Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Флагманский седан нового суб-бренда Genesis G90 выходит на рынок - «Hyundai»
Hyundai раскрыл подробности первой флагманской модели нового суб-бренда Genesis под названием G90, которая в виде EQ900 первоначально будет доступна на внутреннем рынке вместо Equus, а затем придет на некоторые международные рынки, исключая Европу. Флагманский седан G90 является первым автомобилем из шести новых моделей Genesis, которые обещают запустить в течение ближайших пяти лет. G90 будет предлагаться с выбором из трех бензиновых двигателей: 315-сильного 3,8-литрового V6, 3,3-литрового V6 с двойным турбонаддувом мощностью 370 л.с. и 5,0-литрового V8 в 425 л.с.
Все модели в стандарте имеют задний привод, а полно-приводная технология H-TRAC будет доступна в качестве опции. В трансмиссии предложат единственную восьми-ступенчатую автоматическую коробку передач. По утверждению производителя, топ-версия с V-образной «восьмеркой» может разогнаться от 0 до 100 км/час за 5,7 секунды, а новая твин-турбированная V-образная «шестерка» позволяет автомобилю сделать это за 6,2 секунды. Новый Genesis, разработанный под руководством бывшего дизайнера Volkswagen Group Люка Донкервольке, недавно пришедшего в компанию, получил более выразительный стиль и более резкие линии, идущие по всей длине кузова. С длинной в 5 205 мм G90 стал немного больше, чем стандартная версия Mercedes S-Class, но короче, чем немецкая модель с удлиненной колесной базой.
Салон получил множество новых технологий, включая 12,3-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, 9,2-дюймовые планшеты для развлечения пассажиров заднего сидения, 3-зонный климат-контроль, беспроводную зарядку мобильных телефонов, двойную изоляцию стекол и тройную изоляцию дверей. Водительское сидение с 22 регулировками получило интеллектуальную систему памяти позы и выбирает оптимальное положение водителя, что, по утверждению Hyundai, является первым в мире.
В Hyundai рассказали, что следующими автомобилями бренда Genesis будет мЕньший G70, кроссовер, внедорожник и купе, которые предназначены для Соединенных Штатов, России, Китая и на Ближнего Востока. Компания пока не планирует продавать эти модели в Европе, так как, по словам босса представительства бренда в Великобритании Тони Уайтхорна, «Великобритания является более трудным рынком, так как полна наследия трех немецких брендов — Audi, BMW и Mercedes, а Jaguar Land Rover доминирует [в этом сегменте]». Как ожидается, корейская спецификация EQ900 станет доступна в первой половине 2016 года, а Genesis G90 прибудет во второй половине следующего года.
«Авто - Новости» - Hyundai (Хундай, Хендэ) - является одним из двух автомобильных брендов принадлежащих компании Hyundai Kia Automotive Group. В 2009 году стал 4 в мире крупнейшим автопроизводителем.
Hyundai раскрыл подробности первой флагманской модели нового суб-бренда Genesis под названием G90, которая в виде EQ900 первоначально будет доступна на внутреннем рынке вместо Equus, а затем придет на некоторые международные рынки, исключая Европу. Флагманский седан G90 является первым автомобилем из шести новых моделей Genesis, которые обещают запустить в течение ближайших пяти лет. G90 будет предлагаться с выбором из трех бензиновых двигателей: 315-сильного 3,8-литрового V6, 3,3-литрового V6 с двойным турбонаддувом мощностью 370 л.с. и 5,0-литрового V8 в 425 л.с. Все модели в стандарте имеют задний привод, а полно-приводная технология H-TRAC будет доступна в качестве опции. В трансмиссии предложат единственную восьми-ступенчатую автоматическую коробку передач. По утверждению производителя, топ-версия с V-образной «восьмеркой» может разогнаться от 0 до 100 км/час за 5,7 секунды, а новая твин-турбированная V-образная «шестерка» позволяет автомобилю сделать это за 6,2 секунды. Новый Genesis, разработанный под руководством бывшего дизайнера Volkswagen Group Люка Донкервольке, недавно пришедшего в компанию, получил более выразительный стиль и более резкие линии, идущие по всей длине кузова. С длинной в 5 205 мм G90 стал немного больше, чем стандартная версия Mercedes S-Class, но короче, чем немецкая модель с удлиненной колесной базой. Салон получил множество новых технологий, включая 12,3-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, 9,2-дюймовые планшеты для развлечения пассажиров заднего сидения, 3-зонный климат-контроль, беспроводную зарядку мобильных телефонов, двойную изоляцию стекол и тройную изоляцию дверей. Водительское сидение с 22 регулировками получило интеллектуальную систему памяти позы и выбирает оптимальное положение водителя, что, по утверждению Hyundai, является первым в мире. В Hyundai рассказали, что следующими автомобилями бренда Genesis будет мЕньший G70, кроссовер, внедорожник и купе, которые предназначены для Соединенных Штатов, России, Китая и на Ближнего Востока. Компания пока не планирует продавать эти модели в Европе, так как, по словам босса представительства бренда в Великобритании Тони Уайтхорна, «Великобритания является более трудным рынком, так как полна наследия трех немецких брендов — Audi, BMW и Mercedes, а Jaguar Land Rover доминирует _
Роскошный суббренд компании Hyundai – Genesis возглавил 52-летний немецкий специалист Манфред Фицджеральд. До 2011 года он был директором по дизайну и развитию в компании Lamborghini.
Вопрос быть или не быть премиальному суббренду, руководство Hyundai беспокоит уже не один год. Еще в 2013-ом оно собиралось запустить его под названием Genesis в конце 2014 - начале 2015 года. Однако тогда ...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Да ну, скажете вы, и будете отчасти правы. Ведь автомобиль за полмиллиона — это уже почти дно рынка, с которого трудно выгрести что-то более-менее стоящее. А тут нужно его пробить и погрузиться в такую среду, где надо...
Автор: Алексей Степанов Фото автора Источник: Дром В конце 2017 года Веста Кросс, стоимость которой по РРЦ составляла 841 900 рублей, из-за «допов» обошлась нам на 72 000 дороже — в 913 900 рублей. Тогда это была самая дорогая Лада. Спустя всего семь лет за машину с...
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромВ последнем нашем материале, вышедшем в июле нынешнего года, мы рассказывали о том, что на рынке в Японии случился дефицит подержанных машин, на фоне чего на аукционах начался рост цен. Как...
Автор: Павел Ёлшин Фото производителей и из открытых источников Источник: ДромВ наступающем году Nissan превратит модель Leaf в кроссовер, BMW представит новый iX3 в стилистике Neue Klasse, на рынок выйдет долгожданная Toyota 4Runner шестого поколения. А еще, по...
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромКак известно, статистика знает все. Она успешно фиксирует стабильно растущие индексы потребительских цен и красиво жонглирует процентами инфляции. И хотя мастерская находится на обочине современной автомобилизации,...
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...