5 фактов, которые нужно знать о новом кроссе Hyundai Creta - «Hyundai» » Авто Новости Дня
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...

5 фактов, которые нужно знать о новом кроссе Hyundai Creta - «Hyundai»


На этой неделе в Украине официально стартовали продажи новенького кроссовера Creta. Объявлены цены на модель и комплектации для нашего рынка. Новинка, вероятно, потягается за покупателя с Renault Captur, Suzuki Vitara и Kia Soul.
Это высокий Hyundai Accent?
Судя по размерам — скорее да. Но на самом деле угловатый кузов «Креты» прикрывает винегрет из деталей различных Hyundai. По идее, в основу модели легла платформа малоизвестного у нас хэтчбека i20. Но представители марки уверяют, что надо мыслить шире. По официальной версии, более крупный кроссовер Tucson поделился с «Кретой» агрегатами полноприводной трансмиссии, включая автоматическую муфту подключения задних колес. Седан Elantra стал донором двигателей и многих компонентов шасси.
5 фактов, которые нужно знать о новом кроссе Hyundai Creta - «Hyundai»

Едет без раскачки
Владельцы первых Accent, бывало, жаловались на опасную раскачку кормы. Подбором задних амортизаторов проблему давно решили, так что и Creta с рождения этим недугом не страдает. Наоборот, рулится она правильно и, пожалуй, даже по-легковому вкусно. Крены минимальны, болтанка на волнах тоже. Creta живо принимает маневры и четко стоит на дуге, позволяя при надобности без проблем довернуть или «распустить» траекторию.

Дизельных кроссоверов у нас пока не будет
Hyundai Creta предлагается в Украине с двумя бензиновыми моторами на выбор. 1,6-литровым 123-сильным и 2-литровым мощностью 149 л.с. Коробки передач – 6-ступенчатые, механическая или автоматическая. Привод – полный или передний. Пока 4х4 доступен только для 2-литровой версии. В следующем году появится и полноприводная 1,6-литровая Creta.Вот только лошадиные силы этих моторов живут высоко-высоко под красной зоной тахометра. Да и максимальная тяга поселилась лишь этажом ниже. А на низах и посередке — пусто. В пробочной толчее и при равномерном движении терпимо, но при обгонах дефицит эластичности пугает и раздражает. Creta 1.6 при опережениях заставляет опускаться аж на две-три передачи, и все равно в 12,3 с до 100 км/ч слабо верится.
Отсюда вывод — «Крете» подошел бы тяговитый и экономичный турбодизель (а такой есть у версий для других рынков), но в украинском офисе в необходимости такой модификации не уверены.При этом сами коробки достойны похвалы. Hyundai выделил для маленького кроссовера только современные шестиступенчатые агрегаты. Механика пусть и не блещет короткоходностью, зато рычаг двигается почти без усилий и попадает сразу куда надо. Автомат, когда не скачет по передачам, еще лучше — логичен и комфортен.

Российская сборка и подготовка машины к нашим условиям
Глава отделения Hyundai по Восточной Европе Симон Чонг (Simon Jeong), рассказал, что модель Hyundai Creta уже успела стать Автомобилем Года в Индии. А также – самым продаваемым в своем классе SUV в России. К нам, кстати, поставляют Hyundai Creta российского производства. С того самого завода Hyundai под Питербургом, где выпускают Hyundai Accent и Kia Rio.

Фото: motorglobe.org
Кроссовер прошел интенсивную подготовку к российским условиям эксплуатации (включая тест-пробеги, частью которых стал зимний пробег от Владивостока до Санкт-Петербурга). На деле это означает перенастройку подвески, увеличенный бачок омывателя с датчиком уровня, более «высокую» крышку багажника (у российских машин пятая дверь открывается на 10 см выше), приспособленные к работе на 92-бензине двигатели, пакет опций для холодных стран и, как подмечают в Hyundai, гарантированный запуск мотора при температурах до минус 30 градусов по Цельсию.

Сильные конкуренты
Разнообразие — это хорошо, но муки выбора — это плохо. Посмотрите на сегмент компактных кроссоверов и приготовьтесь загибать пальцы: Renault Captur и Duster, Suzuki Vitara, Ford EcoSport, Kia Soul, Peugeot 2008 и даже Jeep Renegade со Skoda Yeti. Теперь в эту компанию добавляется Hyundai Creta, еще больше увеличивая страдания потенциального покупателя, которому придется нажать не одну сотню чекбоксов в конфигураторах, чтобы окончательно определиться с выбором.
Кроссовер «для всех». Так это или нет — решать вам вместе с прайс-листом. Самый компактный внедорожник марки предлагается в четырех комплектациях Active, Comfort, Comfort+ и Top. Базовый монопривод c 6-ступенчатой "механикой" обойдётся в 499 тыс. грн, с "автоматом" - уже в 566,5 тыс. грн. За максимальную комплектацию Top 2.0 4WD 6AT просят 764 тыс. грн.
«Авто - Новости» - Hyundai (Хундай, Хендэ) - является одним из двух автомобильных брендов принадлежащих компании Hyundai Kia Automotive Group. В 2009 году стал 4 в мире крупнейшим автопроизводителем.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

На этой неделе в Украине официально стартовали продажи новенького кроссовера Creta. Объявлены цены на модель и комплектации для нашего рынка. Новинка, вероятно, потягается за покупателя с Renault Captur, Suzuki Vitara и Kia Soul. Это высокий Hyundai Accent? Судя по размерам — скорее да. Но на самом деле угловатый кузов «Креты» прикрывает винегрет из деталей различных Hyundai. По идее, в основу модели легла платформа малоизвестного у нас хэтчбека i20. Но представители марки уверяют, что надо мыслить шире. По официальной версии, более крупный кроссовер Tucson поделился с «Кретой» агрегатами полноприводной трансмиссии, включая автоматическую муфту подключения задних колес. Седан Elantra стал донором двигателей и многих компонентов шасси. Едет без раскачки Владельцы первых Accent, бывало, жаловались на опасную раскачку кормы. Подбором задних амортизаторов проблему давно решили, так что и Creta с рождения этим недугом не страдает. Наоборот, рулится она правильно и, пожалуй, даже по-легковому вкусно. Крены минимальны, болтанка на волнах тоже. Creta живо принимает маневры и четко стоит на дуге, позволяя при надобности без проблем довернуть или «распустить» траекторию. Дизельных кроссоверов у нас пока не будет Hyundai Creta предлагается в Украине с двумя бензиновыми моторами на выбор. 1,6-литровым 123-сильным и 2-литровым мощностью 149 л.с. Коробки передач – 6-ступенчатые, механическая или автоматическая. Привод – полный или передний. Пока 4х4 доступен только для 2-литровой версии. В следующем году появится и полноприводная 1,6-литровая Creta.Вот только лошадиные силы этих моторов живут высоко-высоко под красной зоной тахометра. Да и максимальная тяга поселилась лишь этажом ниже. А на низах и посередке — пусто. В пробочной толчее и при равномерном движении терпимо, но при обгонах дефицит эластичности пугает и раздражает. Creta 1.6 при опережениях заставляет опускаться аж на две-три передачи, и все равно в 12,3 с до 100 км/ч слабо верится. Отсюда вывод — «Крете» подошел бы тяговитый и экономичный турбодизель (а такой есть у версий для других рынков), но в украинском офисе в необходимости такой модификации не уверены.При этом сами коробки достойны похвалы. Hyundai выделил для маленького кроссовера только современные шестиступенчатые агрегаты. Механика пусть и не блещет короткоходностью, зато рычаг двигается почти без усилий и попадает сразу куда надо. Автомат, когда не скачет по передачам, еще лучше — логичен и комфортен. Российская сборка и подготовка машины к нашим условиям Глава отделения Hyundai по Восточной Европе Симон Чонг (Simon Jeong), рассказал, что модель Hyundai Creta уже успела стать Автомобилем Года в Индии. А также – самым продаваемым в своем классе SUV в России. К нам, кстати, поставляют Hyundai Creta российского производства. С того самого завода Hyundai под Питербургом, где выпускают Hyundai Accent и Kia Rio. Фото: motorglobe.org Кроссовер прошел интенсивную подготовку к российским условиям эксплуатации (включая тест-пробеги, частью которых стал зимний пробег от Владивостока до Санкт-Петербурга). На деле это означает перенастройку подвески, увеличенный бачок омывателя с датчиком уровня, более «высокую» крышку багажника (у российских машин пятая дверь открывается на 10 см выше), приспособленные к работе на 92-бензине двигатели, пакет опций для холодных стран и, как подмечают в Hyundai, гарантированный запуск мотора при температурах до минус 30 градусов по Цельсию. Сильные конкуренты Разнообразие — это хорошо, но муки выбора — это плохо. Посмотрите на сегмент компактных кроссоверов и приготовьтесь загибать пальцы: Renault Captur и Duster, Suzuki Vitara, Ford EcoSport, Kia Soul, Peugeot 2008 и даже Jeep Renegade со Skoda Yeti. Теперь в эту компанию добавляется Hyundai Creta, еще больше увеличивая страдания потенциального покупателя, которому придется нажать не одну сотню чекбоксов в конфигураторах, чтобы окончательно определиться с выбором. Кроссовер «для всех». Так это или нет — решать вам вместе с прайс-листом. Самый компактный внедорожник марки предлагается в четырех комплектациях Active, Comfort, Comfort и Top. Базовый монопривод c 6-ступенчатой

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
03.02.25
Выбираем автомобиль за 300 тысяч рублей: гниль как лакмусовая бумажка -
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Да ну, скажете вы, и будете отчасти правы. Ведь автомобиль за полмиллиона — это уже почти дно рынка, с которого трудно выгрести что-то более-менее стоящее. А тут нужно его пробить и погрузиться в такую среду, где надо...
0 266
16.01.25
Дромовская Аура: ищем альтернативу «в полях» - «Автоновости»
Автор: Алексей Степанов Фото автора Источник: Дром В конце 2017 года Веста Кросс, стоимость которой по РРЦ составляла 841 900 рублей, из-за «допов» обошлась нам на 72 000 дороже — в 913 900 рублей. Тогда это была самая дорогая Лада. Спустя всего семь лет за машину с...
0 200
29.12.24
«Правый руль»: тенденции декабря-2024 - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромВ последнем нашем материале, вышедшем в июле нынешнего года, мы рассказывали о том, что на рынке в Японии случился дефицит подержанных машин, на фоне чего на аукционах начался рост цен. Как...
0 306
27.12.24
Новинки-2025. Кроссоверы и внедорожники - «Автоновости»
Автор: Павел Ёлшин Фото производителей и из открытых источников Источник: ДромВ наступающем году Nissan превратит модель Leaf в кроссовер, BMW представит новый iX3 в стилистике Neue Klasse, на рынок выйдет долгожданная Toyota 4Runner шестого поколения. А еще, по...
0 378
27.12.24
В гостях у «дяди Васи». Гаражная инфляция или Финансовые итоги года -
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромКак известно, статистика знает все. Она успешно фиксирует стабильно растущие индексы потребительских цен и красиво жонглирует процентами инфляции. И хотя мастерская находится на обочине современной автомобилизации,...
0 386
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 256