Alfa Romeo: Маркионне обещает новый 5-летний план - «Alfa Romeo»
С 2004 года, кода Серджио Маркионне стал генеральным директором Fiat, он выдвинул не менее трех планов возрождения Alfa Romeo. Но ни один из них не сработал. Теперь же Маркионне пообещал представить новый пятилетний план, который будет озвучен в начале 2014 года.
"Мы продолжаем работать в [направлении] определения моды и в попытке изменить платформу Alfa Romeo. Я думаю, мы будем в состоянии наметить более [конкретные планы] в конце первого квартала 2014 года", - сказал Маркионне в ходе телефонной конференции с аналитиками.
Пятилетнюю стратегию Fiat Group и Chrysler, скорее всего, откроют в конце апреля 2014 года, что совпадет с отчетом о прибыли компаний в первом квартале.
Что касается Alfa Romeo, то планы сосредоточены вокруг новых заданий и полноприводной платформы, которую в настоящее время разрабатывает небольшая группа инженеров, координируемая Харальдом Вестером (Harald Wester), генеральным директором Alfa Romeo и Maserati и главным техническим директором Fiat-Chrysler.
Как ожидается, эта платформа ляжет в основу, по крайней мере, четырех новых моделей Alfa Romeo: среднеразмерного седана и универсала Giulia, большого флагманского седана и среднего внедорожника. Первую модель ожидают в Европе в конце 2015 или начале 2016 года. Все модели Alfa на базе этой платформы будут продаваться во всем мире, включая США, где Маркионне собрался возродить популярность бренда.
По данным источников, инженеры, работающие в Модена, пытаются сделать архитектуру достаточно гибкой, чтобы применить ее в Chrysler и Dodge. Конкретно – в следующих поколениях Chrysler 300 и седане Dodge Charger, а также в модели, идущей на замену купе Dodge Challenger.
В прошлом году Alfa Romeo продало 102 тысячи автомобилей – менее одной десятой количества, проданного BMW и Mercedes-Benz. По данным отраслевой ассоциации ACEA, за первые девять месяцев этого года европейские продажи Alfa упали на 30 процентов – почти до 51 тысячи единиц.
"Мы продолжаем работать в [направлении] определения моды и в попытке изменить платформу Alfa Romeo. Я думаю, мы будем в состоянии наметить более [конкретные планы] в конце первого квартала 2014 года", - сказал Маркионне в ходе телефонной конференции с аналитиками.
Пятилетнюю стратегию Fiat Group и Chrysler, скорее всего, откроют в конце апреля 2014 года, что совпадет с отчетом о прибыли компаний в первом квартале.
Что касается Alfa Romeo, то планы сосредоточены вокруг новых заданий и полноприводной платформы, которую в настоящее время разрабатывает небольшая группа инженеров, координируемая Харальдом Вестером (Harald Wester), генеральным директором Alfa Romeo и Maserati и главным техническим директором Fiat-Chrysler.
Как ожидается, эта платформа ляжет в основу, по крайней мере, четырех новых моделей Alfa Romeo: среднеразмерного седана и универсала Giulia, большого флагманского седана и среднего внедорожника. Первую модель ожидают в Европе в конце 2015 или начале 2016 года. Все модели Alfa на базе этой платформы будут продаваться во всем мире, включая США, где Маркионне собрался возродить популярность бренда.
По данным источников, инженеры, работающие в Модена, пытаются сделать архитектуру достаточно гибкой, чтобы применить ее в Chrysler и Dodge. Конкретно – в следующих поколениях Chrysler 300 и седане Dodge Charger, а также в модели, идущей на замену купе Dodge Challenger.
В прошлом году Alfa Romeo продало 102 тысячи автомобилей – менее одной десятой количества, проданного BMW и Mercedes-Benz. По данным отраслевой ассоциации ACEA, за первые девять месяцев этого года европейские продажи Alfa упали на 30 процентов – почти до 51 тысячи единиц.
Alfa Romeo (Альфа Ромео) – итальянская марка по производству спортивных машин высокого качества. С 1986 года является дочерней компанией концерна FIAT Group.