Следующий 2018 Ford Focus Mk4 вернется к своим корням - «Ford»
В Сети появились эксклюзивные изображения, демонстрирующие будущий Ford Focus Mk4, который должен быть представлен в 2018 году с двигателями и технологиями от Fiesta, а также в чисто электрическом варианте. Форд спешит, чтобы не отстать от своих конкурентов, собирающихся в 2018 году вывести на рынок новое поколение Volkswagen Golf и Opel/Vauxhall Astra.
В настоящее время третье поколение Focus столкнулось с жесткой конкуренцией, претерпев не только от соперников своего сегмента, но и от бума на внедорожные автомобили и кроссоверы. Mk3 Focus отошел от своих предшественников, так как был разработан в качестве глобальной модели по программе «One Ford». Но теперь четвертое поколение, хотя и предназначено для всего мира, вернется к своим корням и для Старого Континента будет сделано с учетом европейских вкусов.
Ключевым шагом в этом направлении стало назначение главой проекта британца Даррена Палмера, которого в американской компании высоко ценят за работу над недавно появившейся Mk7 Fiesta и более дешевой индийской версией Ka+.
Под «кожей» следующей итерации Focus, вероятно, останется платформа Global C-car существующей версии, хотя команде Палмера придется убедиться, что она сохраняет тот же комфорт и управляемость, сделавшие автомобили Mk1 и Mk2 такими популярными.
Чтобы улучшить внутреннюю компоновку, Форд, скорее всего, незначительно увеличит колесную базу, поэтому конструкторам придется пересмотреть места установки передней подвески и геометрию задней подвески, чтобы улучшить обработку дорожных неровностей и управляемость в поворотах, а ожидаемое использование высокопрочной стали позволит сбросить несколько килограммов веси и повысить жесткость шасси.
Внутри произойдет рационализация компоновки приборной панели, как у новой Fiesta, с меньшим количеством кнопок и большим количеством функций, управляемых через восьми-дюймовый сенсорный экран. Этот дисплей, вполне вероятно, будет предложен на всех версиях автомобиля, а более дорогие издания получат больше настроек.
Линейку двигателей начнет 1,0-литровый турбированный трехцилиндровый бензиновый блок EcoBoost. Можно ожидать по крайней мере три варианта выходной мощности — 99, 123 и 138 л.с. Возможно, автомобиль начального уровня оснастят таким же агрегатом, но без турбонаддува, мощностью 84 л.с. А среди дизелей ожидают увидеть 1,5-литровый блок в 84 или 118 л.с., хотя топовая версия может получить и 2,0-литровый TDCi.
Новый Focus станет одним из 13 электрифицированных автомобилей, которые генеральный директор и президент Форд Марк Филдс пообещал до конца десятилетия. Тем более, что платформа Global C-car разрабатывалась с учетом использования ее для гибридных и электрических моделей. Это означает, что Форд может предложить Фокус как в чисто электрическом, так и в гибридном вариантах. Это дало бы американскому производителю возможность конкурировать с VW e-Golf и постоянно расширяющейся линейкой гибридных корейских автомобилей, таких как Hyundai Ioniq и Kia Niro.
В настоящее время третье поколение Focus столкнулось с жесткой конкуренцией, претерпев не только от соперников своего сегмента, но и от бума на внедорожные автомобили и кроссоверы. Mk3 Focus отошел от своих предшественников, так как был разработан в качестве глобальной модели по программе «One Ford». Но теперь четвертое поколение, хотя и предназначено для всего мира, вернется к своим корням и для Старого Континента будет сделано с учетом европейских вкусов.
Ключевым шагом в этом направлении стало назначение главой проекта британца Даррена Палмера, которого в американской компании высоко ценят за работу над недавно появившейся Mk7 Fiesta и более дешевой индийской версией Ka+.
Под «кожей» следующей итерации Focus, вероятно, останется платформа Global C-car существующей версии, хотя команде Палмера придется убедиться, что она сохраняет тот же комфорт и управляемость, сделавшие автомобили Mk1 и Mk2 такими популярными.
Чтобы улучшить внутреннюю компоновку, Форд, скорее всего, незначительно увеличит колесную базу, поэтому конструкторам придется пересмотреть места установки передней подвески и геометрию задней подвески, чтобы улучшить обработку дорожных неровностей и управляемость в поворотах, а ожидаемое использование высокопрочной стали позволит сбросить несколько килограммов веси и повысить жесткость шасси.
Внутри произойдет рационализация компоновки приборной панели, как у новой Fiesta, с меньшим количеством кнопок и большим количеством функций, управляемых через восьми-дюймовый сенсорный экран. Этот дисплей, вполне вероятно, будет предложен на всех версиях автомобиля, а более дорогие издания получат больше настроек.
Линейку двигателей начнет 1,0-литровый турбированный трехцилиндровый бензиновый блок EcoBoost. Можно ожидать по крайней мере три варианта выходной мощности — 99, 123 и 138 л.с. Возможно, автомобиль начального уровня оснастят таким же агрегатом, но без турбонаддува, мощностью 84 л.с. А среди дизелей ожидают увидеть 1,5-литровый блок в 84 или 118 л.с., хотя топовая версия может получить и 2,0-литровый TDCi.
Новый Focus станет одним из 13 электрифицированных автомобилей, которые генеральный директор и президент Форд Марк Филдс пообещал до конца десятилетия. Тем более, что платформа Global C-car разрабатывалась с учетом использования ее для гибридных и электрических моделей. Это означает, что Форд может предложить Фокус как в чисто электрическом, так и в гибридном вариантах. Это дало бы американскому производителю возможность конкурировать с VW e-Golf и постоянно расширяющейся линейкой гибридных корейских автомобилей, таких как Hyundai Ioniq и Kia Niro.
«Авто - Новости» - Ford (Форд) - является американской транснациональной корпорацией и четвертым по величине автопроизводителем в мире. Основан Генри Фордом 16 июня 1903 года. Ford сейчас владеет Lincoln, Mercury, Volvo, также имеет долю в компании Mazda. |