Флагманский седан нового суб-бренда Genesis G90 выходит на рынок - «Hyundai» » Авто Новости Дня

Флагманский седан нового суб-бренда Genesis G90 выходит на рынок - «Hyundai»


Hyundai раскрыл подробности первой флагманской модели нового суб-бренда Genesis под названием G90, которая в виде EQ900 первоначально будет доступна на внутреннем рынке вместо Equus, а затем придет на некоторые международные рынки, исключая Европу.
Флагманский седан G90 является первым автомобилем из шести новых моделей Genesis, которые обещают запустить в течение ближайших пяти лет. G90 будет предлагаться с выбором из трех бензиновых двигателей: 315-сильного 3,8-литрового V6, 3,3-литрового V6 с двойным турбонаддувом мощностью 370 л.с. и 5,0-литрового V8 в 425 л.с.
Флагманский седан нового суб-бренда Genesis G90 выходит на рынок - «Hyundai»

Все модели в стандарте имеют задний привод, а полно-приводная технология H-TRAC будет доступна в качестве опции. В трансмиссии предложат единственную восьми-ступенчатую автоматическую коробку передач.
По утверждению производителя, топ-версия с V-образной «восьмеркой» может разогнаться от 0 до 100 км/час за 5,7 секунды, а новая твин-турбированная V-образная «шестерка» позволяет автомобилю сделать это за 6,2 секунды.
Новый Genesis, разработанный под руководством бывшего дизайнера Volkswagen Group Люка Донкервольке, недавно пришедшего в компанию, получил более выразительный стиль и более резкие линии, идущие по всей длине кузова. С длинной в 5 205 мм G90 стал немного больше, чем стандартная версия Mercedes S-Class, но короче, чем немецкая модель с удлиненной колесной базой.

Салон получил множество новых технологий, включая 12,3-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, 9,2-дюймовые планшеты для развлечения пассажиров заднего сидения, 3-зонный климат-контроль, беспроводную зарядку мобильных телефонов, двойную изоляцию стекол и тройную изоляцию дверей. Водительское сидение с 22 регулировками получило интеллектуальную систему памяти позы и выбирает оптимальное положение водителя, что, по утверждению Hyundai, является первым в мире.

В Hyundai рассказали, что следующими автомобилями бренда Genesis будет мЕньший G70, кроссовер, внедорожник и купе, которые предназначены для Соединенных Штатов, России, Китая и на Ближнего Востока. Компания пока не планирует продавать эти модели в Европе, так как, по словам босса представительства бренда в Великобритании Тони Уайтхорна, «Великобритания является более трудным рынком, так как полна наследия трех немецких брендов — Audi, BMW и Mercedes, а Jaguar Land Rover доминирует [в этом сегменте]».
Как ожидается, корейская спецификация EQ900 станет доступна в первой половине 2016 года, а Genesis G90 прибудет во второй половине следующего года.
«Авто - Новости» - Hyundai (Хундай, Хендэ) - является одним из двух автомобильных брендов принадлежащих компании Hyundai Kia Automotive Group. В 2009 году стал 4 в мире крупнейшим автопроизводителем.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Hyundai раскрыл подробности первой флагманской модели нового суб-бренда Genesis под названием G90, которая в виде EQ900 первоначально будет доступна на внутреннем рынке вместо Equus, а затем придет на некоторые международные рынки, исключая Европу. Флагманский седан G90 является первым автомобилем из шести новых моделей Genesis, которые обещают запустить в течение ближайших пяти лет. G90 будет предлагаться с выбором из трех бензиновых двигателей: 315-сильного 3,8-литрового V6, 3,3-литрового V6 с двойным турбонаддувом мощностью 370 л.с. и 5,0-литрового V8 в 425 л.с. Все модели в стандарте имеют задний привод, а полно-приводная технология H-TRAC будет доступна в качестве опции. В трансмиссии предложат единственную восьми-ступенчатую автоматическую коробку передач. По утверждению производителя, топ-версия с V-образной «восьмеркой» может разогнаться от 0 до 100 км/час за 5,7 секунды, а новая твин-турбированная V-образная «шестерка» позволяет автомобилю сделать это за 6,2 секунды. Новый Genesis, разработанный под руководством бывшего дизайнера Volkswagen Group Люка Донкервольке, недавно пришедшего в компанию, получил более выразительный стиль и более резкие линии, идущие по всей длине кузова. С длинной в 5 205 мм G90 стал немного больше, чем стандартная версия Mercedes S-Class, но короче, чем немецкая модель с удлиненной колесной базой. Салон получил множество новых технологий, включая 12,3-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, 9,2-дюймовые планшеты для развлечения пассажиров заднего сидения, 3-зонный климат-контроль, беспроводную зарядку мобильных телефонов, двойную изоляцию стекол и тройную изоляцию дверей. Водительское сидение с 22 регулировками получило интеллектуальную систему памяти позы и выбирает оптимальное положение водителя, что, по утверждению Hyundai, является первым в мире. В Hyundai рассказали, что следующими автомобилями бренда Genesis будет мЕньший G70, кроссовер, внедорожник и купе, которые предназначены для Соединенных Штатов, России, Китая и на Ближнего Востока. Компания пока не планирует продавать эти модели в Европе, так как, по словам босса представительства бренда в Великобритании Тони Уайтхорна, «Великобритания является более трудным рынком, так как полна наследия трех немецких брендов — Audi, BMW и Mercedes, а Jaguar Land Rover доминирует _

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
08.07.25
Toyota обошла Tank, Jetour взлетел, АВТОВАЗ потерял. Что происходит на
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромДанные постановок на учет по второму кварталу 2025 года пришли к нам в редакцию на фоне сообщений об огромных скидках на новые автомобили и резкого увеличении доли сбыта китайских моделей, собранных в России. Можно...
0 444
13.03.25
Техразбор Changan CS35 Plus. Когда TGDI и «робот» вовсе не пугают -
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром По итогам 2024 года компактный кроссовер CS35 Plus обрел почти 21 тысячу покупателей и среди автомобилей марки Changan занимает второе место по популярности. Это более чем вдвое больше, чем годом...
0 411
16.02.25
Mitsubishi Colt Ralliart и Colt Plus Ralliart. Городские оборотни -
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром То ли микровэнчики, то ли подросшие в высоту хэтчбеки. В общем, городские субкомпакты, беззубые и рожденные во времена, когда даунсайзинг с турбонаддувом еще не пошел в массы. Удел таких — возить детей по садикам-школам,...
0 537
03.02.25
Выбираем автомобиль за 300 тысяч рублей: гниль как лакмусовая бумажка -
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Да ну, скажете вы, и будете отчасти правы. Ведь автомобиль за полмиллиона — это уже почти дно рынка, с которого трудно выгрести что-то более-менее стоящее. А тут нужно его пробить и погрузиться в такую среду, где надо...
0 528
16.01.25
Дромовская Аура: ищем альтернативу «в полях» - «Автоновости»
Автор: Алексей Степанов Фото автора Источник: Дром В конце 2017 года Веста Кросс, стоимость которой по РРЦ составляла 841 900 рублей, из-за «допов» обошлась нам на 72 000 дороже — в 913 900 рублей. Тогда это была самая дорогая Лада. Спустя всего семь лет за машину с...
0 384
29.12.24
«Правый руль»: тенденции декабря-2024 - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромВ последнем нашем материале, вышедшем в июле нынешнего года, мы рассказывали о том, что на рынке в Японии случился дефицит подержанных машин, на фоне чего на аукционах начался рост цен. Как...
0 492