Гибридная система Lexus LC 500h может «поджечь задние шины» [видео] - «Lexus» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Гибридная система Lexus LC 500h может «поджечь задние шины» [видео] - «Lexus»


Lexus собирается штурмовать Женевский автосалон с роскошным водородным седаном LF-FC и гибридной версией LC 500h, созданной на базе модели с V-образной «восьмеркой», показанной на Детройтском автосалоне в январе этого года. Японская компания поделилась дополнительной информацией, касающейся нового инновационного бензин-электрического силового агрегата.
Гибридная система Lexus LC 500h может «поджечь задние шины» [видео] - «Lexus»

Двухдверный флагман оснастили недавно разработанной «многоступенчатой гибридной системой». В ней задействован 3,5-литровый бензиновый двигатель V6, работающий в цикле Аткинсона, в паре с электромотором и трансмиссией CVT седана GS450h. Двигатель внутреннего сгорания производит 295 л.с. мощности, а с электромотором — 354 л.с. Однако, новая система в дополнение включает в себя фактически вторую коробку переключения передач: обычный четырех-ступенчатый «автомат», смонтированный на задней части электродвигателя, что позволяет получить десять передач. Шесть — от CVT, и четыре от автоматической коробки, где одна из передач имеет функцию овердрайв.
По словам главы Lexus Europe Алана Уттенховена (Alain Uyttenhoven), это первая гибридная система, разработанная компанией, которая может «поджечь задние шины при трогании с места». Это также первый Lexus Hybrid, использующий литий-ионный аккумулятор, компактность и легкость которого способны компенсировать дополнительный вес новой коробки передач.

В Lexus утверждают, что преследовали цель «создания гибрида с более спортивным и привлекательным опытом вождения». Система обеспечивает «более тесную связь между оборотами двигателя и дроссельной педалью», удаляя часто критикуемый «эффект резиновой полосы» гибридов с CVT, где обороты двигателя резко взлетают вверх.
В результате LC 500h обещает разгон от 0 до 100 км/час за мене, чем пять секунд, правда, максимальную скорость производитель пока не озвучил. Хотя, не так уж это и важно, ведь не может она быть меньше, чем у конкурентов. Четырех-скоростная автоматическая коробка передач позволяет управлять ею в ручном режиме, а литий-ионный аккумулятор и более компактный электромотор обещают такой же вес системы, как у обычного гибрида.

Модель 500h, построенная на платформе GA-L, которую разделяет с LC 500, использует высокопрочную сталь в шасси и алюминий в капоте и крыльях. Дверные панели крепятся на углеволоконную структуру, в то время, как крышка багажника изготовлена из углерода и стеклопластика. Внутри автомобиль получил ту же компоновку 2+2, как у седана, цифровой приборный интерфейс и информационно-развлекательную систему следующего поколения.
Пока не известна дата выхода Lexus LC 500h на рынок, но, полагают, к концу года производитель начнет принимать заказы.







«Авто - Новости» - Lexus (Лексус) – японская компания, изначально созданная в 1983 году концерном Toyota Motors Corporation специально для продвижения на рынке США моделей класса люкс своего производства. Стал первым японским брендом, который серьезно конкурировал с «немецкой тройкой» благодаря незапятнанной репутацией качества своих автомобилей. Кроме легковых машин, фирма выпускает внедорожники и кроссоверы. Также в линейке есть и гибридные модели. Публикуем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, и тюнинг автомобилей Лексус.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Lexus собирается штурмовать Женевский автосалон с роскошным водородным седаном LF-FC и гибридной версией LC 500h, созданной на базе модели с V-образной «восьмеркой», показанной на Детройтском автосалоне в январе этого года. Японская компания поделилась дополнительной информацией, касающейся нового инновационного бензин-электрического силового агрегата. Двухдверный флагман оснастили недавно разработанной «многоступенчатой гибридной системой». В ней задействован 3,5-литровый бензиновый двигатель V6, работающий в цикле Аткинсона, в паре с электромотором и трансмиссией CVT седана GS450h. Двигатель внутреннего сгорания производит 295 л.с. мощности, а с электромотором — 354 л.с. Однако, новая система в дополнение включает в себя фактически вторую коробку переключения передач: обычный четырех-ступенчатый «автомат», смонтированный на задней части электродвигателя, что позволяет получить десять передач. Шесть — от CVT, и четыре от автоматической коробки, где одна из передач имеет функцию овердрайв. По словам главы Lexus Europe Алана Уттенховена (Alain Uyttenhoven), это первая гибридная система, разработанная компанией, которая может «поджечь задние шины при трогании с места». Это также первый Lexus Hybrid, использующий литий-ионный аккумулятор, компактность и легкость которого способны компенсировать дополнительный вес новой коробки передач. В Lexus утверждают, что преследовали цель «создания гибрида с более спортивным и привлекательным опытом вождения». Система обеспечивает «более тесную связь между оборотами двигателя и дроссельной педалью», удаляя часто критикуемый «эффект резиновой полосы» гибридов с CVT, где обороты двигателя резко взлетают вверх. В результате LC 500h обещает разгон от 0 до 100 км/час за мене, чем пять секунд, правда, максимальную скорость производитель пока не озвучил. Хотя, не так уж это и важно, ведь не может она быть меньше, чем у конкурентов. Четырех-скоростная автоматическая коробка передач позволяет управлять ею в ручном режиме, а литий-ионный аккумулятор и более компактный электромотор обещают такой же вес системы, как у обычного гибрида. Модель 500h, построенная на платформе GA-L, которую разделяет с LC 500, использует высокопрочную сталь в шасси и алюминий в капоте и крыльях. Дверные панели крепятся на углеволоконную структуру, в то время, как крышка багажника изготовлена из углерода и стеклопластика. Внутри автомобиль получил ту же компоновку 2 2, как у седана, цифровой приборный интерфейс и информационно-развлекательную систему следующего поколения. Пока не известна дата выхода Lexus LC 500h на рынок, но, полагают, к концу года производитель начнет принимать заказы. « Авто - Новости » - Lexus (Лексус) – японская компания, изначально созданная в 1983 году концерном Toyota Motors Corporation специально для продвижения на рынке США моделей класса люкс своего производства. Стал первым японским брендом, который серьезно конкурировал с «немецкой тройкой» благодаря незапятнанной репутацией качества своих автомобилей. Кроме легковых машин, фирма выпускает внедорожники и кроссоверы. Также в линейке есть и гибридные модели. Публикуем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, и тюнинг автомобилей Лексус.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
16.01.25
Расходы на Volkswagen Touareg с пробегом 240 000 км: две цены за три года -
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Это история измены. Как можно после правильных праворульных Тойот и неплохого Лексуса пересесть на ломучего «немца»? Хотя, может, человек просто наконец-то прозрел, открыв для себя новый дивный мир отличной...
0 246
11.12.24
Оцениваем шесть Lexus NX на «вторичке»: три миллиона за коррозию - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый компактный кроссовер Lexus, естественно, построен на платформе Тойоты, в данном случае это RAV4 в кузове XA40. Значит, он надежен как исходник? Чтобы это проверить, мы нашли на «вторичке» шесть...
0 285
09.07.24
Выбираем автомобиль: левый руль за 1,3–1,5 миллиона. «Дрова» заказывали? -
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромНа фоне заполонивших рынок «китайцев» и «праворулек», покупка которых в ряде случаев (хорошая цена, определяемая курсом валют, уникальное модельное предложение и т. д.) была единственным приемлемым вариантом, автомобили,...
0 554
15.02.24
В гостях у «дяди Васи». Покупка машины с пробегом в США, или Shit Happens -
Автор: Martyn36 Фото автора и из открытых источников Источник: ДромМой давний собрат по увлечению мотоциклами переехал в США почти 20 лет назад, но мы до сих пор общаемся так, как будто и не было прошедших лет. И когда в конце августа ему понадобилось срочно купить не...
0 4 019
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 4 267
21.09.23
Обман столетия или выдающийся ход? Знакомимся с люксовым кроссовером Toyota
Автор: Филипп Преображенский Фото Toyota Источник: Дром Мир трансформируется, меняя привычные для нас вещи и явления. Время точит казавшиеся незыблемыми принципы. Очередной выстрел в «архаичное сознание» делает Toyota. И ведь как пальнула — из крупного калибра! Отныне...
0 981