Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Ford представил мощнейшую серийную Fiesta ST - «Автоновости»
Новая версия «горячего» хэтчбека Ford Fiesta названа ST200. Новинка получила ряд стилистических доработок, а также форсированный 1.6-литровый турбодвигатель с функцией кратковременного увеличения отдачи и перенастроенную коробку передач.
Мощность и крутящий момент бензиновой «турбочетвёрки» EcoBoost увеличены с 182 л.с. и 240 Нм до 200 л.с. и 290 Нм соответственно. Вместе с этим функция увеличения отдачи Overboost позволят «выжать» на двадцать секунд из силового агрегата дополнительные 15 л.с. и 30 Нм. Коробка передач осталась прежней – шестидиапазонная «механика» с укороченной главной передачей. Разгон с 0 до 100 км/ч составляет 6.7 секунды против 6.9 секунды у обычной Fiesta ST, а максимальная скорость достигает 230 км/ч (на 7 км/ч больше прежнего).
Для Ford Fiesta ST200 доступен специальный серый цвет кузова Storm Grey, 17-дюймовые колёсные диски чёрного цвета и красные тормозные суппорты. Кроме того у ST200 имеется подсветка порогов, ремни безопасности с серебристой окантовкой и спортивные кресла Recaro c контрастной строчкой.
Стандартный Ford Fiesta ST нынешнего поколения дебютировал в 2013 году. За прошедшее время в Европе было продано свыше 30 000 экземпляров «хот-хэтча». Производство версии ST200 запустят в июне 2016 года, продажи начнутся чуть позже. По предварительной информации, новинка будет дороже обычной ST (в Германии стартует с 20 440 евро) примерно на 1000 евро.
Публичная презентация Fiesta ST200 состоится 1 марта на автосалоне в Женеве. Помимо хэтчбека на выставке будет представлен обновлённый кроссовер Ford Kuga.
Новая версия «горячего» хэтчбека Ford Fiesta названа ST200. Новинка получила ряд стилистических доработок, а также форсированный 1.6-литровый турбодвигатель с функцией кратковременного увеличения отдачи и перенастроенную коробку передач. Мощность и крутящий момент бензиновой «турбочетвёрки» EcoBoost увеличены с 182 л.с. и 240 Нм до 200 л.с. и 290 Нм соответственно. Вместе с этим функция увеличения отдачи Overboost позволят «выжать» на двадцать секунд из силового агрегата дополнительные 15 л.с. и 30 Нм. Коробка передач осталась прежней – шестидиапазонная «механика» с укороченной главной передачей. Разгон с 0 до 100 км/ч составляет 6.7 секунды против 6.9 секунды у обычной Fiesta ST, а максимальная скорость достигает 230 км/ч (на 7 км/ч больше прежнего). Для Ford Fiesta ST200 доступен специальный серый цвет кузова Storm Grey, 17-дюймовые колёсные диски чёрного цвета и красные тормозные суппорты. Кроме того у ST200 имеется подсветка порогов, ремни безопасности с серебристой окантовкой и спортивные кресла Recaro c контрастной строчкой. Стандартный Ford Fiesta ST нынешнего поколения дебютировал в 2013 году. За прошедшее время в Европе было продано свыше 30 000 экземпляров «хот-хэтча». Производство версии ST200 запустят в июне 2016 года, продажи начнутся чуть позже. По предварительной информации, новинка будет дороже обычной ST (в Германии стартует с 20 440 евро) примерно на 1000 евро. Публичная презентация Fiesta ST200 состоится 1 марта на автосалоне в Женеве. Помимо хэтчбека на выставке будет представлен обновлённый кроссовер Ford Kuga.
бъявленный как "самая мощная Fiesta за всю историю модели", модель имеет 1,6-литровый EcoBoost двигатель с четырьмя цилиндрами, который был настроен, чтобы выдать 200 лошадиных сил и 213 фунт-фут крутящего момента.
После запуска в начале этого года модели Fiesta ST200, Ford предложил европейцам пяти-дверный хэтчбек Fiesta ST, на который автопроизводителю потребовалось намного больше времени, чем ожидалось — около ...
Самый массовый производитель ралли-каров в мире - компания М-Sport - доработала Ford Fiesta. Автомобиль стал мощнее, в нем доработаны тормоза, подвеска, КП и др. Кроме того, машина сохранила заводскую гарантию.
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
Автор: Антон Лисин Фото из открытых источников Источник: ДромВ этом году британская компания Prodrive, стоящая за успехами Subaru в чемпионате мира по ралли, отмечает сорокалетие. Сегодня Prodrive продолжает активно заниматься автоспортом, но есть у нее и много новых,...
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромТе, кто любят отдыхать в Таиланде, в последние годы могли обратить внимание на то, что китайских автомобилей в Королевстве заметно прибавилось. В России процентный рост китайского автопарка связывают в...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромКак минимум некоторые владельцы «китайцев» — из тех, что привыкли иметь два комплекта дисков для быстрой сезонной (сохраняющей ЛКП дисков и закраину шин) смены колес — в определенном смятении. У дилеров «литье» стоит...
Автор: Василий Ларин Фото: автора и Дрома Источник: ДромИ раньше официальный рынок делил пространство с альтернативными (серыми) поставками, но соотношение было не в пример нынешнему времени. Так называемый параллельный импорт начал было насыщать предложение,...
Автор: Сергей Арбузов Фото из открытх источников Источник: ДромГлавным автомобильным фронтом в Европе (и с недавних пор — в мире) по-прежнему остается электрический, только вот тенденции здесь уже не те, что прежде: спрос на «зелень» стабилизировался и местами даже...