2015 Ford S-MAX с новыми технологиями придет этим летом - «Ford»
Новое поколение Ford S-MAX получило новую платформу. Теперь боссы компании решили поделиться подробностями новых технологий и особенностями модели.
Ford показал абсолютно новый семиместный минивэн S-MAX на прошлогоднем Парижском автосалоне, а в этом году в Женеву привез топовую версию автомобиля. Архитектура заимствована из нового Mondeo, которая благодаря проектировщикам и инженерам получила еще больше практичности и современности.
Предварительно показанный в виде концепта, серийный S-MAX позаимствовал множество деталей стиля обновленных моделей Fiesta и Focus, включая хромированную трапециевидную решетку радиатора и скульптурные фары. Автомобиль не сильно отличается от профиля предыдущей версии, ибо дизайнеры, по словам их босса Клаудио Мессале (Claudio Messale), постарались «сохранить наклон лобового стекла, как успешный элемент дизайна, который приглянулся предыдущим клиентам S-MAX».
Кроме обновленного дизайна, светодиодные фары получили и конструктивные особенности. Такие, как полная адаптация, включая поворот в сторону поворота руля и выключение отдельных сегментов, чтобы не слепить водителей встречных автомобилей. Задние фонари также оснастили LED-технологией, а в бампер интегрировали диффузор вместе с наконечниками выхлопной системы.
Минивэн примерно тех же габаритов, как и предшественник, но может похвастаться более практичными функциями – эргономичными сидениями второго и третьего ряда. Второй ряд может сдвигаться вперед, чтоб в сложенном состоянии обеспечить ровный пол багажника. За счет боковых подушек повысилась безопасность пассажиров второго сидения. А чтобы открыть багажник, достаточно провести ногой под бампером.
Рулевая колонка регулируется электроприводом. А сидения могут быть оснащены подогревом, вентиляцией и массажером. Электрический стояночный тормоз позволил освободить дополнительное место для хранения вещей.
Список оборудования безопасности пополнился целым рядом технологий. Среди которых – система активной парковки нового поколения, предупреждения поперечного трафика, контроля «слепых зон», интеллектуальная система контроля скорости, читающая дорожные знаки, а также автоматическое экстренное торможение.
Представители Ford рассказали о линейке двигателей 2015 S-Max. Два турбированных бензиновых EcoBoost доступны в форме 1,5-литрового блока мощностью 158 л.с. и 2,0-литрового 237-сильного агрегата. А три 2,0-литровых дизеля предлагают в турбированной версии 148 и 178 л.с. и твин-турбированном варианте – 210 л.с.
2015 Ford S-MAX будет доступен и с интеллектуальным полным приводом, сканирующим дорогу каждые 16 миллисекунд и регулирующим крутящий момент на каждом колесе.
Новый семиместный MPV поступит в продажу летом этого года с ценой около 30 000 долларов США.
Ford показал абсолютно новый семиместный минивэн S-MAX на прошлогоднем Парижском автосалоне, а в этом году в Женеву привез топовую версию автомобиля. Архитектура заимствована из нового Mondeo, которая благодаря проектировщикам и инженерам получила еще больше практичности и современности.
Предварительно показанный в виде концепта, серийный S-MAX позаимствовал множество деталей стиля обновленных моделей Fiesta и Focus, включая хромированную трапециевидную решетку радиатора и скульптурные фары. Автомобиль не сильно отличается от профиля предыдущей версии, ибо дизайнеры, по словам их босса Клаудио Мессале (Claudio Messale), постарались «сохранить наклон лобового стекла, как успешный элемент дизайна, который приглянулся предыдущим клиентам S-MAX».
Кроме обновленного дизайна, светодиодные фары получили и конструктивные особенности. Такие, как полная адаптация, включая поворот в сторону поворота руля и выключение отдельных сегментов, чтобы не слепить водителей встречных автомобилей. Задние фонари также оснастили LED-технологией, а в бампер интегрировали диффузор вместе с наконечниками выхлопной системы.
Минивэн примерно тех же габаритов, как и предшественник, но может похвастаться более практичными функциями – эргономичными сидениями второго и третьего ряда. Второй ряд может сдвигаться вперед, чтоб в сложенном состоянии обеспечить ровный пол багажника. За счет боковых подушек повысилась безопасность пассажиров второго сидения. А чтобы открыть багажник, достаточно провести ногой под бампером.
Рулевая колонка регулируется электроприводом. А сидения могут быть оснащены подогревом, вентиляцией и массажером. Электрический стояночный тормоз позволил освободить дополнительное место для хранения вещей.
Список оборудования безопасности пополнился целым рядом технологий. Среди которых – система активной парковки нового поколения, предупреждения поперечного трафика, контроля «слепых зон», интеллектуальная система контроля скорости, читающая дорожные знаки, а также автоматическое экстренное торможение.
Представители Ford рассказали о линейке двигателей 2015 S-Max. Два турбированных бензиновых EcoBoost доступны в форме 1,5-литрового блока мощностью 158 л.с. и 2,0-литрового 237-сильного агрегата. А три 2,0-литровых дизеля предлагают в турбированной версии 148 и 178 л.с. и твин-турбированном варианте – 210 л.с.
2015 Ford S-MAX будет доступен и с интеллектуальным полным приводом, сканирующим дорогу каждые 16 миллисекунд и регулирующим крутящий момент на каждом колесе.
Новый семиместный MPV поступит в продажу летом этого года с ценой около 30 000 долларов США.
«Авто - Новости» - Ford (Форд) - является американской транснациональной корпорацией и четвертым по величине автопроизводителем в мире. Основан Генри Фордом 16 июня 1903 года. Ford сейчас владеет Lincoln, Mercury, Volvo, также имеет долю в компании Mazda. |