«Корвету» Z06 вновь снесло крышу [фото] - «Chevrolet»
Спустя 51 год GM готовится выпустить самый быстрый в истории Corvette — Z06 Convertible. Открытая версия суперкара нанесет ответный удар кабриолетам Porsche 911 Turbo. Новинка оснащается мягким складным верхом, который может быть поднят/опущен на скоростях до 50 км/ч.
Родстер и внешне повторяет купе Z06. У того крылья тоже были расширены. Спереди появился капот из углеволокна с крупными вентиляционными прорезями сверху. Воздухозаборники в бампере стали больше. Спереди и сзади — увеличены каналы для охлаждения тормозов. А вот каналы для охлаждения дифференциала тут не такие, как на купе, — из-за модуля крыши.
Вице-президент General Motors Марк Реусс: «Кабриолет Corvette Z06 – это суперкар мирового класса, во всех смыслах этого слова. В мире существует всего горстка кабриолетов, способных нести более 600 «лошадей» под капотом. И лишь немногие из них сравнятся по управляемости, аэродинамике и дизайну с Z06».
Как и купе, представленное в январе в Детройте, Chevrolet Corvette Z06 Convertible оснащен двигателем V8 6,2 л с непосредственным впрыском, который благодаря приводному нагнетателю развивает 625 л.с. Крутящий момент передается на задние колеса через семиступенчатую механическую коробку передач или восьмиступенчатый "автомат". Суперкару, по словам представителей Chevrolet, не потребовалось каких-либо усилений конструкции для мягкой крыши, поэтому масса автомобиля оказалась «практически идентична» массе модели с кузовом «купе».
Кабриолет Z06 получил аналогичные купе настройки шасси, технологии и пакеты оборудования, в том числе Z07 Performance Package, предусматривающий аэродинамический обвес кузова, углерод-керамические тормоза Brembo, шины Michelin Pilot Sport Cup.
Родстер и внешне повторяет купе Z06. У того крылья тоже были расширены. Спереди появился капот из углеволокна с крупными вентиляционными прорезями сверху. Воздухозаборники в бампере стали больше. Спереди и сзади — увеличены каналы для охлаждения тормозов. А вот каналы для охлаждения дифференциала тут не такие, как на купе, — из-за модуля крыши.
Вице-президент General Motors Марк Реусс: «Кабриолет Corvette Z06 – это суперкар мирового класса, во всех смыслах этого слова. В мире существует всего горстка кабриолетов, способных нести более 600 «лошадей» под капотом. И лишь немногие из них сравнятся по управляемости, аэродинамике и дизайну с Z06».
Как и купе, представленное в январе в Детройте, Chevrolet Corvette Z06 Convertible оснащен двигателем V8 6,2 л с непосредственным впрыском, который благодаря приводному нагнетателю развивает 625 л.с. Крутящий момент передается на задние колеса через семиступенчатую механическую коробку передач или восьмиступенчатый "автомат". Суперкару, по словам представителей Chevrolet, не потребовалось каких-либо усилений конструкции для мягкой крыши, поэтому масса автомобиля оказалась «практически идентична» массе модели с кузовом «купе».
Кабриолет Z06 получил аналогичные купе настройки шасси, технологии и пакеты оборудования, в том числе Z07 Performance Package, предусматривающий аэродинамический обвес кузова, углерод-керамические тормоза Brembo, шины Michelin Pilot Sport Cup.
«Авто - Новости» - Chevrolet (Шевроле) – принадлежит General Motors, но позиционирует себя, как самостоятельное подразделение. Марка производит все – от малолитражек до грузовиков. Самая популярная модель в США – пикап Silverado, первый серийный электрокар – Volt. |