Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Hyundai сбросил завесу секретности с третьего поколения хэтчбека i30 - «Hyundai»
Hyundai сбросил завесу секретности с третьего поколения пяти-дверного хэтчбека i30, который представит публике на Парижском автосалоне 2016 года в конце этого месяца. Модельная линейка, которая будет увенчана топовой горячей версией i30 N, получила совершенно новый вид, с «каскадной решеткой» радиатора, ожидаемой на будущих моделях автопроизводителя.
Разработанный, построенный и испытанный в Европе, Hyundai i30 имеет 4 340 мм в длину, 1 795 мм в ширину и 1 455 мм в высоту, с колесной базой 2 650 мм. Это означает, по сравнению с предшественником, автомобиль стал на 40 мм длиннее, 15 мм шире и 15 мм ниже, а колесная база сохранилась прежней. Багажник на 15 литров больше, чем у аналогичного Volkswagen Golf — 395 литров, которые могут увеличится до 1 301 литра со сложенными задними сидениями.
Внутренний дизайн значительно отошел от предшественника и дополнился 8-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы с навигацией, совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, а также индукционным зарядным устройством для смартфона. Автопроизводитель предложит интегрированную камеру заднего вида, премиум аудио систему, Bluetooth, My Music, 7-летнюю бесплатную подписку на обновления TomTom Live, а также трех-спицевое многофункциональное рулевое колесо, которое опционально может получить подогрев.
Направленный на конкуренцию с Volkswagen Golf, Ford Focus, Renault Megane, Opel/Vauxhall Astra и другими крупными игроками в сегменте компактных автомобилей, абсолютно новый Hyundai i30 получил новейшие функции безопасности, что делает его единственным автомобилем бренда с самым передовым пакетом безопасности. Длинный список функций включает в себя автономное экстренное торможение с системой предупреждения об опасности фронтального столкновения, умный круиз-контроль, мониторинг «слепых зон», систему предупреждения схода с полосы движения, автоматическое переключение фар и многое другое.
Линейка силовых агрегатов включает в себя три бензиновых и один дизельный (в трех версиях мощности) двигатели. Бензиновые начинаются с 1,4-литрового MPI мощностью 100 л.с. с крутящим моментом 134 Нм. За ним следует трехцилиндровый 1,0-литровый блок, развивающий 120 л.с. и 170 Нм. Топовый бензиновый агрегат представлен новым четырехцилиндровым 1,4-литровым T-GDi с турбонаддувом мощностью 140 л.с. и крутящим моментом 242 Нм.
Единственный дизель — 16-клапанный 1,6-литровый блок DOHC, но в трех версиях производительности: 95 л.с./280 Нм, 110 л.с./280 Нм и 136 л.с./300 Нм. Двигателя 1.4 MPI, 1.0 T-GDi и дизель начального уровня доступны исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач, в то время, как 1.4 T-GDi и два дизеля верхнего уровня могут работать в паре с 7-ступенчатым «автоматом» DCT.
Hyundai сбросил завесу секретности с третьего поколения пяти-дверного хэтчбека i30, который представит публике на Парижском автосалоне 2016 года в конце этого месяца. Модельная линейка, которая будет увенчана топовой горячей версией i30 N, получила совершенно новый вид, с «каскадной решеткой» радиатора, ожидаемой на будущих моделях автопроизводителя. Разработанный, построенный и испытанный в Европе, Hyundai i30 имеет 4 340 мм в длину, 1 795 мм в ширину и 1 455 мм в высоту, с колесной базой 2 650 мм. Это означает, по сравнению с предшественником, автомобиль стал на 40 мм длиннее, 15 мм шире и 15 мм ниже, а колесная база сохранилась прежней. Багажник на 15 литров больше, чем у аналогичного Volkswagen Golf — 395 литров, которые могут увеличится до 1 301 литра со сложенными задними сидениями. Внутренний дизайн значительно отошел от предшественника и дополнился 8-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы с навигацией, совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, а также индукционным зарядным устройством для смартфона. Автопроизводитель предложит интегрированную камеру заднего вида, премиум аудио систему, Bluetooth, My Music, 7-летнюю бесплатную подписку на обновления TomTom Live, а также трех-спицевое многофункциональное рулевое колесо, которое опционально может получить подогрев. Направленный на конкуренцию с Volkswagen Golf, Ford Focus, Renault Megane, Opel/Vauxhall Astra и другими крупными игроками в сегменте компактных автомобилей, абсолютно новый Hyundai i30 получил новейшие функции безопасности, что делает его единственным автомобилем бренда с самым передовым пакетом безопасности. Длинный список функций включает в себя автономное экстренное торможение с системой предупреждения об опасности фронтального столкновения, умный круиз-контроль, мониторинг «слепых зон», систему предупреждения схода с полосы движения, автоматическое переключение фар и многое другое. Линейка силовых агрегатов включает в себя три бензиновых и один дизельный (в трех версиях мощности) двигатели. Бензиновые начинаются с 1,4-литрового MPI мощностью 100 л.с. с крутящим моментом 134 Нм. За ним следует трехцилиндровый 1,0-литровый блок, развивающий 120 л.с. и 170 Нм. Топовый бензиновый агрегат представлен новым четырехцилиндровым 1,4-литровым T-GDi с турбонаддувом мощностью 140 л.с. и крутящим моментом 242 Нм. Единственный дизель — 16-клапанный 1,6-литровый блок DOHC, но в трех версиях производительности: 95 л.с./280 Нм, 110 л.с./280 Нм и 136 л.с./300 Нм. Двигателя 1.4 MPI, 1.0 T-GDi и дизель начального уровня доступны исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач, в то время, как 1.4 T-GDi и два дизеля верхнего уровня могут работать в паре с 7-ступенчатым «автоматом» DCT. Как полагают, автомобиль поступит в продажу в конце этого - начале следующего года с ценой в Великобритании, стартующей от 15 300 фунтов стерлингов.
2017 Hyundai i30 Wagon дебютирует на автосалоне в Женеве в следующем месяце. Новый универсал корейского автопроизводителя направлен на конкуренцию с подобными моделями Ford Focus и Volkswagen Golf, и...
Вначале февраля Hyundai показал совершенно новый Santa Fe, выпустив три изображения и немного информации, а затем представил автомобиль в Южной Корее. Теперь, по мере того, как Santa Fe приближается к ...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Да ну, скажете вы, и будете отчасти правы. Ведь автомобиль за полмиллиона — это уже почти дно рынка, с которого трудно выгрести что-то более-менее стоящее. А тут нужно его пробить и погрузиться в такую среду, где надо...
Автор: Алексей Степанов Фото автора Источник: Дром В конце 2017 года Веста Кросс, стоимость которой по РРЦ составляла 841 900 рублей, из-за «допов» обошлась нам на 72 000 дороже — в 913 900 рублей. Тогда это была самая дорогая Лада. Спустя всего семь лет за машину с...
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромВ последнем нашем материале, вышедшем в июле нынешнего года, мы рассказывали о том, что на рынке в Японии случился дефицит подержанных машин, на фоне чего на аукционах начался рост цен. Как...
Автор: Павел Ёлшин Фото производителей и из открытых источников Источник: ДромВ наступающем году Nissan превратит модель Leaf в кроссовер, BMW представит новый iX3 в стилистике Neue Klasse, на рынок выйдет долгожданная Toyota 4Runner шестого поколения. А еще, по...
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромКак известно, статистика знает все. Она успешно фиксирует стабильно растущие индексы потребительских цен и красиво жонглирует процентами инфляции. И хотя мастерская находится на обочине современной автомобилизации,...
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...