LADA XRAY из Тюмени. Отзыв владельца - «LADA» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

LADA XRAY из Тюмени. Отзыв владельца - «LADA»


LADA XRAY из Тюмени. Отзыв владельца - «LADA»


Сохранены авторские орфография и пунктуация.

Доброго времени суток всем читающим данный отзыв.!

Сразу же хочу начать с автомобилей которыми владел ранее. Что бы появилось понимание с чем сравниваю ХRAY.
Дэу нексия 1999г.в. 3.5 года
Форд Фьюжн 2006г.в. 3года
Дэу Джентра 2013 г.в. 2,5года.
Выбрал именно X-RAY, потому что, понравился :) Комплектация optima с ниссановским движком. Немного о тюменском автосалоне ЛАДА на ул. Чекистов, отдельное спасибо менеджеру Игорю, человек знает своё дело,всё грамотно объяснял и качественно вёл весь процесс сделки,который благодаря ему и остальным сотрудника длился очень,не долго.

Кузов.

Лично для меня, внешний вид X-RAY это что то новое и свежее, получился достаточно индивидуальным, в живую смотрится намного интереснее чем на фото. Железо в отличии от джентры,толще,нажатием пальца не продавливается. Качество сборки не уступает Форду Фьюжину, в плане зазоров. По лкп время покажет, на Джентре краска начала слазить в первые полгода,перекрашивал пороги и арки крыльев заново. В общем качество окраски и сборки оцениваю на 4+ из 5. Внешний вид 5 из 5 (Конечно дело вкуса).

Интерьер

Дубовый пластик везде, но смотрится достаточно хорошо, проехал 350 км, пока ничего не скрипит,не гремит, чистится легко. Приятная подсветка панели приборов, ярко светит плафон освещения салона, стоят диодные лампы. Высокая посадка, сиденья поначалу показались жёсткими, но постепенно начали принимать форму моей 5 точки, специально проверял садясь на пассажирское сиденье, оно кажется более жёстким. Места в салоне чуть по меньше по длинне, чем в Джентре по ширине так же, фьюжн вне конкуренции. Багажник средний, но при сложеных сиденьях достаточно вместительный. На заднее сиденье размещаюсь за собой комфортно, мой рост 183. Но 3 взрослым будет тесновато. Не понравилось как размещены стеклоподъёмники, нужно изгибать назад кисть руки, не беда,дело привычки. Дополнительных ящичков под мелочёвку можно было сделать по больше,в ДЭУ с этим было всё ок, позже буду ставить подлокотник.

Сказать ,что педальный узел тесный я не могу, ниразу не зацеплялся ногой за две педали сразу, не понимаю почему подняли так много шума на этом фоне. Магнитола простая удобная сразу во всём разобрался, очень понравилась функция блютуз, один раз подключился остальные автоматически, удобно разговаривать по телефону,и слушать с него музыку. Кстати динамики не вывозят когда делаешь громко, но играют неплохо. Кандёр работает хорошо, Печка не шумная. В сильный дождь от запотевания без кандёра не справиться. Коробка передач работает чётко, в отличие от джентры, не хрустит не свистит. Заметил одну интересную вещь, при включении первой и задней передачи обороты поднимаются сами, можно не газовать машинка покатится сама. Классная штука, помощь при трогании в горку, девушкам очень понравится:)

Двигатель достаточно резвый не смотря на обкатку, намного шустрее джентры и тише фьюжина.
По шуму в салоне X-ray самый тихий из всех моих бывших Авто. Очень нравится что двигатель цепной. Под капотом всё аккуратно, уже поездил по лужам и по грязи, под капотом чистота!!! В Джентре сильно закидывало.

Обзору в машине ничего не мешает, в форде были слишком толстые стойки, в Джентре низковато. Подвеска что то между фьюжином и джентрой, в меру упругая, но по ямам на приличной скорости звук не очень приятный, На Джентре работала тише, но слишком вялая плохо отражалась на управлении. Клиренс на X-ray это вообще подарок, не хватает полного привода.
На трассе ведёт себя предсказуемо, боковым ветром не сдувает, хотя думал будет как на фьюжене, ветер очень чувствовался. Да, и тем кто думает купить себе кроссовер с передним приводом, Xray хорошая альтернатива с достойным ценником.

В общем от машины пока только положительные эмоции. Надеюсь что качество не подведёт. Потому что машинка реально радует глаз, в ней приятно ехать, ей приятно управлять, хочется что бы она служила как можно дольше.

Отзыв конечно получился очень сладкий, но на данном этапе жизни этот автомобиль пока лучший, после него идёт форд. Надеюсь что в дополнении к отзыву мне не прийдётся менять своё мнение о Xray.

Автор отзыва о LADA XRAY: LVP,
Дата отзыва о LADA XRAY: 25.04.2016

Сохранены авторские орфография и пунктуация. Доброго времени суток всем читающим данный отзыв.! Сразу же хочу начать с автомобилей которыми владел ранее. Что бы появилось понимание с чем сравниваю ХRAY. Дэу нексия 1999г.в. 3.5 года Форд Фьюжн 2006г.в. 3года Дэу Джентра 2013 г.в. 2,5года. Выбрал именно X-RAY, потому что, понравился :) Комплектация optima с ниссановским движком. Немного о тюменском автосалоне ЛАДА на ул. Чекистов, отдельное спасибо менеджеру Игорю, человек знает своё дело,всё грамотно объяснял и качественно вёл весь процесс сделки,который благодаря ему и остальным сотрудника длился очень,не долго. Кузов. Лично для меня, внешний вид X-RAY это что то новое и свежее, получился достаточно индивидуальным, в живую смотрится намного интереснее чем на фото. Железо в отличии от джентры,толще,нажатием пальца не продавливается. Качество сборки не уступает Форду Фьюжину, в плане зазоров. По лкп время покажет, на Джентре краска начала слазить в первые полгода,перекрашивал пороги и арки крыльев заново. В общем качество окраски и сборки оцениваю на 4 из 5. Внешний вид 5 из 5 (Конечно дело вкуса). Интерьер Дубовый пластик везде, но смотрится достаточно хорошо, проехал 350 км, пока ничего не скрипит,не гремит, чистится легко. Приятная подсветка панели приборов, ярко светит плафон освещения салона, стоят диодные лампы. Высокая посадка, сиденья поначалу показались жёсткими, но постепенно начали принимать форму моей 5 точки, специально проверял садясь на пассажирское сиденье, оно кажется более жёстким. Места в салоне чуть по меньше по длинне, чем в Джентре по ширине так же, фьюжн вне конкуренции. Багажник средний, но при сложеных сиденьях достаточно вместительный. На заднее сиденье размещаюсь за собой комфортно, мой рост 183. Но 3 взрослым будет тесновато. Не понравилось как размещены стеклоподъёмники, нужно изгибать назад кисть руки, не беда,дело привычки. Дополнительных ящичков под мелочёвку можно было сделать по больше,в ДЭУ с этим было всё ок, позже буду ставить подлокотник. Сказать что педальный узел тесный я не могу, ниразу не зацеплялся ногой за две педали сразу, не понимаю почему подняли так много шума на этом фоне. Магнитола простая удобная сразу во всём разобрался, очень понравилась функция блютуз, один раз подключился остальные автоматически, удобно разговаривать по телефону,и слушать с него музыку. Кстати динамики не вывозят когда делаешь громко, но играют неплохо. Кандёр работает хорошо, Печка не шумная. В сильный дождь от запотевания без кандёра не справиться. Коробка передач работает чётко, в отличие от джентры, не хрустит не свистит. Заметил одну интересную вещь, при включении первой и задней передачи обороты поднимаются сами, можно не газовать машинка покатится сама. Классная штука, помощь при трогании в горку, девушкам очень понравится:) Двигатель достаточно резвый не смотря на обкатку, намного шустрее джентры и тише фьюжина. По шуму в салоне X-ray самый тихий из всех моих бывших Авто. Очень нравится что двигатель цепной. Под капотом всё аккуратно, уже поездил по лужам и по грязи, под капотом чистота!!! В Джентре сильно закидывало. Обзору в машине ничего не мешает, в форде были слишком толстые стойки, в Джентре низковато. Подвеска что то между фьюжином и джентрой, в меру упругая, но по ямам на приличной скорости звук не очень приятный, На Джентре работала тише, но слишком вялая плохо отражалась на управлении. Клиренс на X-ray это вообще подарок, не хватает полного привода. На трассе ведёт себя предсказуемо, боковым ветром не сдувает, хотя думал будет как на фьюжене, ветер очень чувствовался. Да, и тем кто думает купить себе кроссовер с передним приводом, Xray хорошая альтернатива с достойным ценником. В общем от машины пока только положительные эмоции. Надеюсь что качество не подведёт. Потому что машинка реально радует глаз, в ней приятно ехать, ей приятно управлять, хочется что бы она служила как можно дольше. Отзыв конечно получился очень сладкий, но на данном этапе жизни этот автомобиль пока лучший, после него идёт форд. Надеюсь что в дополнении к отзыву мне не прийдётся менять своё мнение о Xray. Автор отзыва о LADA XRAY: LVP, Дата отзыва о LADA XRAY: 25.04.2016

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 228
02.12.24
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? -
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ......
0 205
20.11.24
Ларгус со скидкой, Гранта только на «механике», а про Ауру даже не слышно! Что
Автор: Алексей Степанов Фото автора Источник: ДромАВТОВАЗ продолжает оставаться лидером российского рынка. Даже в Москве, традиционно предпочитающей иностранные машины, у марки два десятка официальных дилерских центров (вместе с несколькими подмосковными). Мы сделали...
0 415
08.11.24
Great Wall запускает в Калуге сборку кроссовера Haval M6, продажи — март 2025
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромСегодня губернатор Калужской области Владислав Шапша сообщил, что компания «Автомобильные технологии», которая в конце 2023 года запустила на арендованном предприятии ПСМА сборку Citroen C5 Aircross, начинает еще один...
0 337
06.11.24
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л., который...
0 291
27.10.24
Искра от Лада: на АВТОВАЗе подтвердили сроки запуска новой модели LADA - «LADA»
Вице-президент АВТОВАЗа по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин уточнил, что сборка новой модели LADA ISKRA начнётся уже в этом 2024 году. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб...
0 318