Audi работает над пятым поколением водородной технологии - «Audi» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Audi работает над пятым поколением водородной технологии - «Audi»


Audi работает над пятым поколением водородных топливных элементов, которые должны расширить диапазон, повысить производительность и способность работать при более высоких температурах.
История водородных система Audi началась еще в 2004 году, когда компания выпустила Audi A2H2. Автомобиль с тремя баллонами, системой топливных элементов Ballard PEM (Proton Exchange Membrane) и электрическим приводом с рекуперативным торможением ворвался в мир водородных технологий.
Audi работает над пятым поколением водородной технологии - «Audi»

Тенденция продолжилась в 2009 году с Q5 HFC (Hydrogen Fuel Cell), а затем в 2011 Q5 HFC второго поколения. Последним автомобилем, получившим водородную технологию была Audi A7 H-Tron Quattro. Благодаря четырем баллонам, содержавшим по 5 кг водорода, авто способно разогнаться от 0 до 100 км/час за 7,9 секунды и пройти на одной заправке 540 км.
Журналисты познакомились с ним на мероприятии Audi Future Performance Days. Помимо огромной кнопки аварийной остановки, интерьер выглядит так же, как бензиновая или дизельная версия А7. Однако под капотом нет ни капли бензина или дизтоплива. Вместо традиционного ДВС в A7 H-Tron установлены водородные топливные ячейки, приводящие в движение два электромотора, установленные на задней и передней осях, вместе развивающие 230 л.с. мощности с крутящим моментом 540 Нм.

Более 300 отдельных клеток образуют батарею топливных элементов, имеющих полимерную мембрану. Водород подается к аноду, который разделяет водород на протоны и электроны. Затем протоны проходят через мембрану к катоду, где вступают в реакцию с воздухом для создания воды. А электроны используются для питания электродвигателей. Каждая клетка вырабатывает 0,6-0,8 вольта.
Теперь Audi пошла немного дальше, сделав A7 H-Tron плагин-гибридным. В то время, как топливные элементы используются для питания автомобиля и зарядки аккумуляторов, 8,8 кВт батарею можно зарядить еще и от настенной розетки. Автомобиль пятого поколения (марка пока не сообщается) будет оснащен пакетом Premium, позволяющий работать системе при более высоких температурах без снижения производительности.

В настоящее время A7 H-Tron страдает значительным снижением производительности при температуре окружающей среды выше 40 градусов по Цельсию. Другая проблема, стоящая перед разработчиками — сжатие воздуха в топливных элементах, чтобы повысить производительность. А еще — само управление водородной системой требует более 13 л.с. мощности.
Глава Audi по разработке TDI HEV & Fuel Cell сказал, что довольно сложно разработать серийный автомобиль, который был бы легче, быстрее и эффективнее, чем нынешний A7 H-Tron. И предположил, что в будущем водородные топливные элементы могут прийти и на спортивный автомобиль.

 «Авто - Новости» - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».

Audi работает над пятым поколением водородных топливных элементов, которые должны расширить диапазон, повысить производительность и способность работать при более высоких температурах. История водородных система Audi началась еще в 2004 году, когда компания выпустила Audi A2H2. Автомобиль с тремя баллонами, системой топливных элементов Ballard PEM (Proton Exchange Membrane) и электрическим приводом с рекуперативным торможением ворвался в мир водородных технологий. Тенденция продолжилась в 2009 году с Q5 HFC (Hydrogen Fuel Cell), а затем в 2011 Q5 HFC второго поколения. Последним автомобилем, получившим водородную технологию была Audi A7 H-Tron Quattro. Благодаря четырем баллонам, содержавшим по 5 кг водорода, авто способно разогнаться от 0 до 100 км/час за 7,9 секунды и пройти на одной заправке 540 км. Журналисты познакомились с ним на мероприятии Audi Future Performance Days. Помимо огромной кнопки аварийной остановки, интерьер выглядит так же, как бензиновая или дизельная версия А7. Однако под капотом нет ни капли бензина или дизтоплива. Вместо традиционного ДВС в A7 H-Tron установлены водородные топливные ячейки, приводящие в движение два электромотора, установленные на задней и передней осях, вместе развивающие 230 л.с. мощности с крутящим моментом 540 Нм. Более 300 отдельных клеток образуют батарею топливных элементов, имеющих полимерную мембрану. Водород подается к аноду, который разделяет водород на протоны и электроны. Затем протоны проходят через мембрану к катоду, где вступают в реакцию с воздухом для создания воды. А электроны используются для питания электродвигателей. Каждая клетка вырабатывает 0,6-0,8 вольта. Теперь Audi пошла немного дальше, сделав A7 H-Tron плагин-гибридным. В то время, как топливные элементы используются для питания автомобиля и зарядки аккумуляторов, 8,8 кВт батарею можно зарядить еще и от настенной розетки. Автомобиль пятого поколения (марка пока не сообщается) будет оснащен пакетом Premium, позволяющий работать системе при более высоких температурах без снижения производительности. В настоящее время A7 H-Tron страдает значительным снижением производительности при температуре окружающей среды выше 40 градусов по Цельсию. Другая проблема, стоящая перед разработчиками — сжатие воздуха в топливных элементах, чтобы повысить производительность. А еще — само управление водородной системой требует более 13 л.с. мощности. Глава Audi по разработке TDI HEV width:100%;

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
24.07.24
Техразбор Exeed TXL. К агрегатам нет вопросов, электроника по-прежнему хандрит
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Бренд Exeed в продажах звезд с неба не хватает. Но если не принимать во внимание разные «электрички», в том числе премиальные, то Exeed стал этаким заменителем люксовых марок из Японии и Германии. А TXL в сравнении с...
0 429
23.04.24
Когда тебе слегка за двести - «Автоновости»
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
0 611
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 583
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 4 155
21.09.23
Тест-драйв Zeekr X. Электроветровка - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Пожалуй, уже не удивляет то, насколько оперативно китайская автопромышленность перенимает современные технологии и сама начинает идти в авангарде технического прогресса. Особенно по части электрификации. Но, кажется, мы...
0 545
27.05.23
Honda ожила, Livan без «ручки» (впечатление), Hongqi вместо Mercedes. Чем живут
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКаждый наш рейд по салонам официальных столичных продавцов новых автомобилей приносит массу интересной информации о состоянии дел «в полях». Очередной выезд не стал исключением. Как оказалось, процесс замещения...
0 3 302