Концерн Hyundai Motor объявил о начале разработки собственной технологии «подключённого автомобиля», названной Car to Life («Автомобиль для жизни»). Новая платформа позволит машинам обмениваться данными друг с другом, объектами инфраструктуры и даже бытовой техникой своих владельцев для повышения безопасности и полноценной интеграции в жизненный ритм. «Дорожная карта» развития интеллектуальных систем общения между машинами на основе облачных данных состоит из нескольких этапов – от внедрения систем синхронизации автомобилей со смартфонами и смарт-часами до появления автономных транспортных средств, которые смогут ездить без водителя. В Hyundai Motor уверены, что соединив машины одной сетью через облачные центры обработки данных, им удастся создать некий аналог автомобильного искусственного интеллекта. Машины научатся «чувствовать» соседей на дороге, заблаговременно узнавать от них о проблемах на маршруте следования и избегать аварий.
В Hyundai привели и более конкретные примеры пользы от будущих разработок. В частности системы дистанционного обслуживания смогут удалённо диагностировать и устранять поломки автомобилей ещё до того, как они станут очевидными для водителя. Кроме того облачные центры обработки данных получат доступ к массивам информации о вождении автомобилей тысячами водителей, что также позволит усовершенствовать функции автопилотирования.
О похожих намерениях несколькими днями ранее заявила компания Toyota. Японский автоконцерн построит в городе Плано (штат Техас, США) технологический центр Toyota Connected, в котором при поддержке специалистов Microsoft будет развивать свой вариант искусственного интеллекта. В компании также считают, что смогут создать серийные автомобили с автопилотом к 2020 году.
Концерн Hyundai Motor объявил о начале разработки собственной технологии «подключённого автомобиля», названной Car to Life («Автомобиль для жизни»). Новая платформа позволит машинам обмениваться данными друг с другом, объектами инфраструктуры и даже бытовой техникой своих владельцев для повышения безопасности и полноценной интеграции в жизненный ритм. «Дорожная карта» развития интеллектуальных систем общения между машинами на основе облачных данных состоит из нескольких этапов – от внедрения систем синхронизации автомобилей со смартфонами и смарт-часами до появления автономных транспортных средств, которые смогут ездить без водителя. В Hyundai Motor уверены, что соединив машины одной сетью через облачные центры обработки данных, им удастся создать некий аналог автомобильного искусственного интеллекта. Машины научатся «чувствовать» соседей на дороге, заблаговременно узнавать от них о проблемах на маршруте следования и избегать аварий. В Hyundai привели и более конкретные примеры пользы от будущих разработок. В частности системы дистанционного обслуживания смогут удалённо диагностировать и устранять поломки автомобилей ещё до того, как они станут очевидными для водителя. Кроме того облачные центры обработки данных получат доступ к массивам информации о вождении автомобилей тысячами водителей, что также позволит усовершенствовать функции автопилотирования. О похожих намерениях несколькими днями ранее заявила компания Toyota. Японский автоконцерн построит в городе Плано (штат Техас, США) технологический центр Toyota Connected, в котором при поддержке специалистов Microsoft будет развивать свой вариант искусственного интеллекта. В компании также считают, что смогут создать серийные автомобили с автопилотом к 2020 году.