Тойота, Ниссан и Хонда компенсируют водородным заправкам до трети расходов - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.

Тойота, Ниссан и Хонда компенсируют водородным заправкам до трети расходов - «Автоновости»


Тойота, Ниссан и Хонда компенсируют водородным заправкам до трети расходов - «Автоновости»

Компании Toyota, Nissan и Honda объявили о начале реализации программы, которая поможет сформировать инфраструктуру для водородных автомобилей и популяризировать этот вид транспорта, сообщает агентство Bloomberg.

Три крупнейших японских автопроизводителя намерены компенсировать до трети операционных расходов водородным заправочным станциям. Объем поддержки для одной заправки ограничен суммой в 11 млн иен (немногим более 5 млн рублей по текущему курсу).

Программа поддержки станций будет работать до 2020 года и обойдется «тройке» автомобильных компаний в сумму от 5 до 6 млрд иен (от 2,3 до 2,7 млрд рублей).

Ожидается, что применение водородных технологий распространится не только на автомобильную промышленность — премьер-министр Японии Синдзо Абе заявил, что в будущем японцы станут «водородным обществом», применяющим этот альтернативный источник энергии для электропитания жилых и офисных помещений.

Отметим, что Тойота уже выпустила свой серийный водородный автомобиль — им стал новый седан под названием Mirai. В свою очередь, Honda планирует выпустить аналогичную машину до конца текущего финансового года.

Примечательно, что Хонда намерена обойти Тойоту в вопросе запаса хода водородного автомобиля и выпустить модель, способную проехать на одной заправке до 700 км (у Mirai этот показатель равен 500 км).

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компании Toyota, Nissan и Honda объявили о начале реализации программы, которая поможет сформировать инфраструктуру для водородных автомобилей и популяризировать этот вид транспорта, сообщает агентство Bloomberg. Три крупнейших японских автопроизводителя намерены компенсировать до трети операционных расходов водородным заправочным станциям. Объем поддержки для одной заправки ограничен суммой в 11 млн иен (немногим более 5 млн рублей по текущему курсу). Программа поддержки станций будет работать до 2020 года и обойдется «тройке» автомобильных компаний в сумму от 5 до 6 млрд иен (от 2,3 до 2,7 млрд рублей). Ожидается, что применение водородных технологий распространится не только на автомобильную промышленность — премьер-министр Японии Синдзо Абе заявил, что в будущем японцы станут «водородным обществом», применяющим этот альтернативный источник энергии для электропитания жилых и офисных помещений. Отметим, что Тойота уже выпустила свой серийный водородный автомобиль — им стал новый седан под названием Mirai. В свою очередь, Honda планирует выпустить аналогичную машину до конца текущего финансового года. Примечательно, что Хонда намерена обойти Тойоту в вопросе запаса хода водородного автомобиля и выпустить модель, способную проехать на одной заправке до 700 км (у Mirai этот показатель равен 500 км).

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
16.01.25
Расходы на Volkswagen Touareg с пробегом 240 000 км: две цены за три года -
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Это история измены. Как можно после правильных праворульных Тойот и неплохого Лексуса пересесть на ломучего «немца»? Хотя, может, человек просто наконец-то прозрел, открыв для себя новый дивный мир отличной...
0 367
29.12.24
«Правый руль»: тенденции декабря-2024 - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромВ последнем нашем материале, вышедшем в июле нынешнего года, мы рассказывали о том, что на рынке в Японии случился дефицит подержанных машин, на фоне чего на аукционах начался рост цен. Как...
0 445
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 403
06.12.24
ВАЗ–2108 — спасательный круг автопрома СССР: кто дал задание на «Зубило» и
Автор: Сергей Арбузов Фото из архива Дениса Дементьева, Сергея Цыганова и автора Источник: ДромВ декабре 2024 года исполняется 40 лет с начала выпуска установочной партии (55 машин) автомобиля ВАЗ-2108. Началась новая эра в советском (а затем и российском)...
0 400
23.10.24
Техразбор Chery Tiggo 8 Pro Max. Надежный, но жесткий - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: Дром Как довольно крупный кроссовер (сопоставимый, скажем, с Hyundai Santa Fe двух последних поколений), Tiggo 8 Pro Max не был лидером продаж ни в целом среди «китайцев», ни у марки Chery. Тем...
0 418
23.10.24
Honda CR-V: проверяем, чем хорош третий «сервант» - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Забавно, но факт. Honda многие годы считалась спортивно ориентированной маркой. Тренд на кроссоверы японцы тоже прочувствовали одними из первых. Тем не менее по-настоящему спортивного...
0 485