ghibli под кодовым названием М157 основан на уменьшенной платформе версии Quattroporte. Его длина составляет 4,9 м - почти на 300 мм короче, чем новый Quattroporte, стоящий в одном ряду с BMW M5.
Оба седана делятся компонентами, включая подрамники и электрически регулируемую подвеску, но источники рассказали, что Ghibli будет настроен "более агрессивным, чем Quattroporte".
Одной из главных причин увеличения длины нового Quattroporte до 5052 мм было стремление увеличить пространство для ног задних пассажиров. Несмотря на это, в Ghibli, как ожидается, пространство для ног задних пассажиров будет на уровне старого Quattroporte из-за "превосходной компоновки".
Базовым двигателем будет разработанный Ferrari 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском, который стоит в Quattroporte. Однако если в бОльшем седане он развивает 416 л.с. мощности и 550 Нм крутящего момента, то пиковая мощность в Ghibli, вероятно, будет ограничена 385-ю "лошадями".
Вторым бензиновым двигателем предполагается версия 3,8-литрового V8, также комплектуемым Quattroporte. Агрегат с двойным турбо-наддувом V8 тесно связан с V6. Он также разработан и построен Ferrari и развивает мощность 523 л.с. с 650 Нм крутящего момента. Но это в Quattroporte, меньший седан ограничат 480 лошадиными силами.
О дизелях пока конкретной информации нет. Но ожидается, что это будет очень модифицированная версия 3,0-литрового турбодизеля V6, который уже используется в продукции Fiat Group, включая Chrysler 300 и Jeep Grand Cherokee. Источники отметили, что выхлоп дизельного двигателя будет подвержен "акустической настройке", чтобы скрыть характерный стук дизеля, а синтезированный звук, вероятно, будет звучать в салоне тоже.
Все двигатели комплектуются стандартной восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF с подрулевым переключателем и возможностью применения системы полного привода. Однако в Maserati заявили, что автомобили с правым рулем не будут предлагаться с полным приводом. (Еще бы! Внедорожники в Соединенном Королевстве спросом не пользуются.) Поэтому вполне вероятно, что для Великобритании и для других "левосторонних" рынков Ghibli будет предлагаться только с задним приводом.
Ghibli присоединится к модельной линейке, в которой будет новый Quattroporte и существующие GranTurismo и GranCabrio, и которая расширится в следующем году с введением внедорожника Levante - по всей вероятности, будущего бестселлера, а также нового легкого высокоэффективного спортивного автомобиля на базе Alfa Romeo 4C.
Maserati надеется, что эти автомобили помогут достичь объема продаж в 50 тысяч экземпляров, по сравнению с 6 288 единицами, проданными в прошлом году. Более "увесистый" модельный портфель позволит ему стать более значимым игроком на рынке роскошных автомобилей с высокой производительностью.
Ghibli направлено на непосредственную конкуренцию с M5, Porsche Panamera и Jaguar XFR. Седан будет предлагаться с твин-турбированными бензиновыми двигателями V6 и V8, а также с дизельным силовым агрегатом, впервые примененном на Maserati. Твин-турбированный дизель V6 даст возможность конкурировать с высокопроизводительными дизельными версиями 5 Series, Panamera и Audi A6. Задний привод будет стандартным, но версия с полным приводом предусматривается тоже.
Автомобиль был разработан вместе с новым, более крупным Quattroporte. Эту "пару" проектировали под наблюдением высококвалифицированного консультанта по дизайну Лоренцо Рамацотти (Lorenzo Ramaciotti), ответственного за Ferrari.
Ghibli под кодовым названием М157 основан на уменьшенной платформе версии Quattroporte. Его длина составляет 4,9 м - почти на 300 мм короче, чем новый Quattroporte, стоящий в одном ряду с BMW M5.
Оба седана делятся компонентами, включая подрамники и электрически регулируемую подвеску, но источники рассказали, что Ghibli будет настроен "более агрессивным, чем Quattroporte".
Одной из главных причин увеличения длины нового Quattroporte до 5052 мм было стремление увеличить пространство для ног задних пассажиров. Несмотря на это, в Ghibli, как ожидается, пространство для ног задних пассажиров будет на уровне старого Quattroporte из-за "превосходной компоновки".
Базовым двигателем будет разработанный Ferrari 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском, который стоит в Quattroporte. Однако если в бОльшем седане он развивает 416 л.с. мощности и 550 Нм крутящего момента, то пиковая мощность в Ghibli, вероятно, будет ограничена 385-ю "лошадями".
Вторым бензиновым двигателем предполагается версия 3,8-литрового V8, также комплектуемым Quattroporte. Агрегат с двойным турбо-наддувом V8 тесно связан с V6. Он также разработан и построен Ferrari и развивает мощность 523 л.с. с 650 Нм крутящего момента. Но это в Quattroporte, меньший седан ограничат 480 лошадиными силами.
О дизелях пока конкретной информации нет. Но ожидается, что это будет очень модифицированная версия 3,0-литрового турбодизеля V6, который уже используется в продукции Fiat Group, включая Chrysler 300 и Jeep Grand Cherokee. Источники отметили, что выхлоп дизельного двигателя будет подвержен "акустической настройке", чтобы скрыть характерный стук дизеля, а синтезированный звук, вероятно, будет звучать в салоне тоже.
Все двигатели комплектуются стандартной восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF с подрулевым переключателем и возможностью применения системы полного привода. Однако в Maserati заявили, что автомобили с правым рулем не будут предлагаться с полным приводом. (Еще бы! Внедорожники в Соединенном Королевстве спросом не пользуются.) Поэтому вполне вероятно, что для Великобритании и для других "левосторонних" рынков Ghibli будет предлагаться только с задним приводом.
«Авто - Новости» - Maserati (Мазерати) - итальянский автомобильный бренд, принадлежащий Fiat S.p.A. Основан в декабре 1914 года, штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Компания специализируется на производстве эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. |