Турбо-тюнинг Hyundai Veloster… - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Турбо-тюнинг Hyundai Veloster… - «Автоновости»


С первых дней продаж Hyundai Veloster выглядел как «спорт-купе для студентов и для девочек». Однако появление турбо-версии с 1,6-литровым 186-сильным мотором привело к росту популярности модели у «продвинутых драйверов» благодаря спортивному характеру, динамичному дизайну и хорошему балансу всех параметров.
Многие автоэнтузиасты задались вопросом: на что способен этот автомобиль и стоит ли вообще заниматься его тюнингом? Ведь всегда хочется выжать побольше мощности!
Турбо-тюнинг Hyundai Veloster… - «Автоновости»


Ответ оказался положительным. Veloster при относительно небольших доработках впускной и выпускной систем, а также подвески и турбонаддува может похвастать очень неплохими результатами. Что и доказывает нынешний проект.


Первое, с чего начали тюнеры, была тормозная система – ведь, как известно, «тормозов много не бывает», особенно при условии тюнинга мотора. Так, здесь появились 4-поршневые тормозные «машинки» от PA sport и 355-миллиметровые диски с насечками для лучшей вентиляции и отвода воды.


Для оптимальной устойчивости на больших скоростях и поворотах подвеска была модернизирована, а именно установлены регулируемые по жесткости амортизаторы Bilstein BTC с 27-миллиметровым стабилизатором от Super Drift.


Что бы двигателю «легче дышалось», поставлен выхлоп PICO Exhaust диаметром 2,5 дюйма без катализаторов. Получилась достаточно тихая на низких оборотах и угрожающе рычащая на высоких оборотах выпускная система, сделанная из облегченного сплава с применением алюминия. Систему впуска оснастили комплектом от AEM с большим фильтром нулевого сопротивления сухого типа. В результате двигатель получил легкий «вдох» и «выдох».

Турбонаддув также подвергся изменениям: установлен большой фронтальный интеркулер и клапан сброса избыточного давления от Super Drift. Таким образом, тюнеры добились неплохой прибавки в мощности, получив чуть более 200 л.с. и, при этом, абсолютно не потеряв в комфорте и безопасности.


Результат: яркий, практичный, недорогой автомобиль, коим всегда был Hyundai Veloster; но, одновременно с этим, быстрое и точное в управлении спорт-купе, чего так не хватало первым версиям «корейца».

В соавторстве с Командой RTR

«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

С первых дней продаж Hyundai Veloster выглядел как «спорт-купе для студентов и для девочек». Однако появление турбо-версии с 1,6-литровым 186-сильным мотором привело к росту популярности модели у «продвинутых драйверов» благодаря спортивному характеру, динамичному дизайну и хорошему балансу всех параметров. Многие автоэнтузиасты задались вопросом: на что способен этот автомобиль и стоит ли вообще заниматься его тюнингом? Ведь всегда хочется выжать побольше мощности! Ответ оказался положительным. Veloster при относительно небольших доработках впускной и выпускной систем, а также подвески и турбонаддува может похвастать очень неплохими результатами. Что и доказывает нынешний проект. Первое, с чего начали тюнеры, была тормозная система – ведь, как известно, «тормозов много не бывает», особенно при условии тюнинга мотора. Так, здесь появились 4-поршневые тормозные «машинки» от PA sport и 355-миллиметровые диски с насечками для лучшей вентиляции и отвода воды. Для оптимальной устойчивости на больших скоростях и поворотах подвеска была модернизирована, а именно установлены регулируемые по жесткости амортизаторы Bilstein BTC с 27-миллиметровым стабилизатором от Super Drift. Что бы двигателю «легче дышалось», поставлен выхлоп PICO Exhaust диаметром 2,5 дюйма без катализаторов. Получилась достаточно тихая на низких оборотах и угрожающе рычащая на высоких оборотах выпускная система, сделанная из облегченного сплава с применением алюминия. Систему впуска оснастили комплектом от AEM с большим фильтром нулевого сопротивления сухого типа. В результате двигатель получил легкий «вдох» и «выдох». Турбонаддув также подвергся изменениям: установлен большой фронтальный интеркулер и клапан сброса избыточного давления от Super Drift. Таким образом, тюнеры добились неплохой прибавки в мощности, получив чуть более 200 л.с. и, при этом, абсолютно не потеряв в комфорте и безопасности. Результат: яркий, практичный, недорогой автомобиль, коим всегда был Hyundai Veloster; но, одновременно с этим, быстрое и точное в управлении спорт-купе, чего так не хватало первым версиям «корейца». В соавторстве с Командой RTR « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 849
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 936
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 735