Volkswagen ID R может стать еще быстрее на Пайкс Пик и в Гудвуде - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Volkswagen ID R может стать еще быстрее на Пайкс Пик и в Гудвуде - «Автоновости»


Обновления под Нюрбургрирнг могут принести лучший результат
Volkswagen ID R может стать еще быстрее на Пайкс Пик и в Гудвуде - «Автоновости»

Чуть меньше года назад Volkswagen вместе с пилотом Ромэном Дюма установили новый рекорд на Пайкс Пик с электрическим прототипом ID R. Но сейчас команда, приложившая немало усилий в создании этого проекта, считает, что автомобиль может ехать гораздо быстрее.

После того, как Volkswagen на 16 секунд улучшил рекорд Себастьяна Леба в Колорадо, ID R готовят к еще одной рекордной попытке - на этот раз на Нюрбургринге. Учитывая различия между легендарной немецкой гоночной трассой и американским холмом, в машину было внесено множество обновлений и, похоже, у команды возникло желание вернуться на Пайкс Пик.

Основным заметным изменением для Нюрбургринга стала корректировка аэродинамики, чтобы уменьшить прижимную силу. Это означает новое днище и уменьшенные передние и задние антикрылья, включая довольно впечатляющую систему DRS сзади, которая может снизить сопротивление на 20% при открытии на прямых.

Принимая во внимание, что средняя скорость на Пайкс Пик намного ниже, чем на Нюрбургринге, новая аэродинамическая составляющая должна помочь увеличить динамику автомобиля. При этом неясно, будет ли Volkswagen снова менять аэродинамику на большую прижимную силу, если решит вернуться на холм для нового рекорда.

«Если бы у нас была такая эффективность торможения на Пайкс Пик, я могу вам сказать, что время было бы намного быстрее, - говорит пилот Ромэн Дюма. - Мы не можем сказать, что на Пайкс-Пик было плохо, но мы теряли немного с точки зрения производительности. Я определенно хотел бы вернуться туда».

Он имеет в виду систему рекуперативного торможения, которая в настоящее время полностью переработана. На одном круге Нюрбургринга аккумуляторы получат около 20% дополнительного заряда от тормозов.

«Мы работали над тем, чтобы подвести энергию от новых карбоновых тормозов к аккумулятору таким образом, чтобы водитель ничего не чувствовал», - говорит технический консультант и бывший руководитель Sauber F1 Вилли Рэмпф.


Время Volkswagen ID R в 7 минут 57,1 секунды на Пайкс Пик в прошлом году было рекордным, учитывая, что любой другой автомобиль пока не смог выехать из восьми секунд, но, когда мы поговорили с боссом Peugeot Sport Бруно Фамином (человеком, титул которого отобрал Volkswagen), даже он считал, что от этого времени можно отыграть еще минимум 10-15 секунд. Вернется ли Дюма и Volkswagen на Пайкс Пик, будет зависеть от боссов компании.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Обновления под Нюрбургрирнг могут принести лучший результат Чуть меньше года назад Volkswagen вместе с пилотом Ромэном Дюма установили новый рекорд на Пайкс Пик с электрическим прототипом ID R. Но сейчас команда, приложившая немало усилий в создании этого проекта, считает, что автомобиль может ехать гораздо быстрее. После того, как Volkswagen на 16 секунд улучшил рекорд Себастьяна Леба в Колорадо, ID R готовят к еще одной рекордной попытке - на этот раз на Нюрбургринге. Учитывая различия между легендарной немецкой гоночной трассой и американским холмом, в машину было внесено множество обновлений и, похоже, у команды возникло желание вернуться на Пайкс Пик. Основным заметным изменением для Нюрбургринга стала корректировка аэродинамики, чтобы уменьшить прижимную силу. Это означает новое днище и уменьшенные передние и задние антикрылья, включая довольно впечатляющую систему DRS сзади, которая может снизить сопротивление на 20% при открытии на прямых. Принимая во внимание, что средняя скорость на Пайкс Пик намного ниже, чем на Нюрбургринге, новая аэродинамическая составляющая должна помочь увеличить динамику автомобиля. При этом неясно, будет ли Volkswagen снова менять аэродинамику на большую прижимную силу, если решит вернуться на холм для нового рекорда. «Если бы у нас была такая эффективность торможения на Пайкс Пик, я могу вам сказать, что время было бы намного быстрее, - говорит пилот Ромэн Дюма. - Мы не можем сказать, что на Пайкс-Пик было плохо, но мы теряли немного с точки зрения производительности. Я определенно хотел бы вернуться туда». Он имеет в виду систему рекуперативного торможения, которая в настоящее время полностью переработана. На одном круге Нюрбургринга аккумуляторы получат около 20% дополнительного заряда от тормозов. «Мы работали над тем, чтобы подвести энергию от новых карбоновых тормозов к аккумулятору таким образом, чтобы водитель ничего не чувствовал», - говорит технический консультант и бывший руководитель Sauber F1 Вилли Рэмпф. Время Volkswagen ID R в 7 минут 57,1 секунды на Пайкс Пик в прошлом году было рекордным, учитывая, что любой другой автомобиль пока не смог выехать из восьми секунд, но, когда мы поговорили с боссом Peugeot Sport Бруно Фамином (человеком, титул которого отобрал Volkswagen), даже он считал, что от этого времени можно отыграть еще минимум 10-15 секунд. Вернется ли Дюма и Volkswagen на Пайкс Пик, будет зависеть от боссов компании.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 799
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 889