2017 Ford Fiesta: вот и все - «Ford» » Авто Новости Дня

2017 Ford Fiesta: вот и все - «Ford»

Бедный миллионер: сложный выбор автомобиля с миллионом в кармане - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Такое, как в нашем сегодняшнем случае, бывает — у человека появился на руках миллион рублей. И эти деньги не свалились на халяву, а честно заработаны праведным трудом, причем физическим. Нужен автомобиль, и не...

Седьмое поколение Ford Fiesta официально показали во вторник вечером на специальном мероприятии в Кельне, Германия. Собственно, представили не один, а сразу четыре варианта автомобиля: ST-Line, Titanium, Vignale и Active. Такой подход, по словам босса европейского подразделения Джима Фарли, «служит показателем того, каким разнообразным может быть самый продаваемый небольшой автомобиль бренда». Если стратегия окажется успешной, другие модели в линейке Форд могут пойти тем же путем.
2017 Ford Fiesta: вот и все - «Ford»

Версия Titanium направлена на традиционных покупателей Fiesta, но с более высокой спецификацией, чтобы приблизить автомобиль к премиум классу и оставить нишу для модели Ka+, предназначенной покупателям, которые ранее отдавали предпочтение Fiesta с более низким уровнем комплектации. ST-Line, вдохновленный продуктами Ford Performance, с заказными колесными дисками, более агрессивной решеткой радиатора и боковыми юбками, спортивными сидениями и рулем с ровным низом, обращен к клиентам, предпочитающим спортивный стиль.
Active и Vignale радикально отойдут от обычной Fiesta, чтобы стать элитарными моделями. К примеру, Fiesta Active получила стиль внедорожника, но при этом не предлагает полный привод, ибо, по мнению компании, «это дорого, и не имеет большой топливной эффективности из-за более высокого веса транспортного средства». А самая роскошная модель Vignale предложит стеганые кожаные сидения и широкий спектр оборудования, для «удовлетворения растущей популярности отделки более высокого класса».

Учитывая, что дизайн Фиесты за последние годы сильно изменился, к седьмому поколению Форд применил эволюционный подход, поэтому автомобиль мгновенно узнаваем, как Fiesta, хотя и получивший более широкую решетку радиатора и более узкие фары, чем у нынешней модели, наряду с горизонтальными, а не вертикальными, задними фонарями, направленными на то, чтобы визуально подчеркнуть ширину. Кроме того, новый автомобиль стал на 71 мм длиннее и 12 мм шире предшественника, а колесная база «подросла» на 4 мм.
Новая Fiesta использует платформу предыдущей модели, в комплекте с перенастроенными передними стойками MacPherson, реечным рулевым управлением и торсионной балкой сзади, а также электронной системой векторизации крутящего момента. Спереди колея увеличилась на 30 мм, сзади — на 10 мм, чтобы оптимизировать подвеску под 18-дюймовые колеса. В общем цель состояла в том, чтобы сохранить текущий баланс управляемости и повысить комфорт.

Линейка силовых агрегатов включает в себя небольшие блоки, в том числе самый эффективный на сегодняшний день 1,0-литровый турбированный бензиновый Ecoboost, который предложит 99, 123 и 138 л.с. мощности, а также новый атмосферный 1,1-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель, доступный в 69 и 84 л.с. В самой экономной форме этот блок будет излучать лишь 98 г/км СО2, хотя 94-сильный 1,5-литровый дизель останется в диапазоне самым эффективным с уровнем вредных выбросов 82 г/км, тогда как такой же агрегат в 118 л.с. этот показатель увеличит до 89 г/км. Все двигатели предлагаются с системой стоп/старт, а некоторые версии автомобиля — с активной аэродинамической решеткой радиатора.
В салоне прошла капитальная реконструкция. С приборной панели исчезло множество кнопок, которые заменены более простыми элементами управления, представленными вращающимися «шайбами» и сенсорным экраном информационно-развлекательной системы (6,5 дюймов в мЕньших комплектациях, 8,0 — в моделях Titanium и Vignale).
Расположенный высоко на приборной панели, экран получил большие значки, чтобы тратить минимум времени на переключение радиостанций или для настройки параметров автомобиля. Кроме того он позволяет пользоваться смартфоном, а в качестве альтернативы (вероятно, на более дорогих моделях) может управляться голосом.

Покупателям предложат 15 технологий помощи водителю, включая автоматическое переключение дальнего света, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения схода с полосы движения и автоматическую систему парковки. Новая Фиеста станет первым автомобилем Форда, доступным с последней версией городской системы автономного торможения, которая способна не только предотвратить столкновение, но и обнаружить пешехода даже в ночное время.
Окончательные спецификации появятся ближе к выходу автомобиля на рынок (в первой половине 2017 года). Но, в то время, как следующий Polo будет доступен лишь в пяти-дверном кузове, Фиесту предложат в трех- и пяти-дверном вариантах.







«Авто - Новости» - Ford (Форд) - является американской транснациональной корпорацией и четвертым по величине автопроизводителем в мире. Основан Генри Фордом 16 июня 1903 года. Ford сейчас владеет Lincoln, Mercury, Volvo, также имеет долю в компании Mazda.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Седьмое поколение Ford Fiesta официально показали во вторник вечером на специальном мероприятии в Кельне, Германия. Собственно, представили не один, а сразу четыре варианта автомобиля: ST-Line, Titanium, Vignale и Active. Такой подход, по словам босса европейского подразделения Джима Фарли, «служит показателем того, каким разнообразным может быть самый продаваемый небольшой автомобиль бренда». Если стратегия окажется успешной, другие модели в линейке Форд могут пойти тем же путем. Версия Titanium направлена на традиционных покупателей Fiesta, но с более высокой спецификацией, чтобы приблизить автомобиль к премиум классу и оставить нишу для модели Ka , предназначенной покупателям, которые ранее отдавали предпочтение Fiesta с более низким уровнем комплектации. ST-Line, вдохновленный продуктами Ford Performance, с заказными колесными дисками, более агрессивной решеткой радиатора и боковыми юбками, спортивными сидениями и рулем с ровным низом, обращен к клиентам, предпочитающим спортивный стиль. Active и Vignale радикально отойдут от обычной Fiesta, чтобы стать элитарными моделями. К примеру, Fiesta Active получила стиль внедорожника, но при этом не предлагает полный привод, ибо, по мнению компании, «это дорого, и не имеет большой топливной эффективности из-за более высокого веса транспортного средства». А самая роскошная модель Vignale предложит стеганые кожаные сидения и широкий спектр оборудования, для «удовлетворения растущей популярности отделки более высокого класса». Учитывая, что дизайн Фиесты за последние годы сильно изменился, к седьмому поколению Форд применил эволюционный подход, поэтому автомобиль мгновенно узнаваем, как Fiesta, хотя и получивший более широкую решетку радиатора и более узкие фары, чем у нынешней модели, наряду с горизонтальными, а не вертикальными, задними фонарями, направленными на то, чтобы визуально подчеркнуть ширину. Кроме того, новый автомобиль стал на 71 мм длиннее и 12 мм шире предшественника, а колесная база «подросла» на 4 мм. Новая Fiesta использует платформу предыдущей модели, в комплекте с перенастроенными передними стойками MacPherson, реечным рулевым управлением и торсионной балкой сзади, а также электронной системой векторизации крутящего момента. Спереди колея увеличилась на 30 мм, сзади — на 10 мм, чтобы оптимизировать подвеску под 18-дюймовые колеса. В общем цель состояла в том, чтобы сохранить текущий баланс управляемости и повысить комфорт. Линейка силовых агрегатов включает в себя небольшие блоки, в том числе самый эффективный на сегодняшний день 1,0-литровый турбированный бензиновый Ecoboost, который предложит 99, 123 и 138 л.с. мощности, а также новый атмосферный 1,1-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель, доступный в 69 и 84 л.с. В самой экономной форме этот блок будет излучать лишь 98 г/км СО2, хотя 94-сильный 1,5-литровый дизель останется в диапазоне самым эффективным с уровнем вредных выбросов 82 г/км, тогда как такой же агрегат в 118 л.с. этот показатель увеличит до 89 г/км. Все двигатели предлагаются с системой стоп/старт, а некоторые версии автомобиля — с активной аэродинамической решеткой радиатора. В салоне прошла капитальная реконструкция. С приборной панели исчезло множество кнопок, которые заменены более простыми элементами управления, представленными вращающимися «шайбами» и сенсорным экраном информационно-развлекательной системы (6,5 дюймов в мЕньших комплектациях, 8,0 — в моделях Titanium и Vignale). Расположенный высоко на приборной панели, экран получил большие значки, чтобы тратить минимум времени на переключение радиостанций или для настройки параметров автомобиля. Кроме того он позволяет пользоваться смартфоном, а в качестве альтернативы (вероятно, на более дорогих моделях) может управляться голосом. Покупателям предложат 15 технологий помощи водителю, включая автоматическое переключение дальнего света, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения схода с полосы движения и автоматическую систему парковки. Новая Фиеста станет первым автомобилем Форда, доступным с последней версией городской системы автономного торможения, которая способна не только предотвратить столкновение, но и обнаружить пешехода даже в ночное время. Окончательные спецификации появятся ближе к выходу автомобиля на рынок (в первой половине 2017 года). Но, в то время, как следующий Polo будет доступен лишь в пяти-дверном кузове, Фиесту предложат в трех- и пяти-дверном вариантах. « Авто - Новости » - Ford (Форд) - является американской транснациональной корпорацией и четвертым по величине автопроизводителем в мире. Основан Генри Фордом 16 июня 1903 года. Ford сейчас владеет Lincoln, Mercury, Volvo, также имеет долю в компании Mazda.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
17.08.25
BMW M3 E46: все еще достоин - «Автоновости»
Автор: Даниил Городничев Фото автора и из открытых источников Источник: Дром В мире существует множество автомобилей, которые сегодня обладают культовым статусом. Но лишь немногие из них сумели получить это признание, еще находясь на конвейере. Герой нашего...
0 500
18.03.25
Когда асфальт заканчивается, российские машины только набирают скорость — и за
Российские автомобили редко становятся популярными за рубежом, как, например, японские или немецкие марки. Однако некоторые модели вызывают у иностранцев неподдельный восторг и уважение. Речь идет не только о легендарных советских "Жигулях" или...
0 742
03.02.25
Выбираем автомобиль за 300 тысяч рублей: гниль как лакмусовая бумажка -
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Да ну, скажете вы, и будете отчасти правы. Ведь автомобиль за полмиллиона — это уже почти дно рынка, с которого трудно выгрести что-то более-менее стоящее. А тут нужно его пробить и погрузиться в такую среду, где надо...
0 529
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 455
15.10.24
Больше чем спорт: знакомимся с дорожными автомобилями компании Prodrive -
Автор: Антон Лисин Фото из открытых источников Источник: ДромВ этом году британская компания Prodrive, стоящая за успехами Subaru в чемпионате мира по ралли, отмечает сорокалетие. Сегодня Prodrive продолжает активно заниматься автоспортом, но есть у нее и много новых,...
0 1 117
24.09.24
Блог BYD Song Plus. Тайские «электрички» — что в почете в Королевстве? -
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромТе, кто любят отдыхать в Таиланде, в последние годы могли обратить внимание на то, что китайских автомобилей в Королевстве заметно прибавилось. В России процентный рост китайского автопарка связывают в...
0 1 022