Гоночный Lexus LFA GTE, который никогда не демонстрировался [фото] - «Lexus»
В сети всплыли подробности секретного суперкара Lexus LFA GTE, который строился специально для участие в гонках. Фотографии опубликовал ресурс Racecar Engineering.
С самого начала руководство планировало задействовать этот экземпляр для выступления в «24 часах Ле-Мана» 2012 года, но работы по его разработке были свернуты. Причиной стала «Тойота» - она сконцентрировалась на спортпрототипе TS030, который проехал прошлогодний суточный марафон. Сейчас этот автомобиль принимает участие в чемпионате ELMS.
Также, Lexus LFA GTE планировали для продажи частным командам и участия в других гоночных сериях. Например, для участия заездах на выносливость немецкого чемпионата VLN, который проводится Нюрбургринге, и первенстве FIA GT.
Спорткар оснастили мотором V10 (объем не уточняется). Его мощность достигает 475 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента при 9000 оборотов в минуту. Шестиступенчатая коробка передач используется в качестве трансмиссии, она заключена в алюминиевый корпус.
Напомним, производство дорожной версии было закончено в декабре 2012-го года. Последний экземпляр Lexus LFA был доставлен клиенту в Европу в марте. Всего японцы выпустили 500 штук LFA. Цель этого проекта – войти в один сегмент по продажам суперкаров с такими брендами как Ferrari, Porsche, Lamborghini, McLaren и т.д.
С самого начала руководство планировало задействовать этот экземпляр для выступления в «24 часах Ле-Мана» 2012 года, но работы по его разработке были свернуты. Причиной стала «Тойота» - она сконцентрировалась на спортпрототипе TS030, который проехал прошлогодний суточный марафон. Сейчас этот автомобиль принимает участие в чемпионате ELMS.
Также, Lexus LFA GTE планировали для продажи частным командам и участия в других гоночных сериях. Например, для участия заездах на выносливость немецкого чемпионата VLN, который проводится Нюрбургринге, и первенстве FIA GT.
Спорткар оснастили мотором V10 (объем не уточняется). Его мощность достигает 475 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента при 9000 оборотов в минуту. Шестиступенчатая коробка передач используется в качестве трансмиссии, она заключена в алюминиевый корпус.
Напомним, производство дорожной версии было закончено в декабре 2012-го года. Последний экземпляр Lexus LFA был доставлен клиенту в Европу в марте. Всего японцы выпустили 500 штук LFA. Цель этого проекта – войти в один сегмент по продажам суперкаров с такими брендами как Ferrari, Porsche, Lamborghini, McLaren и т.д.
«Авто - Новости» - Lexus (Лексус) – японская компания, изначально созданная в 1983 году концерном Toyota Motors Corporation специально для продвижения на рынке США моделей класса люкс своего производства. Стал первым японским брендом, который серьезно конкурировал с «немецкой тройкой» благодаря незапятнанной репутацией качества своих автомобилей. Кроме легковых машин, фирма выпускает внедорожники и кроссоверы. Также в линейке есть и гибридные модели. Публикуем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, и тюнинг автомобилей Лексус. |