Honda запатентовала двигатель с различным объемом цилиндров - «Honda» » Авто Новости Дня
Lada по заводским ценам и новый кроссовер Genesis. Новости недели - «Автоновости»
Lada начали продавать онлайн по заводским ценам, Jaecoo дебютировал в России АвтоВАЗ назвал даты начала продаж первого кроссовера, в Россию вернется китайский автобренд Haima, на завод Hyundai в Санкт-Петербурге нашелся покупатель, а Genesis обновил GV 80 ...
ГИБДД проведет серию спецпроверок в выходные дни. Кого будут ловить - «Автоновости»
ГИБДД анонсировала сплошные проверки на дорогах. Где пройдут спецоперации В российских регионах в текущие выходные дни пройдут тотальные проверки водителей. Что будут искать инспекторы ГИБДД и где водителей ждут засады Фото: Elena Mayorova / Global Look Press
Дилеры спрогнозировали рост цен на автомобили к концу года - «Автоновости»
Дилеры спрогнозировали рост цен на автомобили к концу года еще на 5–10% Быстрее дорожают автомобили, поставляемые по параллельному импорту, тогда как цены на китайские бренды растут более умеренно, отметили дилеры. В первую очередь они ожидают подорожания
Новая цифровая приборная панель LADA Vesta. Видео! - «LADA»
LADA представила новую цифровую приборную панель для автомобиля LADA Vesta. Официальный Лада Клуб протестировал работу "приборки". Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Представлена новая цифровая комбинация приборов с навигацией Яндекс для

Honda запатентовала двигатель с различным объемом цилиндров - «Honda»


Еще в 2014 году Honda подала патентную заявку на инновационный двигатель. Теперь автопроизводитель получил на него права. Еще тогда заявка была опубликована на веб-сайте японского патентного ведомства, но теперь она недоступна. К счастью, ребятам из Autoguide удалось скопировать ее прежде, чем она была скрыта.
Honda запатентовала двигатель с различным объемом цилиндров - «Honda»

Идея новой конструкции двигателя заключается в изменении рабочего объема цилиндра за счет различного хода поршня. Но так как никто еще не изобрел шатун с переменной длиной, управляемой электроникой, инженеры японского авто-мото-производителя решили изменить конструкцию коленчатого вала — увеличить/уменьшить высоту кривошипа. Хотя, судя по эскизам, сути это не меняет, возможно лишь, удастся избежать движущихся шатунов различного веса. Но возникает вопрос, как им удастся сбалансировать такой коленвал, да еще с учетом различных нагрузок. Будем надеяться, японские инженеры уже имеют готовое решение этой проблемы.
Несмотря на это, новая концепция позволит построить двигатель с различными возможностями цилиндров, чего автомобильная промышленность еще не знала. Правда, агрегат с переменным общим объемом уже используется на серийных автомобилях, вот только достигается это путем отключения отдельных цилиндров.

Honda также будет использовать деактивацию цилиндров, но сочетание с различным их объемом обеспечит несколько комбинаций, что повысит топливную эффективность на различных режимах работы. Причем, новая конструкция двигателя доступна не только на рядной конфигурации блока, но и на всех агрегатах типа V. Благодаря этому нововведению, Honda может сделать блоки V4, V6 и даже V8 с различным рабочим объемом камер сгорания.
Honda пока умалчивает о планах применения новшества, однако, подозревают, автопроизводитель все же использует его в целях повышения эффективности, а также снижения расхода топлива и уровня вредных выбросов СО2. Это может быть не только ответом Honda на повсеместное сокращение объемов двигателей, но, возможно, позволит автопроизводителю отказаться от дорогого турбонаддува.


«Авто - Новости» - Honda (Хонда) - японский автопроизводитель, основанный в 1946 году Соичиро Хонда. В первые дни своего существования компания производила только мотоциклы. Марка хорошо известна как лидер в области инженерных технологий и энергетического оборудования.

Еще в 2014 году Honda подала патентную заявку на инновационный двигатель. Теперь автопроизводитель получил на него права. Еще тогда заявка была опубликована на веб-сайте японского патентного ведомства, но теперь она недоступна. К счастью, ребятам из Autoguide удалось скопировать ее прежде, чем она была скрыта. Идея новой конструкции двигателя заключается в изменении рабочего объема цилиндра за счет различного хода поршня. Но так как никто еще не изобрел шатун с переменной длиной, управляемой электроникой, инженеры японского авто-мото-производителя решили изменить конструкцию коленчатого вала — увеличить/уменьшить высоту кривошипа. Хотя, судя по эскизам, сути это не меняет, возможно лишь, удастся избежать движущихся шатунов различного веса. Но возникает вопрос, как им удастся сбалансировать такой коленвал, да еще с учетом различных нагрузок. Будем надеяться, японские инженеры уже имеют готовое решение этой проблемы. Несмотря на это, новая концепция позволит построить двигатель с различными возможностями цилиндров, чего автомобильная промышленность еще не знала. Правда, агрегат с переменным общим объемом уже используется на серийных автомобилях, вот только достигается это путем отключения отдельных цилиндров. Honda также будет использовать деактивацию цилиндров, но сочетание с различным их объемом обеспечит несколько комбинаций, что повысит топливную эффективность на различных режимах работы. Причем, новая конструкция двигателя доступна не только на рядной конфигурации блока, но и на всех агрегатах типа V. Благодаря этому нововведению, Honda может сделать блоки V4, V6 и даже V8 с различным рабочим объемом камер сгорания. Honda пока умалчивает о планах применения новшества, однако, подозревают, автопроизводитель все же использует его в целях повышения эффективности, а также снижения расхода топлива и уровня вредных выбросов СО2. Это может быть не только ответом Honda на повсеместное сокращение объемов двигателей, но, возможно, позволит автопроизводителю отказаться от дорогого турбонаддува. « Авто - Новости » - Honda (Хонда) - японский автопроизводитель, основанный в 1946 году Соичиро Хонда. В первые дни своего существования компания производила только мотоциклы. Марка хорошо известна как лидер в области инженерных технологий и энергетического оборудования.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
11.05.23
Не седан и без V8. Первый тест-драйв электрического Cadillac Lyriq -
Первый тест-драйв электромобиля Cadillac Lyriq 2023 года Cadillac впервые избавился от двигателя внутреннего сгорания. И вот что из этого получилось Фото: Андрей Любимов / РБК Тишина и покой. По гравийной дороге новый Cadillac Lyriq везет пассажиров с нежностью лучших...
0 752
17.03.23
Поворот не туда: скользкая дорожка компании Honda в премиум - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Практически каждый состоявшийся и крепко стоящий на ногах автопроизводитель наверняка спит и видит себя в сегменте дорогой престижной продукции. Борьба с лучшими из лучших, пусть даже не всегда...
0 1 508
15.01.17
В Сан-Паулу Honda показала суб-компактный внедорожник WR-V [видео] - «Honda»
Международный автосалон в Сан-Паулу, который открыл свои двери вчера, можно было бы проигнорировать. Но так как именно там многие автопроизводители впервые представляют новинки бюджетного сегмента, предназначенные ......
0 508
11.01.17
Honda объявила о дебюте Odissey с помощью детских рисунков - «Автоновости»
Honda объявила о дебюте Odissey с помощью детских рисунковМодель покажут в январе на автосалоне в Детройте...
0 309
11.01.17
Honda хочет стать новым партнером Google по робокарам - «Автоновости»
Honda хочет стать новым партнером Google по робокарамHonda станет вторым партнером Google по проекту Waymo...
0 350
11.01.17
Робокар Honda нервничает и зарабатывает деньги за владельца - «Автоновости»
Робокар Honda нервничает и зарабатывает деньги за владельцаHonda показала на CES-2017 автомобиль будущего, который работает персональным ассистентом и не стоит без дела...
0 348


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика