На «Пайкс-Пик» за рулем электромобиля и болида - «Автоновости»
В этом году впервые победителем гонки на горе Пайкс Пик стал пилот электромобиля Рис Миллен. Его лучшее время – 9 минут и 7,222 секунды. Полноприводный гоночный болид eO PP03 оснащен шестью электромоторами YASA-400 суммарной мощностью 1386 лошадиных сил. Общий крутящий момент победившей на Пайкс Пике машины составляет 2160 Нм. Вес автомобиля Миллена равен 1150 килограммам, а его максимальная скорость составляет 260 километров в час.
В свою очередь Пол Далленбах преодолел дистанцию за 9:36.49, пилотируя машину с открытыми колесами – этот результат также стал одним из лучших за все время участия подобной техники на «Пайкс-Пик».
Напомним, что гора Пайкс-пик для Америки - такой же национальный символ, как гора Фудзи для Японии. Впервые гонка проводилась в 1916 г., и после «Индианаполиса-500» это старейшая дорожная гонка в США. Подъем на холм, прозванный «Гонкой в облака», начинается несколькими милями выше шоссе Пайкс-пик на выкрашенном бетоне. В гонке участвует несколько разных категорий колесного транспорта; все эти машины, ревя двигателями на максимальной мощности, проходят слепые повороты, где с одной стороны - отвесная скала, а с другой ничем не огороженный 600-метровый обрыв. Наблюдая, как гонщики бьются с не прощающей ошибок гранитной горой, забываешь дышать. Здесь часто происходят жестокие крушения. Даже если машины переделаны и проверены по стандартам «Формулы 1», даже если их ведут лучшие пилоты мира, эта гонка представляет собой чистый вызов.
В свою очередь Пол Далленбах преодолел дистанцию за 9:36.49, пилотируя машину с открытыми колесами – этот результат также стал одним из лучших за все время участия подобной техники на «Пайкс-Пик».
Напомним, что гора Пайкс-пик для Америки - такой же национальный символ, как гора Фудзи для Японии. Впервые гонка проводилась в 1916 г., и после «Индианаполиса-500» это старейшая дорожная гонка в США. Подъем на холм, прозванный «Гонкой в облака», начинается несколькими милями выше шоссе Пайкс-пик на выкрашенном бетоне. В гонке участвует несколько разных категорий колесного транспорта; все эти машины, ревя двигателями на максимальной мощности, проходят слепые повороты, где с одной стороны - отвесная скала, а с другой ничем не огороженный 600-метровый обрыв. Наблюдая, как гонщики бьются с не прощающей ошибок гранитной горой, забываешь дышать. Здесь часто происходят жестокие крушения. Даже если машины переделаны и проверены по стандартам «Формулы 1», даже если их ведут лучшие пилоты мира, эта гонка представляет собой чистый вызов.
| «Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |

