Huracan: замену Lamborghini Gallardo поймали фотошпионы на Нюрбургринге - «Lamborghini»
Замена для Lamborghini Gallardo, которая, скорее всего, будет называться Huracan, попалась в объектив фотошпионам на Нюрбургринге. Ее обещают показать на Женевском автосалоне в следующем году, а в продажу запустить летом.
Новый автомобиль с внутренним кодовым названием LP724 незначительно вырос в длину – до 4 500 мм (+16 мм), с шириной и высотой, оставшимися близкими к Gallardo – 1 900 мм и 1 165 мм соответственно. Это подтверждает и тестовый автомобиль, который увидели на Нюрбургрингской трассе.
Вместе с новым острым внешним видом, вдохновленным драматическим концептом Sesto Elemento, автомобиль получит и новую внутреннюю компоновку. Благодаря небольшому увеличению колесной базы – до 2 600 мм, салон предоставит немного больше пространства.
Несмотря на первоначальные планы строить новую машину вокруг углеволоконного монокока, аналогичного Aventador, Lamborghini была вынуждена следовать более консервативным маршрутом, продиктованным материнской компанией Audi и ее суперкаром второго поколения R8.
Обе машины разрабатывались вокруг модульной пространственной рамной структуре. Это позволит им поделиться жизненно важными компонентами, в том числе отдельными деталями, изготовленными из углеволокна и алюминиевого профиля. У Audi эта пространственная структура весит 198 кг. То есть на 24 кг легче, чем полностью алюминиевая конструкция, используемая в текущем R8.
Несмотря на использование аналогичных структур, R8 и замена Gallardo получат различные колесные базы, ведь Audi на 30 мм длиннее, чем Lamborghini, и ему нужно дополнительное пространство в салоне и за сидениями. При использовании более короткой колесной базы, чем у R8, структура Cabrera становится на 3 кг легче – 195 кг.
Новая рамная структура будет облачена в кузовные детали, использующие сочетание углеволоконно-армированного пластика и алюминия. Этот шаг направлен на то, чтобы новый суперкар с центральным расположением двигателя весил меньше чем 1 500 кг – официально снаряженная масса сегодняшнего полноприводного Gallardo.
Питание будет поступать из обновленной версии атмосферного 5,2-литрового бензинового двигателя V10 Gallardo. Он будет настроен на 600 л.с. мощности в стандартном облике, соблюдая правила выбросов Евро 6, которые вступят в силу в следующем году.
Переработанный двигатель будет комплектоваться стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач, а впоследствии ее заменит новый семи-ступенчатый "автомат" с двойным сцеплением от R8.
Наряду со стандартной полноприводной моделью, Lamborghini планирует и заднеприводную версию.
Слухи о том, что суперкар назовут Cabrera, возникли от традиций Lamborghini называть автомобили породой испанских быков, чья родословная может быть прослежена до других известных пород, включая Miura, Gallardo, Navarra, Veragua и Vistahermosa-Parlade.
Новый автомобиль с внутренним кодовым названием LP724 незначительно вырос в длину – до 4 500 мм (+16 мм), с шириной и высотой, оставшимися близкими к Gallardo – 1 900 мм и 1 165 мм соответственно. Это подтверждает и тестовый автомобиль, который увидели на Нюрбургрингской трассе.
Вместе с новым острым внешним видом, вдохновленным драматическим концептом Sesto Elemento, автомобиль получит и новую внутреннюю компоновку. Благодаря небольшому увеличению колесной базы – до 2 600 мм, салон предоставит немного больше пространства.
Несмотря на первоначальные планы строить новую машину вокруг углеволоконного монокока, аналогичного Aventador, Lamborghini была вынуждена следовать более консервативным маршрутом, продиктованным материнской компанией Audi и ее суперкаром второго поколения R8.
Обе машины разрабатывались вокруг модульной пространственной рамной структуре. Это позволит им поделиться жизненно важными компонентами, в том числе отдельными деталями, изготовленными из углеволокна и алюминиевого профиля. У Audi эта пространственная структура весит 198 кг. То есть на 24 кг легче, чем полностью алюминиевая конструкция, используемая в текущем R8.
Несмотря на использование аналогичных структур, R8 и замена Gallardo получат различные колесные базы, ведь Audi на 30 мм длиннее, чем Lamborghini, и ему нужно дополнительное пространство в салоне и за сидениями. При использовании более короткой колесной базы, чем у R8, структура Cabrera становится на 3 кг легче – 195 кг.
Новая рамная структура будет облачена в кузовные детали, использующие сочетание углеволоконно-армированного пластика и алюминия. Этот шаг направлен на то, чтобы новый суперкар с центральным расположением двигателя весил меньше чем 1 500 кг – официально снаряженная масса сегодняшнего полноприводного Gallardo.
Питание будет поступать из обновленной версии атмосферного 5,2-литрового бензинового двигателя V10 Gallardo. Он будет настроен на 600 л.с. мощности в стандартном облике, соблюдая правила выбросов Евро 6, которые вступят в силу в следующем году.
Переработанный двигатель будет комплектоваться стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач, а впоследствии ее заменит новый семи-ступенчатый "автомат" с двойным сцеплением от R8.
Наряду со стандартной полноприводной моделью, Lamborghini планирует и заднеприводную версию.
Слухи о том, что суперкар назовут Cabrera, возникли от традиций Lamborghini называть автомобили породой испанских быков, чья родословная может быть прослежена до других известных пород, включая Miura, Gallardo, Navarra, Veragua и Vistahermosa-Parlade.
«Авто - Новости» - Lamborghini (Ламборгини) – итальянский бренд экзотических суперкаров. Компания основана в 1963 году Ферруччо Ламборгини, как дочерняя фирма его тракторной фабрики Lamborghini Trattori S.p.A. Загнанная в банкротство из-за энергетического кризиса в начале 70-х, Lamborghini была продана. С тех пор принадлежала многим компаниям, в том числе и Chrysler. Нынешний владелец - Audi AG, которая сама по себе является собственностью концерна Volkswagen. |
Не пропустите!