Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Honda запатентовала двигатель с различным объемом цилиндров - «Honda»
Еще в 2014 году Honda подала патентную заявку на инновационный двигатель. Теперь автопроизводитель получил на него права. Еще тогда заявка была опубликована на веб-сайте японского патентного ведомства, но теперь она недоступна. К счастью, ребятам из Autoguide удалось скопировать ее прежде, чем она была скрыта.
Идея новой конструкции двигателя заключается в изменении рабочего объема цилиндра за счет различного хода поршня. Но так как никто еще не изобрел шатун с переменной длиной, управляемой электроникой, инженеры японского авто-мото-производителя решили изменить конструкцию коленчатого вала — увеличить/уменьшить высоту кривошипа. Хотя, судя по эскизам, сути это не меняет, возможно лишь, удастся избежать движущихся шатунов различного веса. Но возникает вопрос, как им удастся сбалансировать такой коленвал, да еще с учетом различных нагрузок. Будем надеяться, японские инженеры уже имеют готовое решение этой проблемы. Несмотря на это, новая концепция позволит построить двигатель с различными возможностями цилиндров, чего автомобильная промышленность еще не знала. Правда, агрегат с переменным общим объемом уже используется на серийных автомобилях, вот только достигается это путем отключения отдельных цилиндров.
Honda также будет использовать деактивацию цилиндров, но сочетание с различным их объемом обеспечит несколько комбинаций, что повысит топливную эффективность на различных режимах работы. Причем, новая конструкция двигателя доступна не только на рядной конфигурации блока, но и на всех агрегатах типа V. Благодаря этому нововведению, Honda может сделать блоки V4, V6 и даже V8 с различным рабочим объемом камер сгорания.
Honda пока умалчивает о планах применения новшества, однако, подозревают, автопроизводитель все же использует его в целях повышения эффективности, а также снижения расхода топлива и уровня вредных выбросов СО2. Это может быть не только ответом Honda на повсеместное сокращение объемов двигателей, но, возможно, позволит автопроизводителю отказаться от дорогого турбонаддува.
«Авто - Новости» - Honda (Хонда) - японский автопроизводитель, основанный в 1946 году Соичиро Хонда. В первые дни своего существования компания производила только мотоциклы. Марка хорошо известна как лидер в области инженерных технологий и энергетического оборудования.
Еще в 2014 году Honda подала патентную заявку на инновационный двигатель. Теперь автопроизводитель получил на него права. Еще тогда заявка была опубликована на веб-сайте японского патентного ведомства, но теперь она недоступна. К счастью, ребятам из Autoguide удалось скопировать ее прежде, чем она была скрыта. Идея новой конструкции двигателя заключается в изменении рабочего объема цилиндра за счет различного хода поршня. Но так как никто еще не изобрел шатун с переменной длиной, управляемой электроникой, инженеры японского авто-мото-производителя решили изменить конструкцию коленчатого вала — увеличить/уменьшить высоту кривошипа. Хотя, судя по эскизам, сути это не меняет, возможно лишь, удастся избежать движущихся шатунов различного веса. Но возникает вопрос, как им удастся сбалансировать такой коленвал, да еще с учетом различных нагрузок. Будем надеяться, японские инженеры уже имеют готовое решение этой проблемы. Несмотря на это, новая концепция позволит построить двигатель с различными возможностями цилиндров, чего автомобильная промышленность еще не знала. Правда, агрегат с переменным общим объемом уже используется на серийных автомобилях, вот только достигается это путем отключения отдельных цилиндров. Honda также будет использовать деактивацию цилиндров, но сочетание с различным их объемом обеспечит несколько комбинаций, что повысит топливную эффективность на различных режимах работы. Причем, новая конструкция двигателя доступна не только на рядной конфигурации блока, но и на всех агрегатах типа V. Благодаря этому нововведению, Honda может сделать блоки V4, V6 и даже V8 с различным рабочим объемом камер сгорания. Honda пока умалчивает о планах применения новшества, однако, подозревают, автопроизводитель все же использует его в целях повышения эффективности, а также снижения расхода топлива и уровня вредных выбросов СО2. Это может быть не только ответом Honda на повсеместное сокращение объемов двигателей, но, возможно, позволит автопроизводителю отказаться от дорогого турбонаддува. « Авто - Новости » - Honda (Хонда) - японский автопроизводитель, основанный в 1946 году Соичиро Хонда. В первые дни своего существования компания производила только мотоциклы. Марка хорошо известна как лидер в области инженерных технологий и энергетического оборудования.
Глава R&D Honda Кейджи Отсу (Keiji Ohtsu) недавно в интервью журналистам поделился планами компании до 2020 года. Автопроизводитель в основном сосредоточится на модернизации двигателей и трансмиссии, а ...
Новый Honda Civic стал обладателем звания «Автомобиль Года» от известного портала AutoGuide.com. Журналисты особо отметили стильный дизайн модели и 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом.
Компания Honda представила компактный кроссовер WR-V, который, как сообщалось ранее, на некоторых рынках поборется за покупателей с Renault Duster и Ford EcoSport.
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромВ последнем нашем материале, вышедшем в июле нынешнего года, мы рассказывали о том, что на рынке в Японии случился дефицит подержанных машин, на фоне чего на аукционах начался рост цен. Как...
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
Автор: Сергей Арбузов Фото из архива Дениса Дементьева, Сергея Цыганова и автора Источник: ДромВ декабре 2024 года исполняется 40 лет с начала выпуска установочной партии (55 машин) автомобиля ВАЗ-2108. Началась новая эра в советском (а затем и российском)...
Автор: Максим Маркин Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: Дром Как довольно крупный кроссовер (сопоставимый, скажем, с Hyundai Santa Fe двух последних поколений), Tiggo 8 Pro Max не был лидером продаж ни в целом среди «китайцев», ни у марки Chery. Тем...
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Забавно, но факт. Honda многие годы считалась спортивно ориентированной маркой. Тренд на кроссоверы японцы тоже прочувствовали одними из первых. Тем не менее по-настоящему спортивного...
Вариаторы, устанавливаемые на кроссоверы таких марок, как Honda, Subaru, Toyota, Nissan и Mitsubishi, известны своей высокой надежностью, сообщил Валерий Антюфьев, руководитель отдела оценки колесной техники группы компаний "Альфа-Лизинг". Фото:......