Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Honda разработала электродвигатель, не содержащий редкоземельных металлов - «Honda»
Несколько лет назад считалось, основная проблема электрических транспортных средств заключается в их зависимости от лития для аккумуляторов. Тогда было заявлено, что ресурсы истощаются, а учитывая, что автомобильная промышленность в этом вопросе конкурирует с электронной, перспективы казались не очень радужными. С тех пор Тесла построила свой завод Gigafactory, аналогичный завод планирует возвести Volkswagen, а посему у литий-ионных батарей для автомобилей есть будущее. Но теперь возникла другая проблема — редкоземельные металлы, идущие на изготовление электродвигателей, способные поставить под угрозу прогнозируемое наращивание производства гибридных и электрических транспортных средств.
Honda только что объявила о завершении разработки нового типа электрического двигателя для использования в гибридных транспортных средствах, который не содержит ни одного из редкоземельных материалов, к которым относятся диспрозий и тербий, используемые в производстве магнитов. И, так как законы экономики диктуют, там, где есть высокий спрос и низкое предложение, цена имеет тенденцию к росту. Поэтому эти металлы в последнее время стали чрезвычайно дорогими. Для справки, в России в 2014 году 10 грамм диспрозия чистотой 99,9 % можно было купить за 114 евро, а за 2 грамма 99,9-процентного тербия просили 150 евро. Вновь созданный двигатель появится осенью этого года на гибридной версии Freed — небольшого минивэна, доступного лишь на японском рынке, который основан на платформе Fit (он же Jazz). Правда, японский автопроизводитель разработал электромотор не самостоятельно, а совместно с японским поставщиком металла Daido Steel Co.
«Сокращение использования тяжелых редкоземельных элементов была одной из основных проблем, которые должны решаться», - говорится в совместном пресс-релизе. На самом деле, избегая использования этих металлов, идущих на изготовление мощных магнитов двигателя, Honda получит возможность решить проблему еще до того, когда с ней столкнутся остальные автопроизводители. Не вдаваясь в излишние подробности, скажем, новый метод, разработанный Honda и Daido, при создании магнитов использует процесс горячего деформирования, в отличие от традиционного метода спекания. Это означает, что микроскопические кристаллы магнита можно выровнять в гораздо более тонкую структуру, при этом увеличив жаростойкость материала, то, что ранее было достижимо лишь с помощью вышеуказанных редкоземельных элементов. Правда, электродвигатель японского автопроизводителя все же использует один редкоземельный металл — неодим, но он намного доступнее, чем диспрозий или тербий.
«Авто - Новости» - Honda (Хонда) - японский автопроизводитель, основанный в 1946 году Соичиро Хонда. В первые дни своего существования компания производила только мотоциклы. Марка хорошо известна как лидер в области инженерных технологий и энергетического оборудования.
Несколько лет назад считалось, основная проблема электрических транспортных средств заключается в их зависимости от лития для аккумуляторов. Тогда было заявлено, что ресурсы истощаются, а учитывая, что автомобильная промышленность в этом вопросе конкурирует с электронной, перспективы казались не очень радужными. С тех пор Тесла построила свой завод Gigafactory, аналогичный завод планирует возвести Volkswagen, а посему у литий-ионных батарей для автомобилей есть будущее. Но теперь возникла другая проблема — редкоземельные металлы, идущие на изготовление электродвигателей, способные поставить под угрозу прогнозируемое наращивание производства гибридных и электрических транспортных средств. Honda только что объявила о завершении разработки нового типа электрического двигателя для использования в гибридных транспортных средствах, который не содержит ни одного из редкоземельных материалов, к которым относятся диспрозий и тербий, используемые в производстве магнитов. И, так как законы экономики диктуют, там, где есть высокий спрос и низкое предложение, цена имеет тенденцию к росту. Поэтому эти металлы в последнее время стали чрезвычайно дорогими. Для справки, в России в 2014 году 10 грамм диспрозия чистотой 99,9 % можно было купить за 114 евро, а за 2 грамма 99,9-процентного тербия просили 150 евро. Вновь созданный двигатель появится осенью этого года на гибридной версии Freed — небольшого минивэна, доступного лишь на японском рынке, который основан на платформе Fit (он же Jazz). Правда, японский автопроизводитель разработал электромотор не самостоятельно, а совместно с японским поставщиком металла Daido Steel Co. «Сокращение использования тяжелых редкоземельных элементов была одной из основных проблем, которые должны решаться», - говорится в совместном пресс-релизе. На самом деле, избегая использования этих металлов, идущих на изготовление мощных магнитов двигателя, Honda получит возможность решить проблему еще до того, когда с ней столкнутся остальные автопроизводители. Не вдаваясь в излишние подробности, скажем, новый метод, разработанный Honda и Daido, при создании магнитов использует процесс горячего деформирования, в отличие от традиционного метода спекания. Это означает, что микроскопические кристаллы магнита можно выровнять в гораздо более тонкую структуру, при этом увеличив жаростойкость материала, то, что ранее было достижимо лишь с помощью вышеуказанных редкоземельных элементов. Правда, электродвигатель японского автопроизводителя все же использует один редкоземельный металл — неодим, но он намного доступнее, чем диспрозий или тербий. « Авто - Новости » - Honda (Хонда) - японский автопроизводитель, основанный в 1946 году Соичиро Хонда. В первые дни своего существования компания производила только мотоциклы. Марка хорошо известна как лидер в области инженерных технологий и энергетического оборудования.
Стремясь стать крупнейшим поставщиком батарей для электрифицированных транспортных средств, LG Chem планирует открыть новый завод в Польше. К слову, производитель уже поставляет аккумуляторы для Chevrolet ...
Японская компания Panasonic построит в Китае завод по производству литий-ионных аккумуляторов для гибридных машин и электромобилей. Новое предприятие сможет ежегодно выпускать батареи для 200 тысяч автомобилей. Инвестиции в
Honda совместно с исследователями из Калифорнийского технического университета и лаборатории НАСА, опубликовала отчет о создании новых фторид-ионных батарей.
Генеральный директор Tesla Илон Маск намекнул, что следующий завод Gigafactory фирмы будет построен на французско-германской границе. Планы строительства европейского завода были озвучены еще в конце 2016 ...
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромВ последнем нашем материале, вышедшем в июле нынешнего года, мы рассказывали о том, что на рынке в Японии случился дефицит подержанных машин, на фоне чего на аукционах начался рост цен. Как...
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
Автор: Сергей Арбузов Фото из архива Дениса Дементьева, Сергея Цыганова и автора Источник: ДромВ декабре 2024 года исполняется 40 лет с начала выпуска установочной партии (55 машин) автомобиля ВАЗ-2108. Началась новая эра в советском (а затем и российском)...
Автор: Максим Маркин Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: Дром Как довольно крупный кроссовер (сопоставимый, скажем, с Hyundai Santa Fe двух последних поколений), Tiggo 8 Pro Max не был лидером продаж ни в целом среди «китайцев», ни у марки Chery. Тем...
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Забавно, но факт. Honda многие годы считалась спортивно ориентированной маркой. Тренд на кроссоверы японцы тоже прочувствовали одними из первых. Тем не менее по-настоящему спортивного...
Вариаторы, устанавливаемые на кроссоверы таких марок, как Honda, Subaru, Toyota, Nissan и Mitsubishi, известны своей высокой надежностью, сообщил Валерий Антюфьев, руководитель отдела оценки колесной техники группы компаний "Альфа-Лизинг". Фото:......