Hyundai Ioniq 2016: полная информация - «Hyundai» » Авто Новости Дня

Hyundai Ioniq 2016: полная информация - «Hyundai»


После многочисленных утечек, шпионских снимков и тизеров-дразнилок полные подробности нового Hyundai Ioniq 2016 были получены в штаб-квартире бренда в Корее. Название Ioniq сочетает в себе слово «ion» («ион») - электрически заряженная частица, и «unique» («уникальный»).
Наши изображения показывают более традиционный автомобиль, нежели экстраверт Prius, с пяти-дверным кузовом, но более низкой крышей, выполненной почти в стиле купе. На передней панели решетка имеет гексагональную форму, как в новом Genesis G90, показанном на Детройтском автосалоне, а задний спойлер размещен на задней двери, как у последней итерации Prius и текущей Honda Civic. Голубой оттенок в нижней части бампера намекает, что Ioniq экологичная модель.
Hyundai Ioniq 2016: полная информация - «Hyundai»

Корейский автопроизводитель утверждает, что автомобиль разработан, «прежде всего, чтобы предложить классные аэродинамические характеристики», благодаря обтекаемой форме и некоторым деталям, таким, как жалюзи в решетке радиатора, направляющие поток воздуха вокруг автомобиля.
Что касается коэффициента лобового сопротивления, он равен 0.24Cd, что аналогично Toyota Prius и значительно выше подобного Volkswagen Golf (0.31Cd).

Ioniq предназначен быть первой серийной моделью в мире имеющей под капотом чисто электрическую, гибридную и плагин-гибридную трансмиссию. Первым выйдет гибрид со 104-сильным 1,6-литровым атмосферным бензиновым двигателем «Kappa», у которого, по заявлению Hyundai, «самая высокая тепловая эффективность — 40 процентов». Он работает в паре с электромотором, предлагающим дополнительные 43 л.с. мощности. А литий-ионный аккумулятор по сравнению с никель-гибридным блоком Prius, по словам производителя, предложит «выдающуюся производительность».
Еще одним важным отличием от Prius является использование шести-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением, а не вариатор CVT японского гибрида.

Расход топлива глобальной модели пока не озвучен, но версия корейской спецификации будет расходовать 4,5 л/100 км.
Внутри лаконичный дизайн сочетает в себе мягкий на ощупь пластик с экологически чистыми материалами — деревом и пудрой вулканического камня. В соответствии с внешними акцентами, интерьер получил множество синих деталей, контрастирующих с темными цветами отделки. Семи-дюймовая TFT приборная панель дополняется 8-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, оснащенной Apple CarPlay и Android Auto.
Гибрид Ioniq скорее всего поступит в продажу осенью этого года, а чисто электрическая и плагин-гибридная версии придут позже.




«Авто - Новости» - Hyundai (Хундай, Хендэ) - является одним из двух автомобильных брендов принадлежащих компании Hyundai Kia Automotive Group. В 2009 году стал 4 в мире крупнейшим автопроизводителем.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

После многочисленных утечек, шпионских снимков и тизеров-дразнилок полные подробности нового Hyundai Ioniq 2016 были получены в штаб-квартире бренда в Корее. Название Ioniq сочетает в себе слово «ion» («ион») - электрически заряженная частица, и «unique» («уникальный»). Наши изображения показывают более традиционный автомобиль, нежели экстраверт Prius, с пяти-дверным кузовом, но более низкой крышей, выполненной почти в стиле купе. На передней панели решетка имеет гексагональную форму, как в новом Genesis G90, показанном на Детройтском автосалоне, а задний спойлер размещен на задней двери, как у последней итерации Prius и текущей Honda Civic. Голубой оттенок в нижней части бампера намекает, что Ioniq экологичная модель. Корейский автопроизводитель утверждает, что автомобиль разработан, «прежде всего, чтобы предложить классные аэродинамические характеристики», благодаря обтекаемой форме и некоторым деталям, таким, как жалюзи в решетке радиатора, направляющие поток воздуха вокруг автомобиля. Что касается коэффициента лобового сопротивления, он равен 0.24Cd, что аналогично Toyota Prius и значительно выше подобного Volkswagen Golf (0.31Cd). Ioniq предназначен быть первой серийной моделью в мире имеющей под капотом чисто электрическую, гибридную и плагин-гибридную трансмиссию. Первым выйдет гибрид со 104-сильным 1,6-литровым атмосферным бензиновым двигателем «Kappa», у которого, по заявлению Hyundai, «самая высокая тепловая эффективность — 40 процентов». Он работает в паре с электромотором, предлагающим дополнительные 43 л.с. мощности. А литий-ионный аккумулятор по сравнению с никель-гибридным блоком Prius, по словам производителя, предложит «выдающуюся производительность». Еще одним важным отличием от Prius является использование шести-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением, а не вариатор CVT японского гибрида. Расход топлива глобальной модели пока не озвучен, но версия корейской спецификации будет расходовать 4,5 л/100 км. Внутри лаконичный дизайн сочетает в себе мягкий на ощупь пластик с экологически чистыми материалами — деревом и пудрой вулканического камня. В соответствии с внешними акцентами, интерьер получил множество синих деталей, контрастирующих с темными цветами отделки. Семи-дюймовая TFT приборная панель дополняется 8-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, оснащенной Apple CarPlay и Android Auto. Гибрид Ioniq скорее всего поступит в продажу осенью этого года, а чисто электрическая и плагин-гибридная версии придут позже. « Авто - Новости » - Hyundai (Хундай, Хендэ) - является одним из двух автомобильных брендов принадлежащих компании Hyundai Kia Automotive Group. В 2009 году стал 4 в мире крупнейшим автопроизводителем.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
08.07.25
Toyota обошла Tank, Jetour взлетел, АВТОВАЗ потерял. Что происходит на
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромДанные постановок на учет по второму кварталу 2025 года пришли к нам в редакцию на фоне сообщений об огромных скидках на новые автомобили и резкого увеличении доли сбыта китайских моделей, собранных в России. Можно...
0 443
13.03.25
Техразбор Changan CS35 Plus. Когда TGDI и «робот» вовсе не пугают -
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром По итогам 2024 года компактный кроссовер CS35 Plus обрел почти 21 тысячу покупателей и среди автомобилей марки Changan занимает второе место по популярности. Это более чем вдвое больше, чем годом...
0 409
16.02.25
Mitsubishi Colt Ralliart и Colt Plus Ralliart. Городские оборотни -
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром То ли микровэнчики, то ли подросшие в высоту хэтчбеки. В общем, городские субкомпакты, беззубые и рожденные во времена, когда даунсайзинг с турбонаддувом еще не пошел в массы. Удел таких — возить детей по садикам-школам,...
0 535
03.02.25
Выбираем автомобиль за 300 тысяч рублей: гниль как лакмусовая бумажка -
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Да ну, скажете вы, и будете отчасти правы. Ведь автомобиль за полмиллиона — это уже почти дно рынка, с которого трудно выгрести что-то более-менее стоящее. А тут нужно его пробить и погрузиться в такую среду, где надо...
0 525
16.01.25
Дромовская Аура: ищем альтернативу «в полях» - «Автоновости»
Автор: Алексей Степанов Фото автора Источник: Дром В конце 2017 года Веста Кросс, стоимость которой по РРЦ составляла 841 900 рублей, из-за «допов» обошлась нам на 72 000 дороже — в 913 900 рублей. Тогда это была самая дорогая Лада. Спустя всего семь лет за машину с...
0 383
29.12.24
«Правый руль»: тенденции декабря-2024 - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромВ последнем нашем материале, вышедшем в июле нынешнего года, мы рассказывали о том, что на рынке в Японии случился дефицит подержанных машин, на фоне чего на аукционах начался рост цен. Как...
0 490