Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Первоначально отложенная к запуску весной 2016 года, Honda NSX все же поступит в продажу к концу 2015-го. Основной причиной задержки стало изменение макета двигателя, который пришлось доводить почти шесть месяцев. Европейскую версию было показано на Женевском автосалоне 2015 года, в то время, как американскую Acura представили в январе в Детройте, через почти 25 лет после запуска культового предшественника. Автомобиль второго поколения был разработан в США, где и будет выпускаться на заводе Performance Manufacturing Centre в Мэрисвилл, штат Огайо.
Хотя прототип был представлен с центрально установленным двигателем V6 на легком алюминиевом шасси, производственная модель получила бензин-электрический гибридный привод с передачей крутящего момента на все колеса и новый мульти-структурный материал с ультра-жесткими углеволоконными конструкциями. Сердцем трансмиссии является 75-градусный V6 с двойным турбонаддувом, работающий в паре с новой девяти-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями. Модель получила систему «sport hybrid» с тремя электродвигателями. Официально Honda пока не разглашает силовых параметров, но, как ожидается, силовая установка в общей сложности будет развивать около 550 л.с. мощности.V6 имеет смазку с сухим картером и специально разработанную компактную клапанную систему, чтобы максимально снизить центр тяжести автомобиля.
Один из трех электромоторов расположен между двигателем и коробкой передач, чтобы «поддержать ускорение, рекуперативное торможение и повысить производительность». Два других установлены на передней оси и приводят в движение каждое колесо, не только поставляя «мгновенный крутящий момент», но и, в соответствии с заявлением, обеспечивает динамическую его векторизацию. NSX имеет четыре переключаемых режима шасси. На короткие расстояния спорткар может передвигаться в «тихом» («Quiet») режиме от аккумулятора. Остальные – Sport, Sport+ и Track.
Шасси NSX описано, как пространственная рама, выполненная из высокопрочной стали и алюминия. Пол изготовлен из углеволокна, а кузов имеет «ультратонкие» А-стойки. Спорткар «первым в мире представил процесс алюминиевого литья, сочетающий в себе преимущества литых и кованых компонентов». Панели кузова выполнены из комбинации алюминия и листового композита. С длиной в 4 470 мм новый автомобиль стал на 40 мм больше оригинала, а также на 130 мм шире и 45 мм выше. Передняя колея увеличилась на 130 мм, а задняя – на 75-ть. Форма кузова прошла уточнение в аэродинамической трубе Honda в Огайо.
Т-образная аккумуляторная батарея расположена в тоннеле и позади сидений. Подвеска – алюминиевые двойные поперечные круглые рычаги, тормоза оснащены углерод-керамическими дисками с шести-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади. Колеса – 8,5 х 19 спереди и 11 х 20 сзади. Разработчики взяли за основу характеристики конкурентов – Nissan GT-R, Porsche 911, Audi R8, Ferrari 458 и McLaren 12C. Их босс Тед Клаус заявил: «Мы предложим волнение 458 [Ferrari] по цене 911 [Porsche], думаю, гибридная технология поможет нам этого добиться».
«Авто - Новости» - Honda (Хонда) - японский автопроизводитель, основанный в 1946 году Соичиро Хонда. В первые дни своего существования компания производила только мотоциклы. Марка хорошо известна как лидер в области инженерных технологий и энергетического оборудования.
Первоначально отложенная к запуску весной 2016 года, Honda NSX все же поступит в продажу к концу 2015-го. Основной причиной задержки стало изменение макета двигателя, который пришлось доводить почти шесть месяцев. Европейскую версию было показано на Женевском автосалоне 2015 года, в то время, как американскую Acura представили в январе в Детройте, через почти 25 лет после запуска культового предшественника. Автомобиль второго поколения был разработан в США, где и будет выпускаться на заводе Performance Manufacturing Centre в Мэрисвилл, штат Огайо. Хотя прототип был представлен с центрально установленным двигателем V6 на легком алюминиевом шасси, производственная модель получила бензин-электрический гибридный привод с передачей крутящего момента на все колеса и новый мульти-структурный материал с ультра-жесткими углеволоконными конструкциями. Сердцем трансмиссии является 75-градусный V6 с двойным турбонаддувом, работающий в паре с новой девяти-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями. Модель получила систему «sport hybrid» с тремя электродвигателями. Официально Honda пока не разглашает силовых параметров, но, как ожидается, силовая установка в общей сложности будет развивать около 550 л.с. мощности.V6 имеет смазку с сухим картером и специально разработанную компактную клапанную систему, чтобы максимально снизить центр тяжести автомобиля. Один из трех электромоторов расположен между двигателем и коробкой передач, чтобы «поддержать ускорение, рекуперативное торможение и повысить производительность». Два других установлены на передней оси и приводят в движение каждое колесо, не только поставляя «мгновенный крутящий момент», но и, в соответствии с заявлением, обеспечивает динамическую его векторизацию. NSX имеет четыре переключаемых режима шасси. На короткие расстояния спорткар может передвигаться в «тихом» («Quiet») режиме от аккумулятора. Остальные – Sport, Sport и Track. Шасси NSX описано, как пространственная рама, выполненная из высокопрочной стали и алюминия. Пол изготовлен из углеволокна, а кузов имеет «ультратонкие» А-стойки. Спорткар «первым в мире представил процесс алюминиевого литья, сочетающий в себе преимущества литых и кованых компонентов». Панели кузова выполнены из комбинации алюминия и листового композита. С длиной в 4 470 мм новый автомобиль стал на 40 мм больше оригинала, а также на 130 мм шире и 45 мм выше. Передняя колея увеличилась на 130 мм, а задняя – на 75-ть. Форма кузова прошла уточнение в аэродинамической трубе Honda в Огайо. Т-образная аккумуляторная батарея расположена в тоннеле и позади сидений. Подвеска – алюминиевые двойные поперечные круглые рычаги, тормоза оснащены углерод-керамическими дисками с шести-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади. Колеса – 8,5 х 19 спереди и 11 х 20 сзади. Разработчики взяли за основу характеристики конкурентов – Nissan GT-R, Porsche 911, Audi R8, Ferrari 458 и McLaren 12C. Их босс Тед Клаус заявил: «Мы предложим волнение 458 _
Запуск суперкара Honda NSX (известной в США, как Acura NSX) отложен до весны 2016 года. Изначально в продажу японский суперкар должен был поступить в конце 2015-го...
Honda NSX опять заметили около Нюрбургрингской трассы перед запланированным дебютом на Детройтском автосалоне в январе следующего года. Новая модель, которая должна поступить в продажу в середине 2015-го, будет предлагаться по
На Международном автосалоне в Индонезии Honda раскрыла прототип семиместного внедорожника BR-V. Он позиционируется в качестве превью серийной модели, предназначенной ...
Honda объявила об открытии своего расширенного научно-исследовательского центра в Силиконовой Долине – Honda Silicon Valley Lab (HSVL). Но внимание журналистов больше ...
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромВ последнем нашем материале, вышедшем в июле нынешнего года, мы рассказывали о том, что на рынке в Японии случился дефицит подержанных машин, на фоне чего на аукционах начался рост цен. Как...
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
Автор: Сергей Арбузов Фото из архива Дениса Дементьева, Сергея Цыганова и автора Источник: ДромВ декабре 2024 года исполняется 40 лет с начала выпуска установочной партии (55 машин) автомобиля ВАЗ-2108. Началась новая эра в советском (а затем и российском)...
Автор: Максим Маркин Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: Дром Как довольно крупный кроссовер (сопоставимый, скажем, с Hyundai Santa Fe двух последних поколений), Tiggo 8 Pro Max не был лидером продаж ни в целом среди «китайцев», ни у марки Chery. Тем...
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Забавно, но факт. Honda многие годы считалась спортивно ориентированной маркой. Тренд на кроссоверы японцы тоже прочувствовали одними из первых. Тем не менее по-настоящему спортивного...
Вариаторы, устанавливаемые на кроссоверы таких марок, как Honda, Subaru, Toyota, Nissan и Mitsubishi, известны своей высокой надежностью, сообщил Валерий Антюфьев, руководитель отдела оценки колесной техники группы компаний "Альфа-Лизинг". Фото:......