2016 Honda NSX в подробностях - «Honda» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

2016 Honda NSX в подробностях - «Honda»


Первоначально отложенная к запуску весной 2016 года, Honda NSX все же поступит в продажу к концу 2015-го. Основной причиной задержки стало изменение макета двигателя, который пришлось доводить почти шесть месяцев.
Европейскую версию было показано на Женевском автосалоне 2015 года, в то время, как американскую Acura представили в январе в Детройте, через почти 25 лет после запуска культового предшественника. Автомобиль второго поколения был разработан в США, где и будет выпускаться на заводе Performance Manufacturing Centre в Мэрисвилл, штат Огайо.
2016 Honda NSX в подробностях - «Honda»

Хотя прототип был представлен с центрально установленным двигателем V6 на легком алюминиевом шасси, производственная модель получила бензин-электрический гибридный привод с передачей крутящего момента на все колеса и новый мульти-структурный материал с ультра-жесткими углеволоконными конструкциями.
Сердцем трансмиссии является 75-градусный V6 с двойным турбонаддувом, работающий в паре с новой девяти-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями. Модель получила систему «sport hybrid» с тремя электродвигателями. Официально Honda пока не разглашает силовых параметров, но, как ожидается, силовая установка в общей сложности будет развивать около 550 л.с. мощности.V6 имеет смазку с сухим картером и специально разработанную компактную клапанную систему, чтобы максимально снизить центр тяжести автомобиля.

Один из трех электромоторов расположен между двигателем и коробкой передач, чтобы «поддержать ускорение, рекуперативное торможение и повысить производительность». Два других установлены на передней оси и приводят в движение каждое колесо, не только поставляя «мгновенный крутящий момент», но и, в соответствии с заявлением, обеспечивает динамическую его векторизацию.
NSX имеет четыре переключаемых режима шасси. На короткие расстояния спорткар может передвигаться в «тихом» («Quiet») режиме от аккумулятора. Остальные – Sport, Sport+ и Track.

Шасси NSX описано, как пространственная рама, выполненная из высокопрочной стали и алюминия. Пол изготовлен из углеволокна, а кузов имеет «ультратонкие» А-стойки. Спорткар «первым в мире представил процесс алюминиевого литья, сочетающий в себе преимущества литых и кованых компонентов». Панели кузова выполнены из комбинации алюминия и листового композита.
С длиной в 4 470 мм новый автомобиль стал на 40 мм больше оригинала, а также на 130 мм шире и 45 мм выше. Передняя колея увеличилась на 130 мм, а задняя – на 75-ть. Форма кузова прошла уточнение в аэродинамической трубе Honda в Огайо.

Т-образная аккумуляторная батарея расположена в тоннеле и позади сидений. Подвеска – алюминиевые двойные поперечные круглые рычаги, тормоза оснащены углерод-керамическими дисками с шести-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади. Колеса – 8,5 х 19 спереди и 11 х 20 сзади.
Разработчики взяли за основу характеристики конкурентов – Nissan GT-R, Porsche 911, Audi R8, Ferrari 458 и McLaren 12C. Их босс Тед Клаус заявил: «Мы предложим волнение 458 [Ferrari] по цене 911 [Porsche], думаю, гибридная технология поможет нам этого добиться».

«Авто - Новости» - Honda (Хонда) - японский автопроизводитель, основанный в 1946 году Соичиро Хонда. В первые дни своего существования компания производила только мотоциклы. Марка хорошо известна как лидер в области инженерных технологий и энергетического оборудования.

Первоначально отложенная к запуску весной 2016 года, Honda NSX все же поступит в продажу к концу 2015-го. Основной причиной задержки стало изменение макета двигателя, который пришлось доводить почти шесть месяцев. Европейскую версию было показано на Женевском автосалоне 2015 года, в то время, как американскую Acura представили в январе в Детройте, через почти 25 лет после запуска культового предшественника. Автомобиль второго поколения был разработан в США, где и будет выпускаться на заводе Performance Manufacturing Centre в Мэрисвилл, штат Огайо. Хотя прототип был представлен с центрально установленным двигателем V6 на легком алюминиевом шасси, производственная модель получила бензин-электрический гибридный привод с передачей крутящего момента на все колеса и новый мульти-структурный материал с ультра-жесткими углеволоконными конструкциями. Сердцем трансмиссии является 75-градусный V6 с двойным турбонаддувом, работающий в паре с новой девяти-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями. Модель получила систему «sport hybrid» с тремя электродвигателями. Официально Honda пока не разглашает силовых параметров, но, как ожидается, силовая установка в общей сложности будет развивать около 550 л.с. мощности.V6 имеет смазку с сухим картером и специально разработанную компактную клапанную систему, чтобы максимально снизить центр тяжести автомобиля. Один из трех электромоторов расположен между двигателем и коробкой передач, чтобы «поддержать ускорение, рекуперативное торможение и повысить производительность». Два других установлены на передней оси и приводят в движение каждое колесо, не только поставляя «мгновенный крутящий момент», но и, в соответствии с заявлением, обеспечивает динамическую его векторизацию. NSX имеет четыре переключаемых режима шасси. На короткие расстояния спорткар может передвигаться в «тихом» («Quiet») режиме от аккумулятора. Остальные – Sport, Sport и Track. Шасси NSX описано, как пространственная рама, выполненная из высокопрочной стали и алюминия. Пол изготовлен из углеволокна, а кузов имеет «ультратонкие» А-стойки. Спорткар «первым в мире представил процесс алюминиевого литья, сочетающий в себе преимущества литых и кованых компонентов». Панели кузова выполнены из комбинации алюминия и листового композита. С длиной в 4 470 мм новый автомобиль стал на 40 мм больше оригинала, а также на 130 мм шире и 45 мм выше. Передняя колея увеличилась на 130 мм, а задняя – на 75-ть. Форма кузова прошла уточнение в аэродинамической трубе Honda в Огайо. Т-образная аккумуляторная батарея расположена в тоннеле и позади сидений. Подвеска – алюминиевые двойные поперечные круглые рычаги, тормоза оснащены углерод-керамическими дисками с шести-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади. Колеса – 8,5 х 19 спереди и 11 х 20 сзади. Разработчики взяли за основу характеристики конкурентов – Nissan GT-R, Porsche 911, Audi R8, Ferrari 458 и McLaren 12C. Их босс Тед Клаус заявил: «Мы предложим волнение 458 _

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
23.10.24
Техразбор Chery Tiggo 8 Pro Max. Надежный, но жесткий - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: Дром Как довольно крупный кроссовер (сопоставимый, скажем, с Hyundai Santa Fe двух последних поколений), Tiggo 8 Pro Max не был лидером продаж ни в целом среди «китайцев», ни у марки Chery. Тем...
0 258
23.10.24
Honda CR-V: проверяем, чем хорош третий «сервант» - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Забавно, но факт. Honda многие годы считалась спортивно ориентированной маркой. Тренд на кроссоверы японцы тоже прочувствовали одними из первых. Тем не менее по-настоящему спортивного...
0 313
25.09.24
Названы автомобили с самыми надежными вариаторами
Вариаторы, устанавливаемые на кроссоверы таких марок, как Honda, Subaru, Toyota, Nissan и Mitsubishi, известны своей высокой надежностью, сообщил Валерий Антюфьев, руководитель отдела оценки колесной техники группы компаний "Альфа-Лизинг". Фото:......
0 227
15.08.24
Как привезти б/у из Китая: личный опыт Дрома и в чем тут смысл - «Автоновости»
Автор: Наталья Ходова Фото автора Источник: Дром Покупка автомобиля напрямую из Китая становится все более популярной. В плюсе — более низкая (в среднем на 20 процентов) цена. В минусе — отсутствие гарантии и русификации, а также специфика комплектации для китайского...
0 402
26.06.24
Техразбор Geely Coolray/Belgee X50. «Братский кулак» уже в прошлом -
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром В 2023 году Geely Coolray среди всех китайских моделей по продажам занял третье место. Отчасти ему в этом помог рестайлинг — с октября минувшего года у нас продавался обновленный Coolray,...
0 490
11.06.24
Тест-драйв Honda ZR-V 2023 года. На стыке жанров - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром В нынешних реалиях, как оказывается, остаются одиночки, идущие против китайского потока, затопившего дилерские центры и альтернативные автосалоны. Причем в случае с нашим сегодняшним героем в...
0 378