Первый кроссовер Alfa Romeo поступит в продажу в конце следующего года - «Alfa Romeo»
В нескольких последних интервью глава альянса FCA Серджио Маркионне заявил, что через несколько лет собирается уйти на пенсию. Но произойдет это при трех условиях: «перезагрузка» брендов Maserati и Alfa Romeo и спасение практически безнадежной марки Lancia.
Lancia, модельный ряд которой состоит из трех автомобилей, два из которых являются «натурализованными» в Италии американцами, реанимации судя по всему не подлежит. И очень похоже, что даже управленческого гения Маркионне не хватит для спасения этой старейшей итальянской фирмы. Впрочем, для альянса FCA Lancia давно уже является своеобразным чемоданом без ручки – и тащить неудобно, и бросить жалко. Другое дело — Maserati и Alfa Romeo. Первая фирма пока что не дает поводов для беспокойства, особенно с учетом появления в скором времени спорткара Alfieri и кроссовера Levante.
А вот с Alfa Romeo ситуация сложнее. Продажи оптимизма не внушают последние несколько лет, противостояние с немецкими премиум-брендами в Европе проиграно вчистую, но Маркионне пытается железной рукой вытащить Alfa Romeo из болота проблем. В сентябре на Франкфуртском автосалоне будет представлен флагманский седан Alfa Romeo Giulia, на платформе которого также будет построен первый в истории марки кроссовер. Он будет конкурировать с Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLC и Lexus NX.
Визуализация, которую представили дизайнеры RM.Design, имеет более агрессивный дизайн и множество стилистических решений от Alfa Romeo Giulia. По предварительным сведениям, новый SUV от Alfa Romeo будет оснащен бензиновыми и дизельными двигателями, объемом 2.0, 2.2 и 3.0 литра, мощностью от 140 до 300 л.с. Европейские продажи кроссовера стартуют в конце следующего года, а в 2017 году машина появится на рынках США и Китая.
В ближайшие годы модельный ряд фирмы будет полностью обновлен, что позволит Alfa Romeo опять включиться в передел европейского премиального авторынка. И кроссоверу в этой схватке отводится большая роль, чем всем другим моделям.
Известно, что FCA потратил около двух миллиардов евро на этот проект. Эти средства пошли на разработку платформы, проектирование собственно SUV, а также подготовку производственных мощностей. Планы руководства FCA в отношении бренда Alfa Romeo достаточно амбициозны. К 2018 году компания должна нарастить годовые продажи до 400 000 автомобилей, причём 150 000 должны находить своих покупателей в США.
Lancia, модельный ряд которой состоит из трех автомобилей, два из которых являются «натурализованными» в Италии американцами, реанимации судя по всему не подлежит. И очень похоже, что даже управленческого гения Маркионне не хватит для спасения этой старейшей итальянской фирмы. Впрочем, для альянса FCA Lancia давно уже является своеобразным чемоданом без ручки – и тащить неудобно, и бросить жалко. Другое дело — Maserati и Alfa Romeo. Первая фирма пока что не дает поводов для беспокойства, особенно с учетом появления в скором времени спорткара Alfieri и кроссовера Levante.

А вот с Alfa Romeo ситуация сложнее. Продажи оптимизма не внушают последние несколько лет, противостояние с немецкими премиум-брендами в Европе проиграно вчистую, но Маркионне пытается железной рукой вытащить Alfa Romeo из болота проблем. В сентябре на Франкфуртском автосалоне будет представлен флагманский седан Alfa Romeo Giulia, на платформе которого также будет построен первый в истории марки кроссовер. Он будет конкурировать с Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLC и Lexus NX.
Визуализация, которую представили дизайнеры RM.Design, имеет более агрессивный дизайн и множество стилистических решений от Alfa Romeo Giulia. По предварительным сведениям, новый SUV от Alfa Romeo будет оснащен бензиновыми и дизельными двигателями, объемом 2.0, 2.2 и 3.0 литра, мощностью от 140 до 300 л.с. Европейские продажи кроссовера стартуют в конце следующего года, а в 2017 году машина появится на рынках США и Китая.

В ближайшие годы модельный ряд фирмы будет полностью обновлен, что позволит Alfa Romeo опять включиться в передел европейского премиального авторынка. И кроссоверу в этой схватке отводится большая роль, чем всем другим моделям.
Не пропустите!
Известно, что FCA потратил около двух миллиардов евро на этот проект. Эти средства пошли на разработку платформы, проектирование собственно SUV, а также подготовку производственных мощностей. Планы руководства FCA в отношении бренда Alfa Romeo достаточно амбициозны. К 2018 году компания должна нарастить годовые продажи до 400 000 автомобилей, причём 150 000 должны находить своих покупателей в США.
Alfa Romeo (Альфа Ромео) – итальянская марка по производству спортивных машин высокого качества. С 1986 года является дочерней компанией концерна FIAT Group.

