На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Прошлым летом моя жена увлеклась сапсерфингом. Она настолько крепко подсела на это дело, что теперь все свободное время проводит на надувной доске, благо недалеко от нашего поселка
Итальянский автопроизводитель Alfa Romeo официально представил долгожданную новую четырехдверку Giulia, которая станет идеологическим преемником модели 159. Новинка дебютировала сразу в «заряженной» модификации Quadrifoglio Verde, оснащенной 510-сильным двигателем. Она должна будет составить конкуренцию BMW M3 и Mercedes-Benz C63 AMG.
Сложная пластика кузова, хищный взгляд фар, длинный капот и фирменный «клюв» на передке. Новая Giulia выглядит эффекто, но до утонченности знаменитых предшественниц с индексами 159 и 156 четырехдверка все же не дотянула. В основе лежит заднеприводная платформа, хотя за доплату будет предложен полный привод. Спереди — двухрычажка, сзади — многорычажная подвеска, а в конструкции широко использованы композиты, углепластик (из него сделаны капот, каркас кресел, карданный вал) и алюминий (элементы подвески и тормозной системы).
Построенный на заднеприводной «тележке» (ранее всплывало её условное имя Giorgio), он получил переднюю подвеску, разработанную специально для него. Автомобиль обладает идеальным статическим распределением веса 50:50. За это благодарить нужно смещённый в пределы колёсной базы мотор. Отсюда и сравнительно короткие свесы (полные технические данные появятся позднее, нынешнюю премьеру итальянцы называют «превью»).
Салон сдвинут назад, но итальянцы обещают, что по величине колесной базы Giulia превзойдет всех конкурентов, то есть между осями будет не менее 2850 мм, которыми располагает Infiniti Q50. А вот по габаритам Alfa станет одной из самых компактных в сегменте: сейчас из премиум-седанов класса D+ наименьшую длину имеет «трешка» BMW — 4624 мм от носа до хвоста.
Топовый «заряженный» вариант имеет трехлитровую алюминиевую твин-турбо «шестерку», разработанную специалистами Maserati и Ferrari и оснащенную системой отключения цилиндров при небольших нагрузках. В гамме трансмиссий — шестиступенчатая «механика» и восьмидиапазонный «автомат».
Alfa Romeo (Альфа Ромео) – итальянская марка по производству спортивных машин высокого качества. С 1986 года является дочерней компанией концерна FIAT Group.
Итальянский автопроизводитель Alfa Romeo официально представил долгожданную новую четырехдверку Giulia, которая станет идеологическим преемником модели 159. Новинка дебютировала сразу в «заряженной» модификации Quadrifoglio Verde, оснащенной 510-сильным двигателем. Она должна будет составить конкуренцию BMW M3 и Mercedes-Benz C63 AMG. Сложная пластика кузова, хищный взгляд фар, длинный капот и фирменный «клюв» на передке. Новая Giulia выглядит эффекто, но до утонченности знаменитых предшественниц с индексами 159 и 156 четырехдверка все же не дотянула. В основе лежит заднеприводная платформа, хотя за доплату будет предложен полный привод. Спереди — двухрычажка, сзади — многорычажная подвеска, а в конструкции широко использованы композиты, углепластик (из него сделаны капот, каркас кресел, карданный вал) и алюминий (элементы подвески и тормозной системы). Построенный на заднеприводной «тележке» (ранее всплывало её условное имя Giorgio), он получил переднюю подвеску, разработанную специально для него. Автомобиль обладает идеальным статическим распределением веса 50:50. За это благодарить нужно смещённый в пределы колёсной базы мотор. Отсюда и сравнительно короткие свесы (полные технические данные появятся позднее, нынешнюю премьеру итальянцы называют «превью»). Салон сдвинут назад, но итальянцы обещают, что по величине колесной базы Giulia превзойдет всех конкурентов, то есть между осями будет не менее 2850 мм, которыми располагает Infiniti Q50. А вот по габаритам Alfa станет одной из самых компактных в сегменте: сейчас из премиум-седанов класса D наименьшую длину имеет «трешка» BMW — 4624 мм от носа до хвоста. Топовый «заряженный» вариант имеет трехлитровую алюминиевую твин-турбо «шестерку», разработанную специалистами Maserati и Ferrari и оснащенную системой отключения цилиндров при небольших нагрузках. В гамме трансмиссий — шестиступенчатая «механика» и восьмидиапазонный «автомат». « Авто - Новости » - Alfa Romeo Alfa Romeo (Альфа Ромео) – итальянская марка по производству спортивных машин высокого качества. С 1986 года является дочерней компанией концерна FIAT Group.
Компания Alfa Romeo показала 510-сильный седан на гоночном треке с обзором в 360 градусов. Запись проезда «заряженной» Giulia показана из салона, с капота, а также с крыши автомобиля.
Alfa Romeo / Ferrari / Видео новости / Обзор-Авто / Автомобильные аварии
Компания Alfa Romeo представила полностью новый компактный премиум-седан Giulia. Построенный на заднеприводной платформе автомобиль в фирме называют «первой главой новой истории Альфы».
В распоряжении нидерландского издания De Telegaaf оказалась официальная фотография салона седана Giulia, пришедшей на смену модели 159. На снимке показан интерьер «заряженной» версии Quadrifoglio Verde ...
Автор: Антон Серков Фото автора Источник: ДромКто не мечтал прокатиться на классной машине? Получить уникальный опыт вождения, яркие эмоции и просто понять — а стоит ли вообще она того, чтобы быть предметом обожания? Однако выяснить это возможно лишь путем поиска,...
Автор: Игорь Верхозин Фото Михаила Шмакова и автора Источник: ДромМихаил Шмаков — светлый, смелый и даже авантюрный человек. Только ему в голову могла прийти идея купить легенду советских анекдотов — «Запорожец» и отправиться на нем через всю Россию — из Новороссийска...
Премьера «Форсажа 10» состоится 19 мая: какие автомобили там покажут Уличные гонки, тюнинговые автомобили и знакомые герои. Разбираемся, чего ждать от новой части легендарного «Форсажа» Фото: Dodge Премьера юбилейного, десятого, эпизода легендарной киносаги «Форсаж»......
Глава группы FCA, Серджио Маркионне, во время посещения завода Fiat di Cassino в Пьедимонте-Сан-Джермано, официально подтвердил: кроссовер Alfa Romeo будет называться Stelvio. То есть в честь перевала Стельвио в северной Италии, который является вторым по величине в...
Вдосталь наигравшись с тестовыми мулами, Alfa Romeo выкатила на дороги настоящий кросс Stelvio. То, что спрятано под тяжелым камуфляжем, должно предстать во всей красе уже в 2016-м и примкнуть к 2017 модельному......
Долгожданная новая Alfa Romeo Giulia пришла в Великобританию. Там она предлагается в пяти уровнях отделки салона: Giulia, Giulia Super, Giulia Tecnica, Giulia Speciale и топовой Giulia Quadrifoglio. Цветовая......