2016 Ford Ka пришел в Европу с плюсом и в виде мини Фиесты - «Ford» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

2016 Ford Ka пришел в Европу с плюсом и в виде мини Фиесты - «Ford»


Как вы помните, Форд задержал запуск европейской версии микролитражки Ka новой итерации, хотя на рынках Бразилии и Индии она давно уже продается. Теперь, похоже, стало ясно, что в компании осознали, европейский потребитель не сравним с бразильским или индийским, да и требования к безопасности и комфорту здесь повыше. Вот и понадобилось время американскому автопроизводителю, чтобы переосмыслить уже готовое авто и предложить европейцам в этом хэтчбеке практичность Fiesta с более дешевыми эксплуатационными расходами.
2016 Ford Ka пришел в Европу с плюсом и в виде мини Фиесты - «Ford»

Несмотря на свое название, модель, которую вы видите здесь, не имеет никакого отношения к уже известному миниатюрному ситикару Ka, от которого Ford решил отказаться в рамках небольших стратегических изменений. Новое транспортное средство получилось таким же большим, как Fiesta, более того, использует из нее многие компоненты. Идея Форд заключается в том, чтобы привлечь покупателей сочетанием большого пространства и более низкими эксплуатационными расходами.
Ka+ немного короче, чем Fiesta, но на 21 мм выше. А 270-литровый багажник (включая 13-литровый отсек под полом) всего на 10 литров меньше, чем у бОльшей сестры. Новая микролитражка будет доступна в трех спецификациях, хотя и комплектуется одним и тем же двигателем — 1,2-литровым четырехцилиндровым бензиновым блоком, работающим в паре с пяти-ступенчатой механической коробкой передач.

Базовый уровень отделки салона под названием Studio оснастится 69-сильным агрегатом со 105 Нм крутящего момента, что позволит разогнаться от 0 до 100 км/час за 15,3 секунды, при расходе топлива 5 литров на 100 км пробега, с уровнем вредных выбросов СО2 114 г/км. Выше идет спецификация Zetec, в которой тот же агрегат «выдаст» 84 л.с. и 112 Нм. Разгон до «сотни» займет 13,3 секунды, а вредные выбросы и расход топлива останутся на том же уровне. В то время, как версия ECO сократит выбросы СО2 до 110 г/км.
Внутри есть пять мест, но комфортно путешествовать можно лишь четырем, хотя, по заявлению Ford для ног и головы места предостаточно. Комплектация Studio не получит кондиционер в стандартной комплектации, его можно заказать в опциональном пакете. Стандартный комплект включает в себя центральный замок с дистанционным управлением, электрические передние окна и электрически регулируемые зеркала заднего вида. В него входит также бункер наверху приборной панели MyFord Dock для хранения мелких вещей. Он может использоваться для зарядки смартфона во время которой будет доступна функция навигатора.

Более дорогая спецификация Zetec получает ручное управление потоками воздуха, первое поколение информационно-развлекательной системы Ford SYNC с небольшим цветным дисплеем, известным уже владельцам Fiesta. Покупатели также смогут выбрать широкий спектр функций, включая «кожаный» руль, круиз-контроль, складывающиеся боковые зеркала, радио DAB, электрические задние стекла и подогрев сидений, а также 15-дюймовые легкосплавные колеса.
Все модели Ka+ получат шесть подушек безопасности и электронную систему контроля устойчивости. Краш-тестирование автомобиль еще не проходил, но Даррен Палмер, директор Ford по архитектуре «В» транспортных средств, сказал, что ожидает, Ка+ «выполнит требования на уровне текущей Fiesta». К слову, Euro NCAP присвоил ей четыре звезды.

Главными конкурентами нового автомобиля американский автопроизводитель считает Dacia Sandero и Kia Rio. Заказы на Ka+ начали принимать в этом месяце, правда, лишь в спецификации Zetec с 69-сильным двигателем, со стартовой ценой в Великобритании от 9 995 фунтов стерлингов. Поставки обещают начать в октябре этого года, тогда же станет доступна и версия Studio с начальной ценой от 8 995 фунтов стерлингов.


«Авто - Новости» - Ford (Форд) - является американской транснациональной корпорацией и четвертым по величине автопроизводителем в мире. Основан Генри Фордом 16 июня 1903 года. Ford сейчас владеет Lincoln, Mercury, Volvo, также имеет долю в компании Mazda.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Как вы помните, Форд задержал запуск европейской версии микролитражки Ka новой итерации, хотя на рынках Бразилии и Индии она давно уже продается. Теперь, похоже, стало ясно, что в компании осознали, европейский потребитель не сравним с бразильским или индийским, да и требования к безопасности и комфорту здесь повыше. Вот и понадобилось время американскому автопроизводителю, чтобы переосмыслить уже готовое авто и предложить европейцам в этом хэтчбеке практичность Fiesta с более дешевыми эксплуатационными расходами. Несмотря на свое название, модель, которую вы видите здесь, не имеет никакого отношения к уже известному миниатюрному ситикару Ka, от которого Ford решил отказаться в рамках небольших стратегических изменений. Новое транспортное средство получилось таким же большим, как Fiesta, более того, использует из нее многие компоненты. Идея Форд заключается в том, чтобы привлечь покупателей сочетанием большого пространства и более низкими эксплуатационными расходами. Ka немного короче, чем Fiesta, но на 21 мм выше. А 270-литровый багажник (включая 13-литровый отсек под полом) всего на 10 литров меньше, чем у бОльшей сестры. Новая микролитражка будет доступна в трех спецификациях, хотя и комплектуется одним и тем же двигателем — 1,2-литровым четырехцилиндровым бензиновым блоком, работающим в паре с пяти-ступенчатой механической коробкой передач. Базовый уровень отделки салона под названием Studio оснастится 69-сильным агрегатом со 105 Нм крутящего момента, что позволит разогнаться от 0 до 100 км/час за 15,3 секунды, при расходе топлива 5 литров на 100 км пробега, с уровнем вредных выбросов СО2 114 г/км. Выше идет спецификация Zetec, в которой тот же агрегат «выдаст» 84 л.с. и 112 Нм. Разгон до «сотни» займет 13,3 секунды, а вредные выбросы и расход топлива останутся на том же уровне. В то время, как версия ECO сократит выбросы СО2 до 110 г/км. Внутри есть пять мест, но комфортно путешествовать можно лишь четырем, хотя, по заявлению Ford для ног и головы места предостаточно. Комплектация Studio не получит кондиционер в стандартной комплектации, его можно заказать в опциональном пакете. Стандартный комплект включает в себя центральный замок с дистанционным управлением, электрические передние окна и электрически регулируемые зеркала заднего вида. В него входит также бункер наверху приборной панели MyFord Dock для хранения мелких вещей. Он может использоваться для зарядки смартфона во время которой будет доступна функция навигатора. Более дорогая спецификация Zetec получает ручное управление потоками воздуха, первое поколение информационно-развлекательной системы Ford SYNC с небольшим цветным дисплеем, известным уже владельцам Fiesta. Покупатели также смогут выбрать широкий спектр функций, включая «кожаный» руль, круиз-контроль, складывающиеся боковые зеркала, радио DAB, электрические задние стекла и подогрев сидений, а также 15-дюймовые легкосплавные колеса. Все модели Ka получат шесть подушек безопасности и электронную систему контроля устойчивости. Краш-тестирование автомобиль еще не проходил, но Даррен Палмер, директор Ford по архитектуре «В» транспортных средств, сказал, что ожидает, Ка «выполнит требования на уровне текущей Fiesta». К слову, Euro NCAP присвоил ей четыре звезды. Главными конкурентами нового автомобиля американский автопроизводитель считает Dacia Sandero и Kia Rio. Заказы на Ka начали принимать в этом месяце, правда, лишь в спецификации Zetec с 69-сильным двигателем, со стартовой ценой в Великобритании от 9 995 фунтов стерлингов. Поставки обещают начать в октябре этого года, тогда же станет доступна и версия Studio с начальной ценой от 8 995 фунтов стерлингов. « Авто - Новости » - Ford (Форд) - является американской транснациональной корпорацией и четвертым по величине автопроизводителем в мире. Основан Генри Фордом 16 июня 1903 года. Ford сейчас владеет Lincoln, Mercury, Volvo, также имеет долю в компании Mazda.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 271
15.10.24
Больше чем спорт: знакомимся с дорожными автомобилями компании Prodrive -
Автор: Антон Лисин Фото из открытых источников Источник: ДромВ этом году британская компания Prodrive, стоящая за успехами Subaru в чемпионате мира по ралли, отмечает сорокалетие. Сегодня Prodrive продолжает активно заниматься автоспортом, но есть у нее и много новых,...
0 619
24.09.24
Блог BYD Song Plus. Тайские «электрички» — что в почете в Королевстве? -
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромТе, кто любят отдыхать в Таиланде, в последние годы могли обратить внимание на то, что китайских автомобилей в Королевстве заметно прибавилось. В России процентный рост китайского автопарка связывают в...
0 496
28.08.24
С миру по нитке — диски «китайцам». Изучаем размерность «литья» автомобилей из
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромКак минимум некоторые владельцы «китайцев» — из тех, что привыкли иметь два комплекта дисков для быстрой сезонной (сохраняющей ЛКП дисков и закраину шин) смены колес — в определенном смятении. У дилеров «литье» стоит...
0 893
15.08.24
Прадо за 14 млн и другие: изучаем альтернативные предложения - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото: автора и Дрома Источник: ДромИ раньше официальный рынок делил пространство с альтернативными (серыми) поставками, но соотношение было не в пример нынешнему времени. Так называемый параллельный импорт начал было насыщать предложение,...
0 418
05.08.24
Международная панорама. «Электрички» встали, «китайцев» задвигают везде, Трамп
Автор: Сергей Арбузов Фото из открытх источников Источник: ДромГлавным автомобильным фронтом в Европе (и с недавних пор — в мире) по-прежнему остается электрический, только вот тенденции здесь уже не те, что прежде: спрос на «зелень» стабилизировался и местами даже...
0 702