Родстер Honda S660 расхватали как горячие пирожки на год вперед - «Honda»
Компания Honda давно не сталкивалась c таким понятием, как «остродефицитный товар». Однако именно таким стал компактный родстер Honda S660 который покупатели расхватали как горячие пирожки.
Модель оказалась столь популярной, что за четыре месяца весь тираж в 8600 экземпляров, запланированный на год, был распродан. Японцы перестали принимать заказы на двухдверку, так как очередь растянулась аж до конца июня 2016 года.
Главной причиной того, что за машиной выстроились очереди, стала ошибка маркетологов, решивших, что покупать этот автомобильчик будут молодые люди. Например, когда в продаже появился Honda S2000, то только каждому пятому покупателю было за сорок, и видимо на этот показатель ориентировались маркетологи Honda. Хотя это неудивительно, если вспомнить, что число более молодых японцев, впервые получающих водительское удостоверение, за последние 15 лет сократилось вдвое. В Японии, как и во всем мире, число молодых людей, желающих самостоятельно водить автомобиль, неумолимо сокращается.
Все получилось с точностью до наоборот: 80% всех покупателей Honda S660 составили люди, чей возраст перевалил за 40 лет. Они очень быстро оценили яркий и самобытный дизайн машинки, а так же ценник в 16 000 долларов. В этом есть определенная логика, так как S660 покупают в качестве второго и, возможно, третьего авто, «для души» или развлечений: функциональность новинки в качестве единственного авто, тем более, если речь идет о молодой семье, весьма ограничена. Отметим, что автором Honda S660, пришедшей на смену Beat, был намеренно выбран 22-летний дизайнер Рю Мукумото, не работавший ранее в автомобильной сфере. Предполагалось, что свежий взгляд и нестандартный подход привлекут к новому кей-кару молодежную аудиторию.
Honda S660 оснащается 3-цилиндровым двигателем мощностью 64 л.с. с турбонаддувом и 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо вариатором. Размеры родстера (длина 3395 мм, ширина 1475 мм) и маломощный двигатель позволили провести упрощенную сертификацию S600 для кей-каров, которая не предусматривает серьезных краш-тестов.
В следующем году свет увидит и «заряженная» модификация Honda S660 от ателье Mugen – благодаря чип-тюнингу мощность двигателя выросла с 64 до 102 л.с., а вот 127-сильной экспортной модификации Honda S1000 придется ждать ещё неопределенное время.
Заказы на автомобили следующего модельного года начнут принимать в октябре.
Модель оказалась столь популярной, что за четыре месяца весь тираж в 8600 экземпляров, запланированный на год, был распродан. Японцы перестали принимать заказы на двухдверку, так как очередь растянулась аж до конца июня 2016 года.
Главной причиной того, что за машиной выстроились очереди, стала ошибка маркетологов, решивших, что покупать этот автомобильчик будут молодые люди. Например, когда в продаже появился Honda S2000, то только каждому пятому покупателю было за сорок, и видимо на этот показатель ориентировались маркетологи Honda. Хотя это неудивительно, если вспомнить, что число более молодых японцев, впервые получающих водительское удостоверение, за последние 15 лет сократилось вдвое. В Японии, как и во всем мире, число молодых людей, желающих самостоятельно водить автомобиль, неумолимо сокращается.
Все получилось с точностью до наоборот: 80% всех покупателей Honda S660 составили люди, чей возраст перевалил за 40 лет. Они очень быстро оценили яркий и самобытный дизайн машинки, а так же ценник в 16 000 долларов. В этом есть определенная логика, так как S660 покупают в качестве второго и, возможно, третьего авто, «для души» или развлечений: функциональность новинки в качестве единственного авто, тем более, если речь идет о молодой семье, весьма ограничена. Отметим, что автором Honda S660, пришедшей на смену Beat, был намеренно выбран 22-летний дизайнер Рю Мукумото, не работавший ранее в автомобильной сфере. Предполагалось, что свежий взгляд и нестандартный подход привлекут к новому кей-кару молодежную аудиторию.
Honda S660 оснащается 3-цилиндровым двигателем мощностью 64 л.с. с турбонаддувом и 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо вариатором. Размеры родстера (длина 3395 мм, ширина 1475 мм) и маломощный двигатель позволили провести упрощенную сертификацию S600 для кей-каров, которая не предусматривает серьезных краш-тестов.
В следующем году свет увидит и «заряженная» модификация Honda S660 от ателье Mugen – благодаря чип-тюнингу мощность двигателя выросла с 64 до 102 л.с., а вот 127-сильной экспортной модификации Honda S1000 придется ждать ещё неопределенное время.
Заказы на автомобили следующего модельного года начнут принимать в октябре.
«Авто - Новости» - Honda (Хонда) - японский автопроизводитель, основанный в 1946 году Соичиро Хонда. В первые дни своего существования компания производила только мотоциклы. Марка хорошо известна как лидер в области инженерных технологий и энергетического оборудования. |