Следующий 2018 Ford Focus Mk4 вернется к своим корням - «Ford» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Следующий 2018 Ford Focus Mk4 вернется к своим корням - «Ford»


В Сети появились эксклюзивные изображения, демонстрирующие будущий Ford Focus Mk4, который должен быть представлен в 2018 году с двигателями и технологиями от Fiesta, а также в чисто электрическом варианте. Форд спешит, чтобы не отстать от своих конкурентов, собирающихся в 2018 году вывести на рынок новое поколение Volkswagen Golf и Opel/Vauxhall Astra.
В настоящее время третье поколение Focus столкнулось с жесткой конкуренцией, претерпев не только от соперников своего сегмента, но и от бума на внедорожные автомобили и кроссоверы. Mk3 Focus отошел от своих предшественников, так как был разработан в качестве глобальной модели по программе «One Ford». Но теперь четвертое поколение, хотя и предназначено для всего мира, вернется к своим корням и для Старого Континента будет сделано с учетом европейских вкусов.
Следующий 2018 Ford Focus Mk4 вернется к своим корням - «Ford»

Ключевым шагом в этом направлении стало назначение главой проекта британца Даррена Палмера, которого в американской компании высоко ценят за работу над недавно появившейся Mk7 Fiesta и более дешевой индийской версией Ka+.
Под «кожей» следующей итерации Focus, вероятно, останется платформа Global C-car существующей версии, хотя команде Палмера придется убедиться, что она сохраняет тот же комфорт и управляемость, сделавшие автомобили Mk1 и Mk2 такими популярными.
Чтобы улучшить внутреннюю компоновку, Форд, скорее всего, незначительно увеличит колесную базу, поэтому конструкторам придется пересмотреть места установки передней подвески и геометрию задней подвески, чтобы улучшить обработку дорожных неровностей и управляемость в поворотах, а ожидаемое использование высокопрочной стали позволит сбросить несколько килограммов веси и повысить жесткость шасси.

Внутри произойдет рационализация компоновки приборной панели, как у новой Fiesta, с меньшим количеством кнопок и большим количеством функций, управляемых через восьми-дюймовый сенсорный экран. Этот дисплей, вполне вероятно, будет предложен на всех версиях автомобиля, а более дорогие издания получат больше настроек.
Линейку двигателей начнет 1,0-литровый турбированный трехцилиндровый бензиновый блок EcoBoost. Можно ожидать по крайней мере три варианта выходной мощности — 99, 123 и 138 л.с. Возможно, автомобиль начального уровня оснастят таким же агрегатом, но без турбонаддува, мощностью 84 л.с. А среди дизелей ожидают увидеть 1,5-литровый блок в 84 или 118 л.с., хотя топовая версия может получить и 2,0-литровый TDCi.
Новый Focus станет одним из 13 электрифицированных автомобилей, которые генеральный директор и президент Форд Марк Филдс пообещал до конца десятилетия. Тем более, что платформа Global C-car разрабатывалась с учетом использования ее для гибридных и электрических моделей. Это означает, что Форд может предложить Фокус как в чисто электрическом, так и в гибридном вариантах. Это дало бы американскому производителю возможность конкурировать с VW e-Golf и постоянно расширяющейся линейкой гибридных корейских автомобилей, таких как Hyundai Ioniq и Kia Niro.
«Авто - Новости» - Ford (Форд) - является американской транснациональной корпорацией и четвертым по величине автопроизводителем в мире. Основан Генри Фордом 16 июня 1903 года. Ford сейчас владеет Lincoln, Mercury, Volvo, также имеет долю в компании Mazda.

В Сети появились эксклюзивные изображения, демонстрирующие будущий Ford Focus Mk4, который должен быть представлен в 2018 году с двигателями и технологиями от Fiesta, а также в чисто электрическом варианте. Форд спешит, чтобы не отстать от своих конкурентов, собирающихся в 2018 году вывести на рынок новое поколение Volkswagen Golf и Opel/Vauxhall Astra. В настоящее время третье поколение Focus столкнулось с жесткой конкуренцией, претерпев не только от соперников своего сегмента, но и от бума на внедорожные автомобили и кроссоверы. Mk3 Focus отошел от своих предшественников, так как был разработан в качестве глобальной модели по программе «One Ford». Но теперь четвертое поколение, хотя и предназначено для всего мира, вернется к своим корням и для Старого Континента будет сделано с учетом европейских вкусов. Ключевым шагом в этом направлении стало назначение главой проекта британца Даррена Палмера, которого в американской компании высоко ценят за работу над недавно появившейся Mk7 Fiesta и более дешевой индийской версией Ka . Под «кожей» следующей итерации Focus, вероятно, останется платформа Global C-car существующей версии, хотя команде Палмера придется убедиться, что она сохраняет тот же комфорт и управляемость, сделавшие автомобили Mk1 и Mk2 такими популярными. Чтобы улучшить внутреннюю компоновку, Форд, скорее всего, незначительно увеличит колесную базу, поэтому конструкторам придется пересмотреть места установки передней подвески и геометрию задней подвески, чтобы улучшить обработку дорожных неровностей и управляемость в поворотах, а ожидаемое использование высокопрочной стали позволит сбросить несколько килограммов веси и повысить жесткость шасси. Внутри произойдет рационализация компоновки приборной панели, как у новой Fiesta, с меньшим количеством кнопок и большим количеством функций, управляемых через восьми-дюймовый сенсорный экран. Этот дисплей, вполне вероятно, будет предложен на всех версиях автомобиля, а более дорогие издания получат больше настроек. Линейку двигателей начнет 1,0-литровый турбированный трехцилиндровый бензиновый блок EcoBoost. Можно ожидать по крайней мере три варианта выходной мощности — 99, 123 и 138 л.с. Возможно, автомобиль начального уровня оснастят таким же агрегатом, но без турбонаддува, мощностью 84 л.с. А среди дизелей ожидают увидеть 1,5-литровый блок в 84 или 118 л.с., хотя топовая версия может получить и 2,0-литровый TDCi. Новый Focus станет одним из 13 электрифицированных автомобилей, которые генеральный директор и президент Форд Марк Филдс пообещал до конца десятилетия. Тем более, что платформа Global C-car разрабатывалась с учетом использования ее для гибридных и электрических моделей. Это означает, что Форд может предложить Фокус как в чисто электрическом, так и в гибридном вариантах. Это дало бы американскому производителю возможность конкурировать с VW e-Golf и постоянно расширяющейся линейкой гибридных корейских автомобилей, таких как Hyundai Ioniq и Kia Niro. « Авто - Новости » - Ford (Форд) - является американской транснациональной корпорацией и четвертым по величине автопроизводителем в мире. Основан Генри Фордом 16 июня 1903 года. Ford сейчас владеет Lincoln, Mercury, Volvo, также имеет долю в компании Mazda.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
24.09.24
Блог BYD Song Plus. Тайские «электрички» — что в почете в Королевстве? -
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромТе, кто любят отдыхать в Таиланде, в последние годы могли обратить внимание на то, что китайских автомобилей в Королевстве заметно прибавилось. В России процентный рост китайского автопарка связывают в...
0 208
28.08.24
С миру по нитке — диски «китайцам». Изучаем размерность «литья» автомобилей из
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромКак минимум некоторые владельцы «китайцев» — из тех, что привыкли иметь два комплекта дисков для быстрой сезонной (сохраняющей ЛКП дисков и закраину шин) смены колес — в определенном смятении. У дилеров «литье» стоит...
0 813
15.08.24
Прадо за 14 млн и другие: изучаем альтернативные предложения - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото: автора и Дрома Источник: ДромИ раньше официальный рынок делил пространство с альтернативными (серыми) поставками, но соотношение было не в пример нынешнему времени. Так называемый параллельный импорт начал было насыщать предложение,...
0 361
05.08.24
Международная панорама. «Электрички» встали, «китайцев» задвигают везде, Трамп
Автор: Сергей Арбузов Фото из открытх источников Источник: ДромГлавным автомобильным фронтом в Европе (и с недавних пор — в мире) по-прежнему остается электрический, только вот тенденции здесь уже не те, что прежде: спрос на «зелень» стабилизировался и местами даже...
0 634
18.07.24
Классические пикапы: рассмотрим пять подержанных вариантов - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: Дром В нашей стране пикапы никогда не пользовались бешеной популярностью, это вам не переднеприводные компактные кроссоверы с «автоматом». Но стабильный спрос на трудяг-перевозчиков был,...
0 399
16.06.24
Народное ретро. Mazda Capella 1986 года. Задел для популярности - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром У моделей Mazda, приходивших к нам в эпоху освоения правого руля, оказалась незавидная судьба. Среди них не было таких популярных, как Краун, Супра и Марк. Поэтому до нашего времени дожили...
0 462