Hyundai сбросил завесу секретности с третьего поколения хэтчбека i30 - «Hyundai» » Авто Новости Дня

Hyundai сбросил завесу секретности с третьего поколения хэтчбека i30 - «Hyundai»


Hyundai сбросил завесу секретности с третьего поколения пяти-дверного хэтчбека i30, который представит публике на Парижском автосалоне 2016 года в конце этого месяца. Модельная линейка, которая будет увенчана топовой горячей версией i30 N, получила совершенно новый вид, с «каскадной решеткой» радиатора, ожидаемой на будущих моделях автопроизводителя.

Hyundai сбросил завесу секретности с третьего поколения хэтчбека i30 - «Hyundai»


Разработанный, построенный и испытанный в Европе, Hyundai i30 имеет 4 340 мм в длину, 1 795 мм в ширину и 1 455 мм в высоту, с колесной базой 2 650 мм. Это означает, по сравнению с предшественником, автомобиль стал на 40 мм длиннее, 15 мм шире и 15 мм ниже, а колесная база сохранилась прежней. Багажник на 15 литров больше, чем у аналогичного Volkswagen Golf — 395 литров, которые могут увеличится до 1 301 литра со сложенными задними сидениями.

Внутренний дизайн значительно отошел от предшественника и дополнился 8-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы с навигацией, совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, а также индукционным зарядным устройством для смартфона. Автопроизводитель предложит интегрированную камеру заднего вида, премиум аудио систему, Bluetooth, My Music, 7-летнюю бесплатную подписку на обновления TomTom Live, а также трех-спицевое многофункциональное рулевое колесо, которое опционально может получить подогрев.


Направленный на конкуренцию с Volkswagen Golf, Ford Focus, Renault Megane, Opel/Vauxhall Astra и другими крупными игроками в сегменте компактных автомобилей, абсолютно новый Hyundai i30 получил новейшие функции безопасности, что делает его единственным автомобилем бренда с самым передовым пакетом безопасности. Длинный список функций включает в себя автономное экстренное торможение с системой предупреждения об опасности фронтального столкновения, умный круиз-контроль, мониторинг «слепых зон», систему предупреждения схода с полосы движения, автоматическое переключение фар и многое другое.

Линейка силовых агрегатов включает в себя три бензиновых и один дизельный (в трех версиях мощности) двигатели. Бензиновые начинаются с 1,4-литрового MPI мощностью 100 л.с. с крутящим моментом 134 Нм. За ним следует трехцилиндровый 1,0-литровый блок, развивающий 120 л.с. и 170 Нм. Топовый бензиновый агрегат представлен новым четырехцилиндровым 1,4-литровым T-GDi с турбонаддувом мощностью 140 л.с. и крутящим моментом 242 Нм.


Единственный дизель — 16-клапанный 1,6-литровый блок DOHC, но в трех версиях производительности: 95 л.с./280 Нм, 110 л.с./280 Нм и 136 л.с./300 Нм. Двигателя 1.4 MPI, 1.0 T-GDi и дизель начального уровня доступны исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач, в то время, как 1.4 T-GDi и два дизеля верхнего уровня могут работать в паре с 7-ступенчатым «автоматом» DCT.

Как полагают, автомобиль поступит в продажу в конце этого - начале следующего года с ценой в Великобритании, стартующей от 15 300 фунтов стерлингов.





Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Hyundai сбросил завесу секретности с третьего поколения пяти-дверного хэтчбека i30, который представит публике на Парижском автосалоне 2016 года в конце этого месяца. Модельная линейка, которая будет увенчана топовой горячей версией i30 N, получила совершенно новый вид, с «каскадной решеткой» радиатора, ожидаемой на будущих моделях автопроизводителя. Разработанный, построенный и испытанный в Европе, Hyundai i30 имеет 4 340 мм в длину, 1 795 мм в ширину и 1 455 мм в высоту, с колесной базой 2 650 мм. Это означает, по сравнению с предшественником, автомобиль стал на 40 мм длиннее, 15 мм шире и 15 мм ниже, а колесная база сохранилась прежней. Багажник на 15 литров больше, чем у аналогичного Volkswagen Golf — 395 литров, которые могут увеличится до 1 301 литра со сложенными задними сидениями. Внутренний дизайн значительно отошел от предшественника и дополнился 8-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы с навигацией, совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, а также индукционным зарядным устройством для смартфона. Автопроизводитель предложит интегрированную камеру заднего вида, премиум аудио систему, Bluetooth, My Music, 7-летнюю бесплатную подписку на обновления TomTom Live, а также трех-спицевое многофункциональное рулевое колесо, которое опционально может получить подогрев. Направленный на конкуренцию с Volkswagen Golf, Ford Focus, Renault Megane, Opel/Vauxhall Astra и другими крупными игроками в сегменте компактных автомобилей, абсолютно новый Hyundai i30 получил новейшие функции безопасности, что делает его единственным автомобилем бренда с самым передовым пакетом безопасности. Длинный список функций включает в себя автономное экстренное торможение с системой предупреждения об опасности фронтального столкновения, умный круиз-контроль, мониторинг «слепых зон», систему предупреждения схода с полосы движения, автоматическое переключение фар и многое другое. Линейка силовых агрегатов включает в себя три бензиновых и один дизельный (в трех версиях мощности) двигатели. Бензиновые начинаются с 1,4-литрового MPI мощностью 100 л.с. с крутящим моментом 134 Нм. За ним следует трехцилиндровый 1,0-литровый блок, развивающий 120 л.с. и 170 Нм. Топовый бензиновый агрегат представлен новым четырехцилиндровым 1,4-литровым T-GDi с турбонаддувом мощностью 140 л.с. и крутящим моментом 242 Нм. Единственный дизель — 16-клапанный 1,6-литровый блок DOHC, но в трех версиях производительности: 95 л.с./280 Нм, 110 л.с./280 Нм и 136 л.с./300 Нм. Двигателя 1.4 MPI, 1.0 T-GDi и дизель начального уровня доступны исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач, в то время, как 1.4 T-GDi и два дизеля верхнего уровня могут работать в паре с 7-ступенчатым «автоматом» DCT. Как полагают, автомобиль поступит в продажу в конце этого - начале следующего года с ценой в Великобритании, стартующей от 15 300 фунтов стерлингов.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
08.07.25
Toyota обошла Tank, Jetour взлетел, АВТОВАЗ потерял. Что происходит на
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромДанные постановок на учет по второму кварталу 2025 года пришли к нам в редакцию на фоне сообщений об огромных скидках на новые автомобили и резкого увеличении доли сбыта китайских моделей, собранных в России. Можно...
0 445
13.03.25
Техразбор Changan CS35 Plus. Когда TGDI и «робот» вовсе не пугают -
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром По итогам 2024 года компактный кроссовер CS35 Plus обрел почти 21 тысячу покупателей и среди автомобилей марки Changan занимает второе место по популярности. Это более чем вдвое больше, чем годом...
0 411
16.02.25
Mitsubishi Colt Ralliart и Colt Plus Ralliart. Городские оборотни -
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром То ли микровэнчики, то ли подросшие в высоту хэтчбеки. В общем, городские субкомпакты, беззубые и рожденные во времена, когда даунсайзинг с турбонаддувом еще не пошел в массы. Удел таких — возить детей по садикам-школам,...
0 537
03.02.25
Выбираем автомобиль за 300 тысяч рублей: гниль как лакмусовая бумажка -
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Да ну, скажете вы, и будете отчасти правы. Ведь автомобиль за полмиллиона — это уже почти дно рынка, с которого трудно выгрести что-то более-менее стоящее. А тут нужно его пробить и погрузиться в такую среду, где надо...
0 529
16.01.25
Дромовская Аура: ищем альтернативу «в полях» - «Автоновости»
Автор: Алексей Степанов Фото автора Источник: Дром В конце 2017 года Веста Кросс, стоимость которой по РРЦ составляла 841 900 рублей, из-за «допов» обошлась нам на 72 000 дороже — в 913 900 рублей. Тогда это была самая дорогая Лада. Спустя всего семь лет за машину с...
0 384
29.12.24
«Правый руль»: тенденции декабря-2024 - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромВ последнем нашем материале, вышедшем в июле нынешнего года, мы рассказывали о том, что на рынке в Японии случился дефицит подержанных машин, на фоне чего на аукционах начался рост цен. Как...
0 492