Hyundai Elantra шестого поколения в Киеве! - «Автоновости»
Новая
Дизайн новинки разработан в корпоративном духе последних моделей. Автомобиль заметно красивее бледного предшественника, выглядит намного серьезнее, можно даже сказать, солиднее и стильно.
Выразительные черты передней части автомобиля ярко отображают активный характер новой Elantra. Объемная 6-угольная решетка с примыкающими к ней утонченными спортивными фарами, скульптурные линии кузова, мускулистые колесные арки и ниспадающая линия крыши.
Продуманная конструкция заднего бампера и блоков фонарей нового седана улучшает внешний вид автомобиля и обеспечивает лучшую видимость в темное время суток, способствуя безопасности вождения.
Палитра цветов кузова предоставляет на выбор 10 вариантов цветовых оттенков.
Атмосферу в салоне новинка унаследовала от автомобилей более высокого класса, таких как Genesis и Sonata. Рабочее место водителя напоминает свежий кроссовер Hyundai Tucson. Высококачественные и мягкие на ощупь материалы внутренней отделки приближают Элантру к премиум сегменту. Эргономичный дизайн передней консоли, продуманное и интуитивно понятное расположение основных органов управления обеспечивают водителю правильную, а значит и комфортную, посадку. Подыгрывает и аудиосистема Infinity с неплохим качеством воспроизведения музыки. А детально проработанная система управления микроклиматом равномерно распределяет поток воздуха заданной температуры во всех уголках салона автомобиля.
Сзади места явно прибавилось.
Hyundai Elantra шестого поколения стала на 20 мм длиннее и на 25 мм шире предыдущего поколения. А значит, удалось увеличить внутреннее пространство салона и сохранить оптимальный баланс между габаритами автомобиля, комфортом для пассажиров и объёмом багажного отделения. Подвеска автомобиля доработана для повышения плавности хода и улучшения управляемости.
Современные материалы и технологии разработки кузова позволили уменьшить вес автомобиля и, соответственно, снизить расход топлива. Кузов, состоящий на 53% из высокопрочных сталей, стал более аэродинамичным - коэффициент лобового сопротивления составляет 0,27, и не только улучшает экономичность, но и снижает уровень шумов на скорости.
Новая Elantra может быть оборудована семью подушками безопасности, а штатная система курсовой устойчивости (ESP) и антиблокировочная система (ABS) дополнены системой контроля поведения машины на крутых подъемах (HAC), которая предотвращает пробуксовку колес в начале движения вверх по скользкому склону.
Для начала будет доступен только один двигатель: бензиновый агрегат объемом 1,6 литра с системой распределенного впрыска (MPi) и изменяемыми фазами системы газораспределения в паре с 6-ступенчатой МКП либо АКП выдает 128 л.с. при 6300 об/мин и максимальный крутящий момент в 158 Нм при 4850 об/мин. Бензиновый двигатель объемом 2,0 литров с системой распределенного впрыска (MPi) и впускным коллектором с изменяемой геометрией поставляется только с «автоматом» и его максимальная мощность составляет 152 л.с. при 6200 об/мин, а крутящий момент 197 Нм при 4000 об/мин. Такой мотор будет доступен ближе к лету.
Объем багажника по системе VDA составляет приличные 458 л. Правда, раньше было чуть больше - 470 л. В подполье - "докатка".
Презентация проходила в автосалоне «Эдем-Авто», у которого была свободна просторная парковка. На ней и организовали пробный тест драйв, да и не хотелось в ливень выезжать на загруженную окружную дорогу. Конечно, в таком режиме нельзя понять характер автомобиля, но первое впечатление сложилось положительное. Я прокатился на Элантре с «автоматом», которая с некоторой ленцой брала старт, зато плавно меняла передачи. А самое главное, «лежачие полицейские» седан преодолевал с таким благородством, будто мнил себя автомобилем классом выше - респект! Да и качество отделочных материалов понравилось, приятный шершавый руль. Другое дело, что он не отличался внятным усилием, но ведь и скорость была совсем небольшой. Будем ждать более близкого знакомства во время полноценного тест-драйва!
Новая Еlantra, уже успела получить признание общественности и автомобильных экспертов за дизайн и высокий уровень технологичности и безопасности. Национальное управление безопасностью движения на трассах (NHTSA) поставило новой Hyundai Elantra высшую оценку.
На выбор украинским покупателям новой Hyundai Elantra предложено 3 комплектации: Classic, Comfort, (в том числе с дополнительным пакетом «Безопасность») и Elegance. Для топовой комплектации может быть доступен ряд опций, которые ранее были присущи только премиум-сегменту. В частности, климат-контроль с функцией антизапотевания, подогрев передних сидений и руля, круиз-контроль, датчик дождя, кожаный салон, память положений и вентиляция сидений, автоматическое открытие багажника, задний парктроник и камера заднего вида, датчики контроля «мертвых зон» в зеркалах заднего вида, габаритные фонари DRL при движении днем, светодиодные задние фонари, светодиодные габаритные фонари и литые диске R17 с резиной 215/45/R17.
Новая Elantra уже доступна во всех официальных дилерских салонах Hyundai в Украине. Цены на новинку стартуют от 19 000 долларов США в эквиваленте или 494 000 грн за базовую версию Classic. Топовая, на данный момент, Elantra 1.6 Elegance AT оценивается в 624 000 грн. Цена достаточно приятная, учитывая, что модель прошлого поколения стоила даже больше. Тем не менее, конкуренты, среди которых Kia Cerato, Toyota Corolla, Renault Fluence, Nissan Sentra и другие, тоже достаточно привлекательны в ценовом плане.
В прошлом году корпорация Hyundai Motor Company реализовала 8,2 миллиона новых автомобилей. Этот результат уже в ближайшие годы планируется довести до 10 миллионов и на новую Elantra возложены немалые надежды. Конечно, наш рынок далеко не приоритетный для фирмы, но достаточно показательный. Сможет ли Elantra шестого поколения стать успешнее предшественника? Мне кажется, что сможет.