Hyundai и Kia разрабатывают дешевые кроссоверы для Китая - «Автоновости»
Источники агентства Reuters, близкие к альянсу Hyundai и Kia, сообщают о том, что корейские компании уже ведут разработку нескольких дешевых кроссоверов для китайского рынка.
Новинки будут нацелены на конкуренцию с автомобилями местных марок. Первым станет бюджетный компактный кроссовер Hyundai , выход которого намечен на ноябрь 2017 года. Производство модели будет запущено на заводе в Чанчжоу. Годом позже субкомпактный паркетник под брендом Hyundai встанет на конвейер предприятия в Чунцине.
Kia планирует к выводу на китайский рынок среднеразмерного кроссовера в 2017 году и субкомпакта – в 2018 году.
Для того, чтобы снизить стоимость производства вседорожников, Hyundai и Kia будут использовать местные комплектующие. У компаний уже есть центр исследований и разработок в китайском Янтае, и они намерены продолжить развитие этого направления в стране.
Hyundai и Kia стремятся усилить свои позиции на китайском рынке, поскольку в 2015 году их рыночная доля там упала до 8,9%, что стало худшим показателем за семь лет. На данный момент модели корейцев проигрывают автомобилям местных марок в стоимости при сопоставимом качестве.
При этом, по мнению ряда экспертов, переориентация на более низкие ценовые сегменты может негативно сказаться на имидже компаний в долгосрочной перспективе.
Новинки будут нацелены на конкуренцию с автомобилями местных марок. Первым станет бюджетный компактный кроссовер Hyundai , выход которого намечен на ноябрь 2017 года. Производство модели будет запущено на заводе в Чанчжоу. Годом позже субкомпактный паркетник под брендом Hyundai встанет на конвейер предприятия в Чунцине.
Kia планирует к выводу на китайский рынок среднеразмерного кроссовера в 2017 году и субкомпакта – в 2018 году.
Для того, чтобы снизить стоимость производства вседорожников, Hyundai и Kia будут использовать местные комплектующие. У компаний уже есть центр исследований и разработок в китайском Янтае, и они намерены продолжить развитие этого направления в стране.
Hyundai и Kia стремятся усилить свои позиции на китайском рынке, поскольку в 2015 году их рыночная доля там упала до 8,9%, что стало худшим показателем за семь лет. На данный момент модели корейцев проигрывают автомобилям местных марок в стоимости при сопоставимом качестве.
При этом, по мнению ряда экспертов, переориентация на более низкие ценовые сегменты может негативно сказаться на имидже компаний в долгосрочной перспективе.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |
Не пропустите!