Группа Формулы-1 провела заседание, по итогам которого было принято изменение технического и спортивного регламента.
В состав группы входили ведущие команды и председатели Международной автомобильной федерации. В ходе заседания было решено, что начиная с 2017 года болиды должны стать быстрее и приобрести более агрессивный вид.
Команды договорились о изменении аэродинамических свойств болидов, для увеличения прижимной силы. Также будет увеличена их ширина. Колёса тоже станут шире и увеличатся в диаметре.
Из-за того, что звук болидов не нравится болельщикам, выхлопную систему тоже будут изменять. Вопрос по изменению выхлопной системы ещё открыт и будет обсуждается комиссией.
Рассматривалось также смягчение штрафов на превышение лимита силовых установок. Этот вопрос был поднят из-за случая на Гран-при Австрии, где пилоты были оштрафованы за использование пятого двигателя за сезон.
Полное изменение коснётся использования жетонов, позволяющих доработать часть двигателя.
Принятые поправки на заседании будут вступать в силу в этом году. Так, уже на следующем Гран-при, будет ужесточён контроль за подсказками пилоту болида. В 2016 году командам разрешат более точно подбирать состав шин для каждого Гран-при.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Группа Формулы-1 провела заседание, по итогам которого было принято изменение технического и спортивного регламента. В состав группы входили ведущие команды и председатели Международной автомобильной федерации. В ходе заседания было решено, что начиная с 2017 года болиды должны стать быстрее и приобрести более агрессивный вид. Команды договорились о изменении аэродинамических свойств болидов, для увеличения прижимной силы. Также будет увеличена их ширина. Колёса тоже станут шире и увеличатся в диаметре. Из-за того, что звук болидов не нравится болельщикам, выхлопную систему тоже будут изменять. Вопрос по изменению выхлопной системы ещё открыт и будет обсуждается комиссией. Рассматривалось также смягчение штрафов на превышение лимита силовых установок. Этот вопрос был поднят из-за случая на Гран-при Австрии, где пилоты были оштрафованы за использование пятого двигателя за сезон. Полное изменение коснётся использования жетонов, позволяющих доработать часть двигателя. Принятые поправки на заседании будут вступать в силу в этом году. Так, уже на следующем Гран-при, будет ужесточён контроль за подсказками пилоту болида. В 2016 году командам разрешат более точно подбирать состав шин для каждого Гран-при. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »
Команда Scuderia Ferrari объявила о подписании контракта с российским пилотом. Даниил станет частью команды развития болидов Formula 1 в наступающем сезоне 2018. #Formula 1#Даниил Квят#Scuderia FerrariДаниил Квят стал свободным
67-ой по счету сезон Формулы 1 станет самым протяженным за историю соревнований и будет состоять из 21 этапа — новыми станут Гран-при Германии (Нюрбургринг) и заезд в Азербайджане, который назван Гран-при Европы.
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...