Alfa Romeo Giulia 2016: идеологический преемник модели 159 [фото] - «Alfa Romeo»
Итальянский автопроизводитель Alfa Romeo официально представил долгожданную новую четырехдверку Giulia, которая станет идеологическим преемником модели 159. Новинка дебютировала сразу в «заряженной» модификации Quadrifoglio Verde, оснащенной 510-сильным двигателем. Она должна будет составить конкуренцию BMW M3 и Mercedes-Benz C63 AMG.
Сложная пластика кузова, хищный взгляд фар, длинный капот и фирменный «клюв» на передке. Новая Giulia выглядит эффекто, но до утонченности знаменитых предшественниц с индексами 159 и 156 четырехдверка все же не дотянула. В основе лежит заднеприводная платформа, хотя за доплату будет предложен полный привод. Спереди — двухрычажка, сзади — многорычажная подвеска, а в конструкции широко использованы композиты, углепластик (из него сделаны капот, каркас кресел, карданный вал) и алюминий (элементы подвески и тормозной системы).
Построенный на заднеприводной «тележке» (ранее всплывало её условное имя Giorgio), он получил переднюю подвеску, разработанную специально для него. Автомобиль обладает идеальным статическим распределением веса 50:50. За это благодарить нужно смещённый в пределы колёсной базы мотор. Отсюда и сравнительно короткие свесы (полные технические данные появятся позднее, нынешнюю премьеру итальянцы называют «превью»).
Салон сдвинут назад, но итальянцы обещают, что по величине колесной базы Giulia превзойдет всех конкурентов, то есть между осями будет не менее 2850 мм, которыми располагает Infiniti Q50. А вот по габаритам Alfa станет одной из самых компактных в сегменте: сейчас из премиум-седанов класса D+ наименьшую длину имеет «трешка» BMW — 4624 мм от носа до хвоста.
Топовый «заряженный» вариант имеет трехлитровую алюминиевую твин-турбо «шестерку», разработанную специалистами Maserati и Ferrari и оснащенную системой отключения цилиндров при небольших нагрузках. В гамме трансмиссий — шестиступенчатая «механика» и восьмидиапазонный «автомат».
Сложная пластика кузова, хищный взгляд фар, длинный капот и фирменный «клюв» на передке. Новая Giulia выглядит эффекто, но до утонченности знаменитых предшественниц с индексами 159 и 156 четырехдверка все же не дотянула. В основе лежит заднеприводная платформа, хотя за доплату будет предложен полный привод. Спереди — двухрычажка, сзади — многорычажная подвеска, а в конструкции широко использованы композиты, углепластик (из него сделаны капот, каркас кресел, карданный вал) и алюминий (элементы подвески и тормозной системы).
Построенный на заднеприводной «тележке» (ранее всплывало её условное имя Giorgio), он получил переднюю подвеску, разработанную специально для него. Автомобиль обладает идеальным статическим распределением веса 50:50. За это благодарить нужно смещённый в пределы колёсной базы мотор. Отсюда и сравнительно короткие свесы (полные технические данные появятся позднее, нынешнюю премьеру итальянцы называют «превью»).
Салон сдвинут назад, но итальянцы обещают, что по величине колесной базы Giulia превзойдет всех конкурентов, то есть между осями будет не менее 2850 мм, которыми располагает Infiniti Q50. А вот по габаритам Alfa станет одной из самых компактных в сегменте: сейчас из премиум-седанов класса D+ наименьшую длину имеет «трешка» BMW — 4624 мм от носа до хвоста.
Топовый «заряженный» вариант имеет трехлитровую алюминиевую твин-турбо «шестерку», разработанную специалистами Maserati и Ferrari и оснащенную системой отключения цилиндров при небольших нагрузках. В гамме трансмиссий — шестиступенчатая «механика» и восьмидиапазонный «автомат».
Alfa Romeo (Альфа Ромео) – итальянская марка по производству спортивных машин высокого качества. С 1986 года является дочерней компанией концерна FIAT Group.