2014 Chevrolet Camaro Z/28: возрождение 7-литрового монстра [фото] - «Chevrolet» » Авто Новости Дня

2014 Chevrolet Camaro Z/28: возрождение 7-литрового монстра [фото] - «Chevrolet»


Автосалон в Нью-Йорке стал для Chevrolet Camaro местом триумфа для возрождения модели Z/28 1967 года, которая является самой мощной версией Camaro. Обозначенная в спецификациях как сверхлегкая и заточенная специально под спортивные подвиги!с

Рестайлинг, проведённый с моделью, в компании называют самым значительным с момента представления концепт-кара Camaro пятого поколения в 2006 году. Заметно изменился капот, решётка радиатора и воздухозаборника, головная оптика, бамперы, патрубки выхлопной системы, задние фонари (интегрированы светодиоды), крышка багажника (спойлер на ней стал больше).

В 1967 Z/28 комплектовали 4,9-литровым двигателем с 290 лошадиными силами, новую же снабдили атмосферным восьмицилиндровым двигателем объёмом 7 литров и мощностью «не менее 505 лошадиных сил» с крутящим моментом 637 Нм. Мотор разработан совместно с командой Corvette Racing, собирается вручную и агрегатируется только с шестиступенчатой механической трансмиссией Tremec. Однако двигатель существенно переработан – его оснастили, к примеру, титановыми шатунами и впускными клапанами, доработанной системой газораспределения, алюминиевыми головками цилиндров и системой смазки с сухим картером. Степень сжатия в итоге составила 11:1. Динамические характеристики трекового «Камаро» – не уточняются.

Чтобы автомобиль чувствовал себя более уверенно на треке его одарили перенастроенной подвеской с новыми стойками и регулируемыми амортизаторами, задним дифференциалом с собственной системой охлаждения, сниженным центром тяжести и мощными карбон-керамическими тормозами Brembo. Трековый Camaro может достигать перегрузок в 1,5G на торможении и в 1,05G – в повороте.

Марк Рейсс, президент GM North America: «Наша машина - это олицетворение списка пожеланий любого гонщика: легковесный высокооборотистый LS7 с сухим картером, карбоно-керамические тормоза, настоящая аэродинамическая прижимная сила, значительное снижение снаряженной массы. Такой автомобиль мог родиться только у Chevrolet и может быть назван только Z/28».

С лишним весом боролись с пристрастием - для создания легкой версии Z/28 в автомобиль было внесено более 200 изменений. Ради четырёх килограммов экономии американцы переделали конструкцию задних сидений. Облегчённые колёсные диски диаметром 19 дюймов помогли скинуть 19 килограммов (и понизить центр тяжести на 33 мм), а ещё 12,5 кг — на счету карбонокерамических тормозных дисков Brembo. Плюс у новинки более тонкое заднее стекло, менее тяжёлый аккумулятор, упрощённая шумоизоляция салона и отделка багажника. В итоге Chevrolet Camaro Z/28 весит на 136 кг меньше, чем закрытая двухдверка Camaro ZL1.

В салоне установлены "ковши" Recaro, второй ряд сохранен, но их несколько облегчили, и появился плоский руль. Продажи новинки в Штатах начнутся лишь весной 2014 года, цена пока не называется.


Было — стало




«Авто - Новости» - Chevrolet (Шевроле) – принадлежит General Motors, но позиционирует себя, как самостоятельное подразделение. Марка производит все – от малолитражек до грузовиков. Самая популярная модель в США – пикап Silverado, первый серийный электрокар – Volt.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Автосалон в Нью-Йорке стал для Chevrolet Camaro местом триумфа для возрождения модели Z/28 1967 года, которая является самой мощной версией Camaro. Обозначенная в спецификациях как сверхлегкая и заточенная специально под спортивные подвиги!с Рестайлинг, проведённый с моделью, в компании называют самым значительным с момента представления концепт-кара Camaro пятого поколения в 2006 году. Заметно изменился капот, решётка радиатора и воздухозаборника, головная оптика, бамперы, патрубки выхлопной системы, задние фонари (интегрированы светодиоды), крышка багажника (спойлер на ней стал больше). В 1967 Z/28 комплектовали 4,9-литровым двигателем с 290 лошадиными силами, новую же снабдили атмосферным восьмицилиндровым двигателем объёмом 7 литров и мощностью «не менее 505 лошадиных сил» с крутящим моментом 637 Нм. Мотор разработан совместно с командой Corvette Racing, собирается вручную и агрегатируется только с шестиступенчатой механической трансмиссией Tremec. Однако двигатель существенно переработан – его оснастили, к примеру, титановыми шатунами и впускными клапанами, доработанной системой газораспределения, алюминиевыми головками цилиндров и системой смазки с сухим картером. Степень сжатия в итоге составила 11:1. Динамические характеристики трекового «Камаро» – не уточняются. Чтобы автомобиль чувствовал себя более уверенно на треке его одарили перенастроенной подвеской с новыми стойками и регулируемыми амортизаторами, задним дифференциалом с собственной системой охлаждения, сниженным центром тяжести и мощными карбон-керамическими тормозами Brembo. Трековый Camaro может достигать перегрузок в 1,5G на торможении и в 1,05G – в повороте. Марк Рейсс, президент GM North America: «Наша машина - это олицетворение списка пожеланий любого гонщика: легковесный высокооборотистый LS7 с сухим картером, карбоно-керамические тормоза, настоящая аэродинамическая прижимная сила, значительное снижение снаряженной массы. Такой автомобиль мог родиться только у Chevrolet и может быть назван только Z/28». С лишним весом боролись с пристрастием - для создания легкой версии Z/28 в автомобиль было внесено более 200 изменений. Ради четырёх килограммов экономии американцы переделали конструкцию задних сидений. Облегчённые колёсные диски диаметром 19 дюймов помогли скинуть 19 килограммов (и понизить центр тяжести на 33 мм), а ещё 12,5 кг — на счету карбонокерамических тормозных дисков Brembo. Плюс у новинки более тонкое заднее стекло, менее тяжёлый аккумулятор, упрощённая шумоизоляция салона и отделка багажника. В итоге Chevrolet Camaro Z/28 весит на 136 кг меньше, чем закрытая двухдверка Camaro ZL1. В салоне установлены

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
17.08.25
BMW M3 E46: все еще достоин - «Автоновости»
Автор: Даниил Городничев Фото автора и из открытых источников Источник: Дром В мире существует множество автомобилей, которые сегодня обладают культовым статусом. Но лишь немногие из них сумели получить это признание, еще находясь на конвейере. Герой нашего...
0 496
08.07.25
Выбираем внедорожник: что можно купить за 1,0–1,5 миллиона - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромОдин из актуальных вопросов: что лучше — свежий внедорожный «китаец» или старый японский джип? Таким вопросом задавались в комментариях к материалу о выборе «китайца» за миллион–полтора и наверняка задаются те, кому...
0 533
25.02.25
Chevrolet Blazer S-10 1992 года. Реликт эпохи - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Не скажем навскидку, были ли в автомобильной истории еще примеры, когда бы модель называлась как деталь гардероба. Но имя Blazer (в мире моды — нестрогий пиджак или легкая куртка) отлично подходит именно тому автомобилю,...
0 430
27.12.24
В гостях у «дяди Васи». Гаражная инфляция или Финансовые итоги года -
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромКак известно, статистика знает все. Она успешно фиксирует стабильно растущие индексы потребительских цен и красиво жонглирует процентами инфляции. И хотя мастерская находится на обочине современной автомобилизации,...
0 1 171
15.11.24
В гостях у «дяди Васи». Машины за 100 000 рублей, или Есть ли жизнь после
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромНа нашем местном авторынке стоимость более-менее живого автомобиля сейчас начинается от 300 000 рублей. Конечно, за эту смешную по нынешним временам сумму покупатель в придачу к своей покупке получает еще и целый комплекс...
0 595
07.09.24
В гостях у «дяди Васи». Автомобиль с пробегом из трейд-ин: доверяй, но
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромНесмотря на уверенный рост вторичного авторынка, отыскать хорошую подержанную машину становится все труднее. Может, шанс совершить удачную покупку вырастет, если присмотреться к автомобилям с пробегом, попадающим в автосалоны...
0 1 055