Honda запатентовала двигатель с различным объемом цилиндров - «Honda» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Honda запатентовала двигатель с различным объемом цилиндров - «Honda»


Еще в 2014 году Honda подала патентную заявку на инновационный двигатель. Теперь автопроизводитель получил на него права. Еще тогда заявка была опубликована на веб-сайте японского патентного ведомства, но теперь она недоступна. К счастью, ребятам из Autoguide удалось скопировать ее прежде, чем она была скрыта.
Honda запатентовала двигатель с различным объемом цилиндров - «Honda»

Идея новой конструкции двигателя заключается в изменении рабочего объема цилиндра за счет различного хода поршня. Но так как никто еще не изобрел шатун с переменной длиной, управляемой электроникой, инженеры японского авто-мото-производителя решили изменить конструкцию коленчатого вала — увеличить/уменьшить высоту кривошипа. Хотя, судя по эскизам, сути это не меняет, возможно лишь, удастся избежать движущихся шатунов различного веса. Но возникает вопрос, как им удастся сбалансировать такой коленвал, да еще с учетом различных нагрузок. Будем надеяться, японские инженеры уже имеют готовое решение этой проблемы.
Несмотря на это, новая концепция позволит построить двигатель с различными возможностями цилиндров, чего автомобильная промышленность еще не знала. Правда, агрегат с переменным общим объемом уже используется на серийных автомобилях, вот только достигается это путем отключения отдельных цилиндров.

Honda также будет использовать деактивацию цилиндров, но сочетание с различным их объемом обеспечит несколько комбинаций, что повысит топливную эффективность на различных режимах работы. Причем, новая конструкция двигателя доступна не только на рядной конфигурации блока, но и на всех агрегатах типа V. Благодаря этому нововведению, Honda может сделать блоки V4, V6 и даже V8 с различным рабочим объемом камер сгорания.
Honda пока умалчивает о планах применения новшества, однако, подозревают, автопроизводитель все же использует его в целях повышения эффективности, а также снижения расхода топлива и уровня вредных выбросов СО2. Это может быть не только ответом Honda на повсеместное сокращение объемов двигателей, но, возможно, позволит автопроизводителю отказаться от дорогого турбонаддува.


«Авто - Новости» - Honda (Хонда) - японский автопроизводитель, основанный в 1946 году Соичиро Хонда. В первые дни своего существования компания производила только мотоциклы. Марка хорошо известна как лидер в области инженерных технологий и энергетического оборудования.

Еще в 2014 году Honda подала патентную заявку на инновационный двигатель. Теперь автопроизводитель получил на него права. Еще тогда заявка была опубликована на веб-сайте японского патентного ведомства, но теперь она недоступна. К счастью, ребятам из Autoguide удалось скопировать ее прежде, чем она была скрыта. Идея новой конструкции двигателя заключается в изменении рабочего объема цилиндра за счет различного хода поршня. Но так как никто еще не изобрел шатун с переменной длиной, управляемой электроникой, инженеры японского авто-мото-производителя решили изменить конструкцию коленчатого вала — увеличить/уменьшить высоту кривошипа. Хотя, судя по эскизам, сути это не меняет, возможно лишь, удастся избежать движущихся шатунов различного веса. Но возникает вопрос, как им удастся сбалансировать такой коленвал, да еще с учетом различных нагрузок. Будем надеяться, японские инженеры уже имеют готовое решение этой проблемы. Несмотря на это, новая концепция позволит построить двигатель с различными возможностями цилиндров, чего автомобильная промышленность еще не знала. Правда, агрегат с переменным общим объемом уже используется на серийных автомобилях, вот только достигается это путем отключения отдельных цилиндров. Honda также будет использовать деактивацию цилиндров, но сочетание с различным их объемом обеспечит несколько комбинаций, что повысит топливную эффективность на различных режимах работы. Причем, новая конструкция двигателя доступна не только на рядной конфигурации блока, но и на всех агрегатах типа V. Благодаря этому нововведению, Honda может сделать блоки V4, V6 и даже V8 с различным рабочим объемом камер сгорания. Honda пока умалчивает о планах применения новшества, однако, подозревают, автопроизводитель все же использует его в целях повышения эффективности, а также снижения расхода топлива и уровня вредных выбросов СО2. Это может быть не только ответом Honda на повсеместное сокращение объемов двигателей, но, возможно, позволит автопроизводителю отказаться от дорогого турбонаддува. « Авто - Новости » - Honda (Хонда) - японский автопроизводитель, основанный в 1946 году Соичиро Хонда. В первые дни своего существования компания производила только мотоциклы. Марка хорошо известна как лидер в области инженерных технологий и энергетического оборудования.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
23.10.24
Техразбор Chery Tiggo 8 Pro Max. Надежный, но жесткий - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: Дром Как довольно крупный кроссовер (сопоставимый, скажем, с Hyundai Santa Fe двух последних поколений), Tiggo 8 Pro Max не был лидером продаж ни в целом среди «китайцев», ни у марки Chery. Тем...
0 258
23.10.24
Honda CR-V: проверяем, чем хорош третий «сервант» - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Забавно, но факт. Honda многие годы считалась спортивно ориентированной маркой. Тренд на кроссоверы японцы тоже прочувствовали одними из первых. Тем не менее по-настоящему спортивного...
0 312
25.09.24
Названы автомобили с самыми надежными вариаторами
Вариаторы, устанавливаемые на кроссоверы таких марок, как Honda, Subaru, Toyota, Nissan и Mitsubishi, известны своей высокой надежностью, сообщил Валерий Антюфьев, руководитель отдела оценки колесной техники группы компаний "Альфа-Лизинг". Фото:......
0 227
15.08.24
Как привезти б/у из Китая: личный опыт Дрома и в чем тут смысл - «Автоновости»
Автор: Наталья Ходова Фото автора Источник: Дром Покупка автомобиля напрямую из Китая становится все более популярной. В плюсе — более низкая (в среднем на 20 процентов) цена. В минусе — отсутствие гарантии и русификации, а также специфика комплектации для китайского...
0 396
26.06.24
Техразбор Geely Coolray/Belgee X50. «Братский кулак» уже в прошлом -
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром В 2023 году Geely Coolray среди всех китайских моделей по продажам занял третье место. Отчасти ему в этом помог рестайлинг — с октября минувшего года у нас продавался обновленный Coolray,...
0 489
11.06.24
Тест-драйв Honda ZR-V 2023 года. На стыке жанров - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром В нынешних реалиях, как оказывается, остаются одиночки, идущие против китайского потока, затопившего дилерские центры и альтернативные автосалоны. Причем в случае с нашим сегодняшним героем в...
0 378