Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Fiat показал «злой» о «очень злой» родстер 124 Spider - «Автоновости»
Помимо трёх вариантов модели Tipo компания Fiat привезла в Женеву две версии родстера 124 Spider: «заряженный» от заводского ателье Abarth и раллийный. Последний получил красно-жёлтую раскраску кузова в стилистике классического Fiat 124 Abarth Rally 1970-х годов.
В серийном Fiat 124 Spider Abarth мощность 1.4-литрового турбодвигателя MultiAir выросла с 140 л.с. до 170 л.с., а крутящий момент увеличился на 10 Нм и составил 250 Нм. Силовой агрегат сочетается с шестиступенчатой «механикой» и автоматической трансмиссией такого же диапазона с дополнительными подрулевыми переключателями передач.
С форсированным мотором «подогретый» родстер разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6.8 секунды – почти на полсекунды быстрее соплатформенной Mazda MX-5 с 2.0-литровым «атмосферником». Максимальная скорость равна 230 км/ч. Вдобавок к этому новинка получила перенастроенную подвеску с амортизаторами Bilstein, самоблокирующийся дифференциал, а также более мощные тормоза Brembo. За качественное звучание автомобиля отвечает выхлопная система Record Monza от Abarth.
Старт продаж Fiat124 Spider Abarth запланирован на сентябрь 2016 года. Такой автомобиль будет стоить от 40 тысяч евро. Ранее в одном из интервью исполнительный директор Fiat Chrysler Group Альфредо Альтавилла намекнул на возможность появления ещё более мощной версии «заряженного» 124 Spider. Впрочем, на презентации в Женеве представители марки такой автомобиль не упоминали.
Раллийный вариант модели для соревнований класса FIA R-GT получил мотор мощностью 300 л.с., секвентальную шестиступку, а также колёсные диски OZ Racing со спортивными шинами Michelin и регулируемые амортизаторы. В салоне установлен каркас безопасности, «ковши» Sabelt и система пожаротушения.
Помимо трёх вариантов модели Tipo компания Fiat привезла в Женеву две версии родстера 124 Spider: «заряженный» от заводского ателье Abarth и раллийный. Последний получил красно-жёлтую раскраску кузова в стилистике классического Fiat 124 Abarth Rally 1970-х годов. В серийном Fiat 124 Spider Abarth мощность 1.4-литрового турбодвигателя MultiAir выросла с 140 л.с. до 170 л.с., а крутящий момент увеличился на 10 Нм и составил 250 Нм. Силовой агрегат сочетается с шестиступенчатой «механикой» и автоматической трансмиссией такого же диапазона с дополнительными подрулевыми переключателями передач. С форсированным мотором «подогретый» родстер разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6.8 секунды – почти на полсекунды быстрее соплатформенной Mazda MX-5 с 2.0-литровым «атмосферником». Максимальная скорость равна 230 км/ч. Вдобавок к этому новинка получила перенастроенную подвеску с амортизаторами Bilstein, самоблокирующийся дифференциал, а также более мощные тормоза Brembo. За качественное звучание автомобиля отвечает выхлопная система Record Monza от Abarth. Старт продаж Fiat124 Spider Abarth запланирован на сентябрь 2016 года. Такой автомобиль будет стоить от 40 тысяч евро. Ранее в одном из интервью исполнительный директор Fiat Chrysler Group Альфредо Альтавилла намекнул на возможность появления ещё более мощной версии «заряженного» 124 Spider. Впрочем, на презентации в Женеве представители марки такой автомобиль не упоминали. Раллийный Fiat 124 Spider Abarth Раллийный вариант модели для соревнований класса FIA R-GT получил мотор мощностью 300 л.с., секвентальную шестиступку, а также колёсные диски OZ Racing со спортивными шинами Michelin и регулируемые амортизаторы. В салоне установлен каркас безопасности, «ковши» Sabelt и система пожаротушения.
Обе новинки красуются в Женеве Сам по себе симпатяга Fiat 124 Spider радует гостей Женевского автосалона в компании двух версий от Abarth — главные по “Фиатам” тюнеры выкатили разогретый “Спайдер” с 1,4-литровым турбомотором и
Новый родстер от Fiat впервые сфотографировали без камуфляжа и другой защиты от фотошпионов. По предварительным данным 124 Spider получит исключительно турбированные двигатели.
У нового Jeep Wrangler будут капот и двери из алюминияПроизводитель алюминия Alcoa подтвердил, что станет поставщиком кузовных панелей для нового внедорожника Jeep...
FCA избавился от седана Dodge Dart, но оставил Chrysler 200Концерн Fiat Chrysler Automobiles рассказал обо всех изменениях, которые произойдут с его модельной линейкой 2017 года...
Германия просит Еврокомиссию разобраться с мошенничеством FiatСкандал вокруг обвинения итало-американского концерна в занижении данных о вредных выбросах не утихает...
Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) проведёт масштабное расследование в отношении производителя подушек безопасности ARC. Причиной таких действий послужило ДТП, которое произошло в июле на территории Канады с автомобилем Hyundai....