Следующий 2018 Ford Focus Mk4 вернется к своим корням - «Ford» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Следующий 2018 Ford Focus Mk4 вернется к своим корням - «Ford»


В Сети появились эксклюзивные изображения, демонстрирующие будущий Ford Focus Mk4, который должен быть представлен в 2018 году с двигателями и технологиями от Fiesta, а также в чисто электрическом варианте. Форд спешит, чтобы не отстать от своих конкурентов, собирающихся в 2018 году вывести на рынок новое поколение Volkswagen Golf и Opel/Vauxhall Astra.
В настоящее время третье поколение Focus столкнулось с жесткой конкуренцией, претерпев не только от соперников своего сегмента, но и от бума на внедорожные автомобили и кроссоверы. Mk3 Focus отошел от своих предшественников, так как был разработан в качестве глобальной модели по программе «One Ford». Но теперь четвертое поколение, хотя и предназначено для всего мира, вернется к своим корням и для Старого Континента будет сделано с учетом европейских вкусов.
Следующий 2018 Ford Focus Mk4 вернется к своим корням - «Ford»

Ключевым шагом в этом направлении стало назначение главой проекта британца Даррена Палмера, которого в американской компании высоко ценят за работу над недавно появившейся Mk7 Fiesta и более дешевой индийской версией Ka+.
Под «кожей» следующей итерации Focus, вероятно, останется платформа Global C-car существующей версии, хотя команде Палмера придется убедиться, что она сохраняет тот же комфорт и управляемость, сделавшие автомобили Mk1 и Mk2 такими популярными.
Чтобы улучшить внутреннюю компоновку, Форд, скорее всего, незначительно увеличит колесную базу, поэтому конструкторам придется пересмотреть места установки передней подвески и геометрию задней подвески, чтобы улучшить обработку дорожных неровностей и управляемость в поворотах, а ожидаемое использование высокопрочной стали позволит сбросить несколько килограммов веси и повысить жесткость шасси.

Внутри произойдет рационализация компоновки приборной панели, как у новой Fiesta, с меньшим количеством кнопок и большим количеством функций, управляемых через восьми-дюймовый сенсорный экран. Этот дисплей, вполне вероятно, будет предложен на всех версиях автомобиля, а более дорогие издания получат больше настроек.
Линейку двигателей начнет 1,0-литровый турбированный трехцилиндровый бензиновый блок EcoBoost. Можно ожидать по крайней мере три варианта выходной мощности — 99, 123 и 138 л.с. Возможно, автомобиль начального уровня оснастят таким же агрегатом, но без турбонаддува, мощностью 84 л.с. А среди дизелей ожидают увидеть 1,5-литровый блок в 84 или 118 л.с., хотя топовая версия может получить и 2,0-литровый TDCi.
Новый Focus станет одним из 13 электрифицированных автомобилей, которые генеральный директор и президент Форд Марк Филдс пообещал до конца десятилетия. Тем более, что платформа Global C-car разрабатывалась с учетом использования ее для гибридных и электрических моделей. Это означает, что Форд может предложить Фокус как в чисто электрическом, так и в гибридном вариантах. Это дало бы американскому производителю возможность конкурировать с VW e-Golf и постоянно расширяющейся линейкой гибридных корейских автомобилей, таких как Hyundai Ioniq и Kia Niro.
«Авто - Новости» - Ford (Форд) - является американской транснациональной корпорацией и четвертым по величине автопроизводителем в мире. Основан Генри Фордом 16 июня 1903 года. Ford сейчас владеет Lincoln, Mercury, Volvo, также имеет долю в компании Mazda.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В Сети появились эксклюзивные изображения, демонстрирующие будущий Ford Focus Mk4, который должен быть представлен в 2018 году с двигателями и технологиями от Fiesta, а также в чисто электрическом варианте. Форд спешит, чтобы не отстать от своих конкурентов, собирающихся в 2018 году вывести на рынок новое поколение Volkswagen Golf и Opel/Vauxhall Astra. В настоящее время третье поколение Focus столкнулось с жесткой конкуренцией, претерпев не только от соперников своего сегмента, но и от бума на внедорожные автомобили и кроссоверы. Mk3 Focus отошел от своих предшественников, так как был разработан в качестве глобальной модели по программе «One Ford». Но теперь четвертое поколение, хотя и предназначено для всего мира, вернется к своим корням и для Старого Континента будет сделано с учетом европейских вкусов. Ключевым шагом в этом направлении стало назначение главой проекта британца Даррена Палмера, которого в американской компании высоко ценят за работу над недавно появившейся Mk7 Fiesta и более дешевой индийской версией Ka . Под «кожей» следующей итерации Focus, вероятно, останется платформа Global C-car существующей версии, хотя команде Палмера придется убедиться, что она сохраняет тот же комфорт и управляемость, сделавшие автомобили Mk1 и Mk2 такими популярными. Чтобы улучшить внутреннюю компоновку, Форд, скорее всего, незначительно увеличит колесную базу, поэтому конструкторам придется пересмотреть места установки передней подвески и геометрию задней подвески, чтобы улучшить обработку дорожных неровностей и управляемость в поворотах, а ожидаемое использование высокопрочной стали позволит сбросить несколько килограммов веси и повысить жесткость шасси. Внутри произойдет рационализация компоновки приборной панели, как у новой Fiesta, с меньшим количеством кнопок и большим количеством функций, управляемых через восьми-дюймовый сенсорный экран. Этот дисплей, вполне вероятно, будет предложен на всех версиях автомобиля, а более дорогие издания получат больше настроек. Линейку двигателей начнет 1,0-литровый турбированный трехцилиндровый бензиновый блок EcoBoost. Можно ожидать по крайней мере три варианта выходной мощности — 99, 123 и 138 л.с. Возможно, автомобиль начального уровня оснастят таким же агрегатом, но без турбонаддува, мощностью 84 л.с. А среди дизелей ожидают увидеть 1,5-литровый блок в 84 или 118 л.с., хотя топовая версия может получить и 2,0-литровый TDCi. Новый Focus станет одним из 13 электрифицированных автомобилей, которые генеральный директор и президент Форд Марк Филдс пообещал до конца десятилетия. Тем более, что платформа Global C-car разрабатывалась с учетом использования ее для гибридных и электрических моделей. Это означает, что Форд может предложить Фокус как в чисто электрическом, так и в гибридном вариантах. Это дало бы американскому производителю возможность конкурировать с VW e-Golf и постоянно расширяющейся линейкой гибридных корейских автомобилей, таких как Hyundai Ioniq и Kia Niro. « Авто - Новости » - Ford (Форд) - является американской транснациональной корпорацией и четвертым по величине автопроизводителем в мире. Основан Генри Фордом 16 июня 1903 года. Ford сейчас владеет Lincoln, Mercury, Volvo, также имеет долю в компании Mazda.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 271
15.10.24
Больше чем спорт: знакомимся с дорожными автомобилями компании Prodrive -
Автор: Антон Лисин Фото из открытых источников Источник: ДромВ этом году британская компания Prodrive, стоящая за успехами Subaru в чемпионате мира по ралли, отмечает сорокалетие. Сегодня Prodrive продолжает активно заниматься автоспортом, но есть у нее и много новых,...
0 619
24.09.24
Блог BYD Song Plus. Тайские «электрички» — что в почете в Королевстве? -
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромТе, кто любят отдыхать в Таиланде, в последние годы могли обратить внимание на то, что китайских автомобилей в Королевстве заметно прибавилось. В России процентный рост китайского автопарка связывают в...
0 496
28.08.24
С миру по нитке — диски «китайцам». Изучаем размерность «литья» автомобилей из
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромКак минимум некоторые владельцы «китайцев» — из тех, что привыкли иметь два комплекта дисков для быстрой сезонной (сохраняющей ЛКП дисков и закраину шин) смены колес — в определенном смятении. У дилеров «литье» стоит...
0 893
15.08.24
Прадо за 14 млн и другие: изучаем альтернативные предложения - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото: автора и Дрома Источник: ДромИ раньше официальный рынок делил пространство с альтернативными (серыми) поставками, но соотношение было не в пример нынешнему времени. Так называемый параллельный импорт начал было насыщать предложение,...
0 418
05.08.24
Международная панорама. «Электрички» встали, «китайцев» задвигают везде, Трамп
Автор: Сергей Арбузов Фото из открытх источников Источник: ДромГлавным автомобильным фронтом в Европе (и с недавних пор — в мире) по-прежнему остается электрический, только вот тенденции здесь уже не те, что прежде: спрос на «зелень» стабилизировался и местами даже...
0 702