Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
2015 Ford S-MAX с новыми технологиями придет этим летом - «Ford»
Новое поколение Ford S-MAX получило новую платформу. Теперь боссы компании решили поделиться подробностями новых технологий и особенностями модели. Ford показал абсолютно новый семиместный минивэн S-MAX на прошлогоднем Парижском автосалоне, а в этом году в Женеву привез топовую версию автомобиля. Архитектура заимствована из нового Mondeo, которая благодаря проектировщикам и инженерам получила еще больше практичности и современности.
Предварительно показанный в виде концепта, серийный S-MAX позаимствовал множество деталей стиля обновленных моделей Fiesta и Focus, включая хромированную трапециевидную решетку радиатора и скульптурные фары. Автомобиль не сильно отличается от профиля предыдущей версии, ибо дизайнеры, по словам их босса Клаудио Мессале (Claudio Messale), постарались «сохранить наклон лобового стекла, как успешный элемент дизайна, который приглянулся предыдущим клиентам S-MAX». Кроме обновленного дизайна, светодиодные фары получили и конструктивные особенности. Такие, как полная адаптация, включая поворот в сторону поворота руля и выключение отдельных сегментов, чтобы не слепить водителей встречных автомобилей. Задние фонари также оснастили LED-технологией, а в бампер интегрировали диффузор вместе с наконечниками выхлопной системы.
Минивэн примерно тех же габаритов, как и предшественник, но может похвастаться более практичными функциями – эргономичными сидениями второго и третьего ряда. Второй ряд может сдвигаться вперед, чтоб в сложенном состоянии обеспечить ровный пол багажника. За счет боковых подушек повысилась безопасность пассажиров второго сидения. А чтобы открыть багажник, достаточно провести ногой под бампером. Рулевая колонка регулируется электроприводом. А сидения могут быть оснащены подогревом, вентиляцией и массажером. Электрический стояночный тормоз позволил освободить дополнительное место для хранения вещей.
Список оборудования безопасности пополнился целым рядом технологий. Среди которых – система активной парковки нового поколения, предупреждения поперечного трафика, контроля «слепых зон», интеллектуальная система контроля скорости, читающая дорожные знаки, а также автоматическое экстренное торможение.
Представители Ford рассказали о линейке двигателей 2015 S-Max. Два турбированных бензиновых EcoBoost доступны в форме 1,5-литрового блока мощностью 158 л.с. и 2,0-литрового 237-сильного агрегата. А три 2,0-литровых дизеля предлагают в турбированной версии 148 и 178 л.с. и твин-турбированном варианте – 210 л.с. 2015 Ford S-MAX будет доступен и с интеллектуальным полным приводом, сканирующим дорогу каждые 16 миллисекунд и регулирующим крутящий момент на каждом колесе. Новый семиместный MPV поступит в продажу летом этого года с ценой около 30 000 долларов США.
«Авто - Новости» - Ford (Форд) - является американской транснациональной корпорацией и четвертым по величине автопроизводителем в мире. Основан Генри Фордом 16 июня 1903 года. Ford сейчас владеет Lincoln, Mercury, Volvo, также имеет долю в компании Mazda.
Новое поколение Ford S-MAX получило новую платформу. Теперь боссы компании решили поделиться подробностями новых технологий и особенностями модели. Ford показал абсолютно новый семиместный минивэн S-MAX на прошлогоднем Парижском автосалоне, а в этом году в Женеву привез топовую версию автомобиля. Архитектура заимствована из нового Mondeo, которая благодаря проектировщикам и инженерам получила еще больше практичности и современности. Предварительно показанный в виде концепта, серийный S-MAX позаимствовал множество деталей стиля обновленных моделей Fiesta и Focus, включая хромированную трапециевидную решетку радиатора и скульптурные фары. Автомобиль не сильно отличается от профиля предыдущей версии, ибо дизайнеры, по словам их босса Клаудио Мессале (Claudio Messale), постарались «сохранить наклон лобового стекла, как успешный элемент дизайна, который приглянулся предыдущим клиентам S-MAX». Кроме обновленного дизайна, светодиодные фары получили и конструктивные особенности. Такие, как полная адаптация, включая поворот в сторону поворота руля и выключение отдельных сегментов, чтобы не слепить водителей встречных автомобилей. Задние фонари также оснастили LED-технологией, а в бампер интегрировали диффузор вместе с наконечниками выхлопной системы. Минивэн примерно тех же габаритов, как и предшественник, но может похвастаться более практичными функциями – эргономичными сидениями второго и третьего ряда. Второй ряд может сдвигаться вперед, чтоб в сложенном состоянии обеспечить ровный пол багажника. За счет боковых подушек повысилась безопасность пассажиров второго сидения. А чтобы открыть багажник, достаточно провести ногой под бампером. Рулевая колонка регулируется электроприводом. А сидения могут быть оснащены подогревом, вентиляцией и массажером. Электрический стояночный тормоз позволил освободить дополнительное место для хранения вещей. Список оборудования безопасности пополнился целым рядом технологий. Среди которых – система активной парковки нового поколения, предупреждения поперечного трафика, контроля «слепых зон», интеллектуальная система контроля скорости, читающая дорожные знаки, а также автоматическое экстренное торможение. Представители Ford рассказали о линейке двигателей 2015 S-Max. Два турбированных бензиновых EcoBoost доступны в форме 1,5-литрового блока мощностью 158 л.с. и 2,0-литрового 237-сильного агрегата. А три 2,0-литровых дизеля предлагают в турбированной версии 148 и 178 л.с. и твин-турбированном варианте – 210 л.с. 2015 Ford S-MAX будет доступен и с интеллектуальным полным приводом, сканирующим дорогу каждые 16 миллисекунд и регулирующим крутящий момент на каждом колесе. Новый семиместный MPV поступит в продажу летом этого года с ценой около 30 000 долларов США. « Авто - Новости » - Ford (Форд) - является американской транснациональной корпорацией и четвертым по величине автопроизводителем в мире. Основан Генри Фордом 16 июня 1903 года. Ford сейчас владеет Lincoln, Mercury, Volvo, также имеет долю в компании Mazda.
Ford анонсировал новую модель компактного кроссовера, созданного на базе Fiesta, которая придет в конце этого года с ожидаемым дебютом летом и наименованием Puma, использовавшимся для двух-дверного купе с ...
Новый соперник Volkswagen Golf и Ford Focus от Skoda, который покажут позже в этом году, будет называться «Scala». Как полагают в компании, новый автомобиль эффективно заменит в составе чешского бренда ...
Ford планирует в этом году впервые предложить российским покупателям седан Fiesta. Ожидается, что это будет самый доступный Ford в России. Автомобиль составит компанию пятидверному хэтчбеку той же модели, который также появится
18 ноября 2015 года профсоюз предприятия Ford Sollers подтвердил информацию о приостановке работы завода компании, расположенного во Всеволожске Ленинградской области.
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
Автор: Антон Лисин Фото из открытых источников Источник: ДромВ этом году британская компания Prodrive, стоящая за успехами Subaru в чемпионате мира по ралли, отмечает сорокалетие. Сегодня Prodrive продолжает активно заниматься автоспортом, но есть у нее и много новых,...
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромТе, кто любят отдыхать в Таиланде, в последние годы могли обратить внимание на то, что китайских автомобилей в Королевстве заметно прибавилось. В России процентный рост китайского автопарка связывают в...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромКак минимум некоторые владельцы «китайцев» — из тех, что привыкли иметь два комплекта дисков для быстрой сезонной (сохраняющей ЛКП дисков и закраину шин) смены колес — в определенном смятении. У дилеров «литье» стоит...
Автор: Василий Ларин Фото: автора и Дрома Источник: ДромИ раньше официальный рынок делил пространство с альтернативными (серыми) поставками, но соотношение было не в пример нынешнему времени. Так называемый параллельный импорт начал было насыщать предложение,...
Автор: Сергей Арбузов Фото из открытх источников Источник: ДромГлавным автомобильным фронтом в Европе (и с недавних пор — в мире) по-прежнему остается электрический, только вот тенденции здесь уже не те, что прежде: спрос на «зелень» стабилизировался и местами даже...