Форд будет производить в РФ двигатели из российских комплектующих и сырья - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Форд будет производить в РФ двигатели из российских комплектующих и сырья - «Автоновости»


Форд будет производить в РФ двигатели из российских комплектующих и сырья - «Автоновости»

Компания Ford 3 сентября откроет собственное производство автомобильных двигателей в особой экономической зоне «Алабуга» в Татарстане. Об этом сообщает агентство ТАСС.

В Форде говорят, что производство станет первым подобным проектом иностранного автоконцерна в РФ — пока он не имеет аналогов. На заводе планируется выпускать двигатели серии Ti-VCT Sigma объемом 1,6 литра. Такие моторы представлены на рынке РФ в трех вариантах отдачи — 85, 105 и 125 л.с. Ставят их на модели Focus, Fiesta и Fusion.

Как пишет газета «Ведомости», на первом этапе мощность завода составит 105 тыс. моторов в год. Ими будут комплектовать до 30% всех выпускаемых в России автомобилей Ford. Кроме непосредственной сборки агрегатов на заводе будет осуществляться механическая обработка коленвала, головки и блока цилиндров.

Большая часть поставщиков сырья и компонентов для двигателей будут российскими. Среди известных партнеров Форда в проекте можно назвать UC Rusal (алюминий), группу ГАЗ (отливки коленвалов), Соллерс (отливки блоков цилиндров и головок цилиндров, а также крышки коренных подшипников), Костромской завод автокомпонентов (поршни), Bosch (свечи) и Лукойл (масло). О поставщиках других деталей моторов пока ничего не сообщается.

В настоящее время суммарный уровень локализации трех предприятий Форда в РФ составляет 40%, а к концу года этот показатель вырастет до 45%. Работа в особой экономической зоне «Алабуга» позволяет компании платить сниженный налог на прибыль, а также нулевые налоги на землю, имущество и транспорт в течение 10 лет.

Добавим, что 4 сентября в Калуге состоится открытие завода двигателей Volkswagen, который будет собирать 1,6-литровые моторы мощностью 90 и 110 л.с. Известно, что на этом предприятии тоже будет осуществляться механическая обработка деталей двигателя, но подробностей о поставщиках VW нет. Ранее в компании говорили, что планируют выпускать детали для моторов в РФ.


Компания Ford 3 сентября откроет собственное производство автомобильных двигателей в особой экономической зоне «Алабуга» в Татарстане. Об этом сообщает агентство ТАСС. В Форде говорят, что производство станет первым подобным проектом иностранного автоконцерна в РФ — пока он не имеет аналогов. На заводе планируется выпускать двигатели серии Ti-VCT Sigma объемом 1,6 литра. Такие моторы представлены на рынке РФ в трех вариантах отдачи — 85, 105 и 125 л.с. Ставят их на модели Focus, Fiesta и Fusion. Как пишет газета «Ведомости», на первом этапе мощность завода составит 105 тыс. моторов в год. Ими будут комплектовать до 30% всех выпускаемых в России автомобилей Ford. Кроме непосредственной сборки агрегатов на заводе будет осуществляться механическая обработка коленвала, головки и блока цилиндров. Большая часть поставщиков сырья и компонентов для двигателей будут российскими. Среди известных партнеров Форда в проекте можно назвать UC Rusal (алюминий), группу ГАЗ (отливки коленвалов), Соллерс (отливки блоков цилиндров и головок цилиндров, а также крышки коренных подшипников), Костромской завод автокомпонентов (поршни), Bosch (свечи) и Лукойл (масло). О поставщиках других деталей моторов пока ничего не сообщается. В настоящее время суммарный уровень локализации трех предприятий Форда в РФ составляет 40%, а к концу года этот показатель вырастет до 45%. Работа в особой экономической зоне «Алабуга» позволяет компании платить сниженный налог на прибыль, а также нулевые налоги на землю, имущество и транспорт в течение 10 лет. Добавим, что 4 сентября в Калуге состоится открытие завода двигателей Volkswagen, который будет собирать 1,6-литровые моторы мощностью 90 и 110 л.с. Известно, что на этом предприятии тоже будет осуществляться механическая обработка деталей двигателя, но подробностей о поставщиках VW нет. Ранее в компании говорили, что планируют выпускать детали для моторов в РФ.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
28.08.24
С миру по нитке — диски «китайцам». Изучаем размерность «литья» автомобилей из
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромКак минимум некоторые владельцы «китайцев» — из тех, что привыкли иметь два комплекта дисков для быстрой сезонной (сохраняющей ЛКП дисков и закраину шин) смены колес — в определенном смятении. У дилеров «литье» стоит...
0 652
15.08.24
Прадо за 14 млн и другие: изучаем альтернативные предложения - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото: автора и Дрома Источник: ДромИ раньше официальный рынок делил пространство с альтернативными (серыми) поставками, но соотношение было не в пример нынешнему времени. Так называемый параллельный импорт начал было насыщать предложение,...
0 347
05.08.24
Международная панорама. «Электрички» встали, «китайцев» задвигают везде, Трамп
Автор: Сергей Арбузов Фото из открытх источников Источник: ДромГлавным автомобильным фронтом в Европе (и с недавних пор — в мире) по-прежнему остается электрический, только вот тенденции здесь уже не те, что прежде: спрос на «зелень» стабилизировался и местами даже...
0 616
18.07.24
Классические пикапы: рассмотрим пять подержанных вариантов - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: Дром В нашей стране пикапы никогда не пользовались бешеной популярностью, это вам не переднеприводные компактные кроссоверы с «автоматом». Но стабильный спрос на трудяг-перевозчиков был,...
0 388
16.06.24
Народное ретро. Mazda Capella 1986 года. Задел для популярности - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром У моделей Mazda, приходивших к нам в эпоху освоения правого руля, оказалась незавидная судьба. Среди них не было таких популярных, как Краун, Супра и Марк. Поэтому до нашего времени дожили...
0 429
11.06.24
Пять китайских альтернатив BMW X7: плюсы и минусы - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома Источник: Дром Если покупка условного BMW X7 нередко делается ради имиджа, то выбор крупного не премиального кроссовера — зачастую брак по расчету. Все ради семьи. Если стоит задача сэкономить, получив при этом максимально свежий...
0 590