Honda разработала электродвигатель, не содержащий редкоземельных металлов - «Honda» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Honda разработала электродвигатель, не содержащий редкоземельных металлов - «Honda»


Несколько лет назад считалось, основная проблема электрических транспортных средств заключается в их зависимости от лития для аккумуляторов. Тогда было заявлено, что ресурсы истощаются, а учитывая, что автомобильная промышленность в этом вопросе конкурирует с электронной, перспективы казались не очень радужными.
С тех пор Тесла построила свой завод Gigafactory, аналогичный завод планирует возвести Volkswagen, а посему у литий-ионных батарей для автомобилей есть будущее. Но теперь возникла другая проблема — редкоземельные металлы, идущие на изготовление электродвигателей, способные поставить под угрозу прогнозируемое наращивание производства гибридных и электрических транспортных средств.
Honda разработала электродвигатель, не содержащий редкоземельных металлов - «Honda»

Honda только что объявила о завершении разработки нового типа электрического двигателя для использования в гибридных транспортных средствах, который не содержит ни одного из редкоземельных материалов, к которым относятся диспрозий и тербий, используемые в производстве магнитов. И, так как законы экономики диктуют, там, где есть высокий спрос и низкое предложение, цена имеет тенденцию к росту. Поэтому эти металлы в последнее время стали чрезвычайно дорогими. Для справки, в России в 2014 году 10 грамм диспрозия чистотой 99,9 % можно было купить за 114 евро, а за 2 грамма 99,9-процентного тербия просили 150 евро.
Вновь созданный двигатель появится осенью этого года на гибридной версии Freed — небольшого минивэна, доступного лишь на японском рынке, который основан на платформе Fit (он же Jazz). Правда, японский автопроизводитель разработал электромотор не самостоятельно, а совместно с японским поставщиком металла Daido Steel Co.

«Сокращение использования тяжелых редкоземельных элементов была одной из основных проблем, которые должны решаться», - говорится в совместном пресс-релизе. На самом деле, избегая использования этих металлов, идущих на изготовление мощных магнитов двигателя, Honda получит возможность решить проблему еще до того, когда с ней столкнутся остальные автопроизводители.
Не вдаваясь в излишние подробности, скажем, новый метод, разработанный Honda и Daido, при создании магнитов использует процесс горячего деформирования, в отличие от традиционного метода спекания. Это означает, что микроскопические кристаллы магнита можно выровнять в гораздо более тонкую структуру, при этом увеличив жаростойкость материала, то, что ранее было достижимо лишь с помощью вышеуказанных редкоземельных элементов. Правда, электродвигатель японского автопроизводителя все же использует один редкоземельный металл — неодим, но он намного доступнее, чем диспрозий или тербий.
«Авто - Новости» - Honda (Хонда) - японский автопроизводитель, основанный в 1946 году Соичиро Хонда. В первые дни своего существования компания производила только мотоциклы. Марка хорошо известна как лидер в области инженерных технологий и энергетического оборудования.

Несколько лет назад считалось, основная проблема электрических транспортных средств заключается в их зависимости от лития для аккумуляторов. Тогда было заявлено, что ресурсы истощаются, а учитывая, что автомобильная промышленность в этом вопросе конкурирует с электронной, перспективы казались не очень радужными. С тех пор Тесла построила свой завод Gigafactory, аналогичный завод планирует возвести Volkswagen, а посему у литий-ионных батарей для автомобилей есть будущее. Но теперь возникла другая проблема — редкоземельные металлы, идущие на изготовление электродвигателей, способные поставить под угрозу прогнозируемое наращивание производства гибридных и электрических транспортных средств. Honda только что объявила о завершении разработки нового типа электрического двигателя для использования в гибридных транспортных средствах, который не содержит ни одного из редкоземельных материалов, к которым относятся диспрозий и тербий, используемые в производстве магнитов. И, так как законы экономики диктуют, там, где есть высокий спрос и низкое предложение, цена имеет тенденцию к росту. Поэтому эти металлы в последнее время стали чрезвычайно дорогими. Для справки, в России в 2014 году 10 грамм диспрозия чистотой 99,9 % можно было купить за 114 евро, а за 2 грамма 99,9-процентного тербия просили 150 евро. Вновь созданный двигатель появится осенью этого года на гибридной версии Freed — небольшого минивэна, доступного лишь на японском рынке, который основан на платформе Fit (он же Jazz). Правда, японский автопроизводитель разработал электромотор не самостоятельно, а совместно с японским поставщиком металла Daido Steel Co. «Сокращение использования тяжелых редкоземельных элементов была одной из основных проблем, которые должны решаться», - говорится в совместном пресс-релизе. На самом деле, избегая использования этих металлов, идущих на изготовление мощных магнитов двигателя, Honda получит возможность решить проблему еще до того, когда с ней столкнутся остальные автопроизводители. Не вдаваясь в излишние подробности, скажем, новый метод, разработанный Honda и Daido, при создании магнитов использует процесс горячего деформирования, в отличие от традиционного метода спекания. Это означает, что микроскопические кристаллы магнита можно выровнять в гораздо более тонкую структуру, при этом увеличив жаростойкость материала, то, что ранее было достижимо лишь с помощью вышеуказанных редкоземельных элементов. Правда, электродвигатель японского автопроизводителя все же использует один редкоземельный металл — неодим, но он намного доступнее, чем диспрозий или тербий. « Авто - Новости » - Honda (Хонда) - японский автопроизводитель, основанный в 1946 году Соичиро Хонда. В первые дни своего существования компания производила только мотоциклы. Марка хорошо известна как лидер в области инженерных технологий и энергетического оборудования.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
21.09.23
Зеленый «Запорожец»: путь от Черного моря до Тихого океана - «Автоновости»
Автор: Игорь Верхозин Фото Михаила Шмакова и автора Источник: ДромМихаил Шмаков — светлый, смелый и даже авантюрный человек. Только ему в голову могла прийти идея купить легенду советских анекдотов — «Запорожец» и отправиться на нем через всю Россию — из Новороссийска...
0 663
27.05.23
Honda ожила, Livan без «ручки» (впечатление), Hongqi вместо Mercedes. Чем живут
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКаждый наш рейд по салонам официальных столичных продавцов новых автомобилей приносит массу интересной информации о состоянии дел «в полях». Очередной выезд не стал исключением. Как оказалось, процесс замещения...
0 3 156
11.05.23
Не седан и без V8. Первый тест-драйв электрического Cadillac Lyriq -
Первый тест-драйв электромобиля Cadillac Lyriq 2023 года Cadillac впервые избавился от двигателя внутреннего сгорания. И вот что из этого получилось Фото: Андрей Любимов / РБК Тишина и покой. По гравийной дороге новый Cadillac Lyriq везет пассажиров с нежностью лучших...
0 935
17.03.23
Поворот не туда: скользкая дорожка компании Honda в премиум - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Практически каждый состоявшийся и крепко стоящий на ногах автопроизводитель наверняка спит и видит себя в сегменте дорогой престижной продукции. Борьба с лучшими из лучших, пусть даже не всегда...
0 1 764
15.01.17
В Сан-Паулу Honda показала суб-компактный внедорожник WR-V [видео] - «Honda»
Международный автосалон в Сан-Паулу, который открыл свои двери вчера, можно было бы проигнорировать. Но так как именно там многие автопроизводители впервые представляют новинки бюджетного сегмента, предназначенные ......
0 645
11.01.17
Honda объявила о дебюте Odissey с помощью детских рисунков - «Автоновости»
Honda объявила о дебюте Odissey с помощью детских рисунковМодель покажут в январе на автосалоне в Детройте...
0 408


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика