Hyundai запустил в Корее роскошный седан Aslan - «Hyundai»
Hyundai представил новый роскошный седан под названием Aslan, начав продажи на рынке Южной Кореи. Собственно, этот автомобиль мировой общественности был представлен на международном автосалоне в Пусане 29 мая этого года под "ником" AG. Теперь автопроизводитель дал ему новое имя, назвав автомобиль Aslan, что в переводе означает "Лев".
Роскошный седан предлагается с двумя версиями двигателя Hyundai GDi V6 с непосредственным впрыском. Базовая версия получила 3,0-литровый блок, развивающий 270 л.с. мощности и 310 Нм крутящего момента, в то время, как более высокая спецификация оснащается 3,5-литровым агрегатом в 294 л.с. и 345 Нм. Они комплектуются единственной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевым переключателем и тремя режимами вождения, передающей вращение на передние колеса.
Стиль, соответствующий языку дизайна бренда Fluidic Sculpture 2.0, спереди напоминает 2015 Sonata с большой решеткой радиатора и стреловидными фарами, "подчеркнутыми" полосками светодиодных ходовых огней. Однако боковой профиль демонстрирует традиционный седан с более длинным капотом, более "заваленным" лобовым стеклом и длинным кузовом, чем у Sonata. Любопытно, что задние фонари более похожи на Kia, а не Hyundai.
Закутанный в кожу с деревянными декоративными деталями салон демонстрирует удивительную роскошь, намного отличающуюся от традиционных семейных автомобилей. 8-дюймовый многофункциональный экран интегрирован в блок приборной панели. Автомобиль оснащен акустической системой премиум класса от Lexico.
Aslan доступен пока лишь в Южной Корее, с ценой эквивалентной 37 000 долларов США. 2 200 автомобилей было заказано предварительно. Не известно, выведет ли автопроизводитель седан на глобальный рынок, ибо первостепенной задачей считает удержание премиум сегмента собственного рынка, где "немцы" наступают "на пятки".
Роскошный седан предлагается с двумя версиями двигателя Hyundai GDi V6 с непосредственным впрыском. Базовая версия получила 3,0-литровый блок, развивающий 270 л.с. мощности и 310 Нм крутящего момента, в то время, как более высокая спецификация оснащается 3,5-литровым агрегатом в 294 л.с. и 345 Нм. Они комплектуются единственной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевым переключателем и тремя режимами вождения, передающей вращение на передние колеса.
Стиль, соответствующий языку дизайна бренда Fluidic Sculpture 2.0, спереди напоминает 2015 Sonata с большой решеткой радиатора и стреловидными фарами, "подчеркнутыми" полосками светодиодных ходовых огней. Однако боковой профиль демонстрирует традиционный седан с более длинным капотом, более "заваленным" лобовым стеклом и длинным кузовом, чем у Sonata. Любопытно, что задние фонари более похожи на Kia, а не Hyundai.
Закутанный в кожу с деревянными декоративными деталями салон демонстрирует удивительную роскошь, намного отличающуюся от традиционных семейных автомобилей. 8-дюймовый многофункциональный экран интегрирован в блок приборной панели. Автомобиль оснащен акустической системой премиум класса от Lexico.
Aslan доступен пока лишь в Южной Корее, с ценой эквивалентной 37 000 долларов США. 2 200 автомобилей было заказано предварительно. Не известно, выведет ли автопроизводитель седан на глобальный рынок, ибо первостепенной задачей считает удержание премиум сегмента собственного рынка, где "немцы" наступают "на пятки".
| «Авто - Новости» - Hyundai (Хундай, Хендэ) - является одним из двух автомобильных брендов принадлежащих компании Hyundai Kia Automotive Group. В 2009 году стал 4 в мире крупнейшим автопроизводителем. |

