О том, почему «развод» с Ford пошел всем на пользу - «Ford» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

О том, почему «развод» с Ford пошел всем на пользу - «Ford»


Несколько лет тому назад “Голубой овал” бросил на произвол судьбы своих детишек, которые ютились у него под крылом (Mazda, Volvo, Jaguar и Land Rover). Пол Хоррел, редактор британского журнала Top Gear рассказывает, почему развод с Ford пошел всем на пользу.

Стереотипный портрет главных “человеков” автоиндустрии почти комичен. Большие боссы с толстыми пальцами пыхают столь же толстыми сигарами и мечтают только об одном – выпустить побольше тачек, затратив на это поменьше денег. Отсюда и бесконечная гонка вооружений: кроссплатформенные модели, обмен технологиями и двигателями, бюджет на перспективные разработки, словно маленький кусок масла, размазанный на полбатона.

Сегодня все “бывшие” “Форда” нашли правильную стратегию выживания. Или, если угодно, процветания. Топ-менеджеры Mazda, Volvo и JLR уверяют: плюсы “фордовской” политики тотального обобщения скорее иллюзорны. Да, на “общих” моторах где-то удавалось сэкономить, зато насильное использование единых платформ приводило к неизбежным компромиссам.
Один характерный пример – Jaguar X-Type. Когда в Ковентри захотели компактный премиум-седан, в Дирборне сказали – ок, берите платформу Mondeo. Переднеприводную! Что “ха-ха”? На адаптацию CD132 под нужды Jaguar еще и средства ушли. Где же ты, экономия?

Теперь все иначе. В 2015-м “джаг” представит совсем другой компакт¬ный седан. На полностью новой алюминиевой заднеприводной модульной платформе. Со временем на ней же построят и кроссовер, и очередной XF, что позволит оправдать инвестиции.

Или вот Volvo, отказавшийся от двигателей восьми различных семейств. Новая модельная гамма прекрасно обойдется одной разработанной самостоятельно линейкой силовых агрегатов.
Рада и Mazda. Использование фордовских узлов и агрегатов на “трешке” и “шестерке” – вовсе не такая уж гениальная идея. Модели-то строили из разных “конструкторов”: “трешку” – из Focus, “шестерку” – из Mondeo. Кроме того, “Мазде” c ее производственной базой в Японии приходилось размещать заказы на комплектующие стандартов Ford у местных компаний. И снова – где изюм-то? Нынешнее поколение Mazda3 и Mazda6 – соплатформенники. Плюс на этой же тележке создан кроссовер CX-5. Вот где масштаб и объем реально приносят дивиденды.

Это тот самый случай, когда детишки брошенные на произвол судьбы, поживают без скупого родителя намного лучше.

Источник: Top Gear.

«Авто - Новости» - Ford (Форд) - является американской транснациональной корпорацией и четвертым по величине автопроизводителем в мире. Основан Генри Фордом 16 июня 1903 года. Ford сейчас владеет Lincoln, Mercury, Volvo, также имеет долю в компании Mazda.

Несколько лет тому назад “Голубой овал” бросил на произвол судьбы своих детишек, которые ютились у него под крылом (Mazda, Volvo, Jaguar и Land Rover). Пол Хоррел, редактор британского журнала Top Gear рассказывает, почему развод с Ford пошел всем на пользу. Стереотипный портрет главных “человеков” автоиндустрии почти комичен. Большие боссы с толстыми пальцами пыхают столь же толстыми сигарами и мечтают только об одном – выпустить побольше тачек, затратив на это поменьше денег. Отсюда и бесконечная гонка вооружений: кроссплатформенные модели, обмен технологиями и двигателями, бюджет на перспективные разработки, словно маленький кусок масла, размазанный на полбатона. Сегодня все “бывшие” “Форда” нашли правильную стратегию выживания. Или, если угодно, процветания. Топ-менеджеры Mazda, Volvo и JLR уверяют: плюсы “фордовской” политики тотального обобщения скорее иллюзорны. Да, на “общих” моторах где-то удавалось сэкономить, зато насильное использование единых платформ приводило к неизбежным компромиссам. Один характерный пример – Jaguar X-Type. Когда в Ковентри захотели компактный премиум-седан, в Дирборне сказали – ок, берите платформу Mondeo. Переднеприводную! Что “ха-ха”? На адаптацию CD132 под нужды Jaguar еще и средства ушли. Где же ты, экономия? Теперь все иначе. В 2015-м “джаг” представит совсем другой компакт¬ный седан. На полностью новой алюминиевой заднеприводной модульной платформе. Со временем на ней же построят и кроссовер, и очередной XF, что позволит оправдать инвестиции. Или вот Volvo, отказавшийся от двигателей восьми различных семейств. Новая модельная гамма прекрасно обойдется одной разработанной самостоятельно линейкой силовых агрегатов. Рада и Mazda. Использование фордовских узлов и агрегатов на “трешке” и “шестерке” – вовсе не такая уж гениальная идея. Модели-то строили из разных “конструкторов”: “трешку” – из Focus, “шестерку” – из Mondeo. Кроме того, “Мазде” c ее производственной базой в Японии приходилось размещать заказы на комплектующие стандартов Ford у местных компаний. И снова – где изюм-то? Нынешнее поколение Mazda3 и Mazda6 – соплатформенники. Плюс на этой же тележке создан кроссовер CX-5. Вот где масштаб и объем реально приносят дивиденды. Это тот самый случай, когда детишки брошенные на произвол судьбы, поживают без скупого родителя намного лучше. Источник: Top Gear. « Авто - Новости » - Ford (Форд) - является американской транснациональной корпорацией и четвертым по величине автопроизводителем в мире. Основан Генри Фордом 16 июня 1903 года. Ford сейчас владеет Lincoln, Mercury, Volvo, также имеет долю в компании Mazda.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
28.03.23
Какие Toyota теперь можно купить в России. Модели и цены - «Автоновости»
Гигантские внедорожники, зажигательные спорткары, доступные кроссоверы и многое другое. Посмотрите на десять моделей японской марки, которые приехали по параллельному импорту Фото: SPEED-PHOTOS Несмотря на то что в абсолютных цифрах российский рынок новых автомобилей......
0 1 873
01.03.23
«Москвичи» с подогревом и новые авто из Ирана для России. Новости недели -
В России продажи новых авто рухнули на 63%, банки перестали выдавать льготные кредиты на машины, на отечественном рынке появился целый ряд новинок из Китая, а Toyota представила большой кроссовер Grand Highlander ......
0 1 682
27.01.17
Ford и Toyota объявили об образовании консорциума по разработке ПО - «Ford»
Как Apple, так и Google предлагают сервисы для соединения телефонов с информационно-развлекательными системами автомобилей. Однако постепенно на рынок таких сервисов выходят и другие компании — в частности......
0 450
27.01.17
Следующие Ford получат 10-дюймовую цифровую приборную панель - «Ford»
Новая Инновационная 10-дюймовая цифровая панель приборов в технологическом плане значительно опережает оригинальную панель Ford GT. Ранее панель состояла из аналоговых контрольно-измерительных приборов......
0 511
22.01.17
Следующий 2018 Ford Focus Mk4 вернется к своим корням - «Ford»
В Сети появились эксклюзивные изображения, демонстрирующие будущий Ford Focus Mk4, который должен быть представлен в 2018 году с двигателями и технологиями от Fiesta, а также в чисто электрическом варианте......
0 494
22.01.17
К 2020 году Ford выпустит 20 гибридов и электромобилей - «Ford»
В следующие 5 лет компания Ford 20 новинок автомобилей с электрическим двигателем, среди которых будут гибридные версии культового пикапа F-150 и модели Mustang для США, модель Transit Custom (гибридный ......
0 457


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика