На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
Hyundai запатентовал новый тип дверей, подсмотрев идею у Tesla - «Hyundai»
В патентном ведомстве США появилась заявка компании Hyundai, которая предлагает необычную конструкцию автомобильных дверей. Инженеры попытались совместить в одном проекте традиционные сдвижные панели минивэна и эффектные двери в стиле «крыло чайки».
Самым известным современным проектом с подобными дверями можно назвать кроссовер Tesla Model X – его передние двери имеют совершенно обычную конфигурацию, а вот задние открываются вверх. Правда, в Tesla предпочитают именовать их "крыльями сокола".
Сдвижной вариант используется для посадки и высадки пассажиров, тогда как при поднятых вверх дверях упрощается процесс загрузки и выгрузки вещей. «Если дверь автомобиля можно было открыть как боковую стенку у грузовика, то это могло бы увеличить ощущение свободного пространства и упростить процесс загрузки и выгрузки вещей», - говорится в патентных документах. Там же указано, что в Hyundai признают неудобство «крыльев чайки» для пассажиров, так как подобные двери неудобно открывать постоянно.
Раздвижные двери чрезвычайно удобны на парковках - они позволяют комфортно покинуть салон, не боясь задеть соседний автомобиль. Возможность же поднять дверь наверх будет кстати не только при перевозке крупногабаритных грузов, но и в путешествиях - в этом случае она служит навесом, открывая свободный доступ внутрь. По мнению корейского автопроизводителя, новинка придется по нраву любителям категории recreational vehicle, то есть авто, предназначенных для отдыха и дальних поездок.
Уж не знаем, когда и до каких моделей доберутся чудо-двери, но идея, согласитесь, интересная.
«Авто - Новости» - Hyundai (Хундай, Хендэ) - является одним из двух автомобильных брендов принадлежащих компании Hyundai Kia Automotive Group. В 2009 году стал 4 в мире крупнейшим автопроизводителем.
В патентном ведомстве США появилась заявка компании Hyundai, которая предлагает необычную конструкцию автомобильных дверей. Инженеры попытались совместить в одном проекте традиционные сдвижные панели минивэна и эффектные двери в стиле «крыло чайки». Самым известным современным проектом с подобными дверями можно назвать кроссовер Tesla Model X – его передние двери имеют совершенно обычную конфигурацию, а вот задние открываются вверх. Правда, в Tesla предпочитают именовать их
Хотите — сдвигайте, хотите — поднимайте Hyundai запатентовала в США новый тип дверей для минивэнов. Точнее, машин, что используются для отдыха и путешествий — когда и пассажиров много, и вещей немало. По сути, в компании
Клиент Tesla из Норвегии Бьерн Нюланд заметил изменения в скорости работы задних дверей электрического кроссовера после обновки программного обеспечения с версии 7.1 до 8.0. Как отмечает автор видео, двери ...
Компания Hyundai изобрела новый тип автомобильных дверей для минивэнов. Соответствующую технологию корейский бренд уже запатентовал в США. Появятся ли такие двери на серийных автомобилях, неизвестно. Новые двери представляют
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром То ли микровэнчики, то ли подросшие в высоту хэтчбеки. В общем, городские субкомпакты, беззубые и рожденные во времена, когда даунсайзинг с турбонаддувом еще не пошел в массы. Удел таких — возить детей по садикам-школам,...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Да ну, скажете вы, и будете отчасти правы. Ведь автомобиль за полмиллиона — это уже почти дно рынка, с которого трудно выгрести что-то более-менее стоящее. А тут нужно его пробить и погрузиться в такую среду, где надо...
Автор: Алексей Степанов Фото автора Источник: Дром В конце 2017 года Веста Кросс, стоимость которой по РРЦ составляла 841 900 рублей, из-за «допов» обошлась нам на 72 000 дороже — в 913 900 рублей. Тогда это была самая дорогая Лада. Спустя всего семь лет за машину с...
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромВ последнем нашем материале, вышедшем в июле нынешнего года, мы рассказывали о том, что на рынке в Японии случился дефицит подержанных машин, на фоне чего на аукционах начался рост цен. Как...
Автор: Павел Ёлшин Фото производителей и из открытых источников Источник: ДромВ наступающем году Nissan превратит модель Leaf в кроссовер, BMW представит новый iX3 в стилистике Neue Klasse, на рынок выйдет долгожданная Toyota 4Runner шестого поколения. А еще, по...
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромКак известно, статистика знает все. Она успешно фиксирует стабильно растущие индексы потребительских цен и красиво жонглирует процентами инфляции. И хотя мастерская находится на обочине современной автомобилизации,...