Honda предсказывает новую эру водородных автомобилей - «Honda»
На Лос-Анджелесском автошоу прошла мировая премьера Honda FCEV — концепта, который уже через два года может стать первым в мире серийным водородным автомобилем. Прототип служит не только витриной для последнего поколения водородной техники, но и показывает направление для улучшения собственно электрического привода.
Автомобили на водородном топливе постепенно становятся все более привычными. И хотя серийно выпускается пока только одна модель - Honda FCX Clarity, которая продается только в США, - все больше автокомпания говорят о перспективах данного направления.
Представители Honda рассказали, что главная особенность представленного прототипа - это то, что все компоненты водородной силовой установки размещены в моторном отсеке, а это, в свою очередь, позволило освободить пространство в салоне. Кроме этого, размеры топливных ячеек, в которых и происходит химическая реакция между водородом и кислородом, удалось уменьшить на 33%, при этом повысив их мощность на 60%. "Сердцем" стильного четырехдверного фастбека является 153-сильный мотор.
Запас хода у FCEV пока уступает автомобилям с ДВС, но уже существенно превосходит электромобили и составляет порядка 480 километров. Зато Tesla и иже с ними вчистую проигрывают водородомобилю по скорости заправки: при давлении 70 МПа он восстановит рабочий запас газа всего за 3 минуты.
Дизайн Honda FCEV – не просто полет фантазии дизайнерского бюро. Футуристичная внешность концепта намекает на потенциальное направление, в котором будет развиваться стиль Honda. Столь яркий экстерьер, к слову, продиктован в основном аэродинамикой. Конечно, воспринимать эту внешность буквально не стоит, но некоторые черты и схожие элементы мы вполне можем увидеть в будущих автомобилях японской марки.
Напомним, в том же 2015 году собственную водородную модель выпустит Toyota. Ее предвестником является концепт FCV-R, показанный в начале осени во Франкфурте. За основу серийной машины будет взята модифицированная платформа Lexus HS 250h.
Автомобили на водородном топливе постепенно становятся все более привычными. И хотя серийно выпускается пока только одна модель - Honda FCX Clarity, которая продается только в США, - все больше автокомпания говорят о перспективах данного направления.
Представители Honda рассказали, что главная особенность представленного прототипа - это то, что все компоненты водородной силовой установки размещены в моторном отсеке, а это, в свою очередь, позволило освободить пространство в салоне. Кроме этого, размеры топливных ячеек, в которых и происходит химическая реакция между водородом и кислородом, удалось уменьшить на 33%, при этом повысив их мощность на 60%. "Сердцем" стильного четырехдверного фастбека является 153-сильный мотор.
Запас хода у FCEV пока уступает автомобилям с ДВС, но уже существенно превосходит электромобили и составляет порядка 480 километров. Зато Tesla и иже с ними вчистую проигрывают водородомобилю по скорости заправки: при давлении 70 МПа он восстановит рабочий запас газа всего за 3 минуты.
Дизайн Honda FCEV – не просто полет фантазии дизайнерского бюро. Футуристичная внешность концепта намекает на потенциальное направление, в котором будет развиваться стиль Honda. Столь яркий экстерьер, к слову, продиктован в основном аэродинамикой. Конечно, воспринимать эту внешность буквально не стоит, но некоторые черты и схожие элементы мы вполне можем увидеть в будущих автомобилях японской марки.
Напомним, в том же 2015 году собственную водородную модель выпустит Toyota. Ее предвестником является концепт FCV-R, показанный в начале осени во Франкфурте. За основу серийной машины будет взята модифицированная платформа Lexus HS 250h.
«Авто - Новости» - Honda (Хонда) - японский автопроизводитель, основанный в 1946 году Соичиро Хонда. В первые дни своего существования компания производила только мотоциклы. Марка хорошо известна как лидер в области инженерных технологий и энергетического оборудования. |
Не пропустите!