В центре Honda R&D HSVL журналисты обнаружили прототип - «Автоновости»
Honda объявила об открытии своего расширенного научно-исследовательского центра в Силиконовой Долине – Honda Silicon Valley Lab (HSVL). Но внимание журналистов больше всего привлекла фотография прототипа со своеобразными пропорциями. На самом деле, она напомнила о множестве просочившихся патентных изображений, показывавших неизвестную модель со средне-установленным двигателем.
Вернее, дизайнерских творений оказалось два. Довольно похожих, хотя в целом значительно отличающихся. Но, надежды не оправдались, по заявлению пресс-центра Honda:
«Это трехлетнее дизайнерское исследование, выполненное нашей дизайнерской студией. Оно находится в постоянной экспозиции в фойе нашего объекта R&D в Силиконовой Долине, и было на выставке на нашей пресс-конференции на прошлой неделе. Это не С2000 или «ребенок» NSX, это признак того, что наши дизайнеры постоянно работают над спортивными автомобилями».
Тем не менее, прототип может стать будущим проектом Honda, или, возможно, основой, из которой предстоящие модели будут черпать свое вдохновение. Не стоит забывать, что Acura NSX также была написана в этой дизайн-студии.
Японский производитель автомобилей присутствует в Силиконовой Долине с 2000 года, но с расширением его научно-исследовательского центра, он углубит разработку новых технологий и создание прототипов.
К слову, последний проект, вышедший из Центра в Силиконовой Долине – 2016 Honda Accord, который мы увидели не так давно. Это первая модель Honda, показавшая Apple Car Play и Android Auto.
Вернее, дизайнерских творений оказалось два. Довольно похожих, хотя в целом значительно отличающихся. Но, надежды не оправдались, по заявлению пресс-центра Honda:
«Это трехлетнее дизайнерское исследование, выполненное нашей дизайнерской студией. Оно находится в постоянной экспозиции в фойе нашего объекта R&D в Силиконовой Долине, и было на выставке на нашей пресс-конференции на прошлой неделе. Это не С2000 или «ребенок» NSX, это признак того, что наши дизайнеры постоянно работают над спортивными автомобилями».
Тем не менее, прототип может стать будущим проектом Honda, или, возможно, основой, из которой предстоящие модели будут черпать свое вдохновение. Не стоит забывать, что Acura NSX также была написана в этой дизайн-студии.
Японский производитель автомобилей присутствует в Силиконовой Долине с 2000 года, но с расширением его научно-исследовательского центра, он углубит разработку новых технологий и создание прототипов.
К слову, последний проект, вышедший из Центра в Силиконовой Долине – 2016 Honda Accord, который мы увидели не так давно. Это первая модель Honda, показавшая Apple Car Play и Android Auto.