Новые фары Ford обещают не ослеплять водителей других авто - «Ford»
Ford разработал новую технологию не ослепляющего дальнего света, что позволит водителям в полной мере использовать возможности дальнего света, не принося неудобства остальным драйверам.
Технология имеет камеру, установленную на ветровом стекле, которая воспринимает свет фар и задних фонарей других транспортных средств, включая велосипедистов, до 800 метров. Затем система уводит луч в сторону, чтобы избежать ослепления других участников дорожного движения.
Разработанная глобальной командой инженеров Ford совместно с партнерами-поставщиками, технология работает с адаптивными светодиодными фарами американского автопроизводителя и его системы автоматического дальнего света. Эта система регулирует угол луча фар и интенсивность освещенности в зависимости от скорости, окружающего освещения, угла поворота рулевого колеса и расстояния до впереди идущего автомобиля.
Технология уже доступна на новом S-Max и Galaxy, а также на недавно представленном внедорожнике Edge. В дальнейшем автопроизводитель обещает оснастить ею меньшие модели.
Инженер-исследователь европейского подразделения Ford Майкл Кохер рассказал: «Мы обнаружили, что некоторые водители настолько обеспокоены ослеплением других участников дорожного движения, что не пользуются дальним светом вообще. Технология не ослепляющего дальнего света от Форд позволяет максимально использовать дальний свет, не вызывая отвлечения других участников дорожного движения».
Форд также разрабатывает технологию освещения, которая улучшит видимость на перекрестках с круговым движением, а также при остановке на знаке, требующем уступить дорогу.
Подобную систему использует Audi в своих новейших лазерных фарах, но версия Форда может оказаться более доступной для сегмента массовых автомобилей.
Технология имеет камеру, установленную на ветровом стекле, которая воспринимает свет фар и задних фонарей других транспортных средств, включая велосипедистов, до 800 метров. Затем система уводит луч в сторону, чтобы избежать ослепления других участников дорожного движения.
Разработанная глобальной командой инженеров Ford совместно с партнерами-поставщиками, технология работает с адаптивными светодиодными фарами американского автопроизводителя и его системы автоматического дальнего света. Эта система регулирует угол луча фар и интенсивность освещенности в зависимости от скорости, окружающего освещения, угла поворота рулевого колеса и расстояния до впереди идущего автомобиля.
Технология уже доступна на новом S-Max и Galaxy, а также на недавно представленном внедорожнике Edge. В дальнейшем автопроизводитель обещает оснастить ею меньшие модели.
Инженер-исследователь европейского подразделения Ford Майкл Кохер рассказал: «Мы обнаружили, что некоторые водители настолько обеспокоены ослеплением других участников дорожного движения, что не пользуются дальним светом вообще. Технология не ослепляющего дальнего света от Форд позволяет максимально использовать дальний свет, не вызывая отвлечения других участников дорожного движения».
Форд также разрабатывает технологию освещения, которая улучшит видимость на перекрестках с круговым движением, а также при остановке на знаке, требующем уступить дорогу.
Подобную систему использует Audi в своих новейших лазерных фарах, но версия Форда может оказаться более доступной для сегмента массовых автомобилей.
«Авто - Новости» - Ford (Форд) - является американской транснациональной корпорацией и четвертым по величине автопроизводителем в мире. Основан Генри Фордом 16 июня 1903 года. Ford сейчас владеет Lincoln, Mercury, Volvo, также имеет долю в компании Mazda. |