Дизельный агрегат Ямз-530 нового типа – сила предполагает движение - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Дизельный агрегат Ямз-530 нового типа – сила предполагает движение - «Автоновости»



Дизельный агрегат Ямз-530 нового типа – сила предполагает движение - «Автоновости»
Уже с начала зимы 2013 года производственной мощностью Ярославского ОАО «Автодизель» был налажен выпуск среднеразмерных рядных дизелей серийного типа Ямз-530, диапазонной силой в 120-315 лошадиных сил.

На российской территории и в ближайших государствах немалое количество заводов, производят крупные и небольшие грузовики, автобусную, строительную и сельхозтехнику. На сегодня все нуждаются в современных типах дизелей с высокой протяженностью жизненного цикла, способных отвечать пятым евронормативным показателям и более высшим, а также высококачественных запчастях к сельхозтехнике по наиболее доступным расценкам.


Кто на подмоге

Моторостроительный Ярославля, осмелился на риск, как конструирование дизелей, конкурентоспособных с наилучшими образчиками мирового рынка. С этой целью партнерами была приглашена ведущая инжиниринговая компания Европы Avl. Через пару лет сотрудничества, благодаря совместным усилиям были созданы новые серии рядного типа мотором на четыре и шесть цилиндров Ямз-530 рабочего объема 1,1 литр на цилиндровую единицу, аналогичный показателям мировых экземпляров, с передовыми данными по мощи и расходу горючего.

ВконтактеFacebookTwitterОдноклассникиМой мир
Дизельный агрегат Ямз-530 нового типа – сила предполагает движение was last modified: Июль 5th, 2015 by Смирнов Владимир
Читайте также: Предыдущая статья: Недостаточно средств – не отказывай себе ни в чем Следующая статья: Автосервис – выгодный бизнес cackle_widget = window.cackle_widget || [];
cackle_widget.push({widget: 'Comment', id: '32083', channel: '10253',
});
document.getElementById('mc-container').innerHTML = '';
(function() {
var mc = document.createElement('script');
mc.type = 'text/jаvascript';
mc.async = true;
mc.src = ('https:' == document.location.protocol ? 'https' : 'http') + '://cackle.me/widget.js';
var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(mc, s.nextSibling);
})();
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Уже с начала зимы 2013 года производственной мощностью Ярославского ОАО «Автодизель» был налажен выпуск среднеразмерных рядных дизелей серийного типа Ямз-530, диапазонной силой в 120-315 лошадиных сил.На российской территории и в ближайших государствах немалое количество заводов, производят крупные и небольшие грузовики, автобусную, строительную и сельхозтехнику. На сегодня все нуждаются в современных типах дизелей с высокой протяженностью жизненного цикла, способных отвечать пятым евронормативным показателям и более высшим, а также высококачественных запчастях к сельхозтехнике по наиболее доступным расценкам. Кто на подмоге Моторостроительный Ярославля, осмелился на риск, как конструирование дизелей, конкурентоспособных с наилучшими образчиками мирового рынка. С этой целью партнерами была приглашена ведущая инжиниринговая компания Европы Avl. Через пару лет сотрудничества, благодаря совместным усилиям были созданы новые серии рядного типа мотором на четыре и шесть цилиндров Ямз-530 рабочего объема 1,1 литр на цилиндровую единицу, аналогичный показателям мировых экземпляров, с передовыми данными по мощи и расходу горючего. ВконтактеFacebookTwitterОдноклассникиМой мир Дизельный агрегат Ямз-530 нового типа – сила предполагает движение was last modified: Июль 5th, 2015 by Смирнов Владимир Читайте также: Предыдущая статья: Недостаточно средств – не отказывай себе ни в чем Следующая статья: Автосервис – выгодный бизнес cackle_widget = window.cackle_widget || _

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 852
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 938
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 736