Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Следующий 2018 Ford Focus Mk4 вернется к своим корням - «Ford»
В Сети появились эксклюзивные изображения, демонстрирующие будущий Ford Focus Mk4, который должен быть представлен в 2018 году с двигателями и технологиями от Fiesta, а также в чисто электрическом варианте. Форд спешит, чтобы не отстать от своих конкурентов, собирающихся в 2018 году вывести на рынок новое поколение Volkswagen Golf и Opel/Vauxhall Astra. В настоящее время третье поколение Focus столкнулось с жесткой конкуренцией, претерпев не только от соперников своего сегмента, но и от бума на внедорожные автомобили и кроссоверы. Mk3 Focus отошел от своих предшественников, так как был разработан в качестве глобальной модели по программе «One Ford». Но теперь четвертое поколение, хотя и предназначено для всего мира, вернется к своим корням и для Старого Континента будет сделано с учетом европейских вкусов.
Ключевым шагом в этом направлении стало назначение главой проекта британца Даррена Палмера, которого в американской компании высоко ценят за работу над недавно появившейся Mk7 Fiesta и более дешевой индийской версией Ka+. Под «кожей» следующей итерации Focus, вероятно, останется платформа Global C-car существующей версии, хотя команде Палмера придется убедиться, что она сохраняет тот же комфорт и управляемость, сделавшие автомобили Mk1 и Mk2 такими популярными. Чтобы улучшить внутреннюю компоновку, Форд, скорее всего, незначительно увеличит колесную базу, поэтому конструкторам придется пересмотреть места установки передней подвески и геометрию задней подвески, чтобы улучшить обработку дорожных неровностей и управляемость в поворотах, а ожидаемое использование высокопрочной стали позволит сбросить несколько килограммов веси и повысить жесткость шасси.
Внутри произойдет рационализация компоновки приборной панели, как у новой Fiesta, с меньшим количеством кнопок и большим количеством функций, управляемых через восьми-дюймовый сенсорный экран. Этот дисплей, вполне вероятно, будет предложен на всех версиях автомобиля, а более дорогие издания получат больше настроек. Линейку двигателей начнет 1,0-литровый турбированный трехцилиндровый бензиновый блок EcoBoost. Можно ожидать по крайней мере три варианта выходной мощности — 99, 123 и 138 л.с. Возможно, автомобиль начального уровня оснастят таким же агрегатом, но без турбонаддува, мощностью 84 л.с. А среди дизелей ожидают увидеть 1,5-литровый блок в 84 или 118 л.с., хотя топовая версия может получить и 2,0-литровый TDCi. Новый Focus станет одним из 13 электрифицированных автомобилей, которые генеральный директор и президент Форд Марк Филдс пообещал до конца десятилетия. Тем более, что платформа Global C-car разрабатывалась с учетом использования ее для гибридных и электрических моделей. Это означает, что Форд может предложить Фокус как в чисто электрическом, так и в гибридном вариантах. Это дало бы американскому производителю возможность конкурировать с VW e-Golf и постоянно расширяющейся линейкой гибридных корейских автомобилей, таких как Hyundai Ioniq и Kia Niro.
«Авто - Новости» - Ford (Форд) - является американской транснациональной корпорацией и четвертым по величине автопроизводителем в мире. Основан Генри Фордом 16 июня 1903 года. Ford сейчас владеет Lincoln, Mercury, Volvo, также имеет долю в компании Mazda.
В Сети появились эксклюзивные изображения, демонстрирующие будущий Ford Focus Mk4, который должен быть представлен в 2018 году с двигателями и технологиями от Fiesta, а также в чисто электрическом варианте. Форд спешит, чтобы не отстать от своих конкурентов, собирающихся в 2018 году вывести на рынок новое поколение Volkswagen Golf и Opel/Vauxhall Astra. В настоящее время третье поколение Focus столкнулось с жесткой конкуренцией, претерпев не только от соперников своего сегмента, но и от бума на внедорожные автомобили и кроссоверы. Mk3 Focus отошел от своих предшественников, так как был разработан в качестве глобальной модели по программе «One Ford». Но теперь четвертое поколение, хотя и предназначено для всего мира, вернется к своим корням и для Старого Континента будет сделано с учетом европейских вкусов. Ключевым шагом в этом направлении стало назначение главой проекта британца Даррена Палмера, которого в американской компании высоко ценят за работу над недавно появившейся Mk7 Fiesta и более дешевой индийской версией Ka . Под «кожей» следующей итерации Focus, вероятно, останется платформа Global C-car существующей версии, хотя команде Палмера придется убедиться, что она сохраняет тот же комфорт и управляемость, сделавшие автомобили Mk1 и Mk2 такими популярными. Чтобы улучшить внутреннюю компоновку, Форд, скорее всего, незначительно увеличит колесную базу, поэтому конструкторам придется пересмотреть места установки передней подвески и геометрию задней подвески, чтобы улучшить обработку дорожных неровностей и управляемость в поворотах, а ожидаемое использование высокопрочной стали позволит сбросить несколько килограммов веси и повысить жесткость шасси. Внутри произойдет рационализация компоновки приборной панели, как у новой Fiesta, с меньшим количеством кнопок и большим количеством функций, управляемых через восьми-дюймовый сенсорный экран. Этот дисплей, вполне вероятно, будет предложен на всех версиях автомобиля, а более дорогие издания получат больше настроек. Линейку двигателей начнет 1,0-литровый турбированный трехцилиндровый бензиновый блок EcoBoost. Можно ожидать по крайней мере три варианта выходной мощности — 99, 123 и 138 л.с. Возможно, автомобиль начального уровня оснастят таким же агрегатом, но без турбонаддува, мощностью 84 л.с. А среди дизелей ожидают увидеть 1,5-литровый блок в 84 или 118 л.с., хотя топовая версия может получить и 2,0-литровый TDCi. Новый Focus станет одним из 13 электрифицированных автомобилей, которые генеральный директор и президент Форд Марк Филдс пообещал до конца десятилетия. Тем более, что платформа Global C-car разрабатывалась с учетом использования ее для гибридных и электрических моделей. Это означает, что Форд может предложить Фокус как в чисто электрическом, так и в гибридном вариантах. Это дало бы американскому производителю возможность конкурировать с VW e-Golf и постоянно расширяющейся линейкой гибридных корейских автомобилей, таких как Hyundai Ioniq и Kia Niro. « Авто - Новости » - Ford (Форд) - является американской транснациональной корпорацией и четвертым по величине автопроизводителем в мире. Основан Генри Фордом 16 июня 1903 года. Ford сейчас владеет Lincoln, Mercury, Volvo, также имеет долю в компании Mazda.
Новый соперник Volkswagen Golf и Ford Focus от Skoda, который покажут позже в этом году, будет называться «Scala». Как полагают в компании, новый автомобиль эффективно заменит в составе чешского бренда ...
Предстоящий электрический внедорожник Mach 1 Форд построит на своей платформе C2, использовавшейся для нового Focus. Называемый внутри компании CX430, электрический кроссовер станет глобальной моделью...
Несмотря на то, что совершенно новый Ford Focus показали всего несколько дней назад, художник из Сан-Паулу Клебер Сильва уже придумал, как будет выглядеть следующий Focus RS в кузове хэтчбек и универсал...
Выход хот-хэтча Ford Focus RS следующего поколения отложили из-за проблем с вредными выбросами Сообщение Ford Focus RS ждет новый экологичный мотор появились сначала на Автоцентр.ua.
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
Автор: Антон Лисин Фото из открытых источников Источник: ДромВ этом году британская компания Prodrive, стоящая за успехами Subaru в чемпионате мира по ралли, отмечает сорокалетие. Сегодня Prodrive продолжает активно заниматься автоспортом, но есть у нее и много новых,...
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромТе, кто любят отдыхать в Таиланде, в последние годы могли обратить внимание на то, что китайских автомобилей в Королевстве заметно прибавилось. В России процентный рост китайского автопарка связывают в...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромКак минимум некоторые владельцы «китайцев» — из тех, что привыкли иметь два комплекта дисков для быстрой сезонной (сохраняющей ЛКП дисков и закраину шин) смены колес — в определенном смятении. У дилеров «литье» стоит...
Автор: Василий Ларин Фото: автора и Дрома Источник: ДромИ раньше официальный рынок делил пространство с альтернативными (серыми) поставками, но соотношение было не в пример нынешнему времени. Так называемый параллельный импорт начал было насыщать предложение,...
Автор: Сергей Арбузов Фото из открытх источников Источник: ДромГлавным автомобильным фронтом в Европе (и с недавних пор — в мире) по-прежнему остается электрический, только вот тенденции здесь уже не те, что прежде: спрос на «зелень» стабилизировался и местами даже...