Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Huracan: замену Lamborghini Gallardo поймали фотошпионы на Нюрбургринге - «Lamborghini»
Замена для Lamborghini Gallardo, которая, скорее всего, будет называться Huracan, попалась в объектив фотошпионам на Нюрбургринге. Ее обещают показать на Женевском автосалоне в следующем году, а в продажу запустить летом.
Новый автомобиль с внутренним кодовым названием LP724 незначительно вырос в длину – до 4 500 мм (+16 мм), с шириной и высотой, оставшимися близкими к Gallardo – 1 900 мм и 1 165 мм соответственно. Это подтверждает и тестовый автомобиль, который увидели на Нюрбургрингской трассе. Вместе с новым острым внешним видом, вдохновленным драматическим концептом Sesto Elemento, автомобиль получит и новую внутреннюю компоновку. Благодаря небольшому увеличению колесной базы – до 2 600 мм, салон предоставит немного больше пространства. Несмотря на первоначальные планы строить новую машину вокруг углеволоконного монокока, аналогичного Aventador, Lamborghini была вынуждена следовать более консервативным маршрутом, продиктованным материнской компанией Audi и ее суперкаром второго поколения R8.
Обе машины разрабатывались вокруг модульной пространственной рамной структуре. Это позволит им поделиться жизненно важными компонентами, в том числе отдельными деталями, изготовленными из углеволокна и алюминиевого профиля. У Audi эта пространственная структура весит 198 кг. То есть на 24 кг легче, чем полностью алюминиевая конструкция, используемая в текущем R8. Несмотря на использование аналогичных структур, R8 и замена Gallardo получат различные колесные базы, ведь Audi на 30 мм длиннее, чем Lamborghini, и ему нужно дополнительное пространство в салоне и за сидениями. При использовании более короткой колесной базы, чем у R8, структура Cabrera становится на 3 кг легче – 195 кг. Новая рамная структура будет облачена в кузовные детали, использующие сочетание углеволоконно-армированного пластика и алюминия. Этот шаг направлен на то, чтобы новый суперкар с центральным расположением двигателя весил меньше чем 1 500 кг – официально снаряженная масса сегодняшнего полноприводного Gallardo.
Питание будет поступать из обновленной версии атмосферного 5,2-литрового бензинового двигателя V10 Gallardo. Он будет настроен на 600 л.с. мощности в стандартном облике, соблюдая правила выбросов Евро 6, которые вступят в силу в следующем году.
Переработанный двигатель будет комплектоваться стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач, а впоследствии ее заменит новый семи-ступенчатый "автомат" с двойным сцеплением от R8. Наряду со стандартной полноприводной моделью, Lamborghini планирует и заднеприводную версию. Слухи о том, что суперкар назовут Cabrera, возникли от традиций Lamborghini называть автомобили породой испанских быков, чья родословная может быть прослежена до других известных пород, включая Miura, Gallardo, Navarra, Veragua и Vistahermosa-Parlade.
«Авто - Новости» - Lamborghini (Ламборгини) – итальянский бренд экзотических суперкаров. Компания основана в 1963 году Ферруччо Ламборгини, как дочерняя фирма его тракторной фабрики Lamborghini Trattori S.p.A. Загнанная в банкротство из-за энергетического кризиса в начале 70-х, Lamborghini была продана. С тех пор принадлежала многим компаниям, в том числе и Chrysler. Нынешний владелец - Audi AG, которая сама по себе является собственностью концерна Volkswagen.
Замена для Lamborghini Gallardo, которая, скорее всего, будет называться Huracan, попалась в объектив фотошпионам на Нюрбургринге. Ее обещают показать на Женевском автосалоне в следующем году, а в продажу запустить летом. Новый автомобиль с внутренним кодовым названием LP724 незначительно вырос в длину – до 4 500 мм ( 16 мм), с шириной и высотой, оставшимися близкими к Gallardo – 1 900 мм и 1 165 мм соответственно. Это подтверждает и тестовый автомобиль, который увидели на Нюрбургрингской трассе. Вместе с новым острым внешним видом, вдохновленным драматическим концептом Sesto Elemento, автомобиль получит и новую внутреннюю компоновку. Благодаря небольшому увеличению колесной базы – до 2 600 мм, салон предоставит немного больше пространства. Несмотря на первоначальные планы строить новую машину вокруг углеволоконного монокока, аналогичного Aventador, Lamborghini была вынуждена следовать более консервативным маршрутом, продиктованным материнской компанией Audi и ее суперкаром второго поколения R8. Обе машины разрабатывались вокруг модульной пространственной рамной структуре. Это позволит им поделиться жизненно важными компонентами, в том числе отдельными деталями, изготовленными из углеволокна и алюминиевого профиля. У Audi эта пространственная структура весит 198 кг. То есть на 24 кг легче, чем полностью алюминиевая конструкция, используемая в текущем R8. Несмотря на использование аналогичных структур, R8 и замена Gallardo получат различные колесные базы, ведь Audi на 30 мм длиннее, чем Lamborghini, и ему нужно дополнительное пространство в салоне и за сидениями. При использовании более короткой колесной базы, чем у R8, структура Cabrera становится на 3 кг легче – 195 кг. Новая рамная структура будет облачена в кузовные детали, использующие сочетание углеволоконно-армированного пластика и алюминия. Этот шаг направлен на то, чтобы новый суперкар с центральным расположением двигателя весил меньше чем 1 500 кг – официально снаряженная масса сегодняшнего полноприводного Gallardo. Питание будет поступать из обновленной версии атмосферного 5,2-литрового бензинового двигателя V10 Gallardo. Он будет настроен на 600 л.с. мощности в стандартном облике, соблюдая правила выбросов Евро 6, которые вступят в силу в следующем году. Переработанный двигатель будет комплектоваться стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач, а впоследствии ее заменит новый семи-ступенчатый
Lamborghini будет продолжать празднование своего 50-летия с вводом нового концепт-кара на Франкфуртском автосалоне в сентябре. Источники, близкие к итальянскому автопроизводителю, утверждают, что это исследование – превью к
Итальянская акула теперь круче гор! Если ты думаешь, что восьмитысячник это новый вариант купюры, то ошибаешься. За данным понятием скрываются четырнадцать суровых горных вершин с высотой 8000 м над уровнем моря. А теперь
Когда в середине десятилетия были представлены обновленные версии Gallardo и Murcielago, Lamborghini добавила числовое кодовое наименование. Для LP Gallardo было LP560-4, а для Murcielago LP640-4.
После десятилетнего пребывания на рынке с конвейера сошло последнее Lamborghini Gallardo. Завершающей моделью болонского завода Lamborghini, расположенного в Санта-Агата, стал суперкар Gallardo LP 570-4 Spyder Performante,
Автор: Антон Серков Фото автора Источник: ДромКто не мечтал прокатиться на классной машине? Получить уникальный опыт вождения, яркие эмоции и просто понять — а стоит ли вообще она того, чтобы быть предметом обожания? Однако выяснить это возможно лишь путем поиска,...
Премьера «Форсажа 10» состоится 19 мая: какие автомобили там покажут Уличные гонки, тюнинговые автомобили и знакомые герои. Разбираемся, чего ждать от новой части легендарного «Форсажа» Фото: Dodge Премьера юбилейного, десятого, эпизода легендарной киносаги «Форсаж»......