5 фактов, которые нужно знать о новом кроссе Hyundai Creta - «Hyundai» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

5 фактов, которые нужно знать о новом кроссе Hyundai Creta - «Hyundai»


На этой неделе в Украине официально стартовали продажи новенького кроссовера Creta. Объявлены цены на модель и комплектации для нашего рынка. Новинка, вероятно, потягается за покупателя с Renault Captur, Suzuki Vitara и Kia Soul.
Это высокий Hyundai Accent?
Судя по размерам — скорее да. Но на самом деле угловатый кузов «Креты» прикрывает винегрет из деталей различных Hyundai. По идее, в основу модели легла платформа малоизвестного у нас хэтчбека i20. Но представители марки уверяют, что надо мыслить шире. По официальной версии, более крупный кроссовер Tucson поделился с «Кретой» агрегатами полноприводной трансмиссии, включая автоматическую муфту подключения задних колес. Седан Elantra стал донором двигателей и многих компонентов шасси.
5 фактов, которые нужно знать о новом кроссе Hyundai Creta - «Hyundai»

Едет без раскачки
Владельцы первых Accent, бывало, жаловались на опасную раскачку кормы. Подбором задних амортизаторов проблему давно решили, так что и Creta с рождения этим недугом не страдает. Наоборот, рулится она правильно и, пожалуй, даже по-легковому вкусно. Крены минимальны, болтанка на волнах тоже. Creta живо принимает маневры и четко стоит на дуге, позволяя при надобности без проблем довернуть или «распустить» траекторию.

Дизельных кроссоверов у нас пока не будет
Hyundai Creta предлагается в Украине с двумя бензиновыми моторами на выбор. 1,6-литровым 123-сильным и 2-литровым мощностью 149 л.с. Коробки передач – 6-ступенчатые, механическая или автоматическая. Привод – полный или передний. Пока 4х4 доступен только для 2-литровой версии. В следующем году появится и полноприводная 1,6-литровая Creta.Вот только лошадиные силы этих моторов живут высоко-высоко под красной зоной тахометра. Да и максимальная тяга поселилась лишь этажом ниже. А на низах и посередке — пусто. В пробочной толчее и при равномерном движении терпимо, но при обгонах дефицит эластичности пугает и раздражает. Creta 1.6 при опережениях заставляет опускаться аж на две-три передачи, и все равно в 12,3 с до 100 км/ч слабо верится.
Отсюда вывод — «Крете» подошел бы тяговитый и экономичный турбодизель (а такой есть у версий для других рынков), но в украинском офисе в необходимости такой модификации не уверены.При этом сами коробки достойны похвалы. Hyundai выделил для маленького кроссовера только современные шестиступенчатые агрегаты. Механика пусть и не блещет короткоходностью, зато рычаг двигается почти без усилий и попадает сразу куда надо. Автомат, когда не скачет по передачам, еще лучше — логичен и комфортен.

Российская сборка и подготовка машины к нашим условиям
Глава отделения Hyundai по Восточной Европе Симон Чонг (Simon Jeong), рассказал, что модель Hyundai Creta уже успела стать Автомобилем Года в Индии. А также – самым продаваемым в своем классе SUV в России. К нам, кстати, поставляют Hyundai Creta российского производства. С того самого завода Hyundai под Питербургом, где выпускают Hyundai Accent и Kia Rio.

Фото: motorglobe.org
Кроссовер прошел интенсивную подготовку к российским условиям эксплуатации (включая тест-пробеги, частью которых стал зимний пробег от Владивостока до Санкт-Петербурга). На деле это означает перенастройку подвески, увеличенный бачок омывателя с датчиком уровня, более «высокую» крышку багажника (у российских машин пятая дверь открывается на 10 см выше), приспособленные к работе на 92-бензине двигатели, пакет опций для холодных стран и, как подмечают в Hyundai, гарантированный запуск мотора при температурах до минус 30 градусов по Цельсию.

Сильные конкуренты
Разнообразие — это хорошо, но муки выбора — это плохо. Посмотрите на сегмент компактных кроссоверов и приготовьтесь загибать пальцы: Renault Captur и Duster, Suzuki Vitara, Ford EcoSport, Kia Soul, Peugeot 2008 и даже Jeep Renegade со Skoda Yeti. Теперь в эту компанию добавляется Hyundai Creta, еще больше увеличивая страдания потенциального покупателя, которому придется нажать не одну сотню чекбоксов в конфигураторах, чтобы окончательно определиться с выбором.
Кроссовер «для всех». Так это или нет — решать вам вместе с прайс-листом. Самый компактный внедорожник марки предлагается в четырех комплектациях Active, Comfort, Comfort+ и Top. Базовый монопривод c 6-ступенчатой "механикой" обойдётся в 499 тыс. грн, с "автоматом" - уже в 566,5 тыс. грн. За максимальную комплектацию Top 2.0 4WD 6AT просят 764 тыс. грн.
«Авто - Новости» - Hyundai (Хундай, Хендэ) - является одним из двух автомобильных брендов принадлежащих компании Hyundai Kia Automotive Group. В 2009 году стал 4 в мире крупнейшим автопроизводителем.

На этой неделе в Украине официально стартовали продажи новенького кроссовера Creta. Объявлены цены на модель и комплектации для нашего рынка. Новинка, вероятно, потягается за покупателя с Renault Captur, Suzuki Vitara и Kia Soul. Это высокий Hyundai Accent? Судя по размерам — скорее да. Но на самом деле угловатый кузов «Креты» прикрывает винегрет из деталей различных Hyundai. По идее, в основу модели легла платформа малоизвестного у нас хэтчбека i20. Но представители марки уверяют, что надо мыслить шире. По официальной версии, более крупный кроссовер Tucson поделился с «Кретой» агрегатами полноприводной трансмиссии, включая автоматическую муфту подключения задних колес. Седан Elantra стал донором двигателей и многих компонентов шасси. Едет без раскачки Владельцы первых Accent, бывало, жаловались на опасную раскачку кормы. Подбором задних амортизаторов проблему давно решили, так что и Creta с рождения этим недугом не страдает. Наоборот, рулится она правильно и, пожалуй, даже по-легковому вкусно. Крены минимальны, болтанка на волнах тоже. Creta живо принимает маневры и четко стоит на дуге, позволяя при надобности без проблем довернуть или «распустить» траекторию. Дизельных кроссоверов у нас пока не будет Hyundai Creta предлагается в Украине с двумя бензиновыми моторами на выбор. 1,6-литровым 123-сильным и 2-литровым мощностью 149 л.с. Коробки передач – 6-ступенчатые, механическая или автоматическая. Привод – полный или передний. Пока 4х4 доступен только для 2-литровой версии. В следующем году появится и полноприводная 1,6-литровая Creta.Вот только лошадиные силы этих моторов живут высоко-высоко под красной зоной тахометра. Да и максимальная тяга поселилась лишь этажом ниже. А на низах и посередке — пусто. В пробочной толчее и при равномерном движении терпимо, но при обгонах дефицит эластичности пугает и раздражает. Creta 1.6 при опережениях заставляет опускаться аж на две-три передачи, и все равно в 12,3 с до 100 км/ч слабо верится. Отсюда вывод — «Крете» подошел бы тяговитый и экономичный турбодизель (а такой есть у версий для других рынков), но в украинском офисе в необходимости такой модификации не уверены.При этом сами коробки достойны похвалы. Hyundai выделил для маленького кроссовера только современные шестиступенчатые агрегаты. Механика пусть и не блещет короткоходностью, зато рычаг двигается почти без усилий и попадает сразу куда надо. Автомат, когда не скачет по передачам, еще лучше — логичен и комфортен. Российская сборка и подготовка машины к нашим условиям Глава отделения Hyundai по Восточной Европе Симон Чонг (Simon Jeong), рассказал, что модель Hyundai Creta уже успела стать Автомобилем Года в Индии. А также – самым продаваемым в своем классе SUV в России. К нам, кстати, поставляют Hyundai Creta российского производства. С того самого завода Hyundai под Питербургом, где выпускают Hyundai Accent и Kia Rio. Фото: motorglobe.org Кроссовер прошел интенсивную подготовку к российским условиям эксплуатации (включая тест-пробеги, частью которых стал зимний пробег от Владивостока до Санкт-Петербурга). На деле это означает перенастройку подвески, увеличенный бачок омывателя с датчиком уровня, более «высокую» крышку багажника (у российских машин пятая дверь открывается на 10 см выше), приспособленные к работе на 92-бензине двигатели, пакет опций для холодных стран и, как подмечают в Hyundai, гарантированный запуск мотора при температурах до минус 30 градусов по Цельсию. Сильные конкуренты Разнообразие — это хорошо, но муки выбора — это плохо. Посмотрите на сегмент компактных кроссоверов и приготовьтесь загибать пальцы: Renault Captur и Duster, Suzuki Vitara, Ford EcoSport, Kia Soul, Peugeot 2008 и даже Jeep Renegade со Skoda Yeti. Теперь в эту компанию добавляется Hyundai Creta, еще больше увеличивая страдания потенциального покупателя, которому придется нажать не одну сотню чекбоксов в конфигураторах, чтобы окончательно определиться с выбором. Кроссовер «для всех». Так это или нет — решать вам вместе с прайс-листом. Самый компактный внедорожник марки предлагается в четырех комплектациях Active, Comfort, Comfort и Top. Базовый монопривод c 6-ступенчатой

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 3 020
14.10.23
Силач: знакомимся с компактным кроссовером Mitsubishi Xforce - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Mitsubishi Motors — один из столпов японского консерватизма. Такой продукции частенько уготован долгий жизненный цикл. Не потому ли каждая новинка от «Трех бриллиантов» воспринимается чуть ли не...
0 3 097
30.09.23
Lada по заводским ценам и новый кроссовер Genesis. Новости недели -
Lada начали продавать онлайн по заводским ценам, Jaecoo дебютировал в России АвтоВАЗ назвал даты начала продаж первого кроссовера, в Россию вернется китайский автобренд Haima, на завод Hyundai в Санкт-Петербурге нашелся покупатель, а Genesis обновил GV 80 ......
0 743
21.09.23
Hyundai Santa Fe: практичность по-корейски - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Hyundai Santa Fe, в отличие от первого Kia Sorento, изначально был типичным кроссовером, построенным на легковой платформе. Но тем самым Сантой, который мы все знаем, любим и ненавидим, он...
0 338
11.08.23
Hyundai раскрыл технические характеристики нового Santa Fe - «Кроссоверы»
Продажи нового Hyundai Santa Fe начнутся до конца 2023 года Новое поколение Hyundai Santa Fe получило три вида силовых установок. Продажи начнутся до конца второго полугодия 2023 года Фото: Hyundai Компания Hyundai раскрыла техническую информацию о новом поколении......
0 1 047
07.08.23
Популярные кроссоверы начали дешеветь. Как будут меняться цены дальше -
Разбираемся в ценах на самые популярные кроссоверы в России и сравниваем их с рекомендованными Фото: Avto-dny.ru Российский авторынок начал постепенно восстанавливаться, во всяком случае по сравнению с предыдущими месяцами. Основным локомотивом продаж на отечественном...
0 3 195


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика