Помимо трёх вариантов модели Tipo компания Fiat привезла в Женеву две версии родстера 124 Spider: «заряженный» от заводского ателье Abarth и раллийный. Последний получил красно-жёлтую раскраску кузова в стилистике классического Fiat 124 Abarth Rally 1970-х годов.В серийном Fiat 124 Spider Abarth мощность 1.4-литрового турбодвигателя MultiAir выросла с 140 л.с. до 170 л.с., а крутящий момент увеличился на 10 Нм и составил 250 Нм. Силовой агрегат сочетается с шестиступенчатой «механикой» и автоматической трансмиссией такого же диапазона с дополнительными подрулевыми переключателями передач.
С форсированным мотором «подогретый» родстер разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6.8 секунды – почти на полсекунды быстрее соплатформенной Mazda MX-5 с 2.0-литровым «атмосферником». Максимальная скорость равна 230 км/ч. Вдобавок к этому новинка получила перенастроенную подвеску с амортизаторами Bilstein, самоблокирующийся дифференциал, а также более мощные тормоза Brembo. За качественное звучание автомобиля отвечает выхлопная система Record Monza от Abarth.
Старт продаж Fiat124 Spider Abarth запланирован на сентябрь 2016 года. Такой автомобиль будет стоить от 40 тысяч евро. Ранее в одном из интервью исполнительный директор Fiat Chrysler Group Альфредо Альтавилла намекнул на возможность появления ещё более мощной версии «заряженного» 124 Spider. Впрочем, на презентации в Женеве представители марки такой автомобиль не упоминали.
Раллийный Fiat 124 Spider Abarth
Раллийный вариант модели для соревнований класса FIA R-GT получил мотор мощностью 300 л.с., секвентальную шестиступку, а также колёсные диски OZ Racing со спортивными шинами Michelin и регулируемые амортизаторы. В салоне установлен каркас безопасности, «ковши» Sabelt и система пожаротушения.
Помимо трёх вариантов модели Tipo компания Fiat привезла в Женеву две версии родстера 124 Spider: «заряженный» от заводского ателье Abarth и раллийный. Последний получил красно-жёлтую раскраску кузова в стилистике классического Fiat 124 Abarth Rally 1970-х годов. В серийном Fiat 124 Spider Abarth мощность 1.4-литрового турбодвигателя MultiAir выросла с 140 л.с. до 170 л.с., а крутящий момент увеличился на 10 Нм и составил 250 Нм. Силовой агрегат сочетается с шестиступенчатой «механикой» и автоматической трансмиссией такого же диапазона с дополнительными подрулевыми переключателями передач. С форсированным мотором «подогретый» родстер разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6.8 секунды – почти на полсекунды быстрее соплатформенной Mazda MX-5 с 2.0-литровым «атмосферником». Максимальная скорость равна 230 км/ч. Вдобавок к этому новинка получила перенастроенную подвеску с амортизаторами Bilstein, самоблокирующийся дифференциал, а также более мощные тормоза Brembo. За качественное звучание автомобиля отвечает выхлопная система Record Monza от Abarth. Старт продаж Fiat124 Spider Abarth запланирован на сентябрь 2016 года. Такой автомобиль будет стоить от 40 тысяч евро. Ранее в одном из интервью исполнительный директор Fiat Chrysler Group Альфредо Альтавилла намекнул на возможность появления ещё более мощной версии «заряженного» 124 Spider. Впрочем, на презентации в Женеве представители марки такой автомобиль не упоминали. Раллийный Fiat 124 Spider Abarth Раллийный вариант модели для соревнований класса FIA R-GT получил мотор мощностью 300 л.с., секвентальную шестиступку, а также колёсные диски OZ Racing со спортивными шинами Michelin и регулируемые амортизаторы. В салоне установлен каркас безопасности, «ковши» Sabelt и система пожаротушения.