Первые фото и цены новой Alfa Romeo Giulia - «Alfa Romeo»
Компания Alfa Romeo, хорошо известная во всё более сужающихся кругах, в 2013 году решила выползти из тени, которую навлекла на себя годами ничегонеделания и почивания на лаврах успехов прошлого века.
Возрождение начали с дебюта красивого купе 4С, который прошел во время Женевского автосалона. Далее появились планы по экспансии на рынке США, в очередной раз пошли разговоры о возвращении в Россию, задумались о выпуске собственных кроссоверов и т.д. Сегодняшняя новость является логичным продолжением этого ряда: Alfa Romeo выпускает конкурентоспособный седан, чтобы использовать его в качестве тяжёлой артиллерии в отвоевании утеряной было доли рынка.
В 2014 году компания Alfa Romeo планирует представить новый седан под названием Giulia (Джулия — надо полагать), который скорыми темпами пойдёт в массовое производство с целью конкурировать в Европах с BMW 3 Серии и превратиться в главное «оружие» итальянской компании в США.
О внешности автомобиля можно судить по единственному фото, опубликованному британским интернет-журналом «AutoExpress». На снимке мы видим автомобиль в форсированной до 300 л.с. комплектации Cloverleaf. Стандартные машины наверняка будут выглядеть немного иначе.
Что касается технической составляющей, то двигателей будет два — бодрый и мощный. Первый представляет из себя 1,4-литровый турбированный агрегат, мощность которого составит 118 л.с. и 168 л.с. Чем обусловлен такой разброс мощностей не уточняется, однако разумно предположить, что 118 л.с. — это мощность двигателя без наддува. Топовая версия Cloverleaf порадует своего владельца крайслеровским V-образным двигателем объёмом 3,3 литра. Мощность этого 6-цилиндрового агрегата обещают довести до 300 л.с.
Одним красивым кузовом и 300 лошадиными силами нынче клиента не купишь. Поэтому Альфа предлагает букет из баланса управляемости и мощности, по замыслу краше его в классе не будет ни у кого, а также новейшую систему стабилизации кузова, которая будет противодействовать опрокидыванию машины, автоматически повышая жёсткость пружин и амортизаторов в крутых виражах. Улучшению управляемость поспособствует и новая активная подвеска с двумя режимами: баржа и гонка. Водитель сам сможет выбрать, какую поездку предпринять: комфортную и расслабленную или полную внимания и сосредоточенности.
В Англии, куда Alfa Romeo собирается продвинуть свою Giulia, автомобиль будет стоить 22 000 фунтов, это миллион сто тысяч в пересчёте на наши деньги. Если речь идёт о 300-сильной версии, то цена смешная, а если об 1,4 или дизельном варианте, который также значится в производственном плане, то однозначно дорого.
Alfa Romeo Giulia
Alfa Romeo 159. Именно её заменит собой Джулия.