5 фактов, которые нужно знать о новом кроссе Hyundai Creta - «Hyundai» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

5 фактов, которые нужно знать о новом кроссе Hyundai Creta - «Hyundai»


На этой неделе в Украине официально стартовали продажи новенького кроссовера Creta. Объявлены цены на модель и комплектации для нашего рынка. Новинка, вероятно, потягается за покупателя с Renault Captur, Suzuki Vitara и Kia Soul.
Это высокий Hyundai Accent?
Судя по размерам — скорее да. Но на самом деле угловатый кузов «Креты» прикрывает винегрет из деталей различных Hyundai. По идее, в основу модели легла платформа малоизвестного у нас хэтчбека i20. Но представители марки уверяют, что надо мыслить шире. По официальной версии, более крупный кроссовер Tucson поделился с «Кретой» агрегатами полноприводной трансмиссии, включая автоматическую муфту подключения задних колес. Седан Elantra стал донором двигателей и многих компонентов шасси.
5 фактов, которые нужно знать о новом кроссе Hyundai Creta - «Hyundai»

Едет без раскачки
Владельцы первых Accent, бывало, жаловались на опасную раскачку кормы. Подбором задних амортизаторов проблему давно решили, так что и Creta с рождения этим недугом не страдает. Наоборот, рулится она правильно и, пожалуй, даже по-легковому вкусно. Крены минимальны, болтанка на волнах тоже. Creta живо принимает маневры и четко стоит на дуге, позволяя при надобности без проблем довернуть или «распустить» траекторию.

Дизельных кроссоверов у нас пока не будет
Hyundai Creta предлагается в Украине с двумя бензиновыми моторами на выбор. 1,6-литровым 123-сильным и 2-литровым мощностью 149 л.с. Коробки передач – 6-ступенчатые, механическая или автоматическая. Привод – полный или передний. Пока 4х4 доступен только для 2-литровой версии. В следующем году появится и полноприводная 1,6-литровая Creta.Вот только лошадиные силы этих моторов живут высоко-высоко под красной зоной тахометра. Да и максимальная тяга поселилась лишь этажом ниже. А на низах и посередке — пусто. В пробочной толчее и при равномерном движении терпимо, но при обгонах дефицит эластичности пугает и раздражает. Creta 1.6 при опережениях заставляет опускаться аж на две-три передачи, и все равно в 12,3 с до 100 км/ч слабо верится.
Отсюда вывод — «Крете» подошел бы тяговитый и экономичный турбодизель (а такой есть у версий для других рынков), но в украинском офисе в необходимости такой модификации не уверены.При этом сами коробки достойны похвалы. Hyundai выделил для маленького кроссовера только современные шестиступенчатые агрегаты. Механика пусть и не блещет короткоходностью, зато рычаг двигается почти без усилий и попадает сразу куда надо. Автомат, когда не скачет по передачам, еще лучше — логичен и комфортен.

Российская сборка и подготовка машины к нашим условиям
Глава отделения Hyundai по Восточной Европе Симон Чонг (Simon Jeong), рассказал, что модель Hyundai Creta уже успела стать Автомобилем Года в Индии. А также – самым продаваемым в своем классе SUV в России. К нам, кстати, поставляют Hyundai Creta российского производства. С того самого завода Hyundai под Питербургом, где выпускают Hyundai Accent и Kia Rio.

Фото: motorglobe.org
Кроссовер прошел интенсивную подготовку к российским условиям эксплуатации (включая тест-пробеги, частью которых стал зимний пробег от Владивостока до Санкт-Петербурга). На деле это означает перенастройку подвески, увеличенный бачок омывателя с датчиком уровня, более «высокую» крышку багажника (у российских машин пятая дверь открывается на 10 см выше), приспособленные к работе на 92-бензине двигатели, пакет опций для холодных стран и, как подмечают в Hyundai, гарантированный запуск мотора при температурах до минус 30 градусов по Цельсию.

Сильные конкуренты
Разнообразие — это хорошо, но муки выбора — это плохо. Посмотрите на сегмент компактных кроссоверов и приготовьтесь загибать пальцы: Renault Captur и Duster, Suzuki Vitara, Ford EcoSport, Kia Soul, Peugeot 2008 и даже Jeep Renegade со Skoda Yeti. Теперь в эту компанию добавляется Hyundai Creta, еще больше увеличивая страдания потенциального покупателя, которому придется нажать не одну сотню чекбоксов в конфигураторах, чтобы окончательно определиться с выбором.
Кроссовер «для всех». Так это или нет — решать вам вместе с прайс-листом. Самый компактный внедорожник марки предлагается в четырех комплектациях Active, Comfort, Comfort+ и Top. Базовый монопривод c 6-ступенчатой "механикой" обойдётся в 499 тыс. грн, с "автоматом" - уже в 566,5 тыс. грн. За максимальную комплектацию Top 2.0 4WD 6AT просят 764 тыс. грн.
«Авто - Новости» - Hyundai (Хундай, Хендэ) - является одним из двух автомобильных брендов принадлежащих компании Hyundai Kia Automotive Group. В 2009 году стал 4 в мире крупнейшим автопроизводителем.

На этой неделе в Украине официально стартовали продажи новенького кроссовера Creta. Объявлены цены на модель и комплектации для нашего рынка. Новинка, вероятно, потягается за покупателя с Renault Captur, Suzuki Vitara и Kia Soul. Это высокий Hyundai Accent? Судя по размерам — скорее да. Но на самом деле угловатый кузов «Креты» прикрывает винегрет из деталей различных Hyundai. По идее, в основу модели легла платформа малоизвестного у нас хэтчбека i20. Но представители марки уверяют, что надо мыслить шире. По официальной версии, более крупный кроссовер Tucson поделился с «Кретой» агрегатами полноприводной трансмиссии, включая автоматическую муфту подключения задних колес. Седан Elantra стал донором двигателей и многих компонентов шасси. Едет без раскачки Владельцы первых Accent, бывало, жаловались на опасную раскачку кормы. Подбором задних амортизаторов проблему давно решили, так что и Creta с рождения этим недугом не страдает. Наоборот, рулится она правильно и, пожалуй, даже по-легковому вкусно. Крены минимальны, болтанка на волнах тоже. Creta живо принимает маневры и четко стоит на дуге, позволяя при надобности без проблем довернуть или «распустить» траекторию. Дизельных кроссоверов у нас пока не будет Hyundai Creta предлагается в Украине с двумя бензиновыми моторами на выбор. 1,6-литровым 123-сильным и 2-литровым мощностью 149 л.с. Коробки передач – 6-ступенчатые, механическая или автоматическая. Привод – полный или передний. Пока 4х4 доступен только для 2-литровой версии. В следующем году появится и полноприводная 1,6-литровая Creta.Вот только лошадиные силы этих моторов живут высоко-высоко под красной зоной тахометра. Да и максимальная тяга поселилась лишь этажом ниже. А на низах и посередке — пусто. В пробочной толчее и при равномерном движении терпимо, но при обгонах дефицит эластичности пугает и раздражает. Creta 1.6 при опережениях заставляет опускаться аж на две-три передачи, и все равно в 12,3 с до 100 км/ч слабо верится. Отсюда вывод — «Крете» подошел бы тяговитый и экономичный турбодизель (а такой есть у версий для других рынков), но в украинском офисе в необходимости такой модификации не уверены.При этом сами коробки достойны похвалы. Hyundai выделил для маленького кроссовера только современные шестиступенчатые агрегаты. Механика пусть и не блещет короткоходностью, зато рычаг двигается почти без усилий и попадает сразу куда надо. Автомат, когда не скачет по передачам, еще лучше — логичен и комфортен. Российская сборка и подготовка машины к нашим условиям Глава отделения Hyundai по Восточной Европе Симон Чонг (Simon Jeong), рассказал, что модель Hyundai Creta уже успела стать Автомобилем Года в Индии. А также – самым продаваемым в своем классе SUV в России. К нам, кстати, поставляют Hyundai Creta российского производства. С того самого завода Hyundai под Питербургом, где выпускают Hyundai Accent и Kia Rio. Фото: motorglobe.org Кроссовер прошел интенсивную подготовку к российским условиям эксплуатации (включая тест-пробеги, частью которых стал зимний пробег от Владивостока до Санкт-Петербурга). На деле это означает перенастройку подвески, увеличенный бачок омывателя с датчиком уровня, более «высокую» крышку багажника (у российских машин пятая дверь открывается на 10 см выше), приспособленные к работе на 92-бензине двигатели, пакет опций для холодных стран и, как подмечают в Hyundai, гарантированный запуск мотора при температурах до минус 30 градусов по Цельсию. Сильные конкуренты Разнообразие — это хорошо, но муки выбора — это плохо. Посмотрите на сегмент компактных кроссоверов и приготовьтесь загибать пальцы: Renault Captur и Duster, Suzuki Vitara, Ford EcoSport, Kia Soul, Peugeot 2008 и даже Jeep Renegade со Skoda Yeti. Теперь в эту компанию добавляется Hyundai Creta, еще больше увеличивая страдания потенциального покупателя, которому придется нажать не одну сотню чекбоксов в конфигураторах, чтобы окончательно определиться с выбором. Кроссовер «для всех». Так это или нет — решать вам вместе с прайс-листом. Самый компактный внедорожник марки предлагается в четырех комплектациях Active, Comfort, Comfort и Top. Базовый монопривод c 6-ступенчатой

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
26.11.24
«Любимец публики»: изучаем шесть подержанных вариантов Hyundai Sonata -
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: Дром Имидж любимца публики несколько подпортил репутацию Kia Optima JF на нашем рынке. Не так-то просто найти приличный вариант среди обилия нещадно затюнингованных и кое-как...
0 379
23.10.24
Техразбор Chery Tiggo 8 Pro Max. Надежный, но жесткий - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: Дром Как довольно крупный кроссовер (сопоставимый, скажем, с Hyundai Santa Fe двух последних поколений), Tiggo 8 Pro Max не был лидером продаж ни в целом среди «китайцев», ни у марки Chery. Тем...
0 255
03.10.24
Kia Optima: все траты за восемь лет эксплуатации - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из архива владельца Источник: Дром Мнение владельца этой Kia Optima мечется в диапазоне от «все нормально» до «это первый мой автомобиль, который не жалко будет продавать». А можно поподробнее? Можно — за восемь лет владения и...
0 321
25.09.24
Летнее моторное масло: необходимость или миф?
В современных условиях большинство производителей автомобилей, таких как Hyundai, Jaguar Land Rover, Mazda, Subaru, Renault, Volvo, Mitsubishi и Kia, используют всесезонные моторные масла и не видят необходимости в специальном летнем масле. Фото:......
0 202
28.08.24
Кроссоверы с полным приводом: изучаем предложение от 2,5 млн - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем...
0 326
28.08.24
С миру по нитке — диски «китайцам». Изучаем размерность «литья» автомобилей из
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромКак минимум некоторые владельцы «китайцев» — из тех, что привыкли иметь два комплекта дисков для быстрой сезонной (сохраняющей ЛКП дисков и закраину шин) смены колес — в определенном смятении. У дилеров «литье» стоит...
0 813