5 фактов, которые нужно знать о новом кроссе Hyundai Creta - «Hyundai» » Авто Новости Дня

5 фактов, которые нужно знать о новом кроссе Hyundai Creta - «Hyundai»


На этой неделе в Украине официально стартовали продажи новенького кроссовера Creta. Объявлены цены на модель и комплектации для нашего рынка. Новинка, вероятно, потягается за покупателя с Renault Captur, Suzuki Vitara и Kia Soul.
Это высокий Hyundai Accent?
Судя по размерам — скорее да. Но на самом деле угловатый кузов «Креты» прикрывает винегрет из деталей различных Hyundai. По идее, в основу модели легла платформа малоизвестного у нас хэтчбека i20. Но представители марки уверяют, что надо мыслить шире. По официальной версии, более крупный кроссовер Tucson поделился с «Кретой» агрегатами полноприводной трансмиссии, включая автоматическую муфту подключения задних колес. Седан Elantra стал донором двигателей и многих компонентов шасси.
5 фактов, которые нужно знать о новом кроссе Hyundai Creta - «Hyundai»

Едет без раскачки
Владельцы первых Accent, бывало, жаловались на опасную раскачку кормы. Подбором задних амортизаторов проблему давно решили, так что и Creta с рождения этим недугом не страдает. Наоборот, рулится она правильно и, пожалуй, даже по-легковому вкусно. Крены минимальны, болтанка на волнах тоже. Creta живо принимает маневры и четко стоит на дуге, позволяя при надобности без проблем довернуть или «распустить» траекторию.

Дизельных кроссоверов у нас пока не будет
Hyundai Creta предлагается в Украине с двумя бензиновыми моторами на выбор. 1,6-литровым 123-сильным и 2-литровым мощностью 149 л.с. Коробки передач – 6-ступенчатые, механическая или автоматическая. Привод – полный или передний. Пока 4х4 доступен только для 2-литровой версии. В следующем году появится и полноприводная 1,6-литровая Creta.Вот только лошадиные силы этих моторов живут высоко-высоко под красной зоной тахометра. Да и максимальная тяга поселилась лишь этажом ниже. А на низах и посередке — пусто. В пробочной толчее и при равномерном движении терпимо, но при обгонах дефицит эластичности пугает и раздражает. Creta 1.6 при опережениях заставляет опускаться аж на две-три передачи, и все равно в 12,3 с до 100 км/ч слабо верится.
Отсюда вывод — «Крете» подошел бы тяговитый и экономичный турбодизель (а такой есть у версий для других рынков), но в украинском офисе в необходимости такой модификации не уверены.При этом сами коробки достойны похвалы. Hyundai выделил для маленького кроссовера только современные шестиступенчатые агрегаты. Механика пусть и не блещет короткоходностью, зато рычаг двигается почти без усилий и попадает сразу куда надо. Автомат, когда не скачет по передачам, еще лучше — логичен и комфортен.

Российская сборка и подготовка машины к нашим условиям
Глава отделения Hyundai по Восточной Европе Симон Чонг (Simon Jeong), рассказал, что модель Hyundai Creta уже успела стать Автомобилем Года в Индии. А также – самым продаваемым в своем классе SUV в России. К нам, кстати, поставляют Hyundai Creta российского производства. С того самого завода Hyundai под Питербургом, где выпускают Hyundai Accent и Kia Rio.

Фото: motorglobe.org
Кроссовер прошел интенсивную подготовку к российским условиям эксплуатации (включая тест-пробеги, частью которых стал зимний пробег от Владивостока до Санкт-Петербурга). На деле это означает перенастройку подвески, увеличенный бачок омывателя с датчиком уровня, более «высокую» крышку багажника (у российских машин пятая дверь открывается на 10 см выше), приспособленные к работе на 92-бензине двигатели, пакет опций для холодных стран и, как подмечают в Hyundai, гарантированный запуск мотора при температурах до минус 30 градусов по Цельсию.

Сильные конкуренты
Разнообразие — это хорошо, но муки выбора — это плохо. Посмотрите на сегмент компактных кроссоверов и приготовьтесь загибать пальцы: Renault Captur и Duster, Suzuki Vitara, Ford EcoSport, Kia Soul, Peugeot 2008 и даже Jeep Renegade со Skoda Yeti. Теперь в эту компанию добавляется Hyundai Creta, еще больше увеличивая страдания потенциального покупателя, которому придется нажать не одну сотню чекбоксов в конфигураторах, чтобы окончательно определиться с выбором.
Кроссовер «для всех». Так это или нет — решать вам вместе с прайс-листом. Самый компактный внедорожник марки предлагается в четырех комплектациях Active, Comfort, Comfort+ и Top. Базовый монопривод c 6-ступенчатой "механикой" обойдётся в 499 тыс. грн, с "автоматом" - уже в 566,5 тыс. грн. За максимальную комплектацию Top 2.0 4WD 6AT просят 764 тыс. грн.
«Авто - Новости» - Hyundai (Хундай, Хендэ) - является одним из двух автомобильных брендов принадлежащих компании Hyundai Kia Automotive Group. В 2009 году стал 4 в мире крупнейшим автопроизводителем.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

На этой неделе в Украине официально стартовали продажи новенького кроссовера Creta. Объявлены цены на модель и комплектации для нашего рынка. Новинка, вероятно, потягается за покупателя с Renault Captur, Suzuki Vitara и Kia Soul. Это высокий Hyundai Accent? Судя по размерам — скорее да. Но на самом деле угловатый кузов «Креты» прикрывает винегрет из деталей различных Hyundai. По идее, в основу модели легла платформа малоизвестного у нас хэтчбека i20. Но представители марки уверяют, что надо мыслить шире. По официальной версии, более крупный кроссовер Tucson поделился с «Кретой» агрегатами полноприводной трансмиссии, включая автоматическую муфту подключения задних колес. Седан Elantra стал донором двигателей и многих компонентов шасси. Едет без раскачки Владельцы первых Accent, бывало, жаловались на опасную раскачку кормы. Подбором задних амортизаторов проблему давно решили, так что и Creta с рождения этим недугом не страдает. Наоборот, рулится она правильно и, пожалуй, даже по-легковому вкусно. Крены минимальны, болтанка на волнах тоже. Creta живо принимает маневры и четко стоит на дуге, позволяя при надобности без проблем довернуть или «распустить» траекторию. Дизельных кроссоверов у нас пока не будет Hyundai Creta предлагается в Украине с двумя бензиновыми моторами на выбор. 1,6-литровым 123-сильным и 2-литровым мощностью 149 л.с. Коробки передач – 6-ступенчатые, механическая или автоматическая. Привод – полный или передний. Пока 4х4 доступен только для 2-литровой версии. В следующем году появится и полноприводная 1,6-литровая Creta.Вот только лошадиные силы этих моторов живут высоко-высоко под красной зоной тахометра. Да и максимальная тяга поселилась лишь этажом ниже. А на низах и посередке — пусто. В пробочной толчее и при равномерном движении терпимо, но при обгонах дефицит эластичности пугает и раздражает. Creta 1.6 при опережениях заставляет опускаться аж на две-три передачи, и все равно в 12,3 с до 100 км/ч слабо верится. Отсюда вывод — «Крете» подошел бы тяговитый и экономичный турбодизель (а такой есть у версий для других рынков), но в украинском офисе в необходимости такой модификации не уверены.При этом сами коробки достойны похвалы. Hyundai выделил для маленького кроссовера только современные шестиступенчатые агрегаты. Механика пусть и не блещет короткоходностью, зато рычаг двигается почти без усилий и попадает сразу куда надо. Автомат, когда не скачет по передачам, еще лучше — логичен и комфортен. Российская сборка и подготовка машины к нашим условиям Глава отделения Hyundai по Восточной Европе Симон Чонг (Simon Jeong), рассказал, что модель Hyundai Creta уже успела стать Автомобилем Года в Индии. А также – самым продаваемым в своем классе SUV в России. К нам, кстати, поставляют Hyundai Creta российского производства. С того самого завода Hyundai под Питербургом, где выпускают Hyundai Accent и Kia Rio. Фото: motorglobe.org Кроссовер прошел интенсивную подготовку к российским условиям эксплуатации (включая тест-пробеги, частью которых стал зимний пробег от Владивостока до Санкт-Петербурга). На деле это означает перенастройку подвески, увеличенный бачок омывателя с датчиком уровня, более «высокую» крышку багажника (у российских машин пятая дверь открывается на 10 см выше), приспособленные к работе на 92-бензине двигатели, пакет опций для холодных стран и, как подмечают в Hyundai, гарантированный запуск мотора при температурах до минус 30 градусов по Цельсию. Сильные конкуренты Разнообразие — это хорошо, но муки выбора — это плохо. Посмотрите на сегмент компактных кроссоверов и приготовьтесь загибать пальцы: Renault Captur и Duster, Suzuki Vitara, Ford EcoSport, Kia Soul, Peugeot 2008 и даже Jeep Renegade со Skoda Yeti. Теперь в эту компанию добавляется Hyundai Creta, еще больше увеличивая страдания потенциального покупателя, которому придется нажать не одну сотню чекбоксов в конфигураторах, чтобы окончательно определиться с выбором. Кроссовер «для всех». Так это или нет — решать вам вместе с прайс-листом. Самый компактный внедорожник марки предлагается в четырех комплектациях Active, Comfort, Comfort и Top. Базовый монопривод c 6-ступенчатой

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
08.07.25
Toyota обошла Tank, Jetour взлетел, АВТОВАЗ потерял. Что происходит на
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромДанные постановок на учет по второму кварталу 2025 года пришли к нам в редакцию на фоне сообщений об огромных скидках на новые автомобили и резкого увеличении доли сбыта китайских моделей, собранных в России. Можно...
0 443
13.03.25
Техразбор Changan CS35 Plus. Когда TGDI и «робот» вовсе не пугают -
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром По итогам 2024 года компактный кроссовер CS35 Plus обрел почти 21 тысячу покупателей и среди автомобилей марки Changan занимает второе место по популярности. Это более чем вдвое больше, чем годом...
0 409
16.02.25
Mitsubishi Colt Ralliart и Colt Plus Ralliart. Городские оборотни -
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром То ли микровэнчики, то ли подросшие в высоту хэтчбеки. В общем, городские субкомпакты, беззубые и рожденные во времена, когда даунсайзинг с турбонаддувом еще не пошел в массы. Удел таких — возить детей по садикам-школам,...
0 535
03.02.25
Выбираем автомобиль за 300 тысяч рублей: гниль как лакмусовая бумажка -
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Да ну, скажете вы, и будете отчасти правы. Ведь автомобиль за полмиллиона — это уже почти дно рынка, с которого трудно выгрести что-то более-менее стоящее. А тут нужно его пробить и погрузиться в такую среду, где надо...
0 526
16.01.25
Дромовская Аура: ищем альтернативу «в полях» - «Автоновости»
Автор: Алексей Степанов Фото автора Источник: Дром В конце 2017 года Веста Кросс, стоимость которой по РРЦ составляла 841 900 рублей, из-за «допов» обошлась нам на 72 000 дороже — в 913 900 рублей. Тогда это была самая дорогая Лада. Спустя всего семь лет за машину с...
0 383
29.12.24
«Правый руль»: тенденции декабря-2024 - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромВ последнем нашем материале, вышедшем в июле нынешнего года, мы рассказывали о том, что на рынке в Японии случился дефицит подержанных машин, на фоне чего на аукционах начался рост цен. Как...
0 490