На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
Chrysler и Эминем: благотворительный проект «Imported from Detroit» - «Chrysler»
Успешный рекламный ролик Chrysler «Imported from Detroit» с Эминем для Супер Кубка 2011 получил долгожданное продолжение. Чтобы развить успех рекламной компании, автопроизводитель приступает к открытию специального проекта «Imported from Detroit», совместно с американским рэпером. Его цель - сопровождение событий и акций по продвижению позитивного имиджа Детройта.
Для начала, автоконцерн Крайслер и студия Eight Mile Style создали «Евангельскою» версию песни рэппера "Lose Yourself". Исполняет ее хор «Selected of God». Песня доступна на iTunes за $0.99, все вырученные средства пойдут к трем благотворительным обществам Детройта. Оливье Франсуа, президент Chrysler и главный управляющий по маркетингу: «Бренд Chrysler уверенно продолжает поддерживать Детройт, и мы хотели бы продолжить собирать добровольные пожертвования, начало которым положила кампания Imported from Detroit, запущенная в этом году. Новая перепевка «Lose Yourself» очень трогательна и призвана вдохновлять слушателей, и в ней полностью уловлены эмоции, заложенные в рекламе Born of Fire».
Своим участием в двухминутном ролике, Eminem помог концерну добиться нынешнего успеха. В прошлом году, за этот же отчетный период убыток компании составлял $197 млн., а в этом году концерн уже считал прибыль, которая установилась на отметке в $116 млн. На настоящее время ролик просмотрели более 10 млн. человек на одном только сервисе Youtube. По подсчетам аналитиков, каждый миллион просмотров приносит 1000 проданных автомобилей.
Напомним, что судебная вражда между Эминем и Audi закончилась "мировой". Также, Chrysler Group LLC подала в суд на компанию Pure Detroit, занимающуюся продажей одежды. По словам представителя автоконцерна, Chrysler неоднократно пытался урегулировать спорный вопрос без судебного разбирательства. В частности, компания просила Pure Detroit прекратить незаконное использование рекламного слогана, а полученную в результате продажи футболок прибыль потратить на благотворительность. В итоге продавец одежды получил повестку в суд в роли ответчика.
«Авто - Новости» - Chrysler (Крайслер). Американский производитель, основан в 1925-м году. Выпускает машины марок Chrysler, SRT, RAM, Dodge и Jeep, ранее - Plymouth, DeSoto, Imperial и Eagle. Модельный ряд: Chrysler 300, 200, Delta, Ypsilon, Town & Country. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Chrysler.
Успешный рекламный ролик Chrysler «Imported from Detroit» с Эминем для Супер Кубка 2011 получил долгожданное продолжение. Чтобы развить успех рекламной компании, автопроизводитель приступает к открытию специального проекта «Imported from Detroit», совместно с американским рэпером. Его цель - сопровождение событий и акций по продвижению позитивного имиджа Детройта. Для начала, автоконцерн Крайслер и студия Eight Mile Style создали «Евангельскою» версию песни рэппера
Chrysler снял продолжение своей философии об американском стиле и мечте, под названием «Imported from Detroit». Если всемирно известный рэпер Эминем рекламировал ...
В феврале во время Суперкубка, Chrysler запустил в телеэфире свой рекламный ролик модели "200" с лозунгом "Импортировано из Детройта". Коммерческий ролик, с известным рэппером Эминем, разъезжающим около ...
Концерн Chrysler выпустил промо-ролик, посвященный своему сотрудничеству с компанией Warner Bros. и предстоящему выходу фильма «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» (The Dark Knight Rises). В автомобильных ...
У нового Jeep Wrangler будут капот и двери из алюминияПроизводитель алюминия Alcoa подтвердил, что станет поставщиком кузовных панелей для нового внедорожника Jeep...
FCA избавился от седана Dodge Dart, но оставил Chrysler 200Концерн Fiat Chrysler Automobiles рассказал обо всех изменениях, которые произойдут с его модельной линейкой 2017 года...
Германия просит Еврокомиссию разобраться с мошенничеством FiatСкандал вокруг обвинения итало-американского концерна в занижении данных о вредных выбросах не утихает...
Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) проведёт масштабное расследование в отношении производителя подушек безопасности ARC. Причиной таких действий послужило ДТП, которое произошло в июле на территории Канады с автомобилем Hyundai....