Концерн Hyundai Motor объявил о начале разработки собственной технологии «подключённого автомобиля», названной Car to Life («Автомобиль для жизни»). Новая платформа позволит машинам обмениваться данными друг с другом, объектами инфраструктуры и даже бытовой техникой своих владельцев для повышения безопасности и полноценной интеграции в жизненный ритм.
«Дорожная карта» развития интеллектуальных систем общения между машинами на основе облачных данных состоит из нескольких этапов – от внедрения систем синхронизации автомобилей со смартфонами и смарт-часами до появления автономных транспортных средств, которые смогут ездить без водителя. В Hyundai Motor уверены, что соединив машины одной сетью через облачные центры обработки данных, им удастся создать некий аналог автомобильного искусственного интеллекта. Машины научатся «чувствовать» соседей на дороге, заблаговременно узнавать от них о проблемах на маршруте следования и избегать аварий.
В Hyundai привели и более конкретные примеры пользы от будущих разработок. В частности системы дистанционного обслуживания смогут удалённо диагностировать и устранять поломки автомобилей ещё до того, как они станут очевидными для водителя. Кроме того облачные центры обработки данных получат доступ к массивам информации о вождении автомобилей тысячами водителей, что также позволит усовершенствовать функции автопилотирования.
О похожих намерениях несколькими днями ранее заявила компания Toyota. Японский автоконцерн построит в городе Плано (штат Техас, США) технологический центр Toyota Connected, в котором при поддержке специалистов Microsoft будет развивать свой вариант искусственного интеллекта. В компании также считают, что смогут создать серийные автомобили с автопилотом к 2020 году.
Концерн Hyundai Motor объявил о начале разработки собственной технологии «подключённого автомобиля», названной Car to Life («Автомобиль для жизни»). Новая платформа позволит машинам обмениваться данными друг с другом, объектами инфраструктуры и даже бытовой техникой своих владельцев для повышения безопасности и полноценной интеграции в жизненный ритм. «Дорожная карта» развития интеллектуальных систем общения между машинами на основе облачных данных состоит из нескольких этапов – от внедрения систем синхронизации автомобилей со смартфонами и смарт-часами до появления автономных транспортных средств, которые смогут ездить без водителя. В Hyundai Motor уверены, что соединив машины одной сетью через облачные центры обработки данных, им удастся создать некий аналог автомобильного искусственного интеллекта. Машины научатся «чувствовать» соседей на дороге, заблаговременно узнавать от них о проблемах на маршруте следования и избегать аварий. В Hyundai привели и более конкретные примеры пользы от будущих разработок. В частности системы дистанционного обслуживания смогут удалённо диагностировать и устранять поломки автомобилей ещё до того, как они станут очевидными для водителя. Кроме того облачные центры обработки данных получат доступ к массивам информации о вождении автомобилей тысячами водителей, что также позволит усовершенствовать функции автопилотирования. О похожих намерениях несколькими днями ранее заявила компания Toyota. Японский автоконцерн построит в городе Плано (штат Техас, США) технологический центр Toyota Connected, в котором при поддержке специалистов Microsoft будет развивать свой вариант искусственного интеллекта. В компании также считают, что смогут создать серийные автомобили с автопилотом к 2020 году.
IT-гигант намерен «обучить» автомобили общению друг с другом. Благодаря новой технологии машины с автопилотом и водители смогут заблаговременно узнать о препятствии впереди от другого участника дорожного движения.
Volvo анонсировала совместный с Министерством транспорта Швеции и Норвежской администрацией управления общественными дорогами проект: экспериментальные автомобили будут собирать информацию о состоянии дорожного покрытия и
Компания Honda объединяется с японской телекоммуникационной корпорацией SoftBank в области искусственного интеллекта и «умной» электроники. Результатом сотрудничества должны стать первые «эмоциональные» ...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромДанные постановок на учет по второму кварталу 2025 года пришли к нам в редакцию на фоне сообщений об огромных скидках на новые автомобили и резкого увеличении доли сбыта китайских моделей, собранных в России. Можно...
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром По итогам 2024 года компактный кроссовер CS35 Plus обрел почти 21 тысячу покупателей и среди автомобилей марки Changan занимает второе место по популярности. Это более чем вдвое больше, чем годом...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром То ли микровэнчики, то ли подросшие в высоту хэтчбеки. В общем, городские субкомпакты, беззубые и рожденные во времена, когда даунсайзинг с турбонаддувом еще не пошел в массы. Удел таких — возить детей по садикам-школам,...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Да ну, скажете вы, и будете отчасти правы. Ведь автомобиль за полмиллиона — это уже почти дно рынка, с которого трудно выгрести что-то более-менее стоящее. А тут нужно его пробить и погрузиться в такую среду, где надо...
Автор: Алексей Степанов Фото автора Источник: Дром В конце 2017 года Веста Кросс, стоимость которой по РРЦ составляла 841 900 рублей, из-за «допов» обошлась нам на 72 000 дороже — в 913 900 рублей. Тогда это была самая дорогая Лада. Спустя всего семь лет за машину с...
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромВ последнем нашем материале, вышедшем в июле нынешнего года, мы рассказывали о том, что на рынке в Японии случился дефицит подержанных машин, на фоне чего на аукционах начался рост цен. Как...